Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воины Иннеада


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 556
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получается, что после турбобуста, даже получив соулбёрст, байки вынуждены продолжать стоять на месте с покерфэйсом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что после турбобуста, даже получив соулбёрст, байки вынуждены продолжать стоять на месте с покерфэйсом...
могут пострелять или еще раз побустить уже на соседний стол...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут пострелять или еще раз побустить

Bikes and Jetbikes therefore cannot shoot, charge or execute any other voluntary action until the end of their turn after Turbo-boosting.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно же!

Можно вырезать отряд в рукопашной и на солуберсте почарджить.

Можно выпасть вичками из взорванного рейдера и на соулберсте вчарджить.

Приджойненный индеп при смерти генерит соулберст.

Вопрос транспортов разрулили логичным и ожидаемым образом, вопрос замеров дистанции для соулберста - тоже.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выпасть вичками из взорванного рейдера и на соулберсте вчарджить.

Q: If a unit is embarked on a Transport, and the Transport

explodes, are the survivors from that unit allowed to perform a

Soulburst action?

A: No.

ну а скорость - они же отдали на откуп адептиконщикам. Давно пора, блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а скорость - они же отдали на откуп адептиконщикам. Давно пора, блин

Q: If a unit is embarked on a Transport, and the Transport

is wrecked, is the disembarking unit allowed to perform a

Soulburst action?

A: Yes (as long as they pass their Pinning test).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты же написал из взорванного рейдера а не из врекнутого. Их врекнутого можно, из взорванного нельзя - все правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты же написал из взорванного рейдера а не из врекнутого. Их врекнутого можно, из взорванного нельзя - все правильно

А, в этом плане.

Ну да, все правильно и логично - если рейдера нет на поле, неоткуда измерять дистанцию для соулберста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рейдера нет на поле, неоткуда измерять дистанцию для соулберста.

Соулберст за него все еще могут получить рядом стоящие отряды. тут вопрос, как и обсуждали ранее в последовательности. В случае врека сначала ребята дисембаркаются, потом веном ломается, потом отряд рядом получает соулберст. В случае взрыва веном сперва взрывается, потом триггерится соулберст (отряда на столе еще нет) потом выставляется отряд

Меня больше порадовало что девочку можно теперь откормить до лормастера. Все-еще не павер, зато для фанплея просто супер!

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ просто молодцы. все круто и логично. Даже момент с взрывом мне кажется отображает то что отряд немного шокирован от того что вокруг него взорвалась машинка и поэтому он не успевает сделать соулберст.

Вопросы о Визархе порадовали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормас так разрулили всё. Обидно, конечно, что врейсблейдов в лодках не покатаешь, но и пешком теперь можно нормально водить, особенно с поправками на соулбёрст юнита в файт-субфазу.

Бесконечные психосилы у Иврейн конечно весело, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визарха за что-то невзлюбили в ГВ, причем сильно так невзлюбили)

За арлей в рейдере жалко до безумия, зато Солитер теперь флаббер попрыгунчик прям, из чарджа на 12" (вопрос а консолидация будет? 12"+ д6"?)

Изменено пользователем Scadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВшники совсем упоролись. Одно радует - с транспортом вопрос хоть разрулили, а заодно и с мультифракционностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот неловкий момент когда играл всё как написано в факе без фака =)

Но конечно гв молодцы, прям не обидели, думал подсунут какую замануху :D Ну с транспортами я так думаю все понимали, что так и будет.

Ну и конечно с визархом у всех видимо были вопросы, посмешило :)

Иврейн, ахаха, прекрати, тупо по фану обмажусь псайкерами как-нить, и буду генерить силы, вот просто потому что :image008:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иврейн, ахаха, прекрати, тупо по фану обмажусь псайкерами как-нить, и буду генерить силы, вот просто потому что :image008:

Тоже так подумал. Но потом вспомнил что у нее 2 школы и не особо мощные. Как бы совсем не павер, но для фан игр весьма забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Errata"
If they join a combat that has already been resolved,
resolve the remaining Initiative steps for the models
in the charging unit (for example, if a unit used a
Soulburst action to charge into a resolved combat at
the end of Initiative step 6, the charging unit then
makes any attacks that are resolved at Initiative step 5
or lower).
- If they join a combat that has yet to be resolved, only
resolve the remaining Initiative steps for the models
in the charging unit when that combat is resolved (for
example, if a unit uses a Soulburst action to charge
into an unresolved combat at the end of Initiative step
4, when that combat is resolved, the charging unit can
only make attacks that are resolved at Initiative step 3
or lower).


Нужна помощь в разборе этих двух абзацев. Первый еще разобрал, но второй не пойму. