Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Обещали же, что топоры берсерков теперь оружие победы.

ага как в 4ке, у них был "недо ренд" у тебя тда, фиг вам, бегай в карапасе )

Изменено пользователем Duke Roboute Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Берсаки апнутся не столько топорами, сколько каким нить лютым правилом. Генережка доп атак или что-то подобное.

Плаги походу в 5+ фнп, дети импи может тоже бьют всегда первые. Интересно, вообщем, посмотреть на "фишку" юнитов.

А еще интересней почитать бек, отчего ХСМ тоже будут большие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки печаль беда. Если ассолтникам не дадут спешл рулов классных, то так и будут работать мобильными огнеметчиками. Ну хоть не переклеивать и перекрашивать.

Бида, не будет у пачки строковых вангардов 50 атак на чарже. Остаётся вопрос с парным оружием.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вообщем, посмотреть на "фишку" юнитов.

Найтлорды очень интересны, в свете батлшоков и наверняка подправленного фира.

Ещё было бы хорошо услышать факшен фокус по сорориткам. Там как минимум три интересные позиции - Акты, баланс между холи тринити как пример отладки системы, ну и практическая антимагия.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*дивнюк mode-on*

Собственно, после выложенного профиля имперского рыцаря (супер-хэви, если что) я снова хочу задать вопрос - уважаемое ГВ, ради чего Вы как минимум два раза повторяли мантру насчет того, что в 8-ке сила оружия и тафна не будут лимитированы десяткой?

Я то вот даже подумать успел что теперь игромеханику таки модифицировали в том направлении, чтобы более наглядно отобразить чистую мощь наиболее крутых и мощных образцов оружия. Среди которых, по бэку, есть пушки, стреляющие небольшими ядерными зарядами (привет танку "Хеллхаммер"), плазменные орудия, способные одним выстрелом снести небольшой город и тому подобное. Отобразить, насколько подобное оружие таки по бэку мощнее обычной противопехотной стрелковки вроде лазганов и болтеров.

И что в итоге - ЛРБТ - 8-я тафна, рыцари - тоже 8-я тафна. Но ведь на фоне 8 тафнового рыцаря смысла в тафне больше 10 просто нет. Ее нечему давать (ведь я все же полагаю, что шутка насчет эсминца "Кобра" таки останется рандомной дивной шуткой, ведь правда ;)

Так зачем же было эту фичу так рекламировать то?

*дивнюк mode-off*

Изменено пользователем Лукин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь на фоне 8 тафнового рыцаря смысла в тафне больше 10 просто нет.

Бейнблейд, ривер, гаргант-монстры, которые имели 10 тафну раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь на фоне 8 тафнового рыцаря смысла в тафне больше 10 просто нет.

Зато есть смысл в муве, силе, вундах, атаках, более чем 10. ГВ говорило о характеристиках в целом, а не только о силе и тафне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи, а нет ни у кого мыслей по статам шредера ДЭ?

Может он заиграть в новой редакции? Смещения не будет, Д3 (наверное) вундов 6 силой. Дёшево и сердито :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны хотя бы правила на, собственно, шредер. =|

Бусый Волк

ты там не можешь определиться, что клеить на миньки, или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты там не можешь определиться, что клеить на миньки, или где?

Это, кстати, сейчас проблема. Например на фб писали, что пистолеты не дают доп атаку в хтх. И в свете этого нововведения, что мне делать с вангардами? Дать щиты, которые больше не срезают атаки? А если шторм щилд будет как кулак давать штрафы? А еще у меня есть а-фи-ги-тельная минька с кулаком и когтем. И что делать с ней, коготь то я вешал ради доп атаки, будет ли такое сочетание давать бонусы?

Армия у меня большая, переклейка и перекраска займет много времени - надо бы начать уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты там не можешь определиться, что клеить на миньки, или где?

Никто не может, в том-то и проблема. Смотрю грустно на свои плаьуны и размышляю: дать им лазки в сквады и огнеметы в командники? Или ХБ в сквады, а в командники плазму? Или вообще автопушками все забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New40kStrongholdStratagems-297x500.jpg

С одной стороны, прятать в здания важных персонажей и тыды теперь опасно. С другой стороны - а ты это здание убей, с 10 то тафной и дофигищем ран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, сейчас проблема. Например на фб писали, что пистолеты не дают доп атаку в хтх. И в свете этого нововведения, что мне делать с вангардами? Дать щиты, которые больше не срезают атаки? А если шторм щилд будет как кулак давать штрафы? А еще у меня есть а-фи-ги-тельная минька с кулаком и когтем. И что делать с ней, коготь то я вешал ради доп атаки, будет ли такое сочетание давать бонусы?

.

А мне кажется, что у тебя проблема, что ты бежишь впереди паровоза.

Возможно даже, что и не по тому пути.

Кстати, пистолеты просто стреляют в рукопшку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пистолеты просто стреляют в рукопшку

Кстати этот вариант лучше(и более логичный) чем предыдущей редакции , когда благодаря пистолету добавляло лишнюю атаку булаве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, я сегодня чуть погонял 8ку (по нарративу, конечно, и паверлевелам). Разумеется, с допущениями, ибо не 100% профилей известно.

Допустили следующее:

Плазма - дамаг 2, плазмапушка - хэви д3.

Рина - 8 мув, 8 ран, 4+ сейв, высадка как в АОСе.

Прыгпаки - удвоение мува.

Когти - профиль меча + рероллы тувунд.

Тяжелый огнемет - -1 ренд, с5.

Берсаки - бьют атаки всегда, даже если умерли.

Кэп и лорд - 6 вунд.

Мары: 2по10 маринов в ри[ну уж нет], мельта-комбик-мм, плазма-комбик-ракета, 5 девастаторов с 4 лазпушками, дреноут с плазмой и огнеметом, 5 вангардов с когтями, щитами, фистом и топором, кэп в ТДА с молотком и щитом, 5 терминаторов с молотками.

ХСМ: 2по10 маров с мельтами и чейнсвордами, 5 варпталонов, 10 берсаков, 3 терминатора с комбиками и рипером, 5 терминаторов с комбиками и рипером, лорд на паке, хелбрут с рипером.

Впечатления:

1) Все в целом стало чуть быстрее. Конечно, вряд ли это будет 1.5-2 часа на 2000, как обещают, но уж точно не 3-4, как сейчас.

2) Система АП работает нормально. От мелкого оружия пехота живет все также хорошо, а тяжелые стволы теперь реально имеют какой-то вес не только против профильной брони. Возможность зажарить целого терминатора просто потому, что -1 ренд на хэвифламере - хороша, возможность огрести маром от простой риперки - хороша, а мельты все также испаряют пехоту и вносят большой дамаг в технику.

3) Штраф за мув с хэвивепоном вроде как несолиден по сравнению с текущими 6ками, но на практике вполне себе критичен. А так как массовые рероллы уйдут, то будет критичен еще более.

4) Термоса с точки зреиня брони все-таки теперь более термоса. Раньше от того числа кубов кончился бы весь отряд уже с болтеров, а сейчас падают лишь отдельные. Ну и помножить это на то, что всякая плазма и 7я сила вообще пробивает маров меньше.

5) В хтх ощущается реально недостаток атак. Серьезно. Если вычесть бонусные за пистолеты, а также убрать бонусы за чардж (ибо их до сих пор никто не подтвердил), то 5ю термосами крайне трудно набить на батлшок даже простых маров - ибо атак всего 2, штраф на тухит за молоток/фист, а потом еще пробить и какой-нить марин кинет 6+ на сейве - и оп, ваши 8 с 4х выживших термосов превращаются всего лишь в 2 трупа, а этого даже на батлшок не хватит. Пилить маринами маринов занятие в принципе примерно такое же бесперспективное, как и сейчас.

6) Активации быстры, но фактически при удачных чарджах односторонни, в плане, что чарджащий получает кучу лишних активаций первым. Стратагема на контратаку вроде как решает, но на самом деле нет, ибо стоит 2 очка и несколько раз в фазу применять нельзя. И вообще я на ней все атаки с фиста промазал, ибо штраф на попасть.

7) Футслогги, как тут радовались, скорее всего не выйдет. Дойти-то можно, но скорее всего словишь чардж с кучей первых активаций противником, да и лишние дырки все равно выбиваются по дороге. Опять же, случайная мельта/плазма в табло герою на оголившемся фланге не способствуют здоровью.

8) Штормшилды все еще рулят и педалят. :D

З.Ы. Реально ощущается сильный недостаток числа атак в хтх.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть по новой редакций, когда из правил и половины не известно это сильно(не будем даже о спец правилах, профилях и тд). Изменено пользователем MachineHammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть по новой редакций, когда из правил и половины не известно это сильно(не будем даже о спец правилах, профилях и тд).

Просто 7ка настолько осточертела, что некоторые уже не выдерживают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...