Gato Calavera Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Про квесты и пр. скопом - есть мнение, что игра не обязана проходиться сразу и при любом раскладе, потому что в этом весь интерес - проходить игру а не прокликивать. Есть мнение, что существует больше одной игры, и если в одной делать 15 рестартов после 10+ часов, то это не ёжик, а фигня какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Я сейчас напишу несколько вещей, поражающих новизной: Не нравится - не играй, никто не заставляет. Нравится, но тяжко - понизь сложность или спроси совета. Нравится, но тяжко, но хочешь корчить из себя хардкококорщика - git gud. Я, очевидно, упускаю расклад, при котором нытье в интернетах является продуктивным вариантом. Давайте начистоту - игра была проходима на нормале с релиза. Если после того как подняли вой до небес и игру существенно упростили, игра все ещё не проходится, то проблема, имхо, не в игре. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Canopus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Есть мнение, что существует больше одной игры, и если в одной делать 15 рестартов после 10+ часов, то это не ёжик, а фигня какая-то. Полностью согласен. Так как нередки ситуации - выстроился, навешал бафы, продумал тактику на энкаунтер, стартанул бой раздал приказы на паузе, понеслось рубилово короче... иииии слился по броскам. ЛОАД ГЕЙМ, сделал все так же само, ииии... победа. При этом тактика, расстановка, порядок спелов и действий противников не меняются, просто по другому легли криты\сейвы. Сомнительное удовольствие. В других рпг если ты сливаешь бой - ты либо что-то делаешь неправильно, либо недокачался, либо неправильный эквип\партия подобрана на энкаунтер криво. А тут - просто неправильно рольнул. То есть это не норма, когда при одинаковых действиях игрока и противников ты то побеждаешь, то нет. ИМХО это катастрофически неправильно что-то работает в системе. И не только в бою - пример для небоевой ситуации: первая встреча с гномом-алхимиком, потенциальным сопартийцем, пытаемся вытащить повозку из реки. Действия игрока 1) поставить ломик как подпорку, если есть - checked 2) привязать повозку веревкой к дереву, если есть - checked 3) запрыгнуть в повозку и отвязать поняшек - checked (роллы на акробатику и знание прироры прошел рейнджер негр) - checked 4) и вот дают на выбор еще пачку ролов, выбираем самый выгодный для нас. Надо было кинуть что-то около 7+, точно не помню. Ну и вот не факт, что выкинешь. Да, наверняка 1-2-3 понизили уровень необходимого рола на успех, но энкаунтер так не делается по-хорошему. Иначе у игрока чувство что его нае..ли. Ломик с собой носил, веревку носил, рейнджера вкачал, чеки прошел, а повозка все равно шегельме-бегельме-шайтанама-бульк. Ощущение, что от тебя ничего особо не зависит и все твои действия не привели к какому-либо результату. Это безусловно весело за столом, когда вы такие обсуждаете, волнуетесь и дрожащей рукой кидаете кубик. Но в ПК этого всего нет, и ты просто получаешь результат, против которого сделал все предусмотренные автором энкаунтера действия, но это нифига не дало. Зачем так делать энкаунтеры? Есть такая парадигма в игрострое: "Loosing is fun", на ней построены многие хорошие игры. В основном рогалики. Думаю, на ней построена и настолка, тк даже если ты умер в настоле на энкаунтере, даже если вайп пати - все равно вас либо мастер вытащит увидя ваши броски, либо вы просто пересоздадите партию и пойдете по-другому. В ПК играх так же, соседний battle brothers, недавний darkest dangeon, там проигрывать весело, потому что проигрыш не равен концу игры. А вот в сюжетных РПГ ты не можешь перепроходить сюжет с нуля, если плохо кубы легли, это попросту не весело. Сюжетные РПГ - скорее сделки с игроком от разрабов "вкачайся так, и сюжет может пойти сюда, а энкаунтеры сможешь решать вот этим способом", но только не патифандер. Тут никаких сделок, одна рулетка. ПС О хорошем Атмосфера самих энкаунтеров нравится - к примеру конец второй главы, разорение крепости троллей. Прям нетипичный подход, когда по-сути отыгрывая лавфульное бобро ты занимаешься геноцидом и резней. То есть милые забавные кобольды, поумневшие тролли которые хотят создать гос-во и перестать есть разумных, адекватный король троллей с шаманом... и всех их надо жестоко на корню вырезать 1) просто на всякий случай 2) из мести 3) так надо потому что геноцид и ксенос должен умереть. С тобой идет рейнджер лоуфул гуд, которому тролли раздавили дочку и откусили голову жене, и ему абсолютно насрать на все мирные переговоры, троллей он видит исключительно как мишени. С тобой идет лоуфул неутрал блондинка, которая вполне ок относится к пыткам троляки пойманного вивисектором. (ну а че, троль плохой, вивсектор законов никаких не нарушил, исследования во блага человечества все норм). Прям можно тут отгрывать темное средневековье. И финальный босс, с которым можно поговорить и который реально хотел добра в рамках своих условий, но нет. (с его финальным заговариванием зубов дабы раны отрегенерить, вообще классно заделали!). Атмосферно - просто класс. Это я еще молчу про гнома нытика (чаотик-нейтрал) который по этому форту дварфийские развалины расмтатривает и наковальню в конце сношает, ну да то другая история. Атмосферно - очень классно. Механически - полный отстрой, тот же бой с королем троллей, тактика: фокус в шамана, призванная шушера тролю под нос. первый вайп потому что необбафался до боя, второй вайп просто потому что кубы и шаман не умер, третий вин просто потому что кубы и шаман умер. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 "Почему ДнД играется как Днд(а не как обсидианы)?", том 5 за бессменным авторством Куратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Кстати, у меня есть версия той предродовой травмы, которая покалечила патифандер как систему. В вахе при смене редакций регулярно [ну уж нет]одились "староверы", которым новое было неприемлемо, и они откалывались от комьюнити создавая свои секты, играя в более старые редакции отдельно ото всех. Относились к ним соотвествующе - изгои, фрики, нерды, обиженки там собирались весьма часто. По 40к точно помню мелкую секту трешки, когда вышла пятерка, по ФБ естественно многие откололись после убийства мира и трэша с зигмаринами. Куча народа осталась в старом "уничтоженном" мире, а гораздо большее по размеру сектантское комунити раскольников начало пилить свою девятку. Как я понимаю, у ДнД случилось то же самое, но в ЕЩЕ более страшном масштабе - при выходе четвертой редакции получился такой треш, что половина народа сказала ну нафиг, и запилила свое казино с блэкджеком и эльфийками. Из всего этого в муках родился Пасфандер, и пофиг что уже есть пятая редакция днд, сектанты-раскольники продолжают гонять свою днд 3.5, сменив лишь название, и считают что все норм. Хотя проигрывать и выигрывать один и тот же бой\энкаунтера с одними и теми же действиями, просто из-за кубов - это не норма на уровне системы. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Куратор, просто серьезно, забудь. Пойди в дотан поиграй, в кинцо какое-нибудь, купи себе консольку, будешь с Кабани там на пару мочить нюфань в шута[ну уж нет]. Просто уже больше никогда не строй из себя батю эрпогэ. Потому что все. В С Е Изменено 4 марта, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Кстати, у меня тоже есть версия, что все простыни Куратора это тоже последствия, но уже послеродовой травмы. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Senior G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Кстати, интересный вопрос: а как тогда быть с вахой-то? Если там на кубах не повезло, даже ведь загрузиться не получится, если противник не разрешит переиграть. Куратору надо на шахматы переориентироваться, там ноль роллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Хороший от вас жарок пошел! "коротко об эмоциях носителей позиции: "это днд3.5 которое как днд3.5, поэтому оно днд3.5 и критиковать его за отсталость нельзя"" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Куратор, у меня к тебе риторический вопрос (риторический, потому что я знаю ответ на него). Ты знаешь в чем разница между основной механикой резолва комбата