Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

... вражескому отряду, который целит арлипехоту. -2 ту хит силами арлей никак не получится.

А кто-то утверждал обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну и обмаз на -1/2 ту хит от Шедоусира, четвёртый инвуль вкупе с 6 ФНП и игнором морали делает арлей довольно липкими.

ну вот здесь что-то подобное утверждалось, если я все правильно понял, потому и решил уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот здесь что-то подобное утверждалось, если я все правильно понял, потому и решил уточнить.

Ну там говорилось что мы можем в -1/-2, а не про то, что мы можем труппу так разгонать) то бишь труппа онли -1 получит и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там говорилось что мы можем в -1/-2, а не про то, что мы можем труппу так разгонать) то бишь труппа онли -1 получит и все.

Я вроде бы тоже ничего про труппу не говорил...

Хорошо, задам вопрос в лоб: кого мы можем на -2 ту хит разогнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде бы тоже ничего про труппу не говорил...

Хорошо, задам вопрос в лоб: кого мы можем на -2 ту хит разогнать?

Если один отряд под дебафом от шадоусира стреляет в байки или нашу технику то он стреляет на -2.

Дебаф собственно гласит: Выбранный вражеский отряд стреляет по всем юнитам Маски с -1 ту хит.

У байков и техники правило камуфляжа на -1 ту хит.

А именно разогнать определенную модель увы не получится.

Тут видимо либо тебя не поняли, либо ты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один отряд под дебафом от шадоусира стреляет в байки или нашу технику то он стреляет на -2.

Тут видимо либо тебя не поняли, либо ты)

Я бы на твоем месте перечитал вординг психосилы Fog of Dreams :) (если, конечно, никаких новых факов не навыпускали)

Изменено пользователем andanu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сыграл очередную партию против тау на 1500. У тау - три по десять страйков, два рокетброда с +1 ту хит по всему что летает, три флеймкриза (вроде с инвулями),Шадоусан, Даркстрайдер, Кадре Файрблейд, Кфеирный и колдстар. На всю армию - 18 шилддронов.

У меня - 6 байков с шурикенами и зефирами кроме одного, один транспорт с 5 плеерами и Труп мастером, один траспорт с 5 плеерами и шадоусиркой, Рейдер ДЭ с 5 кабалитами (1 бластер) и 5 труборнов (2 ленса и 1 бластер), 1 ДЭ Разворвинг (ленсы, сплинтерканон).

Расстановка - узкие стороны, миссия - Споилс оф вар.

Тау стали пятном в фут радиусом с бродами сзади.

Я совершаю ошибку, решив растерзать пятно по стандартной схеме байки+труппы, и ставлюсь вдоль линии деплоя.

Дальше мое шапито поочередно разбилось о тактически грамотную расстановку тау. Подъехать смог - а вот убежать уже нет.

Выводы по игре:

1. Нужно было делать миссии, тем более что контроли точек можно было воровать у противника.

2. Нужно было точить пятно нейротоксик мисслами с самолета, и куражиться с трех ленсов на рейдере.

3. В текущем ростере кроме минорной победы что-то сделать было маловероятно, ибо наш безопасный огневой потенциал - d6 выстрелов в ход.

Выводы по армии:

1. Как бы тема садизма не была мне близка, приходится отдать предпочтения светлым собратьям, а конкретно - Рипперам в серпенте. Арлеи все больше осознаются мной как набор высокоточных инструментов. Байки - наносить урон по наиболее важным и незащищенным целям, труппы - зачищать остатки. Но и то и другое требует паники в сердце соперника и его необдуманных действий. А наиболее эффективно это можно сделать с дистанции в 48', что светлые делают много лучше темных.

2. Наш бич - пехота. Слишком много кубов. Нужно выбирать хороший антипех - шурикенов с байков мало.

3. В очередной раз о живучести байков - после чарджа в это пятно и овервотча (кроме бродов - были далеко), доехало два целых и один в двух вундах. При том что только с страйктимов пришло более 30 хитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы по армии:

1. Байки - наносить урон по наиболее важным и незащищенным целям, труппы - зачищать остатки.

2. Наш бич - пехота. Слишком много кубов. Нужно выбирать хороший антипех - шурикенов с байков мало.

1. Вот не знаю... пока до байков арлей не дошел, но от них такое двойственное впечатление. Вроде плотненькие и мув 16+6 (что по крещендо почти 100% чардж в первый ход). А вроде за 50+ очков всего 3 атаки, 4 силой с -2 ап и 2 дамагом. Да большинство целей в которых мы хотим эти 2 дамага влить имеют 5 тафны, в худшем случае 4тая. Т.е. 4+, 5+ на пробитие. Т.е. у нас 3 атаки на 3+ попасть, потом 2 атаки на 4+/5+ пробить, пусть даже с реролом тувунд от шального трупмастера. Так ещё и цель почти наверняка в 3+ и свои 5+ откидает. В итоге или я очень плохо считаю или как-то не уверен я в байках. Обычный арлекин выдает 4 атаки 5 силой и ап -2, что и по пехтуре лучше, а по технике и монстре так же (если не т5 или т8, что редкость). Пока единственное, ради чего я их очень хочу потестить это лютая мобильность и липкость. Но вот прям как нарезаторы по важным целям... хз.

2. Нет, ну если арли с пехотой не справляются, то ушастым нечего более не поможет) Проблема увы общая, толпы мочить решительно нечем. Хотя мне вот нравятся три пачки гвардов в серпентах, но это не то, что бы антипех жОсткий.. А вообще выхлоп по толпам с пары машинок в каждой 5 арлей + герой, мне понравилась. Там набегало около 50 атак с реролом ту вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ключевое слово про байки - незащищенным. Они должны носиться по полю, скорить точки, вязать нелетунов и отстреливать слишком вылезшие юниты противника, благо живучесть позволяет. В мили они, увы, нормально не могут. Буду оставлять на отряд 2 зефира. Болы очень неплохо себя показали, в т.ч. за счет крешендо.

2. Не сказал бы, что выхлоп хороший - 6 выстрелов шурикеном. В мили по практике добегают модели три-четыре. Все таки тактика обескровливания на расстоянии и добитие отстающих выглядит предпочтительнее.

Как показывает себя Миррор оф майндс? Сколько в среднем переролять удается? Есть ли смысл вторую сирку ради него брать?

И, с точки зрения основы от арлеев, к риперам кого лучше: магун ра, фарсир/на байке, аутарх/скайраннер или кого-то еще, с учетом что для дальнобойных орудий, таких как лазки, рельсы и прочее, они станут целями № 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает себя Миррор оф майндс? Сколько в среднем переролять удается? Есть ли смысл вторую сирку ради него брать?

И, с точки зрения основы от арлеев, к риперам кого лучше: магун ра, фарсир/на байке, аутарх/скайраннер или кого-то еще, с учетом что для дальнобойных орудий, таких как лазки, рельсы и прочее, они станут целями № 1?

Миррор оф майндж штука дико доставляющая, один из любимых кастов 7 редакции. А вот в этой пока печалит. Каст ну очень рандомный. Мало того, что нужно 8(!) успеха, так ещё и это не гарантирует, что мы хоть что-то нанесем им. С другой стороны за 4 игры спиритсиром, мой рекорд 9 морталок) каст мне по прежнему нравится, им фаново играть, но в серьезную расписку... я бы отказался в пользу двух стабильно хороших каста. Собственно объяснять не нужно каких

К риперам лучше... прям чистый павэр это 10 риперов + иврейн + варлок (врейн дает рерол еденицы и две фазы стрельбы, варлок -1 ту хит) ну это если упарыватся и конечно же личная серпента, что бы не снесли со стола раньше наших залпов. Магун ра, не бери он риперов усиливает... да нифига он их не усиливает. Связь между ними в "попадает всегда на 2+/3+" и только. Ещё можно взять бункер для риперов. Но если тебе нужен просто АТ, а не риперы. Я бы посмотрел в сторону самолетов светлых, но как я понял ты своё предпочтение тут отдал темным собратьям)

Свупинг хоки и цель под думом.

Не лучше чем масс скатер байки, однако ни тех ни других на столах не видно, собственно всем понятно почему.

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо байки у арлей не про рукопашку. У них есть пушка с морталкой на 4+ на ранение технике. С думом от фарсира (переброс на проживание) это может быть 1 морталка с байка. У риперов в среднем тоже где-то 1 дырка с рипера, правда,по всему, не только по технике. Берём 3 отряда байков и фарсира по детачу иннари . впереди наши летадлы, за ними байки. Враг сбил леталку -- получи залп с байков. Стреляет по байкам -- леталки долетят.три леталкис труппами и офицерами, три по 6 байков, фарсир -- 2000 очков.

Когда бы это ещё вживую потестить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо байки у арлей не про рукопашку. У них есть пушка с морталкой на 4+ на ранение технике. С думом от фарсира (переброс на проживание) это может быть 1 морталка с байка. У риперов в среднем тоже где-то 1 дырка с рипера, правда,по всему, не только по технике. Берём 3 отряда байков и фарсира по детачу иннари . впереди наши летадлы, за ними байки. Враг сбил леталку -- получи залп с байков. Стреляет по байкам -- леталки долетят.три леталкис труппами и офицерами, три по 6 байков, фарсир -- 2000 очков.

Когда бы это ещё вживую потестить...

