Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ерунду говоришь. Если партия куда либо не попала просто потому, что рольнула копейки, то дм наоборот даст пару альтернатив или поводов рольнуть еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как в настолке можно запретить пвп? Я должен был дематериализовать топор? или мастерским произволом отмотать назад время?

Зависит от того, какие цели ставит перед собой ГМ.

Вместо крита оформить это всё как показательное избиение и оставить обоих в живых, а затем спровоцировать попойку со взаимными извинениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунду говоришь. Если партия куда либо не попала просто потому, что рольнула копейки, то дм наоборот даст пару альтернатив или поводов рольнуть еще.

Дыа? И чего, альтернативы будет давать пока не получиться? И подгузники поменяет потом и сопли утрёт. Не, какой-нибудь линейный ГМ без фантазии может и будет так делать, только играть с таким интереса нет вообще.

Ты в НРИ то играл вообще, а, Куратор? Просто пока сильно похоже что нет. ну или сам с собой у себя в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут сложный вопрос, если играется готовый адвенчур, например, а не чистая песочница на кончиках пальцев, и там сюжетно важно куда-нибудь, например, проникнуть или завладеть каким-то предметом. ГМ обычно не будет прям ну совсем топить пати, и какие-то альтернативы там предусмотрены. Потому что хочется всем игру пройти, если пати уперлась в абсолютный тупик, то что теперь, расход по домам или рестарт другими персами? Обычно конец только в случае ТПК. Если прикл зависит от одного скиллчека или даже двух скиллчеков это хреновый прикл.

С другой стороны в сабже как раз ну нет таких ситуаций, все чеки там строго опциональны. Ну пройдет часть игры при провале, ок, а если бы не прошла, Куратор бы тогда вопил про отсутствие реиграбельности, наверное. А ВОТ У ВИНСА!

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком злым мастер тоже не должен быть. Раскатывать партию Тараской просто потому, что ты можешь - совсем уж свинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там выше писал не про основной сюжет премейда, а про всякие побочки, но Куратор как всегда. Жесткие премейды мне вообще кажутся пустой тратой времени, но это отдельный разговор.

Да, я считаю, что у пати должна быть возможность в полный тупик( с перспективы пати), если они факапят всё подряд. Подкинет ли им ГМ возможность из него выбраться и на каких условиях это уже следующий пункт. И вопрос не в скиллчеках, а в возможности без конца эксплуатировать один подход к решению проблемы. Кидать в одну и ту же задачу разные скиллчеки пока не прокатит - УГ.

Если ГМ железно должен дать тебе весь "контент", то тогда кубы вообще не нужны, чо - ГМ даёт нарратив, а пати ему 3 часа рассказывает как всех куртуазно превозмогла - офигенная НРИ.

Слишком злым мастер тоже не должен быть. Раскатывать партию Тараской просто потому, что ты можешь - совсем уж свинство.

Это ясно и про такое я не пишу. Я пишу, что если партия просрала все полимеры, то должны быть последствия. Да, вплоть до условного тупика и непущания партия в отдельные локации.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу, что если партия просрала все полимеры, то должны быть последствия.

Накидать плохие резалты по хорошо прокачанным скиллам - это партия виновата что "просрала все полимеры" у тебя?

В любом случае - для настолки рандомность ок, тк есть мастер и можно выкрутиться. Для комп РПГ смысла кидать д20 в проверках не боевых ситуаций - нет. Тем более если не завезли опции "взять 10" или "взять 20" на скилл чеках.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидать плохие резалты по хорошо прокачанным скиллам - это партия виновата что "просрала все полимеры" у тебя?

В том числе. Потому что хороший скилл не дает тебе никаких гарантий и ты про это знаешь заранее. И ты там выше не про это задвигал, а про то что тебя должны везде пустить несмотря ни на что.

В любом случае - для настолки рандомность ок, тк есть мастер и можно выкрутиться. Для комп РПГ смысла кидать д20 в проверках не боевых ситуаций - нет. Тем более если не завезли опции "взять 10" или "взять 20" на скилл чеках.

С*ка... Это игра по настолке. Какого хрена ей быть не такой как настолка? Отсутствие мастера компенсировано тем, что ты не можешь в этой игре упереться в жёсткий тупик. Если ты не можешь пройти какой-то сайдквест, то это проблема не игры, а твоя. Настолько обидно - поиграй с читами. Ты опять ноешь, что игра про ДнД оказалась, внезапна, игрой про ДнД.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого хрена ей быть не такой как настолка?

Потому что нет мастера. "Компенсировано" - это такое... Почему тогда отсутствие мастера не "компенсировать" иными способами, возможностью десяток и двадцаток на д20 при скилл чеках? Это в настолке есть.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нет мастера. "Компенсировано" - это чушь.

Давай примеры сюжетных квестов, которые при провале их элементов кидают тебя в жёсткий тупик.

Пока я прихожу к выводу, что твоя проблема с переносом настолки на комп в том, что некому слушать мандёж, если у тебя что-то не выходит.

Изменено пользователем Canopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кураторовский ГМ чёт слишком идеализирован, как я погляжу. И сценарий у него предусматривает все факапы партии, и игромеханики всякие он добавляет в процесс, чтобы факапов не было, и ваще няшечка. Ни разу такого не встречал!

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кураторовский ГМ чёт слишком идеализирован, как я погляжу. И сценарий у него предусматривает все факапы партии, и игромеханики всякие он добавляет в процесс, чтобы факапов не было, и ваще няшечка. Ни разу такого не встречал!

Куратор так и не ответил, играл ли он хоть раз в НРИ. Хрен с ним, даже в словеску без кубов. Хотя, ответ немного предсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда отсутствие мастера не "компенсировать" иными способами, возможностью десяток и двадцаток на д20 при скилл чеках? Это в настолке есть.

Взять 10: Когда вашему персонажу не грозит опасность и ничто не отвлекает его от стоящей перед ним задачи, вы можете взять 10 при проверке

Взять 20: Когда у персонажа полно времени, ему не грозит опасность, ничто не отвлекает его от стоящей перед ним задачи, а провал не сулит никаких драматических последствий, вы можете взять 20 при проверке

Приведешь пример, когда в P:K тебя заставили сделать скилл-чек не в ситуации, когда вокруг опасность или помехи?

Изменено пользователем Церф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять 10: Когда вашему персонажу не грозит опасность и ничто не отвлекает его от стоящей перед ним задачи, вы можете взять 10 при проверке

Часто применение скила "Убеждение" подходит под это определение. Если говоришь со знакомым человеком в спокойной обстановке и никто за рукав не дергает.

Куратор так и не ответил, играл ли он хоть раз в НРИ.

Играл по 3.5, водил по 3.0 ДНД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто применение скила "Убеждение" подходит под это определение. Если говоришь со знакомым человеком в спокойной обстановке и никто за рукав не дергает.

Конкретно примеры из игры в студию давай. С нарративным текстом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говоришь со знакомым человеком в спокойной обстановке и никто за рукав не дергает.

Пример из игры, пожалуйста. Из Pathfinder: Kingmaker. Где тебя заставили бросить кубик в спокойной обстановке, когда ничего персонажу не угрожает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно примеры из игры в студию давай. С нарративным текстом.

Сейчас-сейчас, только еще скан паспорта + ИНН сделаю для тебя.

Но если навскидку, то - конец пролога, Главтетка пытается понять, кто засланный казачок - ГГ или гном-маг Тартучинно. В зависимости от хода пьесы гном хочет (после боя, в момент разбора полетов) очернить действия ГГ - если он выносил людей из огня, то мол специально затягивал время, если брал шмот из оружейной, то воровал и тд. Что бы защищаться ГГ юзает скиллчеки на убеждение, которые фактически являются бросками д20 с рандомным результатом. Из-за невозможности респека в игре, я пересоздавал чара и проходил пролог дважды, НО скилл убеждения был в обоих случаях одинаков... При этом резалты бросков были разные и в одном случае убеждать получалось, в другом нет. Ситуация одинаковая, люди одинаковые, действия одинаковые, скилл одинаково прокачан, а резалты абсолютно разные. Зачем, почему - ну просто так вот кубик лег. Так зачем же его было бросать? Это дало какой-то "фан" или "нарратив"? Скорее его разрушило, тк Главтетка при двух абсолютно одинаковых ситуациях и одинаковых вводных выдавала два разных суждения, как поехавшая.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю, "никто за рукав не тянул". Подумаешь, тебя топят при очной ставке!

Куратор, в первом случае что, тебе сделали гаме овер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю, "никто за рукав не тянул". Подумаешь, тебя топят при очной ставке!

Куратор, в первом случае что, тебе сделали гаме овер?

Не норм, когда все одинаковое, но из-за рандома ситуация по-разному разрешается без влияния игрока. Игра играет сама в себя.

давайте тогда вообще уберем навыки и будем просто д20 кидать, если так и надо.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас-сейчас, только еще скан паспорта + ИНН сделаю для тебя.

Но если навскидку, то - конец пролога, Главтетка пытается понять, кто засланный казачок - ГГ или гном-маг Тартучинно. В зависимости от хода пьесы гном пытается очернить его действия - если ГГ выносил людей из огня, то мол специально затягивал время, если брал шмот из оружейной, то воровал и тд. Что бы защищаться ГГ (после боя, в момент разбора полетов) юзает скиллчеки на убеждение, которые фактически являются бросками д20 с рандомным результатом. Из-за невозможности респека в игре, я пересоздавал чара и проходил пролог дважды, НО скилл убеждения был в обоих случаях одинаков... При этом резалты бросков были разные и в одном случае убеждать получалось, в другом нет. Ситуация одинаковая, люди одинаковые, действия одинаковые, скилл одинаково прокачан, а резалты абсолютно разные. Зачем, почему - ну просто так вот кубик лег. Так зачем же его было бросать? Это дало какой-то "фан" или "нарратив"? Скорее его разрушило, тк Главтетка при двух абсолютно одинаковых ситуациях и одинаковых вводных выдавала два разных суждения, как поехавшая.

Ути-пути, скан паспорта и всё такое. Опять съезжаешь. Напомню, тебя за вот это твоё высказывание спрашивали:

Часто применение скила "Убеждение" подходит под это определение. Если говоришь со знакомым человеком в спокойной обстановке и никто за рукав не дергает.

В этом твоем вольном пересказе пролога тебя никто за руку не дёргает? Дыа? Очень интересно. Раздраконили замок, ищут виноватого, в том числе среди тебя, всё спокойно, all systems nominal.

Ясно, понятно. Очень удобно отвечать на вопросы в своей голове и мандить. По делу то примеры будут, чтоб подтвердить хотя бы твоё:

Часто применение скила "Убеждение" подходит под это определение. Если говоришь со знакомым человеком в спокойной обстановке и никто за рукав не дергает.

или ты дальше пролога не смог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не норм, когда все одинаковое, но из-за рандома ситуация по-разному разрешается без влияния игрока. Игра играет сама в себя.

давайте тогда вообще уберем навыки и будем просто д20 кидать, если так и надо.

Куратор, ты упоротый или сам по себе такой? Игра сделана на основе настольных ролевых игр. НРИ - про кубики. Про роль кубиков тут один человек объяснил так, что лучше не придумаешь. Так что, провалил ты скиллчек, тебе геймовер сделали? Или как?

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы, вы победили, надо кидать д20 и принимать результат на рандомный скилл чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпразднуем же победу над Куратором, и его, в свою очередь, победу над здравым смыслом! Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...