Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вот эта картинка несколько заинтересовала

https://17890-presscdn-0-51-pagely.netdna-s...eWracksArt2.jpg

Гвардия? СПО? Если первое, то чем вооружены?

ПС: И.. быть может, Гвардии наконец-то в кодексном бэке пропишут хоть какую-нить победу в смысле не только против орков, но и против хаосни... а то даже нечестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ПС: И.. быть может, Гвардии наконец-то в кодексном бэке пропишут хоть какую-нить победу в смысле не только против орков, но и против хаосни... а то даже нечестно.

то есть то что Камир остановил вторжение некронов с монолитами одними сраными всаднками уже не считается...

и то что арт рота вынесла без потерь роту найтолордов тоже, ну ок чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардия? СПО? Если первое, то чем вооружены?

Имхо, это видение художника на автоганы. На заднем плане вообще парень с фамасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот эта картинка несколько заинтересовала

https://17890-presscdn-0-51-pagely.netdna-s...eWracksArt2.jpg

Гвардия? СПО? Если первое, то чем вооружены?

ПС: И.. быть может, Гвардии наконец-то в кодексном бэке пропишут хоть какую-нить победу в смысле не только против орков, но и против хаосни... а то даже нечестно.

Дык это жи звездный десант с Клейдаху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эллезианцев от форджи уже и не помнит никто. Неужели я такой старый?! wink.gif))

Помню, просто я за иг не играю и их детально не рассматривал никогда :) Мне у них больше "джипы" нравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально Несколько предложений сэклномили ещё кучу страниц из старого рульбука.

Всё, как в АоС. В конце хода считаешь потери прибавляешь д6. всё, что выше лидака, сбегает.

Для СМ с 7-м лидаком нужно потерять хотя бы двоих и бросить 6, чтобы были потери по морали.

2-3 вундовые модели сыпятся хуже.

Монстры не сыпятся, но ранее упоминали, что будут ухудшаться характеристики.

Если кто не знает, то в АОС это выглядит таблицей:

0-3 раны 16 мув 6 атак

4-5 ран 14 мув 5 атак

6-7 ран 12 мув 4 атаки

8-11 ран 10 мув 3 атаки.

Обычно меняются только мув и атаки.

Бесстрашных не будем, просто лидак будет выше.

Но 7 лидак СМ - это ещё не конец, потому что будут способы давать свой лидак в радиусе, повышать/понижать лидак в радиусе.

в АОСе генерал может одному отряду отменить прохождение бэтлшока.

Знамя в отряде часто даёт +1 к лидаку, отряд с кейвордом Х в 8" может давать +1 к лидаку.

Что мешает ГВ сделать аналогичное тут?

Правила проще и короче, игра быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет несколько грустно, если не будет фирлесных совсем. я слабо представляю дезвинговых термей теряющих парней по лидаку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто не знает, то в АОС это выглядит таблицей:

0-3 раны 16 мув 6 атак

4-5 ран 14 мув 5 атак

6-7 ран 12 мув 4 атаки

8-11 ран 10 мув 3 атаки.

Обычно меняются только мув и атаки.

ну во-первых строк 5 , а столбцов 4(то есть падает 3 характеристики в 5 градациях в зависимости от вунд)

конкретное вол-во вунд в строке зависит от общего их кол-ва

мув действительно меняется у большего кол-ва монстров(процентов 70-80 на глаз), а вот атаки не то что бы совсем частый случай , дамаг, тухит, тувунд , дальность работы абилок не менее частые гости + периодически (не то что бы совсем редко) встречаются и более экзотические вещи вроде бонуса на каст

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слабо представляю дезвинговых термей теряющих парней по лидаку)

1) 2х вундовые будут сильно хуже терять.

2) дезвинг всегда имел пачку спецправил, уверен и тут не обидят.

Кароч погоди вайнить, успеется еще )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, если у них будет 8 или 9 лидак, то провалить его пятерке десвинга будет тяжеловато

4х подстрелили, 5й в панике телепортнулся на орбиту 9 лидак валится если убить 4х , 8й если трех.И это надо еще кинуть 6. Грубо чтоб стабильно сгонять парней с 9 лидаком надо их 10ками валить.

Вообще аосовские механики на 40к не так плохо ложаться. Грустно только от потери ини. По факту ваха как раз инициативой во многом и была оригинальной среди варгеймов.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно как убирать потери. Как сейчас от ближайшего или как в АоСе, что сильно баффает хтх и героев/спецухи/знамена в отрядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно вкусно всё

Не вкусно.

Игра методично вычищается от хоть немного сложных механик. Инициатива - выкинуть. Техника - выкинуть. Лидерство - урезать до предела и ввести идиотски выглядящую механику (независимо от того, насколько она выгодна с точки зрения игромеханики - с точки зрения красоты происходящего идиотизм зашкаливает).

Единственное, что выглядит привлекательным - это ренд.

ИМХО, конечно, но пока возникает исключительно желание поставить армии на полку. Потому что очень похоже на АоС, а он не вызвал никаких положительных эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сложного в механике техники? она просто не работала как хотелось ни в одной из редакций , а сложной ее назвать непросто

идея что иня сложнее активационной модели тоже мне кажется не очень очевидной

лидак жалко да

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прям бомбануло!

восьмерка плохая так как в ней хотят:

Инициатива - выкинуть.

Техника - выкинуть.

Лидерство - урезать до предела и ввести идиотски выглядящую механику

1) Иня заменена на характеристику мува. Чем подвижней отряд тем больше шансов вчарджить и ударить первым. Раньше мув у всей пехоты 6", теперь нет. Медленность термей показана мувом 5", это упрощение по твоему?

2) Техника вечно сосамба против монстры, дошли до абсурда, что бы продать волкера его стали прописывать монстрой (эльдары-тау превед) или суперхеви. Убийства ездящих танков шальными бомжами-недобитками с кракгранатами инклюдед.

3) Лидерство все просто игнорили раньше. Обмазывались фирлесом и привет. Плюс бинарная ситуация "прошел-не прошел", как это может быть лучше и сложнее чем градация - чем хуже кинул тем хуже случилось? Погнать отряд раньше - тупо удача. Сейчас чем больше огня сконцентрировал - тем более вероятно отряд лопнет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, конечно, но пока возникает исключительно желание поставить армии на полку. Потому что очень похоже на АоС, а он не вызвал никаких положительных эмоций.

Подарю 10 литров бенза, если не зассышь сжечь на камеру. Серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вкусно.

Игра методично вычищается от хоть немного сложных механик. Инициатива - выкинуть. Техника - выкинуть. Лидерство - урезать до предела и ввести идиотски выглядящую механику (независимо от того, насколько она выгодна с точки зрения игромеханики - с точки зрения красоты происходящего идиотизм зашкаливает).

Единственное, что выглядит привлекательным - это ренд.

ИМХО, конечно, но пока возникает исключительно желание поставить армии на полку. Потому что очень похоже на АоС, а он не вызвал никаких положительных эмоций.

[sarcasm]И правда, ведь Fear был ультимативно-геймбрекерной механикой[/sarcasm].За очень малым исключением то же лидерство было абсолютно бесполезным показателем. Очередность боев, вместе с пайл-ином, так вообще сложнее сделали все в купе, чем просто:"Мое I выше твоего, я бью первым". А технике пока что видно что выкинули ХП, добавили вундов и сейв. Самого кейворда и что он дает еще не было, может, конечно, и не будет вовсе, но даже так это избавляет от парадоксов: "Я дредноут - я техника, а я риптайд - я монстра, но в нас обоих сидит пилот. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лидак жалко да

Что тебе жалко в правиле, которое игнорило 75% стола (и 100% важного на столе) и которое было бинарным прошел\не прошел тестом?

Ты никогда не глядел в глаза Найтлорда, который рассказывал что у его моделей правило Fear? Там плескалась БОЛЬ, Манул, океаны БОЛИ и УНИЖЕНИЯ.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...