Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как раз то, что я хотел. И по щам прописать, и кастануть саппортом.

Заметил, что после всех патчей в игре многое поменялось. И не только в плане циферок, но местами и в квестах с диалогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Там все очень сложно, это один из самых сложных классов паса в настоле, я хз почему они его добавили. Хуже только всякие петоводы типа саммонеров и оккультистов.

Но вообще кинетицист - имба по ряду причин.

Его абилки работают от консты, поэтому он от природы очень толстый, что не свойственного подобного рода около-кастерам. На старте он выбирает элемент, которые можно будет еще дополнительно выбрать во время прогрессии. Элемент дает доступ к основной атаке - кинетик бласту. При правильном разгоне она будет наносить абсолютно конский урон. Во время прогрессии кинетицист получает вайлд таланты, которые позволяют делать разного рода штуки. Некоторые абсолютно имбовые, например воздушный кинетицист может хастовать пати, причем в отличие от кастера может делать это практически бесконечно. Кроме этого можно брать всякие альтернативные атаки - бласты, милишные и т.д.

Кроме этого механики кинетициста завязаны на берне. Берн - это типа такой шок, который кинетицист получает от поюза абилок, он дает нелетальный дамаг, поэтому теоретически с него можно упасть в отключку, но при консте 18+ кинетициста это слабореально. При этом берн ТРЕБУЕТСЯ для целого ряда абилок, поэтому переодически нужно или его набирать, или делать специальнй экшен газер павер, который сокращает цену талантов в берне.

В итоге механики жутко сложные, но можно собрать просто термоядерного кадавра. Я играл в настольную версию с человеком, у которого земляной кинетицист на 7 уровне обладал конским АС, ДР как у адамантина, бил рейнджовыми атаками на 50+ дамага за кажду. еще вытворял ряд буйных вещей. Из него можно собрать мега-танка, безумного дамагера, саппорта-хилера (!), вообщем реально что угодно, если продерешься через механики.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал кинетического рыцаря на пробу. Анимацию кинетического клинка, разумеется, никто не делал. Персонаж просто машет пустой рукой. Кикстартерно.

Пардон, видимо баг. После смены локации клинок появился.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как кинетик рыцарю апнуть тухит, кроме очевидного блесса? Базовый у него не очень, плюсовое оружие брать не может. Брать уровни других классов как-то неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть ли тут смысл носить одноручное оружие со свободной второй рукой?

Просто, насколько я помню, в днд было так:

Одноруч + щит = нет бонусов

Одноруч + пусто = полуторный бонус от силы на урон

Двуруч = нет бонусов

А в Патифандере полуторный бонус идет в том числе и на двуручи, насколько я понял... И в чем тогда смысл оставлять вторую руку пустой при одноручном дрыне? В играх обсидиан на каждый стиль свой бонус был!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть цепочка крыло журавля, которая даёт бонусы при свободной второй руке. Доп. AC, ответочка при промахе и т.д.

Цепочка фитов для всех, или для мо[ну уж нет]ов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепочка фитов для всех, или для мо[ну уж нет]ов?

Для всех, но требует Unarmed training. Проще взять лвл монка, чтобы не тратить фит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, насколько я помню, в днд было так:

Одноруч + щит = нет бонусов

Одноруч + пусто = полуторный бонус от силы на урон

Двуруч = нет бонусов

Не было такого, бонус от силы полуторный идет за павер атаку, которая является отдельным фитом.

Есть определенные классы, например магус, которым НУЖНА вторая рука делать штуки, поэтому занимающее обе руки оружие для них не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, наиграл четвертый уровень, поделюсь впечатлениями, благо их много.

Сразу скажу и несколько раз: в целом - хорошо что такая игра есть, и времени на нее не жалко, проблемки только в деталях... ох, ё! Писать буду о плохом, но сразу прошу держать в уме, что игра мне вполне нравится, просто хочется пройтись по самым ацццким местам. ЕЩЕ раз! Пост ниже - ругательный, тк выделил отрицательное. Но сама игра понравилась и хорошего там - все остальное! Так что давайте без обязательных перебрасываний какахами "хейтера VS фанбои".

1) Начну с главного минуса - игромеханический движок. Это ведь, в целом, днд3.5. И что казалось передовым в 2000-ых, сейчас выглядит архаичным кошмаром. Кубик д20 играет с тобой и за тебя, начало игры это дикий рандом и череда сейв-лоадов. Ты вложился в разговорный скилл по максимум? У тебя он +7 на первом уровне? Молодец! Ролеплей! Окей, мистер-игрок, вот тебе проверочка на DC11, не сложно ведь. Окей, ты кинул 3+7=10, вот дверь вот [ну уж нет]у.., мистер игрок. В бою та же клюква, история про нескольких Мисс и сопутствующий им Фактд. (Ты такой: miss-miss-miss, противник хит, и ты [черт]ED). Еще пример - есть механика штрафа к скилам за армор. Но в настоле ты за секунду говоришь "окей, мастер, я снимаю шмот и пробую забраться вон туда по веревке", а в игре мне каждый гребаный раз при дефьюзе ловушек или при залезании приходится снимать-одевать армор просто что бы убрать штрафы, и это не раз и не два, ловушки особенно! Едем дальше - полное отсутствие респека... Нет, я против его халявной общедоступности, но блин - сделайте вы менюшку для тренировочной площадки у Олега (там Варварша постоянно мечем машет), где за относительно много игрового бабла и времени чар может переучить хотя-бы фиты! Что бы новичку не приходилось при ошибке в пиках умирать на всяких бичах и после этого пересоздавать чара.

2) "Заточку в почку мне и ссанину в глаз, а не ролеплей". Расскажу про себя: сложность поставил на 1 деление выше средней (четвертая из семи доступных), что соответствует всего лишь полным правилам в обе стороны (игрок\мир) без поддавков и накруток статов. Цели манчкинить никакой не было - так что запилил себе RP-чара, по бэку постаревший такой инкв, который хоть и бегал-прыгал с молотком в молодости, но сейчас уже в возрасте 40+ скорее полагается на умишко-пытлишко в распутывании всяких дел. То есть упор на инт-висд-чаризму. И вот если кратко - то возили меня этим чаром рожей об асфальт, грубо, неприятно, и без контрацептива. Геймдизайн тут таков, что на второй левел на пати выходит нехристь в 37-ом AC, например. 37 Карл! Мастера, который такое бы допустил на втором левеле - его посадили бы на бутылку. В итоге опции создавать что-то там для души - тут нет, если играешь по фулл правилам, мир намекает тебе что мин-макс 18 в важных статах и 8 во всяких харизмах - это не упоротость, а необходимость для простого выживания. Что там было на старте, когда оно было еще и сырое и багованое, я даже думать не хочу - ваши отзывы на релизе и читать страшно )))

3) Лор и мир. Скууучнота-Зееевота. Тут все тоже ДнД, которое сменило названия. Миллиард никому не известных названий богов-божеств-божков-стран-королевств, в антураже преснючего как корка хлеба средневековья. И если по Фейруну было интересно, потому что он был в новинку, потому что его все знали, потому что куча знаковых личностей навроде Дзирта\Эльминстера, то тут разит замогильным холодом. Вроде все то же самое, но названия подделали, привкус "скучный Абибас". После эпохи ренесанса Столбов и даже пратчеровской упоротости дивайнити - жевать "скучный Фейрун-Абибас подделку", ну спорное удовольствие. Возможно, зайдет тем, кто Фейрун не играл, но позвольте, у нас тут проджект для старперов, о каких новичках речь, их просто нет и не будет с такими механиками из п.1