Нет, я полностью с тобой согласен но... Ни какие там пушечки с морталочками на 4+ под думчиком, с риперами которые клали на штрафы ту хит не стояли. Байки хороши соотношением пострелять/помуватся/пожить, а сносить технику у ушастых всегда есть чем. К тому же нынче она легко лочится нашими же серпентами) ПРЕВОСХОДСТВО НАШИХ ТЕХНОЛОГИЙ НАД ТЕХНОЛОГИЯМИ МОН-КЕЙ НА ЛИЦО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но тут уж или шашечки или ехать. Или арлекинская армия -- и 49 очковые байки. Или эльдарский суп -- и тогда 38 очковые риперы. Можно,конечно, совместить два отряда байков и один риперов -- но тогда риперы ну просто очевиднейшая цель на первый ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении, читая тему Арлекинов, иногда хочется взять и...попросить объединить с темой Иннари)))

Артподдержку на 2000 арлеям вижу следующую:

10 рипперов, в т.ч. 3 с АМЛ, Варлок, Иллик в Серпенте+Аутарх скайраннер. Примерно за 500 очков получаем 11 тяжелых выстрелов на 48 или (14+2d6 антипеха), с реролом единичек, защиту в виде - 1 тухит и существенным прикрытием в лице Аутарха и серпента. Будь больше риперов, можно было бы рассмотреть Азурмена с 5++, но десять такого не стоят ИМХО.

В моем ростере к этому догружаются разорвинг и рейдер с 3 ленсами на 3(4)+, должно хватить.

Про Хайваер пушки - слишком нестабильные. 4+ после мува, 0 после адванса, что делает для них крещендо существенно хуже. D3~12 выстрелов, которые технику основным уроном, скорее всего не пробьют или который будет отсейвлен, внесут 3-4 морталки. Пехоту бьют на 3, а то и 4+, без шанса на морталки, с элитой вообще беда. А стоят они на 4 больше, чем шурикен. И это выхлоп с отряда стоимостью почти 300 очков. За эти деньги я готов рассмотреть три войдрейвена, да простит меня Цегорах.

Правильно ли я читаю правила хайвайр - d3 морталки срабатывают при 6+ ту внуд только по технике? а пехота правила про 4+ и 6+ту вунд игнорирует?

Пока остается суп с рипперами.

Изменено пользователем enJoy Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении, читая тему Арлекинов, иногда хочется взять и...попросить объединить с темой Иннари)))

Нет, ну ты это подожди) кодекс все дела. Арли самодостаточный армия будит, а не придатак к ушастым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении, читая тему Арлекинов, иногда хочется взять и...попросить объединить с темой Иннари)))

Да тут уже давно сплошные Иннари во всех трёх эльдарских темах. Sad but true

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего, появятся крафтворлды/кабалы/культы/ковены/ маски и ряды наши очистятся

Тсс... а то начнут вайнить, "вот мол у ушастых топовый кодекс, а они ещё жалуются, крафтворлды хотят, ковены, фу фу фу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хорошие новости с вх-ком:

...a general reduction in points values for Codex: Craftworlds units (and anticipating similar changes that will be made in Codex: Drukhari and Codex: Harlequins)...

Ждем свой полноценный кодекс :113_punk:

Изменено пользователем enJoy Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У Шадоусира есть аура на -1 ту вунд по арлям. Подскажите: 1) Чтобы труппа юзала ауру - ей нужно быть полностью всеми моделями в ауре или достаточно одной? 2) Если взять два шадоусира - будет ли аура стакаться или кол-во шадоусиров не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шадоусира есть аура на -1 ту вунд по арлям. Подскажите: 1) Чтобы труппа юзала ауру - ей нужно быть полностью всеми моделями в ауре или достаточно одной? 2) Если взять два шадоусира - будет ли аура стакаться или кол-во шадоусиров не влияет?

В описании правила четко дан ответ на ваш вопрос.

Аура работает помодельно, если часть подставки модели с нужными кейвордами [ну уж нет]одится в 6" от шадоусира, то эта модель получает бонус.

Так же в конце правила написано, что бонус не стакается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании правила четко дан ответ на ваш вопрос.

Аура работает помодельно, если часть подставки модели с нужными кейвордами [ну уж нет]одится в 6" от шадоусира, то эта модель получает бонус.

Так же в конце правила написано, что бонус не стакается.

Спасибо, не внимательно читал правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аура работает помодельно, если часть подставки модели с нужными кейвордами [ну уж нет]одится в 6" от шадоусира, то эта модель получает бонус.

Читайте внимательно правило и не вводите людей в заблуждение. Аура действует поюнитно. Таким образом, чтобы юнит получил -1 ту вунд по нему, достаточно чтоб хотя бы одна его модель была в 6 дюймах от шедоусира.

Мне вообще очень интересно, как вы представляете себе механизм отыгрыша помодельного -1 на ту вунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...