Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Оцениваем бета-версию DOW III


  

107 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Вообщем у многих кто не играл неопределённость по поводу игры, так что я решил создать тему для этого, пусть тут бета-тестеры пишут впечатления о бетка дов 3 и ставят баллы игре, чтобы можно было снять неопределённость у остального комьюнити

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно, чтоб голосовали исключительно люди которые играли в бэту, а не проходили ее на ютубе и на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно, чтоб голосовали исключительно люди которые играли в бэту, а не проходили ее на ютубе и на форуме.

Согласен, но как такое организовать я не знаю, для этого тему надо невидимой делать и жесткую модерацию, но боюсь что это невозможно, но в целом можно будет почитать отзывы игравших, и на них опираться. Оценочная система в виде опроса скорее тут просто для статистики, реально же надо опираться на написанные тут отзывы бета-тестеров.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил семь баллов. Надеюсь, остальные проголосовавшие отпишутся и пояснят свою позицию, иначе буду считать, что никто, кроме меня, в бету не играл.

Почему так много:

Игра новая, динамичная, захватывающая. Очень атмосферный геймплей за мою расу - орков. Равные требования к микроконтролю для всех рас (наконец-то!). Обилие активных способностей юнитов, которые надо применять, радует. Индивидуальные фишки рас - навысоте. Потенциал для задроства в ладдере огромен, на несколько лет интересной игры. Эти прокачки элиты куда как круче бесполезных медалей. Очень жёсткий бой за ресурсы по всей карте, это пойдёт ДоВу на пользу. МАСШТАБНЫЕ битвы!

Почему не десять:

- балл за кучу-малу на т3, упростить паффинг до нуля было всё же не лучшей идеей. В этой куче ковыряться не айс. Но если адски микрить и всех постоянно сплитить, то норм.

- балл за затягивание игры турелями, павер корами и прочими сомнительными новшествами.

- балл за отсутствие фаталок, без них атмосфера здорово пострадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам писал шо турели не затягивают игру, а щас балл снимаешь за это.

Я поставил ноль, но игру предзаказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что турели не сильно затягивают игру. Не передёргивай.

То, что в ДоВ1 происходило за 9 минут, теперь будет происходить за 15. Это затягивание. Но не фатальное. Поэтому я снимаю балл в своей оценке, а не говорю, что "бета - ноль и ДоВ3 - ноль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8, считаю, что у игры большой потенциал. Наконец-то завезли нормальный паффинг.

Из минусов, по моему мнению:

- нет ладдера, статы и т.д (мы же мультиплеер тестируем). Иногда долго ищет игроков (хотя в паблике всегда игры есть). В итоге довольно часто попадаются те, кто только начинает знакомиться с игрой.

- корявое и тормозящее главное меню.Хотелось бы подобие ск2 в этом плане, так хоть видно, что живем 2017 году: удобное, куча возможностей, даже турниры можно играть оттуда.

- 3 карты, 1х1 слишком тесная

- странно сбалансированная экономика: реквы копится просто тонны, в 3х3 вообще задолбаешься тратить в лейте, а энергии слишком мало. Надеюсь, поработают над ней.

В целом, играть довольно весело, особенно мясной 3 на 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил восьмерку.

Тут уже говорили о положительных сторонах и я с ними вполне согласен, однако вижу свой набор отрицательных.

Юниты, как бы это странно не казалось, дохнут излишне быстро. Качество из здоровье поменяно на количество - даже в самой незначительной перестрелке тут же кто-то отъезжает, из за чего страдает разведка боем(Лучше уж посидеть и подкопить чем лезть на рожон - ибо сразу боевые потери и затраты). В остальном я вижу у игры огромный потенциал.

Лишь бы баланс за космодес подправили - сейчас они, имхо, почти на уровне мяса. Малое колво обилок, явно не сбалансированных и откровенно слабых на фоне других рас не дает им развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6/10

Плюсы:

  • большой онлайн;
  • рельефные карты;
  • если игрок выходит из сервера, игра не закрывается, а назначается новый хост;
  • нельзя создать 1х1 на карте для тимплея;
  • есть смысл строить несколько бараков, в том числе у спорных точек для пополнения паков;
  • нету фаст нуботеча в т2 ради юнита который все может убить в миг;
  • можно смотреть список созданных игр пока идет поиск в автоматче;
  • нету автоматического перефокуса при нажатии на стоп

Минусы:

  • режим игры с уничтожением башни не очень зашел, надеюсь будет еще царь горы и без турелей;
  • нельзя взять рандом расу и героев;
  • тимплей помойка полная;
  • нельзя отключить таймер;
  • качество текстурок плохое, особенно у техники смов;
  • нельзя пополняться на поле боя, это приводит к более оборонительной и менее динамичной игре;
  • нету дополнительных геров и сержантов как в пером дове (каппелан, аптекарь, священник, комиссар, сибариты и тд);
  • не указана скорость прироста ресурсов с 1 точки и чтоб увидеть общий прирост необходимо каждый раз наводить мышь на ресурс;
  • трудно выделять в толпе нужный пак;
  • сильный перекос баланса в ма см-эльдар в пользу последних;
  • тсмы в ближнем используют приклады, а не ножи;
  • у смов нету сераков с капелланом, аптекаря, терминаторы только в виде героя, также не заметил пауков эльдар, драконов, пуляльщиков и наледчиков

Баги и фичи:

[*]в паре игр не было кружка при захвате точек;

[*]пафинг все же есть местами, и юниты все еще не всегда выбирают более короткий и безопасный путь, а идут корявой дорогой. особенно если выделить несколько паков, один их них скорее всего пойдет другой дорогой. также можно пафинговать и зажимать пехоту и транспорт

список будет дополняться

Изменено пользователем ISWSIElijah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судить по онлайну по бетке - не самая лучшая идея.

Тимплей зависит от сокомандников. по крайней мере взаимодействие рас на месте.

Нельзя отключить таймер - какой таймер? если ты про эсколацию - то это часть геймплея.

Перекос баланса в сторону орков и элдаров - см едва едва тащят.

В остальном согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 5. Как игра ртс среднячок. Относительно весело, но восторга не вызывает. Бала 2-3 снял за анимацию и графическую составляющую, мне лично не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ и Эльдар относительно равны, а вот Орки - действительно, имба. Но зато у СМ есть орбиталка на т3 - единственная способность, которая выдаёт гарантированные хиткиллы любому юниту и уничтожает целые армии. Орочья и эльдарская ульта просто дождик и снег по сравнению с орбиталкой СМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ и Эльдар относительно равны, а вот Орки - действительно, имба.

см орк равный ма, 2 фаст пака рубак можно расконтролить тсмами, единственная проблема - абилки горгутца. но дозорных в начале никак не убить. они перестреливают тсмов с большим преимуществом да еще гранату могут кинуть, + их первый герой контрит элитных тсмов, а баньши с дозами контрят асмов с остатками тсмов.

моя статистика за сегодня:

см мироры около 7 штук, около 5 побед

см-орк 4 игры 2 победы

см-эльдар 5 игр, 0 побед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе ещё многому предстоит научиться, если, конечно, твой интерес к Дову 3 не оборвётся в ближайшее время.

Слаги убивают тсмов под шаутом, даже если без Waagh! А если слаг превратить в 'ard boys, что можно сделать в любой куче хлама, то можно избивать ТСМов прямо на глазах их расчудесного лп, постреливающего пулемётиком.

Дайр эвенджеров слаги убивают ещё более уверенно, просто дайры бегают быстро. Но если у орка доктрина на скорость бега слаг - никуда эльдар не убежит, разве что на тот свет.

Некорректно сравнивать Десвотч с героями эльдар, т.к. Десвотч стоит 2 очка и появляется раньше, а герои эльдар стоят соответственно 3 очка (Ронан) и 4 очка (Джейн Зар). Лучше сравни неостановимое чудовище - Габриэля Ангелоса, с Джейн Зар. Они оба стоят по четыре очка, так что могут быть призваны одновременно.

Ну и разумеется, и Десвотч, и Ронан, и Фарсира Маха вместе с библом Джоной Орионом - просто бомжи по сравнению с вирдбоем Ззапногиннсом, он - этакая реинкарнация конфессора из Соулсторма, только доступен на т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см орк равный ма, 2 фаст пака рубак можно расконтролить тсмами, единственная проблема - абилки горгутца. но дозорных в начале никак не убить. они перестреливают тсмов с большим преимуществом да еще гранату могут кинуть, + их первый герой контрит элитных тсмов, а баньши с дозами контрят асмов с остатками тсмов.

моя статистика за сегодня:

см мироры около 7 штук, около 5 побед

см-орк 4 игры 2 победы

см-эльдар 5 игр, 0 побед

Насколько я знаю, Троян за смов 1в1 не проиграл ни разу, играя с 1го дня беты (всего 160 игр во всех режимах, в основном за смов). Не говорю, что смы имба, но, по крайней мере, тут игровой опыт противоположен твоему. Так что, думаю, стоит поэксперементировать с бо. Да и рановато так строго судить о балансе, сыграв мало игр.

Дождемся ладдера, а там увидим, какая раса тащит.

Изменено пользователем Смутьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троян за смов 1в1 не проиграл ни разу, играя с 1го дня беты (всего 160 игр во всех режимах, в основном за смов)

Даже сложно в это поверить, если честно. Проблема СМ в 1на1 в том что два пака слаг, даже под шаутом, еще можнл отбросить парой пакой см если иметь доктрину на ближку и бросить на орков дроппод. Но с тремя паками это уже не сработает. Ко всему прочему слаги игнорят пузыри, а сброшенные дропподы являются прекрасными источником метала. Десвотчь помогает отрезвить слаг, но ровно до того момента как орк не получит элитку.

По своему небольшому опыту скажу что если в битве см против орка орк - не овощ, то СМу придется лицом по клавиатуре кататься, чтобы превозмогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zDoctor прав, СМу с орком очень тяжело. А разбирать дропподы на металлолом и вооружать своих парней лично я просто обожаю! :ork-up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сложно в это поверить, если честно.

Ну вот мне больше делать нечего, кроме как выдумывать :)

zDoctor прав, СМу с орком очень тяжело. А разбирать дропподы на металлолом и вооружать своих парней лично я просто обожаю! :ork-up:

Да, тяжело вначале, т.к нужно постоянно убегать от слаг, а потом гнаться за ними, и так пока не появится десвотч. Однако, есть еще дешевые и быстрые рабы, которые могут:

1) Идти вперед и все разведывать (эко, засады и т.д.)

2) Декапить незастроенные точки, и хрен их догонишь.

3) Вязать шут

Раб дешевле одной модельки тсм.

Далее, у нас есть асмы, которые могут в нижней части карты прыгать через пропасть к рекво-точке под базой и выносить ее. Орк идет карать асм? Ок, упрыгиваем назад, сверху у нас есть гопша с десвотчем и 3мя тстмами, идем пилить эко\башни и уносить ноги. Орк не идет карать асм? Ок, пилим ядро внизу, ждем, когда придет, уносим ноги. Вначале просто придется бегать как угорелый туда-сюда и максимально стараться избегать боев без видимого преимущества.

Орка хрен выбьешь с центра вначале, поэтому лучше носться по карте и с разных сторон выпиливать эко. Учитывая, что у сма в ранней стадии обычно стрелковый блоб, дефить свои ближние к базе точки намного проще, чем орку. Понятно, что нормальный орк даст тоже даст отпор и не будет сидеть как овощ, особенно когда появится вирд и сму придется постоянно следить за своими паками. Но с орками можно нормально играть, просто придется пока привыкнуть, что лоб в лоб на ранней стадии игры см отлетит. Плюс, еще никто особо не раскачал доктрины. У термосов открывается доктрина, позволяющая тсмам сразу кидаться гранатами. Кто знает, как это повлияет на начальные бои с орками.

Про ма см-эльдар не могу говорить, опыта почти 0.

Подождем ладдер, какой-нибудь турнир. Увидим, как сильные игроки разных рас рубятся друг с другом, а там уже можно будет говорить, какой ма насколько кривой. А поиграть пару дней в бету с неработающим автоматчем, играя с рандомами, недостаточно для того, чтобы нормально судить о балансе, имхо.

Изменено пользователем Смутьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к предыдущему оратору. Пока что (по крайней мере 1в1) это игра про то, кто на т1 больше раз ошибется. Но отчасти это потому, что играть-то никто и не умеет особо.

Собственно, один раз попал на того же трояна в авто (орк вс см), он грамотно разделял моих слаг, не давал соединиться и причинить сильную боль. Одна позиционная ошибка на старте стоила игры. :)

Так что рановато судить об имбовости той или иной штуки. Нет никакой статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже пора запилить отдельную ветку форума под дов3 - как с предыдущими довами? Чего ждать то, все равно выход не за горами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще давно пора увеличить лимит размера для прикрепленных файлов, и запретить писать серым или любым другим плохочитаемым шрифтом, но это форшж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще давно пора увеличить лимит размера для прикрепленных файлов, и запретить писать серым или любым другим плохочитаемым шрифтом, но это форшж

Серый это ж оффтоп ! разве нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал видео с игрой 3на3 для тех, кто хочет еще разок оценить геймплей. Доступ только по ссылке. Надеюсь, не удалят.

Есть ненормативная лексика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...