Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Ну, я бы не согласился .... Уже было, особой популярности не набрало Впрочем, ты можешь купить и затестить сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 И добавим людей, которые будут заходить в игру исключительно попортить нервы командующему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) Было бы как минимум любопытно взглянуть на командную стратегию, где один игрок руководит другими игроками и ботами в масштабах сходных с тем же варгеймом (имея в своем распоряжении еще и, например, снабжение, тяжелую арту и авиацию), а остальные игроки действуют на более низком уровне, командуя более мелкими соединениями. Было и есть такое. Планетсайд 2 называется (ну и первый, пока не помер). Правда, он таки шутанчик. Проблема в том, что вышеозначенное реально работает, когда у тебя действительно сыгранное подразделение, люди в котором условно далеко не десять часов наиграли рядом друг с другом и понимают, что есть тактика на уровне хотя бы работы в скваде из 12 человек. В противном случае все вышесказанное просто слипается в один большой зерг, который тупо прет по кратчайшей к самому большому фарму экспы/денех/ништяков на карте, причем пофиг, шутан это, ртс или вообще рпг. Шоп ты понимал - я там наиграл овердофига, причем в адекватном аутфите. Так вот, условное распределение лиц в бою шло примерно так (на момент адекватности игры, пока популяция не стала стабильно угасать из-за кривости решений, принятых менеджментом. На данный момент вроде как игроков в два раза меньше, чем было 3 года назад) - типично аутфит собирал 2.5-3 фулловых платуна в прайм-тайм (платун - 48 лиц), из всей этой массы обычно набирался примерно 1 (ОДИН) сквад т.н. ренджеров - элитный костяк бойцов, которые по факту в неделю не менее 20 часов игр и тренировок имели (вход в здание, оборона, штурм, танковые бои и догфайты для танкистов и пилотов), который по сути осуществлял командование и определял направление удара, а также затыкал самые тяжелые дыры, примерно 2 сквада регуляров - бойцов, кто регулярно гонял в бои, но без фанатичных тренировок и отработок, это по сути было ядро всех действий и занимались они штурмом и удержанием самых критичных направлений, по факту притягивая к себе и направляя последнюю категорию - dog meat, так и называлось, да. Массовка, все остальные, по сути просто должны обеспечивать давление числом стволов на единицу фронта, и все. Этакий контролируемый зерг. По всей иерархии нетрудно посчитать, что условное стадо в праймтайм составляет примерно 70% численности состава, и при этом дает хорошо если 30% вклада в продвижение фронта. При этом ключевой момент в том, что если у тебя нет на всем этом иерархии командования хотя бы из 5 человек на платун (лид + 4 саржа) и хотя бы одного проверенного сыгранного сквада бойцов (которые понимают, что такое работа в команде, умеют в прикрытие и специализацию под конкретную обстановку), который увлекал бы за собой массу и шел бы на острие - то у тебя хрен чего выйдет в ожиданиях а-ля "ну у нас тут один игрок командует другими, а те другими, а те третьими". Ибо я гарантирую по собственному опыту, что два сыгранных сквада с голосовыми приказами даже через игровой войсовер могли вполне рвать и насиловать фулловый платунный зерг. Лично фиксированный "рекорд" - успешная оборона локации при соотношении 19к81. 2.5 сыгранных сквада и кучка рандомов против огромного блоба рандомов. Это, кстати, даже не обсуждая куда более узкоспециализированные направления, типа танкового боя, в случае которого на все эти 150 человек в праймтайм хорошо если можно было найти десяток действительно опытных танкистов с командиром, которые бы реально продавливали все на своем пути, а не разменивались бы 1к1 в лучшем случае. То есть это 5 укомплектованных машин. ПЯТЬ. З.Ы, Жанр игрушки тут вообще ни на что не влияет, если чо, принцип остается тем же. Изменено 8 сентября, 2019 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 а функционал мол за выполнения заданий командира получаешь очки, а за пинание этого самого - ничего уже не варик? Вроде вполне себе стимул выполнять приказы командира, когда ты жаждишь кача, но энный качь ты получишь, только если перестанишь единалить. Не помню в какой итгрушке так было реализованно, но это вполне себе работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Ты давно батлфилд френдс пересматривал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Ты давно батлфилд френдс пересматривал? конченые есть везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 а функционал мол за выполнения заданий командира получаешь очки, а за пинание этого самого - ничего уже не варик? Вроде вполне себе стимул выполнять приказы командира, когда ты жаждишь кача, но энный качь ты получишь, только если перестанишь единалить. Это крайне ограниченно работает. Во-первых, всегда есть немалая доля тех, кому пофиг на все и вся. Во-вторых, всегда есть немалая доля тех, кто по их собственному мнению знают гораздо лучше, что и как, и идут в разрез с приказами (это две разные группы, если чо, ибо во втором случае человек прекрасно слышал, что и как надо делать). В-третьих, с определенного момента по времени начинают складываться ситуации, когда новый "командир" вне премейда - салага, и творит откровенную чушь (намеренно или нет - неважно), при этом еще и посылая в жопу любые адекватные советы, что в итоге дает ситуацию, в которой лоунвульфить лучше, чем быть в куче - особенно когда игрового времени и наигрыша у конкретного человека больше, чем у всего остального сквада суммарно. Речь, разумеется, не о премейдах и/или сыгранном клане, в котором каждый с каждым не час и не десять играл. Это не считая даже ситуаций, когда матерые игроки от скуки начинают просто издеваться над окружающими (и хорошо если противниками). Это не приносит какой-либо реальной пользы кому-нибудь, но крайне сильно "расстраивает" жертв. Я, например, иногда от скуки брал инфиля с инвизом, втихаря крался в тылы и хохмы ради взрывал чужие танки чужими же минами (ибо нефиг проезжать по "своим" минам). Попутно чпокал случайных кемперов-одиночек, не озаботившихся даже минами для защиты, подкладывал противопехотки за чужие терминалы (комбо - взорвать чужой танк вместе с экипажем на чужой же мине и затем еще раз подорвать этого же танкиста на терминале при попытке заспавнить новый танк. В особо "ипических" случаях - успеть подложить мину повторно, некоторые ж думали, что случайные подрывы подряд не падают), решал одиноких инженеров, решивших починить свою тачанку за ближайшим холмиком и прочее-прочее-прочее в том же духе. Причем я часто вообще был третьей воюющей стороной. Полезного выхлопа от этого в данном случае - чистый ноль, просто трата времени даже по меркам зашибания экспы, зато морального злодейства - вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Ну да. Представил как в такой вот гипотетической мегастратегии командир бронетанковой роты начинает в лесу поваленными деревьями писать неприличное слово. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 https://youtu.be/0T6E76INpgY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 что опять на них русские напали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) что опять на них русские напали? Это че за высасывания из пальца, какое-то разбушевавшееся у вас воображение, там же четким английским, хоть и с поланским акцентом, сказано - солдаты Русвета, а не русские. Изменено 17 апреля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Как то ....аще не зашло. Я ещё тот знатный говноед, но50 минут компании смело можно вырезать, неочем она. И дура м медведем. Медведь конечно клюква, ну так об этом вся игра. Но это НАША клюква. Поляки совсем офигели. И медведя отобрали и турками скоестили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Это че за высасывания из пальца, какое-то разбушевавшееся у вас воображение, там же четким английским, хоть и с поланским акцентом, сказано - солдаты Русвета, а не русские. ага, солдаты кастовии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Новые юниты и абилки. https://youtu.be/L1ab1w3-UTk Изменено 17 апреля, 2020 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 немчура, ожидаемо крута. Когда это все выходит, уже столько лет мурыжут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Поляки совсем офигели. И медведя отобрали и турками скоестили А где там турки-то? Под них, емнип, отдельная фракция должна быть Что же до медведя, то тут пальма первенства все же за поляками, у них ИРЛ аж целый медведь-артиллерист был, в честь которого игровой мишка и назван, так что имеют полное право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) А где там турки-то? Под них, емнип, отдельная фракция должна быть Что же до медведя, то тут пальма первенства все же за поляками, у них ИРЛ аж целый медведь-артиллерист был, в честь которого игровой мишка и назван, так что имеют полное право. Так шапочки, чисто турецкие. На глав злодее, это прекрасно можно разглядеть. Игра про клюкву, а не ИРЛ. Так что медведь не их, но наш. Изменено 17 апреля, 2020 пользователем Ancharis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Игра про клюкву, а не ИРЛ. Так что медведь не их, но наш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Пролюбили клюкву! Какак есть пролюбили! Теперь символ рашки не пьющий медведь, а полосатая киса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Кстати да, тигор вполне себе альтернатива. Что же до Игра про клюкву, а не ИРЛ. Так что медведь не их, но наш. то мы имеем два культурных феномена, один из которых - стереотип, кочующий из игры в игру, а другой - локальный польский культурный мем. Я бы больше удивился, если бы польские разработчики его проигнорировали. Меня больше угнетают ППШ в стиле "под томпсон" с пистолетной рукоятью. ЪУЪ прям. Изменено 17 апреля, 2020 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Так шапочки, чисто турецкие. На глав злодее, это прекрасно можно разглядеть. Игра про клюкву, а не ИРЛ. Так что медведь не их, но наш. Нуу был в Польше такой медведь Войтек. Игра то по художествам Розальского и медведь этот там фигурирует. Мне вся эта игра напоминает кантриболс с его шутками про Польшу. - Мне пожалуйста чашечку чая и кусочек Поль...ой простите Полянии. Изменено 17 апреля, 2020 пользователем Джон Сильвер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Меня больше угнетают ППШ в стиле "под томпсон" с пистолетной рукоятью. ЪУЪ прям. А а паромехи тебя не смущают?) А космодесантники у немчиков тебя не смущает?) Придератся к технологической и исторической достоверности....ну не в этой игре) С павер брони у польчиков ржу в голос. Там реально бошки орка не хватает, что бы это был натуральный меганоб Изменено 17 апреля, 2020 пользователем Ancharis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листопадов Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Любопытная игрушка! Смущает только отсутствие русской и польской озвучки. Было бы круто проходить игру с польско-русско-немецким разноголосьем, было бы очень колоритно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 а полосатая киса. Так даже лучше. Медведь он как и белоголовая курица джедаев такой себе символ. Тигра круче. Игра вообще выглядит забавно, но что то с ней не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Мб то, что это мод на кох2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти