Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Найди жука, покорми жука, брось в паутину...без задачек для идиотов Darksiders - не Darksiders

Судя по "ингредиентам", в игре будет крафт

https://youtu.be/bruIqusOK_Y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

О, спецэффекты в бою подтянули, ещё бы интерфейс получше сделали.

Найди жука, покорми жука, брось в паутину...без задачек для идиотов Darksiders - не Darksiders

Абсолютно стандартные задачки для такого жанра. Тем более, сколько это заняло? 1 минуту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно стандартные задачки для такого жанра. Тем более, сколько это заняло? 1 минуту?

Сколько это займет за все время прохождения? Часа три? В прошлой части не надоело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько это займет за все время прохождения? Часа три? В прошлой части не надоело?

Нет, не надоело. Да, не Соул Ривер, но и так сойдёт.жпг

Это особенность жанра - не чистый слешер, а метроидвания, где напряжение спинного мозга перемежается с необходимостью иногда напрягать мозг головной. Если тебе не нравится - есть же линейные слешеры, как раз с минимумом подобного или вообще без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это особенность жанра - не чистый слешер, а метроидвания, где напряжение спинного мозга перемежается с необходимостью иногда напрягать мозг головной. Если тебе не нравится - есть же линейные слешеры, как раз с минимумом подобного или вообще без.

Хочется напрячь мозг, пусть сделают нормальные головоломки, а не принеси A в B, потом в С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется напрячь мозг, пусть сделают нормальные головоломки, а не принеси A в B, потом в С

Дарксайдерз - это в первую очередь слешер. Он всегда был таким с такими головоломками, ты сам это сказал. Остаётся только один вопрос - зачем ты ел кактус 2 части, если тебе это не нравится? Если так хочется нормальных головоломок - квестов десяток скачай там, я не знаю, в Го поиграй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь что будет лучше второй части.

Потому что первая зашла на ура, да так зашла, что жрал кактус из второй, короче надеюсь.

ПС КСтати, а что в итоге стало с демоном, которого мы освобождаем в первой части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну ждемс, надеюсь не всрут третью часть, пока выглядит уныловато

Первая как-то зашла пободрее второй, вторая кмк слишком затянута.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарксайдерз - это в первую очередь слешер. Он всегда был таким с такими головоломками, ты сам это сказал. Остаётся только один вопрос - зачем ты ел кактус 2 части, если тебе это не нравится? Если так хочется нормальных головоломок - квестов десяток скачай там, я не знаю, в Го поиграй.

То это метроидвания, и головоломки нужны (хотя метроидвания может обходится и без них), то это слешер, и хорошие головоломки не нужны. Как интересно получается

Я ел, потому что это небольшая часть геймлея, и его можно перетерпеть. Но перетерпеть, а не поощрять. Плохие механики должны быть переделаны или удалены, а не кочевать из части в часть, потому что так было раньше и "так сойдет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Darksiders всё кроме дизайна мира/персонажей/внешнего вида сделано отвратительно, и в первой и во второй частях. Третья часть судя по видео будет такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То это метроидвания, и головоломки нужны (хотя метроидвания может обходится и без них), то это слешер, и хорошие головоломки не нужны. Как интересно получается

Зато метроидвания не может без секретов, которые в этой игре реализованы кстати тоже через головоломки.

Метроидвания - это не совсем жанр, если что. Это скорее тип построения игры. Есть линейные игры, есть с открытым миром, есть метроидвании. При этом они могут быть слешерами, а могут быть аркадами, например. Головоломки нужны, но они не должны стопорить прохождение, потому что они в подобных играх для разнообразия геймплея, а не для того, чтобы бросать серьёзный челлендж.

Есть пачка схожих игр - серия Легаси оф Каин + Соул Ривер (кроме 1 части Каина), Принцы Персии. Там всё ровно тоже самое. Есть головоломки, но ничего мозговзрывающего.

Я ел, потому что это небольшая часть геймлея, и его можно перетерпеть. Но перетерпеть, а не поощрять. Плохие механики должны быть переделаны или удалены, а не кочевать из части в часть, потому что так было раньше и "так сойдет"

То 3 часа, то небольшая часть геймплея, определись уже.

Это на твой взгляд они плохие. А на мой это тоже самое, что врываться скажем, в жанр пошаговых стратегий и требовать их переделать в реал тайм, потому что тебе не нравится и тебе динамики подавай. По факту все твои претензии - это "мне не нравится". Причём аж с 1 части. Ну раз не нравится - не играй.

В Darksiders всё кроме дизайна мира/персонажей/внешнего вида сделано отвратительно, и в первой и во второй частях. Третья часть судя по видео будет такой же.

2 часть конечно просела из-за кучи лишних механик, но первая хороша именно как игра. Дизайн неплохой, но целиком вторичный. Я в 1 часть не ради дизайна играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть в своё время очень понравилась. Шутка ли - слешер на пк!

Но вторая... Блин, какая же она затянутая и не нужная для истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарксайдерз - это в первую очередь слешер. Он всегда был таким с такими головоломками, ты сам это сказал. Остаётся только один вопрос - зачем ты ел кактус 2 части, если тебе это не нравится? Если так хочется нормальных головоломок - квестов десяток скачай там, я не знаю, в Го поиграй.

Справедливости ради - слешер там только первая часть и то под конец (с 75% где то) скатился в говноголоволомки. Вторая часть окончательно уехала от слешера, и говноголоволомки начинают вытеснять бои уже с самого начала и до конца. Это если забыть что слешерная часть там всегда была так себе, у первой правда получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пачка схожих игр - серия Легаси оф Каин + Соул Ривер (кроме 1 части Каина), Принцы Персии. Там всё ровно тоже самое. Есть головоломки, но ничего мозговзрывающего.

Есть сложные/простые головоломки и есть плохие/хорошие. Не путай

P.S. У меня нет претензий к головоломкам перечисленных игр. Может потому что они не являются метроидваниями, или дело все таки в самих головоломках

То 3 часа, то небольшая часть геймплея, определись уже.

Не вижу проблемы. 3 часа (это пальцем в небо вообще-то) из 32 часов (а это уже статистика моей игры) - это небольшая часть геймплея

Это на твой взгляд они плохие. А на мой это тоже самое, что врываться скажем, в жанр пошаговых стратегий и требовать их переделать в реал тайм, потому что тебе не нравится и тебе динамики подавай. По факту все твои претензии - это "мне не нравится". Причём аж с 1 части. Ну раз не нравится - не играй.

Ты чужие комментарии видишь? Ты всем собираешься отвечать "не нравится - не играй"?

"А обзоры на вторую часть я писал, или их авторам тоже надо было не играть?"

Скажем так, надоесть копание в шмоте просто не успевает, потому что на каждые полчаса битв тут приходится от силы минут десять. Вместо этого Смерть решает головоломки, карабкается по стенам, бегает по ним, ищет ключи и отпирает запертые двери. Вот это действительно может наскучить, особенно под конец и если выполнять абсолютно все дополнительные квесты

https://kanobu.ru/reviews/medlennaya-i-much...iders-2-343395/

Жаль только, разработчики повторили свою ошибку и вновь увлеклись штамповкой унылых загадок, так что осилить кампанию до конца удастся далеко не всем

https://stopgame.ru/show/43826/darksiders_2_review

При общей скоротечности схваток, промежутки между ними бывают мучительно долгими, и этим игра может отпугнуть большой процент аудитории

https://www.ferra.ru/ru/games/review/Darksiders-2/

I found myself rarely challenged by any puzzle I came across, and was often astonished that I was once again expected to repeat the same menial task I had just completed in the previous dungeon, or even in the previous room.

http://www.ign.com/articles/2012/08/18/dar...ers-ii-review-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сложные/простые головоломки и есть плохие/хорошие. Не путай

Ну будь добр объясни разницу. Желательно на примерах.

P.S. У меня нет претензий к головоломкам перечисленных игр. Может потому что они не являются метроидваниями, или дело все таки в самих головоломках

2, 4 часть и ремейк Принца, как и оба соул Ривера и первый Каин - самые настоящие Метроидвании.

Всё опять пришло к "мне не нравится", но это твоё субъективное чувство. Я играл во всё вышеперечисленное и как-то прям положительно могу отметить только разве что головоломки Соул Ривера 2.

Не вижу проблемы. 3 часа (это пальцем в небо вообще-то) из 32 часов (а это уже статистика моей игры) - это небольшая часть геймплея

Несколько постов назад ты видел проблему. Определись уже.

Ты чужие комментарии видишь? Ты всем собираешься отвечать "не нравится - не играй"?

Ох лол, отзывы игровой журналистики. Мб ещё вырезки из СПИД инфо приведёшь?

Да, вторая часть была хуже, но причём тут отзывы из неё, если тебя не устраивают головоломки во всей серии? Или ты уже поиграл в 3 часть и уверен, что там ближе ко второй, чем к первой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будь добр объясни разницу. Желательно на примерах.

Когда тебя заставляют тащиться обратно по уровню, делать одни и те же длительные действия на протяжении всей игры, когда само управление мешает тебе выполнять задачки - это все плохо.

2, 4 часть и ремейк Принца, как и оба соул Ривера и первый Каин - самые настоящие Метроидвании.

Всё опять пришло к "мне не нравится", но это твоё субъективное чувство. Я играл во всё вышеперечисленное и как-то прям положительно могу отметить только разве что головоломки Соул Ривера 2.

Какой первый Каин, если "кроме 1 части Каина"?

Во всех, кроме ремейка Принца (и насчет первого Soul Reaver не уверен), нет открытого мира, есть отдельные довольно крупные участки, на них возвращаешься в процессе прохождения, но в целом это линейные игры. Я как-то в Схватке с Судьбой вернулся назад во времени в неподходящий момент, в итоге скрипт сработал, Дахака появился, но колона не обрушилась, и я застрял. Оказалось, что я просто пошел не туда, и по хорошему разрабам стоило заблочить эту возможность

Несколько постов назад ты видел проблему. Определись уже.

1. Проблема: задачки с бомбами - это унылая, хоть и небольшая часть геймплея

2. Нет проблемы: небольшая часть геймплея равна трем часам (на самом деле, я не могу сказать сколько занимает кидание бомб в Darksiders 2, но и трех часов для них много)

Так понятнее?

Ох лол, отзывы игровой журналистики. Мб ещё вырезки из СПИД инфо приведёшь?

Конечно, они же ничего не знают, а ты - Д'Артаньян

Да, вторая часть была хуже, но причём тут отзывы из неё, если тебя не устраивают головоломки во всей серии? Или ты уже поиграл в 3 часть и уверен, что там ближе ко второй, чем к первой?

Геймплей, который я кинул, смотрел? Жуки - это те же бомбы, что были и в первой, и во второй части. Только теперь бомбы нужно накормить, и появились самовосстанавливающиеся стены, то есть еще больше боли

Да, вторая часть была хуже, но причём тут отзывы из неё, если тебя не устраивают головоломки во всей серии?

Начинай читать с "убил 4 избранных, игра хороша, иногда только удручают загадки - слишком много для слешера", и листай, пока не надоест. Задачки всегда были Ахиллесовой пятой серии, вот только о прохождении Darksiders: Warmastered Edition я иногда подумываю, а вторую меня перепроходить ничто не заставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разработчики уже новую игру пилят. Кто тут хотел кооператив?

Отряды из четырёх игроков будут иметь дело с монстрами из других измерений, куда можно перемещаться с помощью порталов. Для каждой миссии миры будут генерироваться заново, что должно обеспечить новизну игрового процесса. А на месте героям предстоит развивать базу, осваивать ремёсла и приглашать на работу торговцев.

https://www.igromania.ru/news/76064/Avtory_..._the_Ashes.html

https://youtu.be/NUFmcx4yZhY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тебя заставляют тащиться обратно по уровню, делать одни и те же длительные действия на протяжении всей игры, когда само управление мешает тебе выполнять задачки - это все плохо. Вот тебе пример из Darksiders 2

С добрым утром. Никогда не играл в Метроид или Кастельванию? Это как бы суть подобных игр, когда с продвижением сюжета ты получаешь возможность [ну уж нет]одить секреты по всей игре.

Первую часть я перепроходил в прошлом году и не помню, чтобы управление мешало. 2 часть не помню, но если там есть такие проблемы, то это безусловно косяк. Который, впрочем к изначальной теме про загадки отношения не имеет.

Какой первый Каин, если "кроме 1 части Каина"?

"Кроме 1 части Каина" идёт отсылка к слешерам. И это не слешер, это рпг. Потом я ссылаюсь на метроидванию. И он метроидвания.

Во всех, кроме ремейка Принца (и насчет первого Soul Reaver не уверен), нет открытого мира, есть отдельные довольно крупные участки, на них возвращаешься в процессе прохождения, но в целом это линейные игры.

Это и есть метроидвании. В них нет открытого мира, лишь его иллюзия, когда у тебя есть возможность побродить по местам где ты был, поискать секреты. Но прохождение при этом остаётся полностью линейным.

Поиграй в две игры, которые дали название жанру - метроида и кастельванию, там тоже самое.

В ремейке Принца весь открытый мир сводится к возможности выбора очерёдности противостояния с приспешниками Аримана. И да - первый и третий Принц полностью линейны, там нет элементов возвращения назад. Второй Каин - тоже самое.

1. Проблема: задачки с бомбами - это унылая, хоть и небольшая часть геймплея

2. Нет проблемы: небольшая часть геймплея равна трем часам (на самом деле, я не могу сказать сколько занимает кидание бомб в Darksiders 2, но и трех часов для них много)

Момент, когда надо бомбой просто взорвать проход займёт у тебя суммарно от силы минут 10 за всё время прохождения. Но этот момент обычно является прелюдией к загадке с бомбами по ходу игры, которая уже является элементом оценочного суждения "нравится/не нравится".

Конечно, они же ничего не знают, а ты - Д'Артаньян

Ну конечно, ведь игрожурнализм такой непредвзятый и такой компетентный. Особенно по людям типа Логвинова и событиям типа Геймергейта это стало понятно, да. А ещё по тому факту, что за последние годы у преимущественного большинства ААА проектов оценки критиков чудесным образом оказываются завышенными.

Начинай читать с "убил 4 избранных, игра хороша, иногда только удручают загадки - слишком много для слешера", и листай, пока не надоест.

Ещё несколько человек вроде тебя не поняли, что это не чистый слешер. Ну ок, и чё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С добрым утром. Никогда не играл в Метроид или Кастельванию? Это как бы суть подобных игр, когда с продвижением сюжета ты получаешь возможность [ну уж нет]одить секреты по всей игре.

Одно дело, когда ты возвращаешься на ранее пройденный этап, чтобы решить замеченную ранее задачку. Совсем другое, когда ты видишь бомбу, не знаешь куда ее применить, проходишь дальше, [ну уж нет]одишь кристаллы, возвращаешься к бомбе, несешь ее к кристаллам, проходишь дальше, опять кристаллы, возвращаешься к бомбе...

Ну конечно, ведь игрожурнализм такой непредвзятый и такой компетентный. Особенно по людям типа Логвинова и событиям типа Геймергейта это стало понятно, да. А ещё по тому факту, что за последние годы у преимущественного большинства ААА проектов оценки критиков чудесным образом оказываются завышенными.

Хочешь сказать, им не доплатили, и они прицепились к головоломкам? :image042: Но оценки же положительные...или им отдельно платят за оценки, бои, головоломки, сюжет? Может хватит страдать [ерундой] Тоха - это отдельный персонаж с геймплеем на кончиках пальцев, не надо весь игрожур под него подгонять

Ещё несколько человек вроде тебя не поняли, что это не чистый слешер. Ну ок, и чё?

Ну да, игры на 10 из 10, просто люди не поняли. Когда серия загнется из-за низких продаж, тогда и поговорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг сними с загадками и бомбами. По мне ничего там страшного не было. А видя бомбу, ты просто делаешь зарубку, что сюда надо будет вернутся и это надо иметь вивиду.

Проблема второй части была в том, что она была скучной и совсем не эпичной. Главбосы унылы какашули. А схваток по сравнению с первой частью ооочень мало. Ну и да. Босы унылое Г. финальный так вообще скучный уродец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схваток по сравнению с первой частью ооочень мало. Ну и да. Босы унылое Г. финальный так вообще скучный уродец.

Ну это же не совсем слешер, а метроидвания. И так сойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело, когда ты возвращаешься на ранее пройденный этап, чтобы решить замеченную ранее задачку. Совсем другое

Такого в игре на 10 минут. Вон Анчарис понял минус основной 2 части - она просто была слишком затянута. В играх такого жанра - краткость - сестра таланта. Они все обычно длятся 10-15 максимум 20 часов, если их растягивать на 30+ они просто надоедают. Во 2 части попробовали добавить рпг элементы и растянуть метроидванию на открытый мир, в итоге рпг элементы вышли не очень, мир вышел пустой, доп задания - унылыми. Вот и весь секрет 2 части.

Хочешь сказать, им не доплатили, и они прицепились к головоломкам? image042.gif

Я хочу сказать. что я в игры играю уже очень давно и ситуации, когда игрожур не понимает, что он пишет, наблюдаю где-то в 95% случаев.

Я не подгоняю под Тоху весь игрожур - он и без этого такой. Ещё раз - зайди на Метакритик и посмотри оценки ААА проектов за последние лет 5. Преимущественное большинство оценок критиков завышено по сравнению с оценками игроков. Причём прилично завышены.

Ну да, игры на 10 из 10, просто люди не поняли. Когда серия загнется из-за низких продаж, тогда и поговорим

Если смотреть продажи, то из игр такого жанра хорошо продался только первый Принц. 2 Принц уже миллиона копий не собрал. Потому что жанр достаточно специфичный.

Босы унылое Г. финальный так вообще скучный уродец.

Справедливости рад, в 1 части финальный босс тоже унылый. Да если честно, я там кроме босса в башне вообще никого интересного не помню. Кинь бомбу - поруби, ударь вагонеткой - поруби, покатайся от червя - постреляй. Боссы, на мой взгляд, вообще не лучший элемент серии.

Ну это же не совсем слешер, а метроидвания. И так сойдет!

Не нравится - не ной на форуме, а просто не играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого в игре на 10 минут

Такое во второй части постоянно. К концу, видишь бомбу, и уже грустно

Во 2 части попробовали добавить рпг элементы и растянуть метроидванию на открытый мир, в итоге рпг элементы вышли не очень, мир вышел пустой, доп задания - унылыми. Вот и весь секрет 2 части.

И лутодрочь, и пустой мир, и унылые головоломки. Но почему-то ты защищаешь только головоломки

Я не подгоняю под Тоху весь игрожур - он и без этого такой. Ещё раз - зайди на Метакритик и посмотри оценки ААА проектов за последние лет 5. Преимущественное большинство оценок критиков завышено по сравнению с оценками игроков. Причём прилично завышены.

Так как завышенные оценки связаны с претензиями в обзорах к головоломкам?

P.S. Средняя оценка некой игры 8. Есть 4 неадеквата: два поставили 10, другие - 0. В какую сторону оценка сместилась?

Если смотреть продажи, то из игр такого жанра хорошо продался только первый Принц. 2 Принц уже миллиона копий не собрал. Потому что жанр достаточно специфичный.

Либо они все таки продаются, либо разработчики тоже ничего не понимают и делают заранее провальные проекты

Не нравится - не ной на форуме, а просто не играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лутодрочь, и пустой мир, и унылые головоломки. Но почему-то ты защищаешь только головоломки

Потому что головоломки примерно такие же как и в 1 части, ничего радикально нового или кардинально иного. И я их не защищаю, они весьма средние, но для геймплея пойдут.

Так как завышенные оценки связаны с претензиями в обзорах к головоломкам?

Это скорее ремарка к компетентности игрожура в целом. Они некомпетентны.

P.S. Средняя оценка некой игры 8. Есть 4 неадеквата: два поставили 10, другие - 0. В какую сторону оценка сместилась?

Ты сказать-то что хочешь? Если что оценки игроков обычно основаны на сотнях или даже тысячах отзывов и они гораздо более адекватны, чем очередное "90 из 100" от нескольких десятков критиков очередной средненькой ААА игре.

Либо они все таки продаются, либо разработчики тоже ничего не понимают и делают заранее провальные проекты

По поводу миллиона я говорил по памяти и ошибся, спутал с 1 частью, которая за несколько лет кое-как наскребла миллион продаж. Да и 2 миллиона - это кстати, не то, чтобы очень много. Ремейк продался тоже примерно 2 миллионами копий. Продолжения, как видишь, не последовало. Кстати, ещё по поводу популярности - тот самый Соул Ривер 2 за год наскрёб всего полляма копий. Там впрочем вся серия (из 5 игр, если что) к 2007 году наскребла 3,5 ляма копий, притом что последняя часть вышла в 2003.

Так что да - подобные игры никогда не были бомбой по продажам.

Не нравится - не читай

Ты тут первый начал нытьё на тему того, что мол в серии есть головоломки и они тебя не устраивают. Не устраивают - не играй. Зачем на форуме продолжать есть кактус?

Изменено пользователем Angrily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...