Rjak Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Вот такие дакка орки 1 Warboss (HQ) @ 84 Pts (Идет с бурнашами) Choppa (x1); Slugga (x1) 'Eavy Armour [8] Cybork Body [10] Bosspole [3] 9 Burna Boyz (Troops) @ 139 Pts Slugga & Choppa (x5); Burna (x4) 1 Mekboy @ [34] Pts Kustom Force Field Super Stikkbomz [5] 3х15 Slugga Boyz (Troops) @ 204 Pts Slugga & Choppa (x12); Big Shoota (x3) 1 Nob @ [45] Pts Choppa (x1); Power Klaw (x1) 3х2 Warbuggies / Wartracks (Fast Attack) @ 80 Pts Twin Linked Rokk. Launcha (x2) 2х3 Killer Kan (Heavy Support) @ 150 Pts Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CC Weapon; Big Shoota 5 pt. Armour Plates [5] 1 Basilisk (Heavy Support) @ 125 Pts Earthshaker Cannon; Heavy Bolter; Indirect Fire Capability Models in Army: 72 Total Army Cost: 1500 Собсно ростер претендует на играбельность и тематичность одновременно. Единственное что смущает - скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 дакка-дакки мало. в игре имеются 3х3 бигшут со слуггачей и 3х2 с банок. + 6 роккитов. 15 бигшут в ход убьют хорошо если 4 марина (1/3*2/3*1/3 шанс убить мара на выстрел. 2 мара на 9 БШ, <4 на 15). еще штуки 3 убьют баги если не отвлекутся на технику(а должны, т.к. на 1500 техники дофига). соответственно играй я против этого - поставил бы масс ХБ и вперед. толпа слуггачей будет идти долго-долго, банки не быстрее. напугать можно банками в хтх(нескоро) и васей. собственно что именно дойдет к 4-му ходу до врага(если тот не отойдет подальше) - слабопонятно. зы: все имхо, не спорю что сам игрок пока не гениальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Уже писал, н оеще раз повторюся... Варбоссу - биг шуту бы неплохо и бигхорнс. Отряды чуток уменньшить (до 12-ти где-то) и убрать бы я нобов.. ну, может, одного бы оставил, у нас банки есть на контр чардж как бы. Не забываем, мы же тперь - стрелковая армия, с орошим контр чарджем.. :))) На самом деле, мне удавалось пререстреливать маринов дакка орками.. :)) Всего один КФФ это мало, тем более в ростере с 6-ю банками. Я бы взял бы бигмека (с КФФ).. Тем более какую модельку ГВ забабахало-то! Красотищща! :) Да! Чуть не забыл! Где флэшгитцы? И еще, можно, в принципе один отрядек сделать шутабоями.. :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 делаем парней по 10 челоек, 3 биг шути и все. 2м отрядам можно моба с босполом, чтоб мобапили к себе. Причем отрядом можно взять штук 6 сразу :) Вот и получишь 60 парнец по центру, банки для контр чарджа и багги/труки/траки по флангам, выкуривать всякую фигню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Типа так 1 Warboss (HQ) @ 84 Pts Choppa (x1); Slugga (x1) 'Eavy Armour [8] Cybork Body [10] Bosspole [3] 9 Burna Boyz (Troops) @ 139 Pts Slugga & Choppa (x5); Burna (x4) 1 Mekboy @ [34] Pts Kustom Force Field Super Stikkbomz [5] 5х12 Shoota Boyz (Troops) @ 120 Pts Shoota (x9); Big Shoota (x3) 3х2 Warbuggies / Wartracks (Fast Attack) @ 84 Pts Twin Linked Rokk. Launcha (x2) Grot Riggers [2] 2х3 Killer Kan (Heavy Support) @ 150 Pts Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CC Weapon; Big Shoota 5 pt. Armour Plates [5] 1 Basilisk (Heavy Support) @ 125 Pts Basilisk; Earthshaker Cannon; Heavy Bolter; Indirect Fire Capability Models in Army: 84 Total Army Cost: 1500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти