Mad_Rat Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 С чем? С последним алиеном? Кого-то куда-то довести? Ну сразу говорю, я играл только в первый ориджинал син, но да, там был пропавший моб, точно помню. И вести приходилось с этими омскими ловушками и прочим. В Баннер Саге 2 за 32 боя в одном прохождении дают ачивку. То есть 32 боя по меркам БС - это много. Сколько боев в Пилларсах? И с большим количеством противников они такие уж быстрые? Ну вообще да, в пилларсах довольно быстрые бои. А главное, там надо существенно меньше телодвижений делать, грубо говоря, там есть два типа боев: какой-нибудь треш, где можно просто пустить котанов на заданном АИ и автоатаке и изредка пыхать абилками. И потные каточки против боссов, где нужно микрить все. Но сами по себе другие бои короткие. Быстро слил - быстро переиграл 20 раз - быстро победил. "Вот серьезно, в практически любой современной пошаговой игре есть такой булшит" Ну хорошо, мой нот соу юный любитель докопаться к словам, в пошаговой рпг/тактике. Понятно, что шахматы я не подразумевал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 А вот и эксперт пришел. Приведи свои примеры годного современного пошагового боя Да хоть бразеры те же. Нy и наличие или отсyтствие годных современных пошагов тотальнyю yнылость Саги в палне боёвки не отменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Или Икском. Не вижу причин ту же механику не применить в какой-нибудь РПГ. С доработкой в случае хтх-ориентированности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Вообще, на случай если кто-то не знает: После того, как игра была успешно забачена на кикстартере, альфа-версию раздали довольно большому количеству стримеров, поэтому на ютубе есть ОЧЕНЬ много роликов по игре. Можно без труда составить впечатление. Боевка и первая часть сюжета там полностью показаныа, в альфе не было только до конца доделанного симулятора управления королевством. Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Или Икском. Не вижу причин ту же механику не применить в какой-нибудь РПГ. С доработкой в случае хтх-ориентированности. Мозгозайцы с Shadowrun так и поступили. На мой взгляд вышло очень даже не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Мозгозайцы с Shadowrun так и поступили. На мой взгляд вышло очень даже не плохо. Ой не сразу вышло ладно у них! Первый Шэдоуран был такое себе, только к Берлину уже стало классно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Ой не сразу вышло ладно у них! Первый Шэдоуран был такое себе, только к Берлину уже стало классно. Ну так стало же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Ну хорошо, мой нот соу юный любитель докопаться к словам, в пошаговой рпг/тактике. Понятно, что шахматы я не подразумевал. О, вот и на личности перешли. А я шахматы и не приводил Ну вообще да, в пилларсах довольно быстрые бои. А главное, там надо существенно меньше телодвижений делать, грубо говоря, там есть два типа боев: какой-нибудь треш, где можно просто пустить котанов на заданном АИ и автоатаке и изредка пыхать абилками. И потные каточки против боссов, где нужно микрить все. ХЗ, на чем ты играл, мне на средней приходилось прощелкивать все обилки по очереди в большинстве боев. Иначе всякие маги с сайферами отдают концы в три секунды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Бои в шадовране все одинаковые и начинают в посл выбешивать. Играю в пилларсы. Бой. Нажимаю паузу. Раздаю указания. Жду когда произойдет абилка. Перс делает абилку, вкл пауза. И так проходит бой. Потом это выбешивает.По сути все бои это последовательность клавиш пробел и левой кнопки мыши. Понимаешь, что от игрока зависит мало. Сиди читай наши крутые диалоги, ройся в инвентаре и долби паузу. Еще хваленые автоприказы не работают. Все рпвно нужно нажать паузу чтобы расставить отряд. Воины и те кто в броне постоянно бегут сзади. Кастеры постоянно в узких проходах хватают урон и их для заклинаний на площадь необходимо контролить через паузу. Свалка асе равно имеет место быть. Лучшую акт паузу видел в драгон эйдж 2. Очень там быстро происходит, нужно только отряд ставить. Еще понимаю активную паузу в тылу врага или в компани в -оес. Нажал, раздал, отжал. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем SleepingShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Беляк, посади его недельки на две, если не сложно. У меня от такой орфографии глаза кровоточат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Плюс в реальном времени у него значит много приказов и нажатий, а в пошаговом, небось, все само происходит и никому ничего приказывать не надо? Персонажи сами передвигаются, сами абилки юзают? Воины сами впереди танкуют, дд сами в построении позади ныкаются. Чудеса. По сути, все бои в пошаговом\реалтаймовом режиме это последовательность клавиш абилок и передвижения. Попробовал тебя, SleepingShaman, починить. Но как ты сделал вывод "Понимаешь, что от игрока зависит мало" я так и не знаю. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Можно подумать и применить нужные абилитес и удары. Ейсли кри это катсцены, читать и лазить в инвентаре, то бои можно и детальнее в тактике сделать. Тот же пошаговый бой добавить. Предствьте бой в героях через паузу. Также вижу эти ваши пилларсы и прочие после 1 бг игры. Айрон вилл и игра на один сейв выходит для блаженных сделана. Не знаю кто в такое будет играть. вы так извиваетесь, как будто лично вас оскро[эх жаль]ют критикой активно й паузы в кри. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем SleepingShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Еще момент. Любители кри заявляют что кликать диалоги это свобода выбора в игре, но все равно идем по сценарию. Такая дурацкая иллюзия, которую с пеной у рта отстаивают. Это в 90 ее техника не позволяла и делали текст и паузу в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lеgend Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 вы так извиваетесь, как будто лично вас оскро[эх жаль]ют критикой активно й паузы в кри. Не, ты прост несёшь лютyю [censored]ню с yмным видом, народ хоть и пытается дискyтировать, но почти все поняли что место твоё под мостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) в 90 ее техника не позволяла и делали и делали пошаговые бои. По остальному Легенд верно сказала. Предствьте бой в героях через паузу. Что ты несешь, при чем тут стратегии. перестань путаться в жанрах, если можешь. Изменено 15 апреля, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SleepingShaman Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Паузу в ртс и подобных несет удобную функцию упрощения игрового процесса. А кри она дает лишь свалку, нудные одеообразнынюе бои. Все равно в рюпф будет бг, паузк и почитать. Народ от такого прется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Паузу в ртс и подобных несет удобную функцию упрощения игрового процесса. А кри она дает лишь свалку, нудные одеообразнынюе бои. Все равно в рюпф будет бг, паузк и почитать. Народ от такого прется. "Блин" Ну что ты пишешь, блин. Механика хорошо работает, но стоит изменить название жанра и она сразу же протухает? КАК? Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Да не кормите вы его Игра тем временем добрала 1 миллион на предзаказах и разработчики добавят еще одну расу за стретчгол, которую выбирают бакеры на форуме. Пока ведут аасимары. Лучше бы тифлингов взяли, конечно :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimek Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Итак первое видио из цикла прохождения альфы Кингсмейкера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Выглядит как первый НВН. Даже, похоже, фоновая звуковая дорожка та же. (Крики/неразбериха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Пока ведут аасимары. Лучше бы тифлингов взяли, конечно :( Нее... лучше бы гоблинов. Они смешные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Походу первые пару часов игры у игрока уйдет на генерацию персонажа. =) Блин тут даже можно выбрать будет ли ваш персонаж левшой или правшой. Обалдеть. Я в БГ умудрялся пару часов тратить на создание персонажа, тут видимо пара дней уйдет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobaken Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Ура. В преордере и в стиме и в гоге за 700 руб. Единственная беда - релиз 25 сентября :o при том, что на сайте разработчика до сих пор в августе. На торрентах и т.п. бету не нашел, но может , наконец, выпустят впервые за много лет не сырую игру. ПОЕ2 чей-то не пошел (и будет явно патчится еще минимум год), а, судя по роликам на ютубе из 90 серий от "ветерана" spidey1958 и показывающего хороший результат при меньшем количестве серий "молодежника" Eltimar Gaming - игра с хорошим балансом. Наконец есть шанс увидеть достойную РПГ. :image104: :image103: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Ура. В преордере и в стиме и в гоге за 700 руб. Единственная беда - релиз 25 сентября :o при том, что на сайте разработчика до сих пор в августе. Кикстарер был в августе, они поставили тупо изначально релиз через год. ПоЕ тоже переносили, аж два раза в роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти