Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Еще репорт - Тысяча сынов против Вичхантеров


Рекомендуемые сообщения

Tzeench големораш против ВичХантеров из предыдущего репорта

Тзинч:

Лорд на диске, дарк блейд, ветер хаоса, демонический термонабор, толстость 5 - 191 pts

2х 8 големов + бесплатный аспирин(кулак, ветер хаоса) в рине(дым, экстраармор) - по 309 pts

лазпред(мут.халл, паразит) - 195

ВичХантеры:

HQ: Inquisitor Lord (11#, 287 Pts)

1 Inquisitor Lord for 287 Pts

Hammer of the Witches; Scourging; Inferno Pistol (x1); Power Stake; Psychic Hood; Rosarius

1 Acolyte for [9] Pts

Laspistol (x1); Close Combat Weapon (x1)

1 Acolyte for [9] Pts

Laspistol (x1); Close Combat Weapon (x1)

1 Chirurgeon for [12] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon

1 Chirurgeon for [12] Pts

Laspistol; Close Combat Weapon

1 Familiar for [6] Pts

Close Combat Weapon

1 Penitent for [7] Pts

Close Combat Weapon

1 Penitent for [7] Pts

Close Combat Weapon

1 Warrior for [20] Pts

Crusader

1 Crusader for [10] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Power Sword; Supression Shield

1 Warrior for [20] Pts

Crusader

1 Crusader for [10] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Power Sword; Supression Shield

1 Warrior for [20] Pts

Crusader

1 Crusader for [10] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Power Sword; Supression Shield

Elite: Arco-Flagellants (4#, 140 Pts)

4 Arco-Flagellants for 140 Pts

Flagellant Weapons (x4)

Troops: Inquisitorial Stormtroopers (6#, 125 Pts)

5 Inquisitorial Stormtroopers for 125 Pts

Frag Grenades; Hellgun (x3); Add Priest; Plasmagun (x2); Targeter

1 Priest for [55] Pts

Close Combat Weapon; Plasma Gun

1 Plasma Gun for [15] Pts

Troops: Inquisitorial Stormtroopers (5#, 70 Pts)

5 Inquisitorial Stormtroopers for 70 Pts

Frag Grenades; Hellgun (x3); Plasmagun (x2); Targeter

Heavy Support: Exorcist (1#, 140 Pts)

1 Exorcist for 140 Pts

Exorcist Missile Launcher; Extra armor;

Heavy Support: Penitent Engine (1#,80 Pts)

1 Penitent Engine for 80 Pts

Dreadnought CCW (x1); Heavy Flamer (x1); Dreadnought CCW (x1)

Heavy Support: Penitent Engine (2#, 160 Pts)

2 Penitent Engine for 160 Pts

Dreadnought CCW (x2); Heavy Flamer (x2); Dreadnought CCW (x2)

Поле: парочка холмиков, парочка окопов, одна стенка. в центре огромный развороченный шаттл размером с четверть где-то.

1 ход у Тзинча, Големы жмут вперед на ринах, летучий принц облетает центральный врек, намереваясь зайти с тыла.. Пред убивает экзорциста.

1 ход ВХ: Штурмовое мясо привычно жарит из плазм. плазмагленсом иммобилят одну рину. Пенитент вопя что-то нечленораздельное бежит на врага, лапками иммобилит вторую рину(но не вскрывает к счастью). еще два пенитента спешат к принцу, но не доходят. боясь потерять арков на болтердрилле хантер не "включает" их и оставляет за углом, вне ЛОСа рин.

2 ход Тзинча: големы бодро вылезают из Рин. Пред бьет по пенитенту из лазок - оторвал лапу и сломал ноги. жаль второму спонсону перекрывает ЛОС иммобильная рина.. големы спокойно уходят из зоны поражения пенитента и начинают болтердрилл на плазмаштурмачей. один отряд сносится. Принц перелетает через мегаврек и чарджит невключенных арков. 1 дохнет.

2 ход ВХ: инкв чарджит големов(-2 голема у нас, -1 пенитент у него), пенитент енджины чаржат уже занятого принца. благодаря высокой ине принц вскрывает первого до того как тот пробьет свои 7 атак, второй иммобилайзен. Инкв включает арков, один дохнет от черного меча, остальные мажут. штурмачи плазмой снимают одного голема.

3 ход Тзинча. Аспирин свободного отряда големов кастует ветер хаоса.) меряемся кубами с психохудом - ровно по 5. сожгли 2 модельки. остальных унесло болтердриллом. Плазмаштурмовики кончились.

3 ход ВХ: ассолт инква: -1 пенитент у инква, -2 голема. ассолт демонпринца: взрывается последний пенитент, дохнут оба арка. консоль на 3 дюйма.

4 ход Тзинча. големы и принц влетают в общий хтх.

принц рвет инква как тряпку, того пытаются закрыть аколиты и все дохнут, последним усилием умирающий инкв всаживает осиновый кол принцу в печень(-1W)

- Ты думал меня можно убить простой деревяшкой?! Жалкий смертный!

труп инква отлетает в сторону.

свита: остаются 2 хирурга и 2 крузейдера.

у нас дохнет еще один голем(осталось 3+1 и 7+1)

4 ход ВХ. в ассолте демонпринца вундят силовым мечом в пузо еще раз. големы добивают свиту. finis

итог: мажор виктори у Тзинчитов. Принц окидывает взглядом поле боя и улыбается.. еще одна победа во славу Изменяющего пути.

по игре: ХтХ потенциал вичхантеров немал, крайне немал. арки и пенитенты рвут ведром атак(последние еще и 10-й силой), ДП выжил только за счет высокой ини.

Отряд инква стоит железно, перемалывая големов - куча атак простыми ццв и 6 атак павершашками это сила. сам инкв слабый и только против псайкеров нормально вундит за счет кола. среди ретюны Инква лучшие - хирурги, возможность забить на любую первую рану это мощно.

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господи сделай ростер более удобочитаемым. в глдазах от "собак" рябит. В смысле что пять "хирургов" можно записать как

" Хирург

Хирург

Хирург

Хирург

Хирург"

или как "Хирург * 5"

Насчет ини ДП и Penitent Engine

Вывод не правильный, ДП круче потому что иеня выше, а не выжил потому что иня выше.

КМК Инстатн деф больше пригодился бы в разговоре сголемами, хороший репорт, хорошие колья, плохая сотонинская печенка. + :D

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вообще стандартный вывод АрмиБилдера

PS: изменил.

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андреас, ты не прав: в ДП вчарджился пенитент с 7(!) атаками 10-й силой повероружием. я не скажу что ДП точно сдох бы, но вунды бы были 100%. но: ДП бьет первым. и взрывает [ну уж нет] недобрую машинку. вывод: если бы иня была хотя бы 4, то выживание ДП было бы поставлено под серьезные сомнения.

насчет инсты... вот завтра думаю попробуем одолжить оппоненту големов а сам сыграю стрелючими орками - они как раз будут делать големам инсту без арморсейва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй раз удивляюсь - какие же безобразные витч хантеры!!! Ну просто никуда....

1) Приста к штурмовикам - они не могут стрелять на 24" из плазм, а зах они тогда вообще нужны?? На 12" еще дойти надо. Впятером-то.

2) 4 арка много наделают, да....

3) Экзы на такой формат только попарно. И еще интересно, почему они все время взрываются в первый ход?? Он ими что, пехоту скринит??? Может, стоит сначала за холмик научиться прятать? Экз может ехать на 6" и без проблем стрелять....

4) Пентиненты без скрина - безумие. Никуда не дойдут, ну если враг сам в гости не едет. Да и мало их.

5) Ну и гвоздь программы - КК-инкв. Это ересь, и за свои 250+ очков он никогда (практически) не окупается. Пусть сделает сэш-командник, и его игра приобретет новые, незабываемые оттенки. =)

З.Ы. По меньшей мере, когда я играл с дзинчитами (на 555 и 1000), мой ростер сэш-инкв + 4x5 мужуков + калидус + 2x3 ассассинки + 2 экза лихо умяли всю его армию, один раз в солид, другой раз - в слотер, при том, что ростер дзинчитов не сильно отличался от твоего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) про правило приста "always count as moving" попросту забыли. есть такое дело

2) 4 арка с 6-й тафностью и д6 атак штука не такая плохая. просто против папки в хтх они слабы, големов бы помучили неслабо имхо.

3) а) холмиков было мало за исключением центрального мега-врека

б) оно было сныкано. просто 6" они и к предатору относятся.

4) пенитенты стояли в скрине. просто по причине изначальной психованности перли к ближайшему врагу(правило Holy Rage).

плюс к тому - я сам именно что иду в гости)

5) ХтХ инкв - я и сам сие критиковал. товарищ видимо свято верил в силу осины.)

6) ростер интересный, попробуем.)

просто хочется заметить что соперник как и я - новичок пока еще.) осваивается. за советы большое спасибо)

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно потому, что у пенитентов иня 3, их надо брать парами, ДП все равно больше одной машинки не укатает, а другая укатает его.

ЗЫ у арков тафна 5, а не 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....пенитент енджины чаржат уже занятого принца. благодаря высокой ине принц вскрывает первого до того как тот пробьет свои 7 атак, второй иммобилайзен. ...

у меня при прочтении данного репорта сомнения вызвала именно эта фраза.

Каким таким образом ДП постучался в оба пенитент энжайна сразу?!? По правилам сквадрона техники - каждая машина дял рукапашки считается отдельным юнитом, а по ФАКу рульбука индепы не могут распределять свои атаки - итого ДП обязан был бить все свои атаки либо в один пенитент энджайн, либо в арков.

Итого мы имеем один заимобилайженный и уничтоженный пенитент енджайн и второго новенького и целенького пенитент енджайна как с завода))))))

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и брать ПЕ,то МНОГО я,например,меньше чем 8 не беру-вот тогда они жгут(во всех смыслах).

За ними бегут Уркафлагеллянты(штук 5-6),а за ними уже Плазмаштурмовики.На холме-Инкв+2ХБ+1Плазмаканнон+2Мудреца+1Черепок :)

На сдачу-Каллидус+2 Аськи Империал Культа.

Такой ростер действительно страшен-по-крайней мере почти никогда у меня не проигрывал,хотя,большенство матчей-боевая ничья,ибо мясо то ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...