Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Отпразднуем же победу над Куратором, а его, в свою очередь, победу над здравым смыслом!

Что-то мне подсказывает, что он ещё вернется. Как упоротый злобный ворожин из китайских порномультиков, которого решили пожалеть и не валить на глушняк, хоть и надо бы :)

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разумеется, он вернётся! Одно из правил хорошего, годного злодея - всегда возвращаться и вновь создавать проблемы. Куратор только пролог освоил, а ведь в этой игре ещё всякие главы 1 и 2 есть, наверняка. А в конце, внезапно, игроков поджидает финал с подведением итогов!

Боюсь теперь эту игру покупать.

Хорошо, что он в АТОМ рпг не играл!

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки и понимания - в cRPG от Обсидиан скилл чек не рандомен, просто требование на определенный левел скила при проверке. Вы не играете в РПГ от обсидиан? Или играете, но искренне считаете такой подход неправильным и некрасивым? Если же вам пофиг и считаете что приемлемо и так и сяк, то зачем было спорить.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи формулу, пожалуйста.

If навык >= x, then result A

If навык <x, then result B

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда при чём тут кубики? Я чёт начал терять нить беседы.

Вернусь из магазина и прочитаю.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки и понимания - в cRPG от Обсидиан скилл чек не рандомен, просто требование на определенный левел скила при проверке. Вы не играете в РПГ от обсидиан? Или играете, но искренне считаете такой подход неправильным и некрасивым? Если же вам пофиг и считаете что приемлемо и так и сяк, то зачем было спорить.

Куратор, ты знаешь что такое дупа? Вот в теме про игру по ДнД, упоминания про систему обсидианов можно отправить в ту самую дупу. Всему своё место. Цезарю цезарево, Со своим уставом в чужой монастырь. В Тулу со своим самоваром. Jedem das Seine. И баба с возу и волки сыты. Вотэтавотвсё, панимаишь? Все очень рады, что ты фанбой обсидианов. Спорить было как раз затем, что приемлемо не только как тебе нравится.

О, ещё, самая мякотка: если в пасфайндере прокачать скилл до определённого уровня, то будет автоуспех, хоть формально игра и будет куб бросать. Так что выходит, что система обсидианов отрезает тебя от контента из-за слабого скилла, а пасфайндер даёт тебе шанс что-то сделать несмотря на слабый скилл.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что приемлемо не только так, как мне нравится, это я понимаю. Я спрашиваю - вам-то самим как больше нравится? Ведь 2 игры одного жанра, один и тот же вопрос, но 2 разных подхода - можно же сравнить и решить для себя, где лучше сделали.

Тогда при чём тут кубики? Я чёт начал терять нить беседы. Вернусь из магазина и прочитаю.

С этого хорошо было бы начинать! Ну да ладно, кубик при том, что:

"Обсидиан"
If навык >= x, then result A

If навык <x, then result B

"Пасфайндер"
If навык +d20 >= x, then result A

If навык +d20 <x, then result B

Как по твоему лучше для cRPG?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь в тропиках или деление ядра клетки - хм, что же лучше?

хз, почему для тебя 2 подхода решения одной и той же задачи настолько нельзя сравнивать, что ты пишешь упоротые примеры.

На одном моте кардан, на другом цепь, на третьем ремень. У одной тачилы бенз мотор, у другой дизель, третья электрокар. НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ и выбирать что нравится и удобно лично тебе?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинать мяч, как в футболе, или долбить руками, как в баскетболе - как лучше для спортивного симулятора?

Curator, ты в теме о компьютерной адаптации кампейна НРИ Pathfinder (сиречь 3.5. ДнД с наворотами) ворчишь, что в ней диалоги не той системы. Потому что не как у Обсидианов. Ты уверен, что правильно понял задачу разработчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, почему для тебя 2 подхода решения одной и той же задачи настолько нельзя сравнивать, что ты пишешь упоротые примеры.

На одном моте кардан, на другом цепь, на третьем ремень. У одной тачилы бенз мотор, у другой дизель. НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ и выбирать что нравится и удобно лично тебе?

Потому что ты пытаешься сравнить 2 механики в рамках разных ролевых систем и разного взаимодействия этих систем со скиллами, не? Говоря понятными тебе примерами, ты пытаешься сравнить разные модели движков, причем один в мопеде, а другой в подводной лодке.

Но ты продолжай - в попытках сохранить лицо ты генеришь ещё больше взаимоисключающих постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вашу позицию понял, согласен что можно делать и так и сяк, согласен что если разрабам сказали скопируй механику, то они просто скопировали. Просто иной вариант решения данной механики мне видится априори лучше для игр подобного жанра, тут уж кому что любо.

На тему взаимоисключающих параграфов вот такой момент подметил в пасфайндере: скилл чеки на Лор (навыки "Знание") в разговорах идут без d20. То есть когда мы в около-боевой обстановке проверяем лор чек - рандома нет, пофиг что персонажа отвлекают и он может еле дышать. Либо знаешь, либо нет. Все правильно понял? В настолке так же? Если да, то логика авторов скорей отталкивается не от обстановки, а от объекта применения. Если скилл идет "вовне", взаимодействует с неписем\миром - значит добавляй д20, если скилл отражает самокопание персонажа лишь в своих знаниях, значит можно не кидать д20. Нуууу, наверное можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там еще длц-шку подвезли, но там хитро - надо нового чара пилить, события длц проходят в прошлом относительно мэйн кампейна, и если длц-шку пройти то в мэйне появится доп квест что бы увидеть результаты принятых решений.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого хорошо было бы начинать! Ну да ладно, кубик при том, что:

Разве эта игра сделана обсидианами?

Как по твоему лучше для cRPG?

Можно и так, и так. Разные подходы к организации ивентов в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так "строго нет если меньше чем Х" куда как хуже, чем "даже если меньше чем Х, ты кидай а мы посмотрим", даже ценой провала при очень высоком Х. Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так "строго нет если меньше чем Х" куда как хуже, чем "даже если меньше чем Х, ты кидай а мы посмотрим", даже ценой провала при очень высоком Х.

Стимулирует раскачать все скилы хотя бы на 1, что бы иметь возможность рольнуть 21

Дошел до рОгатого, словил 6 ваншотов от варвара. Ниблоха.

А сложность какая?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сложность какая?

Обычная, но я выше 4го уровня не знаю качаться на ком, все энкаунтеры почистил вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная, но я выше 4го уровня не знаю качаться на ком, все энкаунтеры почистил вроде.

Я убил его на четвертом уровне, сложность на 1 выше нормала.

Там оооочень много всего можно сделать, что бы облегчить бой. Что было у меня:

1) Отравить винишко которое он пьет

2) Переманить его подчиненную

3) Убить\запугать\переманить его соратника

4) Приручить совомедведя заранее\закрыть клетку

5) Поубивать простых вражин до боя

Возможно можно еще что-то сделать, но мне и так получилось. Хотя только с лоадгейма - первая попытка взять лагерь "в лоб" была так же плачевной.

Что не понравилось - вроде мы бегаем по их лагерю и не даем вражинам зазвонить в колокол (последний выживший в пачке всегда бежит с криками "надо предупредить", я его удержанием персоны стопил), но игра не против что бы ты отдыхал по 9ть часов между зачисткой паков в самом лагере... Типа всем пофиг на трупы\пропажу стражи.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но игра не против что бы ты отдыхал по 9ть часов между зачисткой паков в самом лагере... Типа всем пофиг на трупы\пропажу стражи.

Более того, можно выйти с локи и пойти погулять чтоб продолжить с той же ноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лагерь лобовым штурмом непроходим. Там одного совомедведа хватит, чтобы вайпнуть партию. Так что приходится абузить тупой АИ, кайтя врагов по одному-два. И то в бою с рогатым приходится изрядно потеребонькать сейвлоад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стимулирует раскачать все скилы хотя бы на 1, что бы иметь возможность рольнуть 21

Ещё раз, ты точно в НРИ играл?

Хотя да, похожее есть. Только есть оно в отдельных классах.

А вот это вот только в твоей голове работает.

Если Куратор узнает,что можно бросать не только д20 но и другие кубы или не бросать совсем, у него голова взорвётся от несправедливости мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лагерь лобовым штурмом непроходим. Там одного совомедведа хватит, чтобы вайпнуть партию. Так что приходится абузить тупой АИ, кайтя врагов по одному-два. И то в бою с рогатым приходится изрядно потеребонькать сейвлоад.

Лагерь на пятом уровне проходится изи бризи, особенно после крысооборотней-то епт. Олсо, а как начнет НЕ ВЫПУСКАТЬ СОВОМЕДВЕДЯ ИЗ КЛЕТКИ? Там нужен чек, но довольно простой.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...