Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1) Устаревшая механика

Надо было башню из Дженги делать вместо кубов, как в "Страхе", или приседания наперегонки с комплюктерным ведущим, как в этой наркоманской НРИ с кикстартера - уот тогда бы механ был передовой.

Какбэ надо, наверное, сначала понимать, зачем вообще используются проверки навыков в настольных играх, а уж потом выступать с их критикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Встречный тест на климб со штрафом от доспеха против прыгательного у волков - и всё, ситуация разрешена!

Продолжи мысль. Вот допустим классик пати на четверых, Плут и Стрелок залезли, Боец \ Жрец сожраны волками. Вот сидите вы вдвоем на дереве, снизу волки воют, картина маслом. Спать на дереве нельзя, стрел в колчане совсем не как пуль в голливудских боевиках. Волкам вкус ваших сопартийцев понравился, вы тоже ничего так выглядите так что уходить от такой столовой не намерены. Вы, конечно, пожилистей, но зато и из железа вас выгрызать не придется. Дальше-то вам на дереве что делать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было башню из Дженги делать вместо кубов, как в "Страхе", или приседания наперегонки с комплюктерным ведущим, как в этой наркоманской НРИ с кикстартера - уот тогда бы механ был передовой.

Какбэ надо, наверное, сначала понимать, зачем вообще используются проверки навыков в настольных играх, а уж потом выступать с их критикой.

Ты в рпг от Обисидиан последние совсем не играл? Как там механики сделаны совсем не смотрел?

Если посмотришь - поймешь, что д20 кидать необязательно. И боевку на мисс-мисс-мисс строить необязательно.

Тут единственное оправдание - просили пасфандер сделать, разрабы и сделали все как просили, с этим не поспоришь. Но говорить, что иначе и быть не может - ле фу.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но говорить, что иначе и быть не может - ле фу.

Можно делать как угодно, хоть приседаниями. Но причём здесь "устаревшая"? Делали адаптацию настолки - взяли механику из НРИ, а не из КРИ. Даже адский ньюскул использует броски кубов для разрешения непонятных ситуаций, потому что даже мастер уговоров может случайно пустить газу во время беседы или нарваться на особо паранаидального оппонента, или же наоборот, горбун-бирюк может чем-то приглянуться стражнику у ворот. Вот в этом смысл, в том, чтобы игра могла удивлять участников, а не в "прокачай нужный скилл до Х, чтобы открыть вариант У". В комплюктерных играх с этим, как правило, возникают проблемы, потому как сейв-лоад и мало кто готов следовать сюжету, рождающемуся из результатов действий (в том числе провалов) - всем нужен непременно успех и чтоб было, как я хочу. Оттуда рождаются системы в духе "у тебя харизма 5, а чтобы открыть этот диалог надо 7". И ни о каком "устаревании" речь не идёт, вопрос в фундаментально разных подходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в рпг от Обисидиан последние совсем не играл? Как там механики сделаны совсем не смотрел?

Если посмотришь - поймешь, что д20 кидать необязательно. И боевку на мисс-мисс-мисс строить необязательно.

Тут единственное оправдание - просили пасфандер сделать, разрабы и сделали все как просили, с этим не поспоришь. Но говорить, что иначе и быть не может - ле фу.

Куратор, вот серьезно, а почему с таким подходом не завопить что игра не кинцо с квиктайм-эвентами? Ну рили, 2к19, а они тут фигней страдают, роллы какие-то епт, чо как лохи штоле? Как пацаны под пивас играть-то будут?

Ну и про боевку ты нагло врешь, в столбах она абсолютно такая же, единственная разница что там кидается процентник, а не д20. Но на мобах с высоким дефлекшеном такой же цирк. Еще ДР раковый во все поля.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше-то вам на дереве что делать? :D

Ты не понел. Это не мне, а тебе "что на дереве-то делать". Ты начал развивать тему залезания на дерево со штрафами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал вкатиться в жанр. Порадовал человеческий интерфейс. Пробовал пилларсы, там вырвиглаз натуральный. Не порадовала концовка в прологе где тебе нужно банально выбирать между "хорошими" и "плохими" тиммейтами, при этом альтернативщики с готовностью перебегают даже если минуту назад категорически одобряли твои действия... Логичнее было бы делить группы по совокупности действий а не по двум строчкам диалога.

И мне кажется что в пошаговом варианте бои смотрелись бы логичнее.

С трудом представляю себе мастера который бы поставил перед игроками песочные часы и заставлял бы их быстро-быстро принимать решения и кидать кубики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне кажется что в пошаговом варианте бои смотрелись бы логичнее.

С трудом представляю себе мастера который бы поставил перед игроками песочные часы и заставлял бы их быстро-быстро принимать решения и кидать кубики.

Нажимаешь пробел и сидишь, прикидываешь, что делать дальше. Кроме того, риалтайм здорово экономит время, когда приходишь в локацию ниже тебя уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажимаешь пробел и сидишь, прикидываешь, что делать дальше. Кроме того, риалтайм здорово экономит время, когда приходишь в локацию ниже тебя уровнем.

