Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гвардия в восьмерке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Шэдоусворд с лазками был? Вроде он достаточно хорошо должен сносить технику, особенно гигантскую?

С лазками, мне его рыцари застрелили) Он хорошо вносит, если нормально кинул на число выстрелов, нормально попал и потом еще не откинули 5й инвуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстерминатор и ванквишер совсем безнадёжны, или какое то применение им всё таки намечается? Пока на бумаге всё выглядит слишком печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл сегодня две игры против 1000 Сыновей, на 2000 очков.

Сыны: 10 рубриков в лендаке с лазками, рыцарь с двумя гаттлингами и ракетницей, две ринки с пятерками рубриков, ДП и Ариман.

Моя армия: Хеллхаммер, плазматанк, 3 пачки сционов с папкой, 3 Сентинеля с лазками, Хеллхаунд, буллгрины, кони, ратлинги, Яррик, священник и колдун.

Хеллхаммер показал себя с лучшей стороны, в первой игре расстреляв рыцаря, и на следующий ход лендак, во второй ваншотнул лендак и постреливал во все, до чего мог дотянуться. В первой игре оппонент так и не смог снять половину вунд, во второй снял ровно половину.

Плазматанк всю первую игру стрелял с перегрузкой, так и не перегревшись, благодаря рероллам от Яррика. Во второй перегрелся на первый же ход и толку от него потом почти не было.

Сционы оба раза отстрелялись довольно средне, но нужно заметить, что и мне, и оппоненоту жутко не везло на кубах. В целом отрядом доволен, явно буду играть от них.

Буллгрины стали убивать еще хуже, но зато убить их самих стало невероятно сложно. За две игры убили всего 4 буллгринов, да и то в основном морталками. Отличный контрчардж/стоппер.

Кони в обоих играх ничего полезного не сделали, несмотря но потенциал они мне не понравились.

Хеллхаунд и ратлинги себя никак не проявили, но буду еще тестить.

Колдун лихо колдовал 2+ на Хеллхаммер, благодаря ему танк за две игры почти не пострадал.

Обе игры выиграл благодаря явному огневому преимуществу.

Изменено пользователем Colonel Flynn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентинели с лазками как-то не очень, имхо. БС 4+ портит все. Лучше уж плазмапушки кмк.

Чтобы сдыхали от шальной единички? С рероллами за Яррика баллистик у лазок выходит нормальный. Хотя я их и всю семерку с лазками проводил, свои очки всегда отбивали. А вот плазмапушки рискованны даже с рероллами.

Кстати забыл, у меня еще Виверна была, показала себя как всегда отлично. Неожиданно удивил стрелковый потенциал буллгринов. 1d6 s4 с каждого довольно зло выходит.

Изменено пользователем Colonel Flynn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот плазмапушки рискованны даже с рероллами.

А зачем их перегревать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их перегревать?

Ну, можно не оверчарджить.

Играть плазмами и не оверчарджить? Это не по нашему. :D

Просто я не вижу смысла ими стрелять в кого то с одной вундой, для этого есть целая куча других вещей, начиная от лазгана, и заканчивая Виверной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на логику. Темпестор не имеет полка и отдаёт приказы в "безполковых" сционов. Может ли он отдавать приказы в другие безполковые пехотные юниты АМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на логику. Темпестор не имеет полка и отдаёт приказы в "безполковых" сционов. Может ли он отдавать приказы в другие безполковые пехотные юниты АМ?

Насколько я понимаю, Militarum Tempestus это и есть <Regiment>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сегодняшним тестам кучи разных хвт показалось что автопушки без задач. Лазки приятные, ракеты тоже хороши вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа генералы, с чем собирать ХВТ в пехотном отделении? Лазка, АК, ракеты? Сомневаюсь.

Я тоже в сомнении. Автопушки синергичны с плазмами по силе. Лазки можно посплитить в мимотанчкик. Мислы универсальны. Минометы тоже хороши, но не в пехотном скваде, а в отдельном юните - три миномета в четыре раза дешевле виверны и выдают всего на один куб меньше, зато им можно приказ отдать. Даже хэвиболтеры - и те полезны. Тяжело.

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их перегревать?

Процитирую сам себя:

И всё время приходится оверчардж включать, потому что большая часть больших целей с Т7 или Т8 и у нас придётся выбирать между ранить на 3+ или 4+ с Т7 и 4+ или 5+ с Т8. Соответственно бОльшая часть целей на поле - Т4, то есть выбор между ранить на 2+ или 3+.

А это серьёзный выбор.

Мораль проходится по количеству убитых моделей в отряде. То есть отряды из одной модели бесстрашные по определению. Я правильно понял или где-то что-то пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Хэллхаммер традиционно неплох со своими 2Д6 + Д3/Д6 выстрелами 10-й силы. Может и навалять.

А Шадик да, с подпоркой из реролла куба на число выстрелов за стратагему может за выстрел оставить рыцаря или Еву в горстке ран.

Кстати, по РАВу Яррик даёт рероллы 1 на ту-хит всем отрядам Астра Милитариум в 6 дюймах, то-есть и танкам и суперхэви в том числе (там нет ограничения на Инфантри). Получается неплохая комба с "многострельными" суперами.

У СХ танков теперь выстрелы пехоты изнутри считаются от корпуса. Это вин. Можно напихавть внутрь лазок и пуляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СХ танков теперь выстрелы пехоты изнутри считаются от корпуса. Это вин. Можно напихавть внутрь лазок и пуляться.

Скорее можно напихать огнемётов и мельт и от удобного угла копруса их отмерять... хотя мне чегото кажется что эту лавочку со спонсонным оружием и десантом, прикроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть коробки стандартного Лемана Русса и Демолишера. Хочу сделать танки эффективными для своего небольшого контингента ИГ. Вот мои мысли, а вы посмотрите и поправьте меня, если я не прав:

ЛРБТ сделать со стандартной пушкой и дать ему 3 хб. Из Демолишера собрать Палача и дать ему плазмапушки.

Далее. Так как танковый командир не может отдавать приказы сам себе, а рероллы единиц нам для Палача нужны, то сажаем танкового командира в ЛРБТ.

Итого: Командный ЛРБТ с 3 хб + Палач с хб и 2 плазмапушками.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче прочитал полностью про иг.

В целом, как эксперт по ИГ с мировым именем, скажу, что ИГ апнули с того днища, где оно было. Техника стала не такой картонной, новые шаблоны кое чего могут, раздельная стрельба решает, а минусы к броне вообще огонь. Всё то что раньше не играло вообще, апнули до более менее приличных величин. Огнемётные танкетки смотрятся неплохо.

Стрелять с больших танков можно от любой точки корпуса, гидра снова неплохо стреляет по земле. Спецы дают постоянные бонусы-ауры к армии, артиллерист даёт реролы арте, астропат игнор ковра.

Значительная часть вещей которая меня бесила в предыдущей редакции пофикшена. По флаерам стреляешь просто с -1 к БС (тиранидскому цирку привет !), стомп атаки просто наносят вунды (выщемлению персонажей шаблонами стомп привет!), с новыми шаблонами можно не дрочить антишаблонку и ставить пехоту на филлеры (преставлению каждой из 100 пехотных моделей 2а раза в ход привет!), техника не лопается от плевка, а лазерный душ с лазганов имеет шансы сбрить что угодно.

Осталось узнать что там со инвулями и магией.

Короче годно, но только всё своё ИГ я уже продал :) Тем не менее, я рад за тех кто ещё остался.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые шаблоны кое чего могут

Не знаю, мы сегодня по слухам сыграли пару раз, у меня другие ощущения от игры совсем.

Не смог ничего толкового выжать ни с демолишера, ни с палача. Ванкишер тоже расстроил.

Так же как и мантикора, хеллхаунд и прочая, прочая.

Танки сейчас очень чувствительны к ближнему бою: хоть если они и держат чардж, но теряют потом фазу стрельбы.

Из механайзд более менее понравились только плазмаветераны в химерах, но цена...

С учётом запрета объединённых отрядов, для скрина сейчас выгодней брать толпы конскриптов с комми.

Мельтадроп на мой взгляд умер как класс. А вот плазма-штурмовиков побросать стоит попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мы сегодня по слухам сыграли пару раз, у меня другие ощущения от игры совсем.

Не смог ничего толкового выжать ни с демолишера, ни с палача. Ванкишер тоже расстроил.

Так же как и мантикора, хеллхаунд и прочая, прочая.

Я рассуждаю с точки зрения прошлого опыта. Со стрельбой по кому у меня раньше были проблемы ? Суперхэви, которым одна ранка с шаблона это ничто. Летучий тиранидский цирк, по которым нельзя было с шаблонов пулять. Инвизобоинги под обкастом. Когда я мог столкнуться с этим, я просто не брал шаблонное оружие. Теперь шаблоны могут.

Танки сейчас очень чувствительны к ближнему бою: хоть если они и держат чардж, но теряют потом фазу стрельбы.

Раньше они просто умирали в 90% случаев.

Мельтадроп на мой взгляд умер как класс. А вот плазма-штурмовиков побросать стоит попробовать.

Ну такое. Если можно будет распуливать всё это со стрельбы, то может и фиг с ним ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мы сегодня по слухам сыграли пару раз, у меня другие ощущения от игры совсем.

Не смог ничего толкового выжать ни с демолишера, ни с палача. Ванкишер тоже расстроил.

