Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция


Ваше мнение о восьмой редакции  

559 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Моя несбыточная мечта это чтобы ковёр сделали -2 к броску на попадание до минимума в 6+. Чтобы не было идиотизма как сейчас, когда для большинства армий кавер сейвы что-то значат только когда их лупят мельтами да лазками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моя несбыточная мечта это чтобы ковёр сделали -2 к броску на попадание до минимума в 6+. Чтобы не было идиотизма как сейчас, когда для большинства армий кавер сейвы что-то значат только когда их лупят мельтами да лазками.

Угу, так и раньше было тоже хороший вариант. Кстати в этом Некромундо Армагидоне как с кавером просто кажется там механика уже 8ки идёт, некто не заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя несбыточная мечта это чтобы ковёр сделали -2 к броску на попадание до минимума в 6+. Чтобы не было идиотизма как сейчас, когда для большинства армий кавер сейвы что-то значат только когда их лупят мельтами да лазками.

В старой вахе была же система броска с требованием 7+: типа бросаем 6, потом 4+ = попали, или 8+ =6+5; и только на 10, вроде, попасть было нельзя вообще.

Особенно здорово, если вернется разделение на короткую (+к ту-хит) и длинную (-к ту-хит) дистанцию в профилях у оружия.

Правда, с современными ведрами стрельбы оно будет совсем не быстро играться, но это только еще один повод срезать количество стрельбы в профилях раза в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже упоминали, что если ты собрался кого то сумонить, то стоимость этого сумона ты должен заложить в виде свободных очков при составлении ростера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет про это вроде не говорилось нечего про суммон, эоже вроде фишка АоСа? Зачем лепить то о чём не говорилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже упоминали, что если ты собрался кого то сумонить, то стоимость этого сумона ты должен заложить в виде свободных очков при составлении ростера :)

Вот это, кстати, так себе идея. Все-таки хотелось бы хотя бы 1.5 множитель к отложенным очкам или возможность заново саммонить уже убитые засаммоненные отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя несбыточная мечта это чтобы ковёр сделали -2 к броску на попадание до минимума в 6+. Чтобы не было идиотизма как сейчас, когда для большинства армий кавер сейвы что-то значат только когда их лупят мельтами да лазками.

не будет никакого "кавра" :) Будет в профиле "попадает на 3+" и все, крутись как хочешь. :)

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это, кстати, так себе идея. Все-таки хотелось бы хотя бы 1.5 множитель к отложенным очкам или возможность заново саммонить уже убитые засаммоненные отряды.

Просто сделать ограничение, например, 25% от стоимости ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ТДА можно было бы просто делить количество хитов пополам с округлением вверх, а дальше уже кидать сейвы со штрафом ренда.
Смысл? 3+ или даже 2+ на D12 выпадает крайне редко. Тем более что если вдруг в термоса влетело условно говоря 2 выстрела лазерной пушки - он что, отразил один просто потому что?

Как то не вяжется.

В БФГ, например, нет механики «попал» или «ранил» - есть «поразил». Например, лэнс-излучатель поражает цель на 4+, игнорируя даже 6+ броню. И вот хоть ты тресни, а если лэнс выкинул условно 5-ку, то с твоего корыта слетает или 1 единица щита, или 1 единица хп (если щиты кончились), а лэнсов этих может быть много и не с одного корабля - в частности, у линкора «Опустошитель» их 4 на борт.

Изменено пользователем Gross_Darkness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет никакого "кавра" :) Будет в профиле "попадает на 3+" и все, крутись как хочешь. :)

Но в АоСе есть кавер. Только в 40к он в таком виде нафиг не нужен, ибо только чуть менее тупее теперяшних бомжей с 4+ каверсейвом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это, кстати, так себе идея. Все-таки хотелось бы хотя бы 1.5 множитель к отложенным очкам или возможность заново саммонить уже убитые засаммоненные отряды.

Это офигенно годная идея. Захотел сплитить пинков - заложи очки на это в ростер. Захотел призвать что-то, что могло бы вознагнуть оппонента в конкретной точке - заложи очки в ростер. Это абсолютно правильная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это офигенно годная идея. Захотел сплитить пинков - заложи очки на это в ростер. Захотел призвать что-то, что могло бы вознагнуть оппонента в конкретной точке - заложи очки в ростер. Это абсолютно правильная идея.

Я и так заложил на это очки в ростер взяв сорка, и взяв демонологию ему в школу, а не что то срелючие.

у суммона нормальная механика, там и так штрафов выще крыши при призыве. не надо ориентироватся на упоротый спортодрочь, где армия демонов за ход множится на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотел призвать что-то, что могло бы вознагнуть оппонента в конкретной точке - заложи очки в ростер. Это абсолютно правильная идея.

Именно так. Суммон как разновидность дип-страйк резерва, а не халявных отрядов непойми за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ориентироватся на упоротый спортодрочь

Да, но его надо иметь в виду, когда пишешь правила. Потому что именно там они активно используются. Чего там делается на кухнях и в фановых играх - мало кого волнует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и так заложил на это очки в ростер взяв сорка, и взяв демонологию ему в школу, а не что то срелючие.

надо ориентироватся на упоротый спортодрочь

ну формально если тебе не нравится спортодрочь играй в нарратив плей с очками . это если аналогии проводить , а так мы пока не знаем сколько и каких изменений будет в 8ке.

хотя главного - кейвордов , я пока что-то не вижу. а вот они точно нужны , в отлчие от остального , что в той или иной степени опционально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БФГ, например, нет механики «попал» или «ранил» - есть «поразил». Например, лэнс-излучатель поражает цель на 4+, игнорируя даже 6+ броню. И вот хоть ты тресни, а если лэнс выкинул условно 5-ку, то с твоего корыта слетает или 1 единица щита, или 1 единица хп (если щиты кончились), а лэнсов этих может быть много и не с одного корабля - в частности, у линкора «Опустошитель» их 4 на борт.

Только вот самая массовая стрельба в БФГ -- батарейная, а в ней процент промахов учтен в арт.таблице, при то наличии вполне себе отдельного броска на пробой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и так заложил на это очки в ростер взяв сорка, и взяв демонологию ему в школу, а не что то срелючие.

Нет. Ты заложил огромную гибкость, взяв сорка, потому что никто не обязывает тебя уходить в демонологию, или только в нее. Вот если бы спецификация сорков была разная (10 очков пиромансия, 25 - дивинация, саммон и демонология - 100) - это другое дело, тогда можно сказать, что ты вложил в это конкретные очки. А на текущий момент ты вложил в это ровно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но его надо иметь в виду, когда пишешь правила. Потому что именно там они активно используются. Чего там делается на кухнях и в фановых играх - мало кого волнует

то есть из-за одной армии в которой есть имба возможность умножатся по экспоненту каждый ход, надо вырывать кусок из целой системы? Может просто армии крылошки подрезать.

Это все равно что по воробьям из базуки стрелять. В место того, что бы брать скальпель берешь топор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в АоСе есть кавер. Только в 40к он в таком виде нафиг не нужен, ибо только чуть менее тупее теперяшних бомжей с 4+ каверсейвом.

в АоС любой кусок неровности в дюйме от отряда дает +1 к сейву. Стоишь ты перед/за, около, в/на или еще как - не важно. Назвать это "кавером" можно только по очень далекой аналогии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ты заложил огромную гибкость, взяв сорка, потому что никто не обязывает тебя уходить в демонологию, или только в нее. Вот если бы спецификация сорков была разная (10 очков пиромансия, 25 - дивинация, саммон и демонология - 100) - это другое дело, тогда можно сказать, что ты вложил в это конкретные очки. А на текущий момент ты вложил в это ровно ничего.

Заклинания "вшиты" по своей стоимости в стоимость сорка и его мастер левелы. И за эту стоимость уже вшитую у меня есть выбор. Взять биопансию и кидать ап2 болты во всех. Или там телепатию и гнобить монстру с одного заклинания. А могу взять суммон демонов. Вроде бы чюток имбовая возможность. Только вот эта имбовая возможность заложена в стоимость моего юнита. И контрится тем. что мой сорк-роженица. больше двух спелов суммона не проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет никакого "кавра" :) Будет в профиле "попадает на 3+" и все, крутись как хочешь. :)

А вот не факт что при прописаных штатных тестов BS или WS без таблицы не будет какихто дополнений. Можетбыть и Спецсмарин и будет из болтера лупить на 3+ но при обстреле летающего юнита без определённого правила в оружие не сможет лучше чем на 6+ попадать, или скажем при обстреле юнита в укрытие не понизит его скила на -2, не получится что обстрел когото в Лесу не превратится в попадение на 5+. Эта штука сейчас в Кингс оф Вар есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это офигенно годная идея. Захотел сплитить пинков - заложи очки на это в ростер. Захотел призвать что-то, что могло бы вознагнуть оппонента в конкретной точке - заложи очки в ростер. Это абсолютно правильная идея.

Для АоСа, где саммонить можно броском д6 вплоть до 2+ без какого-либо противодействия, возможно. Но в 40к-то и денай есть, и ограничение действий для засаммоненных, в то время как в АоСе, емнип, можно их двигать/чарджить как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...