Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пехотинцы натурально деревянные солдаты Урфина Джюса. Их бьют и взрывают а они стоят как истуканы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://youtu.be/z8PmPqMSteg

Демо-версия

С 16 по 21 Июня, в Стиме, доступна демо-версия игры. Только 2 фракции и Только скимерш/мультиплеер.

https://youtu.be/9sKVs2EebWo

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление после пятка скиммершей - опасения оправдались. Это медленный и хуже продуманный клон Коха, без своих идей, окромя визуала - игра пуста. Все какое-то медленное, неповоротливое, отрядов участвующих в бою - мало, дохнет все - неохотно. Ты совершенно не ощущаешь что в столкновении что-то от тебя зависит, что-то размикрить тут почти нереально, мне даже показалось, что рандом вносит большую лепту нежели твое кликанье. Здоровенный мек, расстреливающий пару минут пехоту из своего гигантского пулемета - выглядит нелепо, причем большинство меков еще и медленнее пехоты, пока они ковыляют из точки А в Б - это какая-то боль. Пока - только негатив. Ну, заставочки пана Якоба - норм, но их уже все видели по миллиону раз, да и то что не побоялись выложить демку - похвально.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл сегодня с приятелем, как 1v1, так и против компов, нашел еще проблем - это перегруженность карт объектами, из-за этого очень плохой пасфайндинг, и отсутствие синергии между юнитами, она как-бы есть, но совершенно не ощущается, каждый юнит - сам по себе. Ну и ближний бой - это просто хаос, кто-то стреляет, кто-то бежит, кто-то дубасит прикладом, и это все один отряд. ИИ - мертв, он не умеет отступать, не умеет обходить пулеметы, не умеет отходить от гранат, он умеет только спамить, пропорционально своей сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл сегодня с приятелем, как 1v1, так и против компов, нашел еще проблем - это перегруженность карт объектами, из-за этого очень плохой пасфайндинг, и отсутствие синергии между юнитами, она как-бы есть, но совершенно не ощущается, каждый юнит - сам по себе. Ну и ближний бой - это просто хаос, кто-то стреляет, кто-то бежит, кто-то дубасит прикладом, и это все один отряд. ИИ - мертв, он не умеет отступать, не умеет обходить пулеметы, не умеет отходить от гранат, он умеет только спамить, пропорционально своей сложности.

Плюсую.

Синергии нет, связывание ближним боем не работает - солдаты скачут туда-сюда через забор, бьют прикладами и прочим образом имитируют бурную деятельность, в то время как противник спокойно сидит в укрытии и продолжает стрелять, несмотря на всю эту вакханалию.

Хотя с таким количеством ХП, я бы на месте солдат противника тоже не обращал внимания на то, что меня кто-то лупит прикладом по спине, пока я стреляю в противоположном направлении

Бои ужасно унылые, все ватное.

Камера отвратительная - за пехотой физически неприятно следить, ибо это какие-то тараканы под иконками. Приближать - не вариант, каким-то образом, при приближении камеры к отдалению уровня коха все становится жутко тесным и неудобным. Как кох при сравнительно невысокой камере выдавал кучу информации и масштаб - непонятно, видимо утерянные технологии.

Интерфейс - традиционно богомерзкий, но, может, это я старовер.

Хотя, имхо, интерфейс условного коха сочетал в себе аутентичность, красоту и юзабилити.

Зачем изобретать велосипед?

Оптимизировано это все неплохо, говорю как гордый обладатель ведра с 4гб на борту, но я все еще не понял, что с прожектайлами (даже в первом кохе смотрелись лучше) и зачем при таком мощном отдалении камеры от поля боя вообще нужен графен - все равно времени разглядывать не будет.

Вообще ситуацию с внешностью игры можно описать словами "графика есть - артстайла нет".

Все серое, унылое и кашеобразное.

Безусловно, если чОткие васяны попросят меня пояснить за РТС, я с гордостью скажу им про эту игру и они одобрительно покивают - полигонов много, текстурки богатые, не зазорно в такое играть.

Другое дело, что детализация у игры ощущается откровенно избыточной для своих масштабов и там, где надо было брать стилизацией и разнообразием анимаций, разрабы вывалили кучу полигонов и обмазали текстурами.

Окей, оно красиво, спору нет. Но я должен камеру в упор подтянуть чтобы рассмотреть, что там вообще. Да и толку от этого если солдаты имеют уровень подвижности манекенов - разнообразие анимаций отсутствует, все просто стоят как вкопанные и делают пиу-пиу, никто даже присесть не додумывается, или отбежать к укрытию как в кохе.

Пихоты это вообще ужас и кошмар, хочу пожать шею тому, кто их сделал.

Даже Empire at War, уж на что там инвалидная пехота была, справилась лучше - на нее хоть смотреть приятно было и она сразу считывалась на поле боя.

Одинаковые братья-близнецы с одним и тем же числом солдат в отряде независимо от типа и фракции (sic!) и одним и тем же уровнем хп - условные стрелки полянии от штурмовиков саксонии отличаются только оружием.

Зато можно подбирать оружие для смены роли отряда, но оно того нафиг не стоит, за редким исключением.

Если в кохе закачка играла роль, поскольку приходилось комбинировать разное вооружение, то нафига мне тут переводить условных штурмовиков в инженеров? В какой момент мне это может понадобиться? Причем перевооружение еще и время занимает, тогда как в кохе, валяющийся на полу варгир применялся сразу.

Зачем вообще тогда нужны сквады с варгиром, если все снаряжение бойцов в них одинаково?

Зато в одних только бараках аж чуть не десяток типов юнитов (если не больше), число которых уменьшилось бы вдвое при наличии нормальной системы варгира.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато можно подбирать оружие для смены роли отряда, но оно того нафиг не стоит, за редким исключением.

Да, система с падающим оружием - плоха, но у меня несколько другое впечатление. Помимо замусоривания картинки, и убийства фракционного разнообразия, она приводит к тому, что нам нужны только самые дешёвые пехотинцы - инженеры, т.к на карте с самого начала есть коробки со стволами, а ИИ отступать не умеет, щедро сыпят всем прочим. В итоге нас всем снабжает искусственный болванчик. В ПвП такого нет, но там это тоже плохая механика, т.к. помимо вайпа, который и так бьет по игроку, мы еще и оставляем оппоненту его вооружение, которое может быть дорогим (например пулеметчики) - это двойной удар за ошибку. В Кохе тоже нельзя назвать систему честной, но там, хотя бы, был рандом, и выпавшая мгшка - была событием.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, система с падающим оружием - плоха, но у меня несколько другое впечатление. Помимо замусоривания картинки, и убийства фракционного разнообразия, она приводит к тому, что нам нужны только самые дешёвые пехотинцы - инженеры, т.к на карте с самого начала есть коробки со стволами, а ИИ отступать не умеет, щедро сыпят всем прочим. В итоге нас всем снабжает искусственный болванчик. В ПвП такого нет, но там это тоже плохая механика, т.к. помимо вайпа, который и так бьет по игроку, мы еще и оставляем оппоненту его вооружение, которое может быть дорогим (например пулеметчики) - это двойной удар за ошибку. В Кохе тоже нельзя назвать систему честной, но там, хотя бы, был рандом, и выпавшая мгшка - была событием.

Кстати, сам факт того, что падает полный комплект, выглядит дико.

В Кохе же, даже если бы всегда выпадал весь варгир отряда, то он был бы представлен условным одним-двумя пулеметами, а не пятью.

Вес и ценность варгира на поле боя как-то сразу возрастает.

А тут получается так, что условные пять пулеметов надо зарезать по статам - потому что если бы эти пять пулеметов на сквад действовали по правилам коха, то ох что началось бы

Я в целом не понимаю, зачем нужно делать десять отрядов с очень узкой специализацией, если система закачки разными юнитами\варгиром работает лучше и предоставляет больше вариативности, не перегружая бараки однотипными отрядами.

Часть отрядных абилок тоже можно смело привязать к закачке, поскольку сейчас базовая пехота вообще без них.

Ладно бы отрядов было штук пять как в ЦнЦ, где еще и лимит войск не играл роли, но тут лимит небольшой, типов юнитов аж десять и все крайне узконаправленные, причем наглядных статов нет и надо прибегать к эмпирическому методу.

Причем в том же Хало Варс, который на консоли тоже ориентирован был, есть и и абилки (причем как активные, так и пассивные), и закачка через глобальные апы.

А тут разнообразие выглядит так, как будто разработчики слабо понимают, что они хотят от пехоты, так еще и отдает, пардон, мобилками с их элитными версиями юнитов.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Scythe: Digital Edition

ТБС аля броне генералы или что то такое, по артам того же пана, или настолке того которая по артам того же пана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

facepalm.gif

Кому клюковки? Правда тухлая она.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, милишники - рюсске,а не горды наследники крылатых улан :D

Геймдизайн на медленных милишниках - гениально!!

Я даже знаю кого в этой игруле нужно безнаказанно кайтить и угнетать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, милишники - рюсске,а не горды наследники крылатых улан :D

Геймдизайн на медленных милишниках - гениально!!

Я даже знаю кого в этой игруле нужно безнаказанно кайтить и угнетать.

Ну... пацанов на жамп паках наверно не особо то покайтишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...