Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

еще и результат сборов ДОС2 побили :)

голосования еще не было. оно будет когда все бекерские программы завершатся

(я буду за скавенов голосовать)

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Wut? Без гайдов?
"Спойлер"
Шанс ее чпокнуть до женитьбы с первого прохождения самый маленький.

Я хз. Как то так получилось. :)

Перед решающей битвой, в одном из порталов, отвела в сторону "уединиться", а потом стала королевой в концовке.

Я отыгрывал хаотик нейтрала, такого. Добрый, но со своей выгодой + шутки шутит. Видимо совпали характерами :)

Плюс я ещё очень дотошный и все локации обшариваю сверху донизу.

Я думаю таки ключевой момент в этом романсе, это закрыть проклятие с чашей + вернуть ей тёрн.

Т.е. надо корону не отдавать никому, а себе оставить, что бы когда ты тёрн нимфе отдал, в чаше было 1000 королевств.

А я как раз корону себе захапал (потому что призраки крутые) и тёрн нашёл.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТВ Хаотик нейтрал - один из главных фильтров для романса с ней ))

Короче, все звезды сошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТВ Хаотик нейтрал - один из главных фильтров для романса с ней ))

Короче, все звезды сошлись.

Свезло так свезло, надо лотерею купить :)

Но вообще если бы я знал что:

"спойлер"
сестёр тифлингов потом распилят надвое, я бы сразу мутил с ними, потому что ИМХО даже крутая древняя милфа проигрывает тройничку с 2я чертовками.

А так, я замутил только с огненной чертякой, потому что с ней весело. А её квёлую сеструлю заигнорил.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве там есть ограничение по элайменту на роман с Нериссой? По-моему там главный цимес был в том, чтобы просрать кучу времени и БП на исследования проклятий, и получить за это очень минорные бусты.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Решил попробовать игру увидев на распродаже. Старожили посоветуйте пожайлуста по созданию персонажей нюансы. Какие классы стоит брать, какие нет. Какие статы и скиллы стоит качать и т.п. Всем спасибо за ответы!

Изменено пользователем KyIII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери что угодно, всё равно запорешь. ;) Если у тебя нет крепкой базы по Путеводителю или хотя бы по ДнД 3 и выше, то просто выбирай класс по вкусу и включай автогенерацию и автолевелап. То же самое для напарников. И не ставь выше нормала, там уже нужен манч, а ты в него не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери что угодно, всё равно запорешь. ;) Если у тебя нет крепкой базы по Путеводителю или хотя бы по ДнД 3 и выше, то просто выбирай класс по вкусу и включай автогенерацию и автолевелап. То же самое для напарников. И не ставь выше нормала, там уже нужен манч, а ты в него не сможешь.

Отличный совет выбросить половину игры. Тогда уж почему бы не поставить вообще минимальный уровень сложности?

Решил попробовать игру увидев на распродаже. Старожили посоветуйте пожайлуста по созданию персонажей нюансы. Какие классы стоит брать, какие нет. Какие статы и скиллы стоит качать и т.п. Всем спасибо за ответы!

Расписывать конкретно про каждый класс/субкласс - долго. Классов много, для всех нужны разные статы и скилы. Так что тут скорее можно несколько вариантов прохождения дать:

1)На мой взгляд лучший - не заморачиваясь на ультра-эффективную прокачку берешь что нравится и кажется полезным, играешь, проходишь, все такое. Урвоень сложности корректируешь на более комфортный в процессе(тем более что он настраиваемый и какую-нибудь раздражающую опцию можно просто отключить). А уже при втором прохождении со знанием игры можно поставить высокую сложность и серьезно заморочиться.

2)Пойти на ютуб и посмотреть гайды по прокачке. А потом на их основе собрать партию-смерти-всего-сущего, включить высокий уровень и убивать всех. Ничем принципиально не отличается от легкого уровня и автопрокачки.

3)Совмещение первого и второго варианта. В игре есть возможность сбросить и перераспределить прокачку и нанять наемников что бы закрыть дыры в партии. И этим наемникам тоже можно сбрасывать прокачку. Так что при большем желании вполне можно разобраться и на первом прохождении, особенно если предварительно таки посмотреть пару гайдов или попытаться вникнуть в механнику.

p.s. Главное не бросай игру после встречи с первыми же злобными гоблинами. Не смотря на все патчи игра все еще дисбалансна - начало сложнее середины и концовки.

p.s.s. Ах да, еще один вариант. Включаешь ДЛЦ(не помню как называется, где дракон отправляет тебя в подземелье). И там быстро и без проблем тестируешь все, что тебе интересно в механнике и прокачке. А уже потом со знанием этого всего идешь в основную игру.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормала сойдет любой класс, по вторичным навыкам в группе должен быть хотя бы один представитель с прокачанным навыком (акробатика, знания магии и т.п.). Количество спутников достаточно большое, сможешь подобрать любую сбалансированную группу. Как уже написал Котэ, хард даже не пытайся на первом прохождении.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормала сойдет любой класс

Ну, я бы не сказал, магус тот же требует довольно хордкорного микрения механик типа обкаста меча, пройти им на нормале можно, конечно, но погружение будет хардкорным

Если элаймент ЛГ не парит, я бы советовал взять паладина. Он не такой тупой как файтер, имеет целый ряд встроенных пассивных фич, которые помогают в жизни, механика смайта сравнительно понятна. В пати его нет. Есть на него неплохой шмот. Спеллы появятся не сразу и мало, когда уже есть представление по механике.

Берешь двуруч, фит Power Attack или как там в русике, я хз, СИЛОВАЯ АТАКА какая-нибудь, силу 16+, консту/дексту не ниже 12 и в принципе все, остальное более-менее по барабану. Таким же образом можно играть файтером и варваром, но файтер совсем тупой и без нюансов, а варвар такой в пати уже есть.

Можно слеера таким же образом, но тогда надо будет все время прожимать его абилку на текущего врага.

Кастеры там уже да, нюансы-с.

Вообще можно гайды по настольному пасфайндеру глянуть, там, как ни странно, многое применимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормала сойдет любой класс

Ну, я бы не сказал, магус тот же требует довольно хордкорного микрения механик типа обкаста меча, пройти им на нормале можно, конечно, но погружение будет хардкорным

Если элаймент ЛГ не парит, я бы советовал взять паладина. Он не такой тупой как файтер, имеет целый ряд встроенных пассивных фич, которые помогают в жизни, механика смайта сравнительно понятна. В пати его нет. Есть на него неплохой шмот. Спеллы появятся не сразу и мало, когда уже есть представление по механике.

Берешь двуруч, фит Power Attack или как там в русике, я хз, СИЛОВАЯ АТАКА какая-нибудь, силу 16+, консту/дексту не ниже 12 и в принципе все, остальное более-менее по барабану. Таким же образом можно играть файтером и варваром, но файтер совсем тупой и без нюансов, а варвар такой в пати уже есть.

Можно слеера таким же образом, но тогда надо будет все время прожимать его абилку на текущего врага.

Кастеры там уже да, нюансы-с.

Вообще можно гайды по настольному пасфайндеру глянуть, там, как ни странно, многое применимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно слеера таким же образом, но тогда надо будет все время прожимать его абилку на текущего врага.

Абилка вроде ведь автоматом на врага вешается то ли после первой сникатаки, то ли еще после чего? Впрочем, могу и путать, слеера только смотрел, не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще по дефолту она прожимается в ручную, хотя сника тоже её активирует. Просто есть и враги, имунные к сникам, например(

И сника у слеера по-моему не с первого левела, с 4-ого что ли. C третьего.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно комфортно зайти мо[ну уж нет]ом. По 16 ловкости и мудрости, вложиться в силу и выносливость. На харизму и интеллект, вероятно, придется забить.