в днд 3.5, днд 4, пасфайндере и днд 5? Нет, ты не знаешь. Ответ: НИ В ЧЕМ. Я даже больше скажу, в столбах, на которые ты ссылался несколько раз, ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ МЕХАНИКА РЕЗОЛВА КОМБАТА НА КУБАХ. Единственная принципиальная разница в том, что там используется процентник (д100), который в теории должен давать больший разброс значений. На практике в компьютерных играх не дает, потому что виртуальные д100 как правило работают плохо и любят выдавать все время крайние или схожие значения. Все. Ты в столбах точно так же можешь провалить катку на кубах против мобов с высоким дефлекшеном. Например на призраках из подвала храма в Гильдед Вейл я точно так же много раз грузился, тот факт что ты этого не знаешь наводит меня на мысль о том, что ты и в столбы толком не играл. Весь пойнт таких систем в том, что ты должен влиять на результат броска: стакая бонусы, используя абилити, которые дают тебе дополнительные броски, рероллы и т.д. И опять таки столбы работают на таком же принципе. И настольная ваха работает на таком же принципе. Поэтому твой визг про "почему комбат можно проиграть из-за кубов" смотрится как публичное самоунижение. А если бы его НЕЛЬЗЯ было проиграть из-за кубов, что бы это было? Кинцо? Ты не можешь завалить Харгулку, потому что ты просто не в силах осилить механики игры, которые тебе дадут преимущество на бросках, достаточное чтобы стабильно побеждать. Вместо этого ты возникаешь на сам принцип роллов, при этом хваля столбы, где он так же работает. Ты же понимаешь, что это смешно выглядит со стороны? Хотя это тоже риторический вопрос. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Хороший от вас жарок пошел! Это не от нас, это ты в очередной раз обосрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Куратору надо на шахматы переориентироваться, там ноль роллов. Ничего хорошего не выйдет. Там белые первыми ходят, они имба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Кстати, про ДЛЦ. КРАЙНЕ рекомендую сгенерить там три своих тиммейта, когда дают. Премейд пати веселая, особенно халфлинг-монах BRUISER. Но там нет нормального танка, а без него будут делать ататата. Ну и клир там странный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Но там нет нормального танка, а без него будут делать ататата Агро-способности в игре по лучшей в мире рпг-системе есть? )) Кто качал инквизиторов, стоит ли брать Litany of Eloquence (литания красноречия)? Есть хотфикс, в котором она изменялась, мол работает после провала целью сэйва, ПРИ ЭТОМ в описании спелла до сих пор нет указания сэйва. оригинал хотфикс • Заклинание «Литания красноречия» теперь требует спасбросок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Агро-способности в игре по лучшей в мире рпг-системе есть? )) Есть растущие не из жопы руки для правильного позишенинга. Расскажи мне еще про агро в столбах, ага. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) В болоте тебя убивает ядовитый туман, который не заметить и не связать с внезапной смертью - это нужно очень постараться, учитывая что появляется соответствующая иконка статуса. Нет там никакого тумана и он не убивает. если вам доведется играть в Fire Emblem на классической сложности. Пердак разорвет до основания шеи минимум. А мне тащемта не понятно, зачем играть во что-то от чего пердак разрывает. правильного позишенинга. В некоторых энканутерах враги бодренько так спавнятся за спиной. Изменено 5 марта, 2019 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Нет там никакого тумана и он не убивает. Есть. Он дамажит консту, когда конста упадет до нуля, перс умирает. В некоторых энканутерах враги бодренько так спавнятся за спиной. Назови хоть один. Бывают враги на инвизе, которые подскакивают сзади, но вот прям спавна не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Чтобы прямо так за спиной внезапно появлялись - тоже не припомню. Может, имелось в виду, что некоторые энкаунтеры начинаешь в окружении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Поэтому твой визг про "почему комбат можно проиграть из-за кубов" смотрится как публичное самоунижение. А если бы его НЕЛЬЗЯ было проиграть из-за кубов, что бы это было? Кинцо? Ну во-первых, визжишь как крыса тут только ты. Во-вторых - проиграть из-за кубов в разных системах можно с разной вероятностью. Чем меньше влияние кубов, тем реже будешь из-за них проигрывать. В пасфайндере делаешь лоад, запускаешь бой = луз. Делаешь лоад, запускаешь тот же бой = вин. Все действия одинаковы и ты.