Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

в смысле пробивать не хуже чем на 4+ это лучше, чем -1 к ренду лишний

Минус к ренду очень вряд ли будет лишний, тем более, что рендом можно будет и ковёр "пробить".

Чтобы понять насколько нужна бы была возможность всегда вундить на 4+, сперва нужно узнать, сколько в игре будет моделей с тафной 9+. Возможно, их будет с десяток на всех.

Но даже в этом случае, подозреваю, что возможности для применения нового бонуса будут шире, а на толстых бегемотов всегда какие-нибудь врасгарды с морталками найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а на толстых бегемотов всегда какие-нибудь врасгарды с морталками найдутся.

на них в первую очередь правильная стоимость в очках должна быть (которую явно будут редактировать и после выхода 8ки), а не мега-убей-всех вепоны и правила ...

хороший пример подает blizzard в starcraft'e, исправляя не абилки и правила юнитов, а цену абилок и юнитов по мере проверки баланса

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сейчас. У них на старте нет кодекса, только компендиум. Точно так же, как Сигмариты получили новый батлтом, полный шикарности, через год после первого.

Каеф. Чего не через два года например.

Руна - я полностью с Вассисом согласен. Обсуждаем и исходим из того, что есть сейчас и во что год-два придется играть.

Эдак можно вообще в абсурд скатиться, мол "да не ссы, в девятке фуллрезерв и фейсинги танкам наверняка вернут!". Утешил прям =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждаем и исходим из того, что есть сейчас и во что год-два придется играть.

что не отменяет того факта, что ГВ любит и не перестанет нас тормошить новыми релизами доп правил эксклюзивных для тех или иных армий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде речь о балансе, а не чтобы кто-то с гравиками "зажил"

именно о балансе

чтобы гравики стали нишевым выбором

а не ноубрейн авточойсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не отменяет того факта, что ГВ любит и не перестанет нас тормошить новыми релизами доп правил эксклюзивных для тех или иных армий

Ага. Вот только они прямо прописали, что бывшая вся такая уникальна армия. которую хлебом не корми, а дай в оллрезерв поиграть - не сможет от олл резерва играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вот только они прямо прописали, что бывшая вся такая уникальна армия. которую хлебом не корми, а дай в оллрезерв поиграть - не сможет от олл резерва играть.

ну это понятно - какая бы армия не была, у нее есть противник... который деплоится... и не будет баланса, если один игрок деполится в основном стационарно, а второй выходит туда куда хочет в зависимости от деплоя первого игрока

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на них в первую очередь правильная стоимость в очках должна быть (которую явно будут редактировать и после выхода 8ки), а не мега-убей-всех вепоны и правила ...

В этом и суть разнообразия юнитов и специализации, а не в мифической попытке найти "идеальный баланс". Вряд ли гвардейцы, купленные за птс Ленд Рейдера, будут его убивать. Но им и не надо. У них для этого танки/арта/хвт отряды есть.

хороший пример подает blizzard в starcraft'e, исправляя не абилки и правила юнитов, а цену абилок и юнитов по мере проверки баланса

Старкрафт. 3 фракции, полтора десятка юнитов на фракцию. Полностью статичные характеристики юнитов. Компьютерная игра, позволяющая быстро отследить параметры по онлайн стате.

Вархаммер. Чёрт знает сколько фракций, несколько десятков юнитов на каждую. Характеристики, зависящие от броска д6. Настолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старкрафт. 3 фракции, полтора десятка юнитов на фракцию. Полностью статичные характеристики юнитов. Компьютерная игра, позволяющая быстро отследить параметры по онлайн стате.

я только о том, что балансировать очками это правильнее, чем после выхода большого релиза новых правил менятт эти правила раз в три месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютерная игра, позволяющая быстро отследить параметры по онлайн стате.

В 21 веке стату можно собирать онлайн с чего угодно. Хоть с матчей старика, хоть с сейсмодатчиков в Ямало-Ненецком А.О. Было бы желание.

Технически любой издаттель любой настолки может очень быстро собирать инфу о юнитах новой игры. Достаточно просто вести диалог с игроками.

А учитывая то,что они решили отказаться от печатных кодексов, и обещают ливинг рулбук, на старте системы будет ОЧЕНЬ много правок юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только о том, что балансировать очками это правильнее

Ну да. Мары сначала по четырнадцать, потом по двенадцать, а затем и всего по пять птс. Отличная идея, действительно.

Достаточно просто вести диалог с игроками.

Проблема в том, что игроки в диалоге не дадут тебе объективной статы. Игроки дадут тебе "моим ДЭ нужна броня/моим гравам нужна скидка/моим тавям нужна возможность убивать всё живое лишь косо посмотрев".

Потому что в массе они - не дизайнеры и не тестеры, а всего лишь жадные до паверца или дивноты потребители.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только о том, что балансировать очками это правильнее, чем после выхода большого релиза новых правил менятт эти правила раз в три месяца

Омг, да всё это уже проходили много раз. Нет никакого "правильного варианта баланса". Оба варианта "баланса очками" и "баланса правилами" допустимы абсолютно в разных ситуациях, при этом оба вполне приемлемы.

Бывают случаи, когда юнит стоит правильное количество очков, но просто не играет, по ряду причин.

Скаттербайк стоит дёшево. Марин с гравганом стоит нормально.

Ибо проблема гравиков не столько в стоимости, а в сочетании сальво и релентлесса/снп, и в таблице повреждений техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это понятно - какая бы армия не была, у нее есть противник... который деплоится... и не будет баланса, если один игрок деполится в основном стационарно, а второй выходит туда куда хочет в зависимости от деплоя первого игрока

Ну да. Ведь в шестой редакции оллдроп дезвинг был лютым поломом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21 веке стату можно собирать онлайн с чего угодно. Хоть с матчей старика, хоть с сейсмодатчиков в Ямало-Ненецком А.О. Было бы желание.

Ну расскажи тогда мне, как онлайн собирать стату с игр по настольному Вархаммеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расскажи тогда мне, как онлайн собирать стату с игр по настольному Вархаммеру.

Торнаменты? Тестинг-группы? Отчет об играх с офишал клубов?

Было бы желание.

Ну да. Ведь в шестой редакции оллдроп дезвинг был лютым поломом.

Давай вообразим. Ты играешь ИГ. Раставил кучу моделек, поглазел в чисто поле... И потом противник выставил кучу терми, вчарджил и сожрал на второй ход половину твоей армии. А на третий - вторую. И ничего ты этим не сделашь. Как, интересно играть?

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В былые времена пятерки я играл 1-2 штурмовыми отрядами терминаторов на Ленд Рейдерах с различной стрелковой поддержкой и, по ситуации, телепортирующимися отрядами пеших терминаторов. И это было замечательное время, мне нравился такой стиль игры. Есть надежда, что в восьмерке удастся это повторить. В этом ключе сегодняшние слухи по резервам меня полностью устраивают. Если еще и чаржить после телепортации терминаторами можно будет, это будет просто праздник какой-то.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы гравики стали нишевым выбором

а не ноубрейн авточойсом

Вообще у грав-оружия очень странная ниша. Я её до сих понять не могу. Вообще по идее это должна быть эдакая противоположность огнемётам - оружие против малочисленных высокобронированных пехотных/монстровых целей. Но эта ниша уже была занята плазмо-оружием. Против техники есть мельта. Сейчас гравы выглядят универсальным оружием, которое заменяет и плазму, и мельту. Тут такой странный случай, когда выглядит так, будто действительно раньшебылолучше с понятным трио огнемёт-плазма-мельта. Пришедшие четвёртыми гравганы очень сильно поломали этот "баланс". И если исходя из слтой на сейчас информации мельта ещё выглядит хорошим выбором с своим дамагом д6, то та же плазма пока что всит в неопределённости.

Так что, имхо, ГВ нужно сначала определиться с "нишей" для гравиков, вот это будет одним из самых интересных моментов в новой редакции, по крайней мере для меня.

Единственное что приходит на ум - это если стойкость у ряда моделей будет сильно высокой (9+) и гравы будут хорошо работать именно против очень тафнистых моделей.

Так что если ниша грав-оружия останется той же, что и сейчас, останется или невероятно задирать цену, или снова гравы займут место плазмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай вообразим. Ты играешь ИГ. Раставил кучу моделек, поглазел в чисто поле... И потом противник выставил кучу терми, вчарджил и сожрал на второй ход половину твоей армии. А на третий - вторую. И ничего ты этим не сделашь. Как, интересно играть?

Мне даже интересно, как ты за тау играл. Про скрин слышал хоть? Или с дивана только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торнаменты? Тестинг-группы? Отчет об играх с офишал клубов?

ГВ так и тестировало новую редакцию - через тестинг-группы.

BTW отчёт об игре в офишал клубе - я б сказал, крайне субъективный источник для детальной информации. Я уж не говорю о том, насколько разные усилия нужны, чтобы создать один полноценный подробный отчёт в настолке и компьютерной игре.

Только вот какое отношение это имеет к онлайн сбору информации?

И тем более, какое это отношение это имеет к простому осознанию того факта, что Старкрафту нужно значительно меньше времени и усилий, чтобы получить фидбэк по определённому изменению в балансе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже интересно, как ты за тау играл. Про скрин слышал хоть? Или с дивана только.

Я прям ждал этого вопроса :D

Новая механника дает возможность втягивать новые отряды в хтх через пайл-ины. И скрин, это как правило, бомжи, которых можно снять на первый ход.

Да и тратить треть ростера на скрины, чтобы защититься от дипов без скаттера?

Опять же, дистанция между деплоями всего 18" и фастовая техника может достаточно быстро доставить то, что снимет скрин.

+ нет рандома. Первая волна дипа сминает скрины, вторая насилует армию.

Я понимаю, что хочется паверца. Но губки нужно закатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скрин, это как правило, бомжи, которых можно снять на первый ход.

Да и тратить треть ростера на скрины,

Давай, продолжай. Еще про копеечные-дорогущие паверные-бесполезные риптайды не забудь. Игрока за тау издалека видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ так и тестировало новую редакцию - через тестинг-группы.

BTW отчёт об игре в офишал клубе - я б сказал, крайне субъективный источник для детальной информации. Я уж не говорю о том, насколько разные усилия нужны, чтобы создать один полноценный подробный отчёт в настолке и компьютерной игре.

Только вот какое отношение это имеет к онлайн сбору информации?

И тем более, какое это отношение это имеет к простому осознанию того факта, что Старкрафту нужно значительно меньше времени и усилий, чтобы получить фидбэк по определённому изменению в балансе?

Вопрос о скорости и простоте? Или о возможности и онлайне? Давай вот мухи отдельно, котлеты отдельно.

Маркетологи собирают статистики и фидбэки и с куда более сложных масс. Никто не переломился, а только пухнут на этом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о скорости и простоте? Или о возможности и онлайне? Давай вот мухи отдельно, котлеты отдельно.

Нет никакого вопроса. В настолке с огромным разнообразием юнитов и завязанной на случайных бросках кубика, ты не получишь одновременно скорость, простоту и онлайн никогда. В этом и разница с любой онлайн игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, продолжай. Еще про копеечные-дорогущие паверные-бесполезные риптайды не забудь. Игрока за тау издалека видно.

По делу есть что сказать? Если нет, то продолжай ныть за дипстрайки бе скаттеров и интерсептов в упор, да про чарджи с рероллами.

Нет никакого вопроса. В настолке с огромным разнообразием юнитов и завязанной на случайных бросках кубика, ты не получишь одновременно скорость, простоту и онлайн никогда. В этом и разница с любой онлайн игрой.

Спорный момент. Для статистики все равно требуется брать ощутимый срез. Это требует определенного промежутка времени и количество итерационных проходов. Так что в соотношении итерация-фидбэк-анализ там такого разброса не будет. Просто в онлайне это наиграют быстрее.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...