Guns Linger Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) Tzeench големораш против ВичХантеров из предыдущего репорта Тзинч: Лорд на диске, дарк блейд, ветер хаоса, демонический термонабор, толстость 5 - 191 pts 2х 8 големов + бесплатный аспирин(кулак, ветер хаоса) в рине(дым, экстраармор) - по 309 pts лазпред(мут.халл, паразит) - 195 ВичХантеры: HQ: Inquisitor Lord (11#, 287 Pts) 1 Inquisitor Lord for 287 Pts Hammer of the Witches; Scourging; Inferno Pistol (x1); Power Stake; Psychic Hood; Rosarius 1 Acolyte for [9] Pts Laspistol (x1); Close Combat Weapon (x1) 1 Acolyte for [9] Pts Laspistol (x1); Close Combat Weapon (x1) 1 Chirurgeon for [12] Pts Laspistol; Close Combat Weapon 1 Chirurgeon for [12] Pts Laspistol; Close Combat Weapon 1 Familiar for [6] Pts Close Combat Weapon 1 Penitent for [7] Pts Close Combat Weapon 1 Penitent for [7] Pts Close Combat Weapon 1 Warrior for [20] Pts Crusader 1 Crusader for [10] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Power Sword; Supression Shield 1 Warrior for [20] Pts Crusader 1 Crusader for [10] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Power Sword; Supression Shield 1 Warrior for [20] Pts Crusader 1 Crusader for [10] Pts Frag Grenades; Krak Grenades; Power Sword; Supression Shield Elite: Arco-Flagellants (4#, 140 Pts) 4 Arco-Flagellants for 140 Pts Flagellant Weapons (x4) Troops: Inquisitorial Stormtroopers (6#, 125 Pts) 5 Inquisitorial Stormtroopers for 125 Pts Frag Grenades; Hellgun (x3); Add Priest; Plasmagun (x2); Targeter 1 Priest for [55] Pts Close Combat Weapon; Plasma Gun 1 Plasma Gun for [15] Pts Troops: Inquisitorial Stormtroopers (5#, 70 Pts) 5 Inquisitorial Stormtroopers for 70 Pts Frag Grenades; Hellgun (x3); Plasmagun (x2); Targeter Heavy Support: Exorcist (1#, 140 Pts) 1 Exorcist for 140 Pts Exorcist Missile Launcher; Extra armor; Heavy Support: Penitent Engine (1#,80 Pts) 1 Penitent Engine for 80 Pts Dreadnought CCW (x1); Heavy Flamer (x1); Dreadnought CCW (x1) Heavy Support: Penitent Engine (2#, 160 Pts) 2 Penitent Engine for 160 Pts Dreadnought CCW (x2); Heavy Flamer (x2); Dreadnought CCW (x2) Поле: парочка холмиков, парочка окопов, одна стенка. в центре огромный развороченный шаттл размером с четверть где-то. 1 ход у Тзинча, Големы жмут вперед на ринах, летучий принц облетает центральный врек, намереваясь зайти с тыла.. Пред убивает экзорциста. 1 ход ВХ: Штурмовое мясо привычно жарит из плазм. плазмагленсом иммобилят одну рину. Пенитент вопя что-то нечленораздельное бежит на врага, лапками иммобилит вторую рину(но не вскрывает к счастью). еще два пенитента спешат к принцу, но не доходят. боясь потерять арков на болтердрилле хантер не "включает" их и оставляет за углом, вне ЛОСа рин. 2 ход Тзинча: големы бодро вылезают из Рин. Пред бьет по пенитенту из лазок - оторвал лапу и сломал ноги. жаль второму спонсону перекрывает ЛОС иммобильная рина.. големы спокойно уходят из зоны поражения пенитента и начинают болтердрилл на плазмаштурмачей. один отряд сносится. Принц перелетает через мегаврек и чарджит невключенных арков. 1 дохнет. 2 ход ВХ: инкв чарджит големов(-2 голема у нас, -1 пенитент у него), пенитент енджины чаржат уже занятого принца. благодаря высокой ине принц вскрывает первого до того как тот пробьет свои 7 атак, второй иммобилайзен. Инкв включает арков, один дохнет от черного меча, остальные мажут. штурмачи плазмой снимают одного голема. 3 ход Тзинча. Аспирин свободного отряда големов кастует ветер хаоса.) меряемся кубами с психохудом - ровно по 5. сожгли 2 модельки. остальных унесло болтердриллом. Плазмаштурмовики кончились. 3 ход ВХ: ассолт инква: -1 пенитент у инква, -2 голема. ассолт демонпринца: взрывается последний пенитент, дохнут оба арка. консоль на 3 дюйма. 4 ход Тзинча. големы и принц влетают в общий хтх. принц рвет инква как тряпку, того пытаются закрыть аколиты и все дохнут, последним усилием умирающий инкв всаживает осиновый кол принцу в печень(-1W) - Ты думал меня можно убить простой деревяшкой?! Жалкий смертный! труп инква отлетает в сторону. свита: остаются 2 хирурга и 2 крузейдера. у нас дохнет еще один голем(осталось 3+1 и 7+1) 4 ход ВХ. в ассолте демонпринца вундят силовым мечом в пузо еще раз. големы добивают свиту. finis итог: мажор виктори у Тзинчитов. Принц окидывает взглядом поле боя и улыбается.. еще одна победа во славу Изменяющего пути. по игре: ХтХ потенциал вичхантеров немал, крайне немал. арки и пенитенты рвут ведром атак(последние еще и 10-й силой), ДП выжил только за счет высокой ини. Отряд инква стоит железно, перемалывая големов - куча атак простыми ццв и 6 атак павершашками это сила. сам инкв слабый и только против псайкеров нормально вундит за счет кола. среди ретюны Инква лучшие - хирурги, возможность забить на любую первую рану это мощно. Изменено 6 июля, 2007 пользователем guns-linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) господи сделай ростер более удобочитаемым. в глдазах от "собак" рябит. В смысле что пять "хирургов" можно записать как " Хирург Хирург Хирург Хирург Хирург" или как "Хирург * 5" Насчет ини ДП и Penitent Engine Вывод не правильный, ДП круче потому что иеня выше, а не выжил потому что иня выше. КМК Инстатн деф больше пригодился бы в разговоре сголемами, хороший репорт, хорошие колья, плохая сотонинская печенка. + :D Изменено 6 июля, 2007 пользователем Andreas Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) это вообще стандартный вывод АрмиБилдера PS: изменил. Изменено 6 июля, 2007 пользователем guns-linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Андреас, ты не прав: в ДП вчарджился пенитент с 7(!) атаками 10-й силой повероружием. я не скажу что ДП точно сдох бы, но вунды бы были 100%. но: ДП бьет первым. и взрывает [ну уж нет] недобрую машинку. вывод: если бы иня была хотя бы 4, то выживание ДП было бы поставлено под серьезные сомнения. насчет инсты... вот завтра думаю попробуем одолжить оппоненту големов а сам сыграю стрелючими орками - они как раз будут делать големам инсту без арморсейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malignos Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Да хватит издеваться над человеком, дай ты ему выиграть разок! =) :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Да. Ну ты дал. Красиво написано для репорта. Это ты играл с тем, с кем в прошлый раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 ага.) сразу после. просто репорты пишу медленно.) спасибо за оценку, господа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Хороший репорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insane Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Хороший репорт, душевный :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Во второй раз удивляюсь - какие же безобразные витч хантеры!!! Ну просто никуда.... 1) Приста к штурмовикам - они не могут стрелять на 24" из плазм, а зах они тогда вообще нужны?? На 12" еще дойти надо. Впятером-то. 2) 4 арка много наделают, да.... 3) Экзы на такой формат только попарно. И еще интересно, почему они все время взрываются в первый ход?? Он ими что, пехоту скринит??? Может, стоит сначала за холмик научиться прятать? Экз может ехать на 6" и без проблем стрелять.... 4) Пентиненты без скрина - безумие. Никуда не дойдут, ну если враг сам в гости не едет. Да и мало их. 5) Ну и гвоздь программы - КК-инкв. Это ересь, и за свои 250+ очков он никогда (практически) не окупается. Пусть сделает сэш-командник, и его игра приобретет новые, незабываемые оттенки. =) З.Ы. По меньшей мере, когда я играл с дзинчитами (на 555 и 1000), мой ростер сэш-инкв + 4x5 мужуков + калидус + 2x3 ассассинки + 2 экза лихо умяли всю его армию, один раз в солид, другой раз - в слотер, при том, что ростер дзинчитов не сильно отличался от твоего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 8 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 (изменено) 1) про правило приста "always count as moving" попросту забыли. есть такое дело 2) 4 арка с 6-й тафностью и д6 атак штука не такая плохая. просто против папки в хтх они слабы, големов бы помучили неслабо имхо. 3) а) холмиков было мало за исключением центрального мега-врека б) оно было сныкано. просто 6" они и к предатору относятся. 4) пенитенты стояли в скрине. просто по причине изначальной психованности перли к ближайшему врагу(правило Holy Rage). плюс к тому - я сам именно что иду в гости) 5) ХтХ инкв - я и сам сие критиковал. товарищ видимо свято верил в силу осины.) 6) ростер интересный, попробуем.) просто хочется заметить что соперник как и я - новичок пока еще.) осваивается. за советы большое спасибо) Изменено 8 июля, 2007 пользователем guns-linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Вот именно потому, что у пенитентов иня 3, их надо брать парами, ДП все равно больше одной машинки не укатает, а другая укатает его. ЗЫ у арков тафна 5, а не 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 8 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 1) они так и шли парой. вторая его едва не укатала. 2) 5? точно. извините, не запоминал.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) .....пенитент енджины чаржат уже занятого принца. благодаря высокой ине принц вскрывает первого до того как тот пробьет свои 7 атак, второй иммобилайзен. ... у меня при прочтении данного репорта сомнения вызвала именно эта фраза. Каким таким образом ДП постучался в оба пенитент энжайна сразу?!? По правилам сквадрона техники - каждая машина дял рукапашки считается отдельным юнитом, а по ФАКу рульбука индепы не могут распределять свои атаки - итого ДП обязан был бить все свои атаки либо в один пенитент энджайн, либо в арков. Итого мы имеем один заимобилайженный и уничтоженный пенитент енджайн и второго новенького и целенького пенитент енджайна как с завода)))))) Изменено 9 июля, 2007 пользователем LLlyT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 9 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 мой косяк. помню что второго тоже где-то в этот момент завалили, но как.. видимо сразу после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Если и брать ПЕ,то МНОГО я,например,меньше чем 8 не беру-вот тогда они жгут(во всех смыслах). За ними бегут Уркафлагеллянты(штук 5-6),а за ними уже Плазмаштурмовики.На холме-Инкв+2ХБ+1Плазмаканнон+2Мудреца+1Черепок :) На сдачу-Каллидус+2 Аськи Империал Культа. Такой ростер действительно страшен-по-крайней мере почти никогда у меня не проигрывал,хотя,большенство матчей-боевая ничья,ибо мясо то ещё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти