Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мод же есть, на который они и ориентируются.

Хотя, имхо, это там на каком-нибудь дворце Питакса, когда на тебя человек 30 набегает, повеситься можно на пошаговом =|

Имхо, повесишься еще в старой сикоморе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странно, что любители пошаговости этого не понимают (общались недавно в теме дивайнити2). Поэтому тут хорошо что оба режима можно менять на лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пошаговости нет ничего плохого, когда игра изначально делалась под пошаговость. А натягивать ее на изначальный риалтайм - выйдет кадавр для аутистов. Наоборот, впрочем, всё работает точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пошаговости нет ничего плохого, когда игра изначально делалась под пошаговость. А натягивать ее на изначальный риалтайм - выйдет кадавр для аутистов. Наоборот, впрочем, всё работает точно так же.

У обсидианов во 2 столбах получилось отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пошаговости нет ничего плохого, когда игра изначально делалась под пошаговость. А натягивать ее на изначальный риалтайм - выйдет кадавр для аутистов. Наоборот, впрочем, всё работает точно так же.

Странно, что Куратор этого не понимает. Год назад в теме Eternity объясняли

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пошаговости нет ничего плохого, когда игра изначально делалась под пошаговость. А натягивать ее на изначальный риалтайм - выйдет кадавр для аутистов. Наоборот, впрочем, всё работает точно так же.

Ну вот разрабы официально сказали, что будут балансить под RTWP, поэтому осмысленность этого шага вызывает у меня сомнения. С другой стороны, надо хайпа срубить, а кампания немношко сбавила обороты. А тут самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пошаговости нет ничего плохого, когда игра изначально делалась под пошаговость. А натягивать ее на изначальный риалтайм - выйдет кадавр для аутистов. Наоборот, впрочем, всё работает точно так же.

Столбы пошаговые лучше, чем столбы с паузой во время боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а вот я алхимиком играю... что за силовая бомба и силовой урон ? Зачем он нужен ?

Контроль против врагов с низким рефлекс сейвом. Если завалили, то падают на землю. Дамаг мизерный.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому, кстати, охота стимролла - рекомендую аасимара-госпитальера. Невероятно суровый перс. И потанковать, и нарезать, и уболтать. LG, правда, раздражает, но это уже неизбежное зло. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль против врагов с низким рефлекс сейвом. Если завалили, то падают на землю. Дамаг мизерный.

Не, это понятно, что контроль.

но вот что за "силовой урон" ? Огненный, кислотный, молнию знаю. А "силовой" нет. Он против кого работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силовой урон как раз ничем не блокается. magic missile как раз силовой наносит и контрится одним единственным специальным спеллом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он против кого работает ?

Против всего. В том его и плюс, как я понимаю. От огня много кто защищен, например. А вот Защиты от силового урона не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это понятно, что контроль.

но вот что за "силовой урон" ? Огненный, кислотный, молнию знаю. А "силовой" нет. Он против кого работает ?

Это довольно редкий тип урона, который таки да, практически не контрится (хотя именно от мэджик мисла есть защита).

Силовые бомбы именно и нужны что если у противника тонна резистов, можно врубить их и хоть что-то ему наносить.

Кроме того еще одна фишка форс урона - он работает против инкорпореал крич, насколько я помню. Они очень мерзкие, хотя именно в этой игре их немного.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально меньше чем за день выбили по одному дополнительному архетипу для каждого класса.

Причем в ряде случаев будут придумывать новые.

Следующий пункт - Ориады (духи гор, по аналогии с дриадами), до включения которых в прошлую игру в свое время недобрали денег на кикстартере, а так же испанская локализация.

Обойдется это удовольствие в каких-то 190 тысяч вечнозеленых.

Искренне надеюсь, что расы, на которые не насобирают на кикстартере, таки завезут в ДЛЦ.

На тех же Ориад народ в свое время очень рассчитывал.

Уж на что я в этих ваших кикстартерах ничего не понимаю, но такими темпами, похоже, присоединюсь к общей волне энтузиазма и закину-таки деньгу.

Это обещает быть эпичным - не знаю только, прорывом или провалом, но, повторюсь, определенно эпичным.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участвовал во всех основных кикстартерах по олдовым рпг, большая часть проектов не разочаровала. А тут еще и вторая часть, чего сомневаться?

Выйдет забаговано в хлам, но багов бояться - в рпг не играть (ну или на релизе не играть прост, и будет без багов))

Самый душевный кикстартер был по первым столбам, там авторы реально не ожидали такой поддержки и было много милых моментов. (И результат не разочаровывал как тот же вейстленд 2) У пасфайндера 2 кампания изначально продумана на пару лямов сборов, к гадалке не ходи.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно пистолетчиков завезут или нет?

Ганслингеров?

Надеюсь

Вопросы на эту тему в комментах на кикстартере уже звучат.

Но у меня есть подозрение, что если соберутся их вводить, то это будет одна из поздних целей или вообще ДЛЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чисто случайно у них билдера персонажей где-нибудь в планах нет? А то меня еще в первой части крайне раздражало прокачиваться чуть ли не рандомно, а с увеличением количества рас/классов угадайка будет еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следопыт. Стал ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРУЗИТЬСЯ. Не сразу. А постепенно где то на 30 час игры. Но уже ппц, честно говоря. Никто не сталкивался ? Как решать ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следопыт. Стал ОЧЕНЬ ДОЛГО ГРУЗИТЬСЯ. Не сразу. А постепенно где то на 30 час игры. Но уже ппц, честно говоря. Никто не сталкивался ? Как решать ?

У меня было такое после выпуска обновления на энхансед едишен. Помогла переустановка с нуля.

Ну еще на юнити рекомендую периодически устраивать чистку старых сейвов, если их копится много, игра начинает адово тормозить, это проблема всех игр на юнити.

А чисто случайно у них билдера персонажей где-нибудь в планах нет? А то меня еще в первой части крайне раздражало прокачиваться чуть ли не рандомно, а с увеличением количества рас/классов угадайка будет еще больше.

Так там еще в первой части была фишка задать сразу билд до 20 уровня и потом тупо при левелапе автоматом качаться по нему. Ну и вообще там все довольно прозрачно, единственное что по престижниым классом инфа была почему-то засекречена и приходилось чекать на d20pfsrd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...