4) Заигрывание с SJW-лобби. Ну то есть в пати со старта сильная независимая Варварша, которую чмырили членомрази, сильная-независимая воинша, которую объективизировали за красоту членомрази, сильная независимая Вампирша, в истории которой, я не исключаю, появятся угадайте кто. Что еще есть на старте? Прикольный дворф-нытик, который хотя бы оригинальный, но мягко говоря представляет сильный пол не в лучшем свете. И мерзкий карлик-членомразь, который настолько мерзкий, что даже я его убил. Ах да, я недавно проходил NWN, так вот тамошнему классному барду-кобольду Deekin-у здесь сделали сразу 2 операции! По смене расы и по смене пола, в результате он хоть и стал девочкой хоббитшей, но все так же бегает за ГГ, хохмит, мимимишит и пытается записать его похождение в книгу... Комон, парни, копировать тоже надо уметь тонко!

А в остальном - все прекрасно и хорошо. Честная днд. Как будто ремесленника попросили скопировать некое изделие, а он взял работающую 100% формулу и сделал все точно, все правильно, все как заказывали. Игруха дает ровно тот мир (только название другое), кидает тебе в лицо товарняк той же системы, и приправляет норм картинкой. Всем кто в теме, всем зайдет. Лично же для меня игра менее интересна чем Столбы и Тирания, но зашла лучше, чем Дивайнити (ж проще смириться с преснятиной, чем петросянством). Мир сурово сношает всякими дрэйн-характеристиками в простых ивентах и имба статами в сложных, но и от этого получаешь удовольствие что не ведут за ручку по коридору обшитому подушками, а очень даже могут раскатать в тонкий блин, если плохо распределил статы или неумело юзаешь банки-склянки-свитки. Просто те же Столбы, которые пинали за ретроградство - они на фоне Патифандера смотрятся суперноваторским проджектом со своей системой и современной механикой движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты разнылся. Вроде бы разговор, выживание и прочее проверяется по максимальному скиллу сопартийца, а не по твоему персонажу.

А про членомразей - я их в игре не искал - поэтому и не заметил. Если ты их нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты разнылся. Вроде бы разговор, выживание и прочее проверяется по максимальному скиллу сопартийца, а не по твоему персонажу.

Это да, но глобально д20 от этого никуда не девается - зойчем вообще что-то кидать на проверку небоевого скилла, если у скилла есть конкретная цифра? Цифра достаточна = прошел проверку, нет = мало вкачала. А тут тебе д20 кидают, ну такой себе фан.

Алсо в днд в небоевых условиях есть 2 фичи - во-первых игрок может сказать что потратил достаточно времени, сосредоточился и взял десятку без броска. Во-вторых другие игроки могут выступать помощниками, если имеют хоть пару поинтов в скиле и давать +2 на проверку.

А про членомразей - я их в игре не искал - поэтому и не заметил. Если ты их нашел...

Смех в том, что их вроде как бы и нет, но вот если тех боевых баб в партии разговорить да послушать - то в их историях прям "meToo" и все такое.

ПС

Игра хорошая, просто пост о плохом в ней. О хорошем писать как-то скучно ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, тут как бы можно две вещи сказать.

а) Ты очень плохо представляешь себе настольные рпг. Там все НАМНОГО анальнее и хардкорнее и ГОРАЗДО медленнее.

Но в настоле ты за секунду говоришь "окей, мастер, я снимаю шмот и пробую забраться вон туда по веревке",

Вот ты в курсе, что никто так не делает в том же пасе? Потому что тебе броню придется потом НЕСКОЛЬКО МИНУТ надевать обратно. При том что раунд 6 секунд вроде. И если там наверху кто-то есть, он тебя без брони изнасилует и скинет обратно.

б) претензии уровня одного товарища в треде типа "почему сделали игру по днд, которая выглядит как днд". Ну. Эм. Не играй, что тут можно сказать. Что это официальная версия по пасу, который дефакто 3.5+ никто не скрывал, но почему-то это каждый раз выступает как откровение. Как будто разрабы скажут это, а сами сделают столбы с парой новых фич. А они не сделали, вот ведь поворот!

Ну и Голарион НАМНОГО более интересный сеттинг чем Фаэрун. Намного. Правда игра происходит в жопе мира, поэтому всей его интересности раскрыться не дают. Но даже то что есть интереснее.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра хороша, и сделана ок. А теперь и багов нет и баланс подкрутили. Так что без каких-либо претензий.

Просто выделил четыре минуса:

1) Устаревшая механика

2) Хардкор, похожий на ошибки в геймдизайне

3) Скучноватая, вторичная Фейруну область сеттинга

4) SJW тренд

Выделил их, конечно, весьма эмоционально. Мог бы и вот как выше перечислить, тем и ограничиться... но захотелось "развернуть душу" ))

Будет время через пару дней - постараюсь плюсы расписать, для баланса. Алсо поиграю, заодно, подальше.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто выделил четыре минуса:

1) Устаревшая механика

2) Хардкор, похожий на ошибки в геймдизайне

3) Скучноватая, вторичная Фейруну область сеттинга

4) SJW тренд

Ну как бы:

1) Это механика днд и она такая какая есть, хоть пятеру, например и упростили до немогу для таких вот казуалов, основная масса все равно на таком уровне. Реализация любой нормальной настольной РПГ кроме совсем какой-нибудь мутной параши с ОТЫГРЫШЕМ НА СЛОВАХ так будет выглядеть.

2) Тут как бы вся истерика идет на двух китах: подрыве на сварме пауков в пещере, который убивается элементарно алхимическим огнем и подрыве на крысооборотнях. Крысоборотни безумные, но опциональные абсолютно. Можно на любом левеле идти. Все, больше там таких энкаунтеров нет. Где-то с 5 левела игра становится заметно проще, с 10 вообще идет изи каточкой. Ну и да, мастер вполне может выдать на 2 уровне моба с 37 АС. ЕСЛИ ВЫ В ПЕСОЧНИЦЕ ПОШЛИ ТУДА ГДЕ ТАКИЕ МОБЫ ВОДЯТСЯ.

3) нет

4) нет

Как-то так.

Про СЖВ тут как обычно надо обязательно сделать выводы за первые пять минут игры. Судя по описанию персонажей рили за первые пять. Про феминизм там как в Тирании местами вполне себе деконструкция. Например с Амири есть платиновый момент, где оставшаяся в племени её подруга ей орет "Ты все проблемы решаешь силой как и мужики, ты от них ничем не отличаешься, что, лучше жить стало? А мне вот что-то не очень".

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно, жаловаться на механику DnD в компьютерной игре, где есть save/load (в отличии от true-НРИ)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо в днд в небоевых условиях есть 2 фичи

В настольном Днд есть мастер, которому ты можешь сказать "На нас напали волки" "Мы залезли на высокий дуб, а волки по деревьям лазить не умеют"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И покидать акробатику с конским ДС. Или клаймб. С со штрафами за доспехи, конечно.

Хотя в одном Куратор прав - тейк 10 и тейк 20 можно было как-то реализовать. Как и, скажем, ретрейнинг хотя бы фитов, благо в настольных правилах он возможен.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На нас напали волки" "Мы залезли на высокий дуб, а волки по деревьям лазить не умеют"

Ахаха, скажет мастер! Ведь будет предвосхищать рассказ истории, как какой-то идиот пытается невысоко подпрыгивая в доспехе зацепиться руками и ногами за ствол дерева, обхватив его полностью, а в это время чью-то свисающую жопку покусывают пёсели.

Игромеханически - Вот тебе Climb\акробатика с DC XX. Угар будет, если у тебя еще и тяж армор с минус ХХ на чек. И потом МэдРэт говорит, что это Куратор плохо себе представляет настолку. )))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...