Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Агась, клон коха в 2020 это прям топчик.
Не было ни гроша и вдруг - алтын.

P.S. Так-то в жанре РТС творится, конечно, стыдоба. То что спустя шесть лет после выхода, СоН2 до сих пор не имеет равных, при довольно разгильдяйской поддержке разрабов, многое говорит о состоянии жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вон есть июньская "стальная дивизия джва" впооне годный представитель ртс.

Ну а кох это такое. Первый был норм, дов2 (он же кох 40к) еще туда-сюда. Кох2 уже был ненужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон есть июньская "стальная дивизия джва" впооне годный представитель ртс.

Не имеет она никакого отношения к ртс. Это тактика чистой воды. Кох вот да.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет она никакого отношения к ртс. Это тактика чистой воды. Кох вот да.

Везде (в т. ч. стим и сами евгены) при описании игры пишут RTS или Stratgy.

К тому же нет четких критериев, по наличию/отсутствию которых можно было бы сказать что это ртс или нет. Так что это просто вопрос терминологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон есть июньская "стальная дивизия джва" впооне годный представитель ртс.

Ну а кох это такое. Первый был норм, дов2 (он же кох 40к) еще туда-сюда. Кох2 уже был ненужен.

Все не так. ДоВ2 был говном, поскольку сводился полностью к капу-декапу точек и более ничему. А вот СоН2 был очень годный. Тут тебе и лед, и погода, и доп. кастомизация войк билюками и камуфляжиками, плюс янки офигенную компанию отгрохали. У второй части потенциал ого-го, жаль только что разрабы, похоже, делали игру по заказу вашингтонского обкома и на зарабатывание денег им было, судя по качеству поддержки собственного продукта, как-то пофиг.

Везде (в т. ч. стим и сами евгены) при описании игры пишут RTS или Stratgy.
Этак и тоталвары можно в РТС отнести, ну а чего, тактика же в реальном времени. Классические RTS это Команд энд Конкер и близардовские Крафты. Даже КоХ 1-2 это перекос в тактику, а эти ваши стальные дивизии и тем более. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну глядишь к 1 сенятбря 2020 фошысты высадятся доделают

2020 года? Я до 1 сентября 2019 года хотел бы дожить, а ты такие страшные вещи говоришь.

Мне почему-то кажется, что игру делает полтора инвалида, которые, к тому же, ещё и творческие импотенты. Мне кажется, они сделают сырое, не доведённое до ума гамнище, рванут денежки с нас, лохов, и поступят, как разработчики кох2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде (в т. ч. стим и сами евгены) при описании игры пишут RTS или Stratgy.

К тому же нет четких критериев, по наличию/отсутствию которых можно было бы сказать что это ртс или нет. Так что это просто вопрос терминологии.

Евгены много чего пишут, например что им варгейм до ума довести движок мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://youtu.be/ytbGhT4PzJY

https://youtu.be/oAXqoO1W7jU

Мехи Руссвета 6:25, какие-то корабли на ножках с палыхающими пуканами, на артах они выглядели интереснее.

https://youtu.be/W99yI-aFjYk

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто и спасет жанр RTS, то вряд ли это будет эта игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, качество видно. Просто это для фанатов, не более, изначально модели мехов слишком специфичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгены много чего пишут, например что им варгейм до ума довести движок мешает.

им до ума довести варгейм ума не хватает.

выкинуть фопус-покус

посраться с фокусом

посраться разрабами, да так что они ПРОФСОЮЗ!!!!1111 замутили

нанять стажеров, создать СД/СД2

просраться еще раз.

евгены - творческий труп уже лет N как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгейм очень интересно игрался, одна из последних игорей, которые я по сетке в киберкотлетство гамал. Если честно, то да - хотел бы что бы жанр РТС развивался в сторону чего-то такого... Но, очень вряд ли, тк для игрока управление юнитами в подобном масштабе выглядит как передвижение иконок, солдат не видно совсем. Людям жеж надо что бы тигр с шерманом перестреливались за 100 метров друг от друга, а это печально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгейм очень интересно игрался, одна из последних игорей, которые я по сетке в киберкотлетство гамал. Если честно, то да - хотел бы что бы жанр РТС развивался в сторону чего-то такого... Но, очень вряд ли, тк для игрока управление юнитами в подобном масштабе выглядит как передвижение иконок, солдат не видно совсем. Людям жеж надо что бы тигр с шерманом перестреливались за 100 метров друг от друга, а это печально.

Да, надо как первый дов, с фаталками и прочей красотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо как первый дов, с фаталками и прочей красотой.

Красота - это когда в прорыв уходят 30 мотошутценов на спв-80.

Ну, если двигать 2,5 юнитами, как в довике, тогда - да, делать в игре больше нечегео, как на онимашки мотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота - это когда в прорыв уходят 30 мотошутценов на спв-80.

Ну, если двигать 2,5 юнитами, как в довике, тогда - да, делать в игре больше нечегео, как на онимашки мотреть.

Каждому да по способностям своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгейм очень интересно игрался, одна из последних игорей, которые я по сетке в киберкотлетство гамал. Если честно, то да - хотел бы что бы жанр РТС развивался в сторону чего-то такого... Но, очень вряд ли, тк для игрока управление юнитами в подобном масштабе выглядит как передвижение иконок, солдат не видно совсем. Людям жеж надо что бы тигр с шерманом перестреливались за 100 метров друг от друга, а это печально.

Да не то чтобы печально.

Еще скажи, что кох или ВТВ плохо играются из-за подобных условностей.

К тому же их вполне можно совместить с реализьмом, при должном желании.

Нет ничего печального в том, что не всем интересно командование на уровне полка или дивизии.

На уровне рот и батальонов тоже интересного хватает, так что было бы лучше если бы игры и дальше уделяли внимание разному опыту, вместо концентрации на чем-то одном.

В идеале - совмещение этих опытов в рамках одной игровой сессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в одну повозку точно впрягать не нужно. Кому-то Coh, кому-то Supreme Commander, а кому-то Jagged Alliance. Если смешивать, то упоротые персонажи будут предъявлять стратегии с сотнями юнитов на экран те же требования, что к игре про 6 наемников, и наоборот. А это на пользу ничему не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в одну повозку точно впрягать не нужно. Кому-то Coh, кому-то Supreme Commander, а кому-то Jagged Alliance. Если смешивать, то упоротые персонажи будут предъявлять стратегии с сотнями юнитов на экран те же требования, что к игре про 6 наемников, и наоборот. А это на пользу ничему не пойдет.

Ну, я бы не согласился

Вот смотри, в некоторых шутанах была (и, вроде как даже развивается до сих пор) такая фича, как режим командира - когда один игрок имеет в своем распоряжении всякое полезное - от меток на карте и спецабил, типа артударов, до более-менее полноценного контроля над ботами.

Было бы как минимум любопытно взглянуть на командную стратегию, где один игрок руководит другими игроками и ботами в масштабах сходных с тем же варгеймом (имея в своем распоряжении еще и, например, снабжение, тяжелую арту и авиацию), а остальные игроки действуют на более низком уровне, командуя более мелкими соединениями.

Это даже реализму добавит, ИМХО.

Тут такие локальные драмы будут - мама не горюй

Начиная от банального "Вар, верни мне мою мотострелковую роту" и заканчивая старым-добрым превозмоганием в ожидании поддержки от штаба, который, по всем законам военной драмы, либо не выходит на связь, либо помогает кому-то другому.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем умственный уровень среднего сетевого ногебатора и понимаем, что идея так себе. А еще подобное было в Heroes&Generals, но там бойцы и генералы настолько не пересекались, что некоторые так и не узнали, что они играют на тех или иных картах из-за того, что на театре военных действий командуют игроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем умственный уровень среднего сетевого ногебатора и понимаем, что идея так себе. А еще подобное было в Heroes&Generals, но там бойцы и генералы настолько не пересекались, что некоторые так и не узнали, что они играют на тех или иных картах из-за того, что на театре военных действий командуют игроки.

Средний сетевой нагибатор в ртс-ках не сидит, ему они мало интересны.

По H&G - дак там-то проблема в несоответствии масштабов (и, насколько слышал, в общей кривоте реализованного)

Там жеж сессионные бои, объединенные глобальной картой, не говоря о том, что там генералы толком ничем не управляли, если сравнивать с варгеймом - одни люди лично с винтовкой сектора отвоевывали, а другие сидели на глобалке, влияя на ход боя лишь опосредованно.

Я же говорю о том, что если брать смежные масштабы, то может заработать

Условно говоря, в рамках одной сессии сидят в команде несколько игроков, у которых, например, батальон на всех

Доступ к вооружению уровня батальона имеет только один из них, остальные берут, например, роты с соответствующим уровнем вооружения.

У них общая карта и они напрямую взаимодействуют между собой, разница лишь в доступных средствах и паре дополнительных возможностей - нет колоссальной разницы в масштабах с способах управления и влияния на ход игры.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уважаемый сэр придумает, как заставить VasyaNogibator666 бежать туда, куда ПКМнул PetyaCombat666 будет тебе джва мильёна бакцав на толкаче.

Популярность всяких арм и сквадов намекает, что симулятор бега такое себе развлечение для товарщей типа xxx666xxx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уважаемый сэр придумает, как заставить VasyaNogibator666 бежать туда, куда ПКМнул PetyaCombat666 будет тебе джва мильёна бакцав на толкаче.

Добрый сэр, похоже, забыл как метки на миникарте в стратегиях ставятся

Что же до методов принуждения, то я не могу вспомнить ни одну игру, где принуждение васянов к работе в команде обеспечивалось бы чем-то кроме системы рейтинга, урдюлей, мата и банов, кои осуществляются как игроками, так и разрабами

Альтернативы лучше человечество пока не придумало.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...