ды. И так не раз и не два, и не в одном энкаунтере происходит. Хз где ты такие же места часто встречал в других играх, я считаю ты просто врешь. Такое разве что в данжнкроулерах и рогаликах приемлемо, тк просто делаешь нового персонажа\партию и рестартуешь катку. Ты не можешь завалить Харгулку, 2) У тебя проблемы с восприятием, тк ты либо не читаешь что тебе пишут, либо не можешь осознать прочитанное. Все в игре убивается и проходится, но тот же энкаунтер на Короля Троллей - он то умирает то нет в зависимости от кубов шамана, а не от тактики игрока. В норм системах если игрок что-то делает неправильно, его размазывают лицом по энкаунтеру пока он не прокачается\изменит тактику, а тут при выборе верной тактики нужно еще дождаться норм бросков. Или даже при выборе неверной можно кинуть пару критов и победить. Короче разница в системах как при игре за ордовую армию и как при игре за дезвинг. Первые играют почти всегда стабильно, тк очень много бросков. Вторые либо божат не кидая колов, либо умирают впятером от семи сейвов, и ласты отряду после этого. Изменено 5 марта, 2019 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 В пасфайндере делаешь лоад, запускаешь бой = луз. Делаешь лоад, запускаешь тот же бой = вин. Все действия одинаковы и ты.ды. И так не раз и не два, и не в одном энкаунтере происходит. Хз где ты такие же места часто встречал в других играх, я считаю ты просто врешь. Пфф. Любая игра, где урон определяется диапазоном а не фиксированным значением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyan68 Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) В норм системах если игрок что-то делает неправильно, его размазывают лицом по энкаунтеру пока он не прокачается\изменит тактику, а тут при выборе верной тактики нужно еще дождаться норм бросков. Или даже при выборе неверной можно кинуть пару критов и победить Так а что плохого то? Это ж не пазл и не головоломка: найди единственно верную тактику и победи! Ну и как верно написали - в чем тут отличие от любой другой системы, гду урон дается в диапазоне? В тех же Пилларсах-аналогично может повезти и будешь выдавать максимум урона несколько ударов подряд, а может и обратное приключиться. И ход боя по разному же пойдет. Изменено 5 марта, 2019 пользователем kolyan68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Хз где ты такие же места часто встречал в других играх, я считаю ты просто врешь. Я считаю, что ты либо совсем дурачок, либо не играл в те же столбы, потому что там ровно все то же самое. Я не говорю про ЛЮБЫЕ игры на ДнД, которые в принципе были. В норм системах если игрок что-то делает неправильно, его размазывают лицом по энкаунтеру пока он не прокачается\изменит тактику, а тут при выборе верной тактики нужно еще дождаться норм бросков. Вот что это за игра такая, в которой при выборе правильной тактики НЕ НУЖНО норм бросков, при игре на высокой сложности, на сложном энкаунтере/боссе? Изменено 5 марта, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Та практически любая современная оказуаленная дндха. Там обычно съезд по шкале сложности на 1-2 ранга. Т.е ингейм норма = изи. Хард - норма Импоссибру - хард. Нетю - коркор. Ибо нет резона напрягать смекалку, катка должна сама катиться к хеппиенду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Всё правильно говоришь, Крыс. Приходим к сложному боссу и сейвлоадим в него дизинтегрейт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Ну и как верно написали - в чем тут отличие от любой другой системы, гду урон дается в диапазоне? Отличие в уровне влияния рандома на результат. Гато выше постом верно дал пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти