Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свалка кликом, где на экране копошится толпа отличающая зелёными и красными цветами.

Ну вот видишь, а у меня не "свалка кликом", и не "копошится толпа", а тактику боя вполне читаю, каждый персонаж свое дело делает и я знаю чем каждый персонаж занят, что он должен сделать и получается ли у него свое дело в конкретный момент времени. На тех сложностях где я проходил - играть в стиле обведения всех рамкой и автоатака уперде! - это скучный способ самоубийства на первых же мобах. Про боссов можно даже не говорить, такие финты не прокатывают, мягко говоря.

Поэтому не получается у нас с тобой диалога дальше.

ПС

Хочется без задротства в бою - тогда да, ставить средний-легкий и райтклик оружие победы. Рилтайм такое позволяет, можно пролетать боевку автоматом играя на чистый ролеплей. Только тогда уж определитесь, вам шашечки или ехать ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это совершенно бессмысленный и беспощадный срач, который не имеет никакого отношения к сабжу, игра уже до беты дошла, менять никто не будет.

У обоих видов есть плюсы и минусы.

Во всех пошаговых играх, что рпг, что тактиках обязательно бывают шляпы типа пресловутого "последнего алиена", склонность к общему торможению и путанности процесса при большом количестве противников и особенно мерзкая вещь: слоупночность если нужно провести перса А в пункт Б, а остальным персонажам при этом делать нечего кроме скипа ходов. Обязательно хотя бы раз в игре будет такая ситуация.

Поэтому тут реально выбор зависит от того, что хотят разработчики получить. Разрабы сабжа хотят свой балдурс гейт по пасфайндеру, поэтому и реалтайм с паузой. Причем, на форуме они довольно подробно описывают, как они адаптируют разные специфические механики из настольной РПГ типа five foot step-а в игру, рекомендую почитать.

Lionheart, ЕМНИП, была все-таки не партийная РПГ. Там после Барселоны натурально диабла начиналась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый ролеплей это значит в кружке ьолтать и лиалоги читать. А ну окей. Настольные ролевые игры сдохли в 92 году. Перевод в видеоигры им не помог. Кри это фикция симукляр подобия живого трупа нри, умершего давным давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле на троечку твой перфоманс, толсто и как-то уж больно шаблонно исполнено. Все возможные штампы перебрал. Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот тезис сделан на основе информации из dragon and designe, экциклопедии ролевых игр. В ней прямо указана дата смерти подхода нри как игре и начало нового подхода- сидим в кружке и мацаем кубики.

Это сейчас также и варгеймы с миниатюрами. Двигаем брильянт, кубы мацаем. Вармаш конечно пытается из себя игру сторить да инфинити карячится на фоне, строя из себя игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они еще в Арканум в риалтайме не играли

И в пошаговый играли, и в реалтайм. Что так говно, что эдак

Во всех пошаговых играх, что рпг, что тактиках обязательно бывают шляпы типа пресловутого "последнего алиена", склонность к общему торможению и путанности процесса при большом количестве противников и особенно мерзкая вещь: слоупночность если нужно провести перса А в пункт Б, а остальным персонажам при этом делать нечего кроме скипа ходов. Обязательно хотя бы раз в игре будет такая ситуация.

Не надо косяки начала 90-х на современные игры натягивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо косяки начала 90-х на современные игры натягивать

Вот серьезно, в практически любой современной пошаговой игре есть такой булшит. Не в таком количестве, но встречается. Это проблема самой механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот серьезно, в практически любой современной пошаговой игре есть такой булшит. Не в таком количестве, но встречается. Это проблема самой механики.

Banner Saga, Original Sin, Darkest Dungeon?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Banner Saga, Original Sin, Darkest Dungeon?

А каков бой в орижинал син, действие или очки ходов?

Что хорошо в двух др играх это полное отсутствие легкости боя. В данжене все сгорает из барахла или не набрав нужного будет плохо. В саге все как надо. Квадраты и тд.

Не понимаю почему в инди играх этих смогли реализовать бой, в пф бузумно гонятся за бг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каков бой в орижинал син, действие или очки ходов?

Очки действий там, насколько помню

Не понимаю почему в инди играх этих смогли реализовать бой, в пф бузумно гонятся за бг?

Потому что это была в целом хорошая игра, опытом которой грех не воспользоваться?

В чем безумность?

В том что взяли рабочую схему которую обкатала уже куча игр и которая вполне заходит любителям РПГ при хорошей реализации?

Смысл этот плач Ярославны об утраченной теплой ламповой боевке повторять, если это настолько субъективная вещь, которая при этом не делает из игры труЪ-РПГ?

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Banner Saga, Original Sin, Darkest Dungeon?

В ориджинал сине точно сталкивался с таким, хотя я много не играл. В Баннер саге они ввели пиледж для устранения одной из проблем, но все равно бои там были затянутые с большим количеством противников.

Даркест данжен хрень на самом деле :( Система там кал.

Ну и вообще Баннер Сагу и Даркест Данжен я бы РПГ называть не стал. Это что-то инди-тактическое с элементами РПГ скорее.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они еще в Арканум в риалтайме не играли. Или в Lionheart - там не лучше.

Лyчше. Ни тройка, ни Блэк айл в нормальнyю риалтайм боёвкy не yмели. Арканyм не Плейнскейп, кончно, но жести там хватало.

Banner Saga, Original Sin, Darkest Dungeon?

Эталонные примеры всратого скyчного пошага. Особенно Сага. Жрать такое и плеваться на Пиларсы - верх вот-этого-самого-едства.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же диалоги можно читать

"Война и мир" Толстого - РПГ?

отыгрыш есть.

В Даркест Данжене-то? Там и диалогов, кстати, нет.

Да и в Баннер Саге отыгрыш ну такой себе. На самом деле игра неплохая, но не РПГ никак.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так? Там же диалоги можно читать, отыгрыш есть.

Ну если в Баннер саге еще туда-сюда, есть и диалоги и выбор в них, протянет на игру с элементами РПГ. То вот ДаркестДанжн - чистый DungeonCrawl, под это и свой жанр есть - рогалик обыкновенный.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакой это не данжен кроул.

Точно! Гоночки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра про ползание по подземелью и убиению всех встречных-поперечных. Нет, это не dungeon crawl!

Это настолько толсто, что даже тонко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ориджинал сине точно сталкивался с таким, хотя я много не играл. В Баннер саге они ввели пиледж для устранения одной из проблем, но все равно бои там были затянутые с большим количеством противников.

С чем? С последним алиеном? Кого-то куда-то довести?

В Баннер Саге 2 за 32 боя в одном прохождении дают ачивку. То есть 32 боя по меркам БС - это много. Сколько боев в Пилларсах? И с большим количеством противников они такие уж быстрые?

Ну и вообще Баннер Сагу и Даркест Данжен я бы РПГ называть не стал. Это что-то инди-тактическое с элементами РПГ скорее.

"Вот серьезно, в практически любой современной пошаговой игре есть такой булшит"

Эталонные примеры всратого скyчного пошага. Особенно Сага. Жрать такое и плеваться на Пиларсы - верх вот-этого-самого-едства.

А вот и эксперт пришел. Приведи свои примеры годного современного пошагового боя

P.S. ДД мне самому не нравится, но вовсе не боевкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...