Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну, я бы не согласился

....

Уже было, особой популярности не набрало

Впрочем, ты можешь купить и затестить сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И добавим людей, которые будут заходить в игру исключительно попортить нервы командующему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы как минимум любопытно взглянуть на командную стратегию, где один игрок руководит другими игроками и ботами в масштабах сходных с тем же варгеймом (имея в своем распоряжении еще и, например, снабжение, тяжелую арту и авиацию), а остальные игроки действуют на более низком уровне, командуя более мелкими соединениями.

Было и есть такое. Планетсайд 2 называется (ну и первый, пока не помер). Правда, он таки шутанчик. Проблема в том, что вышеозначенное реально работает, когда у тебя действительно сыгранное подразделение, люди в котором условно далеко не десять часов наиграли рядом друг с другом и понимают, что есть тактика на уровне хотя бы работы в скваде из 12 человек. В противном случае все вышесказанное просто слипается в один большой зерг, который тупо прет по кратчайшей к самому большому фарму экспы/денех/ништяков на карте, причем пофиг, шутан это, ртс или вообще рпг.

Шоп ты понимал - я там наиграл овердофига, причем в адекватном аутфите. Так вот, условное распределение лиц в бою шло примерно так (на момент адекватности игры, пока популяция не стала стабильно угасать из-за кривости решений, принятых менеджментом. На данный момент вроде как игроков в два раза меньше, чем было 3 года назад) - типично аутфит собирал 2.5-3 фулловых платуна в прайм-тайм (платун - 48 лиц), из всей этой массы обычно набирался примерно 1 (ОДИН) сквад т.н. ренджеров - элитный костяк бойцов, которые по факту в неделю не менее 20 часов игр и тренировок имели (вход в здание, оборона, штурм, танковые бои и догфайты для танкистов и пилотов), который по сути осуществлял командование и определял направление удара, а также затыкал самые тяжелые дыры, примерно 2 сквада регуляров - бойцов, кто регулярно гонял в бои, но без фанатичных тренировок и отработок, это по сути было ядро всех действий и занимались они штурмом и удержанием самых критичных направлений, по факту притягивая к себе и направляя последнюю категорию - dog meat, так и называлось, да. Массовка, все остальные, по сути просто должны обеспечивать давление числом стволов на единицу фронта, и все. Этакий контролируемый зерг. По всей иерархии нетрудно посчитать, что условное стадо в праймтайм составляет примерно 70% численности состава, и при этом дает хорошо если 30% вклада в продвижение фронта. При этом ключевой момент в том, что если у тебя нет на всем этом иерархии командования хотя бы из 5 человек на платун (лид + 4 саржа) и хотя бы одного проверенного сыгранного сквада бойцов (которые понимают, что такое работа в команде, умеют в прикрытие и специализацию под конкретную обстановку), который увлекал бы за собой массу и шел бы на острие - то у тебя хрен чего выйдет в ожиданиях а-ля "ну у нас тут один игрок командует другими, а те другими, а те третьими". Ибо я гарантирую по собственному опыту, что два сыгранных сквада с голосовыми приказами даже через игровой войсовер могли вполне рвать и насиловать фулловый платунный зерг. Лично фиксированный "рекорд" - успешная оборона локации при соотношении 19к81. 2.5 сыгранных сквада и кучка рандомов против огромного блоба рандомов.

Это, кстати, даже не обсуждая куда более узкоспециализированные направления, типа танкового боя, в случае которого на все эти 150 человек в праймтайм хорошо если можно было найти десяток действительно опытных танкистов с командиром, которые бы реально продавливали все на своем пути, а не разменивались бы 1к1 в лучшем случае. То есть это 5 укомплектованных машин. ПЯТЬ.

З.Ы, Жанр игрушки тут вообще ни на что не влияет, если чо, принцип остается тем же.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а функционал мол за выполнения заданий командира получаешь очки, а за пинание этого самого - ничего уже не варик? Вроде вполне себе стимул выполнять приказы командира, когда ты жаждишь кача, но энный качь ты получишь, только если перестанишь единалить. Не помню в какой итгрушке так было реализованно, но это вполне себе работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а функционал мол за выполнения заданий командира получаешь очки, а за пинание этого самого - ничего уже не варик? Вроде вполне себе стимул выполнять приказы командира, когда ты жаждишь кача, но энный качь ты получишь, только если перестанишь единалить.

Это крайне ограниченно работает. Во-первых, всегда есть немалая доля тех, кому пофиг на все и вся. Во-вторых, всегда есть немалая доля тех, кто по их собственному мнению знают гораздо лучше, что и как, и идут в разрез с приказами (это две разные группы, если чо, ибо во втором случае человек прекрасно слышал, что и как надо делать). В-третьих, с определенного момента по времени начинают складываться ситуации, когда новый "командир" вне премейда - салага, и творит откровенную чушь (намеренно или нет - неважно), при этом еще и посылая в жопу любые адекватные советы, что в итоге дает ситуацию, в которой лоунвульфить лучше, чем быть в куче - особенно когда игрового времени и наигрыша у конкретного человека больше, чем у всего остального сквада суммарно. Речь, разумеется, не о премейдах и/или сыгранном клане, в котором каждый с каждым не час и не десять играл.

Это не считая даже ситуаций, когда матерые игроки от скуки начинают просто издеваться над окружающими (и хорошо если противниками). Это не приносит какой-либо реальной пользы кому-нибудь, но крайне сильно "расстраивает" жертв. Я, например, иногда от скуки брал инфиля с инвизом, втихаря крался в тылы и хохмы ради взрывал чужие танки чужими же минами (ибо нефиг проезжать по "своим" минам). Попутно чпокал случайных кемперов-одиночек, не озаботившихся даже минами для защиты, подкладывал противопехотки за чужие терминалы (комбо - взорвать чужой танк вместе с экипажем на чужой же мине и затем еще раз подорвать этого же танкиста на терминале при попытке заспавнить новый танк. В особо "ипических" случаях - успеть подложить мину повторно, некоторые ж думали, что случайные подрывы подряд не падают), решал одиноких инженеров, решивших починить свою тачанку за ближайшим холмиком и прочее-прочее-прочее в том же духе. Причем я часто вообще был третьей воюющей стороной. Полезного выхлопа от этого в данном случае - чистый ноль, просто трата времени даже по меркам зашибания экспы, зато морального злодейства - вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Представил как в такой вот гипотетической мегастратегии командир бронетанковой роты начинает в лесу поваленными деревьями писать неприличное слово. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
что опять на них русские напали?

Это че за высасывания из пальца, какое-то разбушевавшееся у вас воображение, там же четким английским, хоть и с поланским акцентом, сказано - солдаты Русвета, а не русские.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то ....аще не зашло. Я ещё тот знатный говноед, но50 минут компании смело можно вырезать, неочем она. И дура м медведем. Медведь конечно клюква, ну так об этом вся игра. Но это НАША клюква. Поляки совсем офигели. И медведя отобрали и турками скоестили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это че за высасывания из пальца, какое-то разбушевавшееся у вас воображение, там же четким английским, хоть и с поланским акцентом, сказано - солдаты Русвета, а не русские.

ага, солдаты кастовии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поляки совсем офигели. И медведя отобрали и турками скоестили

А где там турки-то?

Под них, емнип, отдельная фракция должна быть

Что же до медведя, то тут пальма первенства все же за поляками, у них ИРЛ аж целый медведь-артиллерист был, в честь которого игровой мишка и назван, так что имеют полное право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там турки-то?

Под них, емнип, отдельная фракция должна быть

Что же до медведя, то тут пальма первенства все же за поляками, у них ИРЛ аж целый медведь-артиллерист был, в честь которого игровой мишка и назван, так что имеют полное право.

Так шапочки, чисто турецкие. На глав злодее, это прекрасно можно разглядеть.

Игра про клюкву, а не ИРЛ. Так что медведь не их, но наш.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролюбили клюкву! Какак есть пролюбили! Теперь символ рашки не пьющий медведь, а полосатая киса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, тигор вполне себе альтернатива.

Что же до

Игра про клюкву, а не ИРЛ. Так что медведь не их, но наш.
то мы имеем два культурных феномена, один из которых - стереотип, кочующий из игры в игру, а другой - локальный польский культурный мем.

Я бы больше удивился, если бы польские разработчики его проигнорировали.

Меня больше угнетают ППШ в стиле "под томпсон" с пистолетной рукоятью.

ЪУЪ прям.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так шапочки, чисто турецкие. На глав злодее, это прекрасно можно разглядеть.

Игра про клюкву, а не ИРЛ. Так что медведь не их, но наш.

Нуу был в Польше такой медведь Войтек. Игра то по художествам Розальского и медведь этот там фигурирует.

Мне вся эта игра напоминает кантриболс с его шутками про Польшу.

- Мне пожалуйста чашечку чая и кусочек Поль...ой простите Полянии.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше угнетают ППШ в стиле "под томпсон" с пистолетной рукоятью.

ЪУЪ прям.

А а паромехи тебя не смущают?) А космодесантники у немчиков тебя не смущает?) Придератся к технологической и исторической достоверности....ну не в этой игре) С павер брони у польчиков ржу в голос. Там реально бошки орка не хватает, что бы это был натуральный меганоб

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытная игрушка!

Смущает только отсутствие русской и польской озвучки.

Было бы круто проходить игру с польско-русско-немецким разноголосьем, было бы очень колоритно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а полосатая киса.

Так даже лучше. Медведь он как и белоголовая курица джедаев такой себе символ.

Тигра круче.

Игра вообще выглядит забавно, но что то с ней не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...