Но довольно быстро получается неплохой танк с сильными кулаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такой самой нагибной комбой считается билд из мо[ну уж нет]а - скейлед фиста (чешуйчатый кулак?), чтобы абилки работали от харизмы, и шлифовка 2 уровнями паладина для сейвов. Ну а там дальше уже догоняются, чем могут. Но это такое, грязное манчикинство уже.

Чистый монах в начале будет трудным, хотя есть свои приколы, типа кастовать на него Mage Armor, которая тоталли стакается с бонусами к АС от абилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно комфортно зайти мо[ну уж нет]ом. По 16 ловкости и мудрости, вложиться в силу и выносливость. На харизму и интеллект, вероятно, придется забить.

Но довольно быстро получается неплохой танк с сильными кулаками.

Я мо[ну уж нет]а только по древности помню, но тогда он начинал тащить достаточно поздно, уровня с 12 емнип, да и шмот ему очень специфический нужен.

Да и танка в партию нам дали - Валерку. Она, правда, только танковать и может. Как-то сложили всю партию, кроме нее, и очень долго наблюдал, как ее потихоньку сгрызают, а она толком ничего сделать не может, так как баффы уже послетали, а новых навесить некому.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть нюанс, что, емнип, это анчейнед монк, как и рога. Эти два класса в середине паса получили версию 2.0 с существенным баффом боевых абилок, поэтому он слиьнее 3.5 шного или "чейнед" монка.

Тут как, если брать чистого мо[ну уж нет]а, то ему можно насосать пострасовую 18 дексту (там, 16 базовые, +2 от расы), 16 там мудроту. В итоге он будет иметь достаточно хороший АС для своего уровня, а всякими спеллами типа мэйдж армор он разгоняется до вообще конских высот. На первом модуле с флурри это довольно стронк персонаж. Но потом у него будет определенное проседание в середине, пока во второй половине игры у него не будет и синергия от абилок, и всякие дикие тряпки+5, которые не считаются броней, и возможность набаффаться спеллами до под 30 дексты и т.д.

Вообщем, простым персонажем мо[ну уж нет]а я назвать не могу. Ну и значительная часть шмота идет нафиг, поэтому я не стал его брать. Хотя в игре есть несколько очень мощных монах-онли айтемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Совокоты все-таки досперли мод доделали пошаговый режим, пока в бета-патче.

С одной стороны, боюсь себе представить, сколько времен будет занимать замес в Вомб оф Ламашту или в дворце Петянкса.

С другой, есть классы, которые могут выиграть от пошаг-мода, как правило те, у которых завязано все на механику свифт экшенов, типа магуса. Ими управлять в пошаге может быть попроще.

Мне интересно, делали ли они вообще КАКОЙ-ТО ребеланс энкаунтеров, потому что даже если не брать бои по 20+ противников, смотреть ход за ходом как ты нипрабил какого-нибудь спавна Ровагога должно быть весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, боюсь себе представить, сколько времен будет занимать замес в Вомб оф Ламашту или в дворце Петянкса.

Мазохисты должны страдать! Пускай играют до самой пенсии, это их выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там годно вроде обещали - можно менять режимы на-лету до начала боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там годно вроде обещали - можно менять режимы на-лету до начала боя.

Ну тогда да, можно черрипикать: толпы мобов валить в риалтайме, а некоторых боссов имеет смысл в пошаге гасить, чтобы успеть прожать нужные спеллы и абилки.

В столбах там режим прибивался в начале игры гвоздями.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столбах или-или, да. Мне вот интересно, все кто ныл что столбы не играют из-за рилтайма, сколько из них купили после добавления пошаговости? ИМХО не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столбах кастерами в пошаговым лично мне было гораздо интереснее, нежели в RTwP. Но там и кастеру есть, что поделать, в силу того, что спеллы между боями восстанавливаются. Брал на старте, но на пошаговом с удовольствием перепрошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...