Так же как и мантикора, хеллхаунд и прочая, прочая.

Палач отличный танк, но его нужно брать с саппортом из Яррика или танкового командира, иначе он сгорит за ход.

Танки сейчас очень чувствительны к ближнему бою: хоть если они и держат чардж, но теряют потом фазу стрельбы.

Стесняюсь спросить, а когда это было не так? Естественно, танки надо скринить от чарджа.

Из механайзд более менее понравились только плазмаветераны в химерах, но цена...

С учётом запрета объединённых отрядов, для скрина сейчас выгодней брать толпы конскриптов с комми.

Конскрипты норм, но те же буллгрины не хуже, убить их очень сложно чем то уровнем ниже СХ или топовых юнитов, а при их дешевизне такой вариант нас вполне устраивает.

Мельтадроп на мой взгляд умер как класс. А вот плазма-штурмовиков побросать стоит попробовать.

Мельты не умерли ни разу, ап-4 и дамаг в d6 это очень зло. Просто теперь их надо миксить с плазмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробовал сборную солянку Гвардии в двух играх: против Баронского Двора рыцарей с подпоркой из АдМехов (Доминус и гравикатафроны) и против Волков с вульфенами и кавой (но без волколёта). В обоих играх брал суперхэви (Шэдоусворд против рыцарей и Хеллхаммер против волков). Предварительные итоги:

1. Темпестусы с плазмами это просто концентрированный вин. Я брал темпестора прайм, командник и три трупсовых отряда с максимальной закачкой плазмами. Темпестор с палкой раздавал рероллы 1 для перегруза двум отрядам, остальные стреляли как обычно. В итоге АдМехов сдуло за одну фазу: и сервиторов и Доминуса. Во второй игре они же за фазу ушатали лонгфангов с гардейцем в руине и принесли много горячего счастья другим отрядам. Брать без вариантов.

2. Близко к ним идёт комба из компани коммандера и двух командных отрядов в Вальке. Те же плазмы, те же приказы, то же огненное счастье, но нужен самолёт и иногда приходится рисковать (у меня при высадке на гравишютах двое ветеранов поломали ноги).

3. Шэдоусворд реально стал антититановым танком. При небольшой подпорке стратагемами снимал со стола по рыцарю в ход. К счастью, противник был неопытен и на зафокусил его сразу. А когда понял что к чему, было уже поздно.

4. Хэллхаммер по сравнению с семёркой просел. Это уже не та машина смерти (инста, без сейвов, игнор ковра), но играть можно. Хотя и не авточойс.

5. Плазматанк звёзд с неба не хватает, но кубов накидывает изрядно (Д6 + 2Д3 + лазка в морде), в итоге даже волкокаве с их 3++ пришлось страдать.

6. Как ни странно, но ЛРБТ по эффективности где-то рядом, что несколько удивляет. Правда, у меня в нём сидел Паск со всеми вытекающими.

7. Тяжёлые болтеры наваливают от души, особенно спаренные.

8. Боевые хоббиты рандомны, но учитывая свою цену -- буду брать. Внимания на них особо не обращают, а накинутая в нужный момент морталка-другая могут реально зарешать (в моём случае они стратежно добили рунприста, а потом накернили волчью кавалерию сквозь инвуль).

9. ХВТшки непонятны, но Д6 дамага на лазке может сделать их рабочим вариантом, особенно под приказом.

10. Огнемётные и химический танки близоруки, но на столах с достаточным количеством террейна работают. Но их надо брать несколько чтобы скомпенсировать рандомность числа выстрелов (эх, шаблоны, шаблоны...).

Общее впечатление: играет всё, просто некоторые вещи играют особенно круто. И ГВ не зря обещало ускорение игр и баланс, и то и другое реально есть. Я редакцией доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и мантикора, хеллхаунд и прочая, прочая.

Из механайзд более менее понравились только плазмаветераны в химерах, но цена...

С учётом запрета объединённых отрядов, для скрина сейчас выгодней брать толпы конскриптов с комми.

Мельтадроп на мой взгляд умер как класс. А вот плазма-штурмовиков побросать стоит попробовать.

Лично мне мантикора понравилась. Хорошо вундит включая пятую тафну, нормально наваливает, особенно если есть бонусы за рерол единиц. Платун действительно жалко, убрали можно сказать "лицо" гвардии.

Я пробовал мельта и плазмодроп на сцио[ну уж нет], оба хорошо заходят. С 4х мельт вполне реально убрать танчик при средних кубах. Плазмадуш очень хорош под праймом, а если удалось высадиться в террейн, то есть еще и ненулевые шансы пожить несколько ходов.

Пока непонятно, что лучше: брать ли большие танки или вместо них максить другие юниты.

Кто-то уже тестил валькирию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...