Не спорю, но действия происходят по кулдауну, так что можно просто проглядеть тот момент между событием А и событием Б когда надо было реагировать. Это прям таки подталкивает к сэйвскаингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сейвскаммингу подталкивает, когда враги начинают кидать 20 на крит, и вайпают пати, хотя ты вроде бы всё делал правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сейвскаммингу подталкивает, когда враги начинают кидать 20 на крит, и вайпают пати, хотя ты вроде бы всё делал правильно.

Вот да. И не только в бою, но и на разговорные скилы по сюжету можно копеек накидать. Но сейчас набегут и расскажут что это норма, потому что так надо. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, в НРИ это чуть-ли не один из главных источников фана и лулзов. Импровизация, отыгрыш, вот это вот всё. Одни из самых ярких впечатлений как раз от того, что кто-то что-то не прокинул и весь план пошёл по одному месту, либо наоборот, прокинул казалось бы невозможный ролл и пачка лайк э босс [пофиг]ила хитрый план ДМа. Это же круто и клёво. Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на разговорные скилы по сюжету можно копеек накидать

И что? Всё, игра проиграна? Нет, кусочек событий прошел мимо тебя. Постойте, если давать игроку всё при любом исходе, будет шутерок с прокачкой вместо ролевой игры. Ой.

Curator, ты в какие настольные ролевые игры играл?

Изменено пользователем Церф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом представляю себе мастера который бы поставил перед игроками песочные часы и заставлял бы их быстро-быстро принимать решения и кидать кубики.

Ну, песочные часы никто не ставят, но торопят почти всегда. В дндоидах часто сессия на два-три часа уходит чтобы отыграть один большой энкаунтер типа замеса с боссом или толстой пачкой врагов. Один. Естественно там есть момент подгоняния.

Вот да. И не только в бою, но и на разговорные скилы по сюжету можно копеек накидать. Но сейчас набегут и расскажут что это норма, потому что так надо. ))

Ээээээ. То есть возможность в принципе провалить скилл - неправильная? Куратор, мож тебе все-таки в кинцо с квиктаймами проследовать?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя первая пати. Рога-вор пытается отрезать дварфу-воину бороду. Дварф берет топор и стучит роге по лбу. Крит. На броске крита - 99. Рогу разбрызгивает по стенам таверны. Друид и визард сидят офигевшие. Сильно много фана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы если ГМ настолько добрый, что мало того что ПВП разрешил, еще и стал криты по этой таблице кидать, то все ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы если ГМ настолько добрый, что мало того что ПВП разрешил, еще и стал криты по этой таблице кидать, то все ок.

Как в настолке можно запретить пвп? Я должен был дематериализовать топор? или мастерским произволом отмотать назад время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед игрой договориться с игроками, что вы собрались играть не в ололо-трэш-ПВП? Нулевая сессия, синхронизация ожиданий, социальный договор, вот это всё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в настолке можно запретить пвп?

Берешь и запрещаешь, серьезно. Нарушители изгоняются из-за стола. Без этого запрета 99% игр далеко не уйдет. Там довольно много таких договоренностей надо, чтобы игра не скатилась в [Отзывчивый]ьный цирк.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя первая пати. Рога-вор пытается отрезать дварфу-воину бороду. Дварф берет топор и стучит роге по лбу. Крит. На броске крита - 99. Рогу разбрызгивает по стенам таверны. Друид и визард сидят офигевшие. Сильно много фана?

- Провоцируешь ПВП

- Получаешь ПВП

- Тебя убивают

7d5adc4108b9dc9ea0ba87b5f95c64dc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытаться отрезать гному бороду... В таверне... Ну, закономерный итог так-то. Гнома, который не попытался бы прибить наглеца можно было бы обвинить в отсутствии ролеплея. Ситуация из серии: "Идет Галадриэль, а ты ее по попке пытаешься шлепнуть". Просто в настоле можно из этого жмура-неудачливого брадореза дальше историю тянуть, мол прибежали стражники и че как теперь выкручиваться при трупаке, и ржачно и страшно, черного юмора можно много вставить. Тут рандом как бы помог историю оживить, а убитому игроку нового чара пилить, ибо сам дурак.

НО то в настоле, к примеру был пример - стражник плюнул в лицо холеному дипломату и непустил в город, потому что холеный дипломат хоть и вкачал 8 дипломатии, но кинул копейку на чек (у стражника живот болел от тухлой капусты в этот день, фигли, не до дипломатов там). В настоле партия может пройти к другим воротам, может дождаться смены караула и рольнуть другому стражнику, может придумать квинтилион иных способов проникнуть куда надо. А вот в компьютерной версии ты если рольнул плохо, то скорей всего все на этом - часть игры прошла мимо или неадекватное событие, которое ты не исправишь просто потому, что разрабы не предусмотрели возможности.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а также ГМ может вас [ну уж нет]рен послать, если посчитает что вам куда-то попадать не обязательно и что ваш поезд ушёл. ГМ, который во всём старается угодить своей группе, как правило - -овый и скучный ГМ. Также и игра, которая пытается тебе во всём угодить скорее всего будет [очень плохо]й и скучной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...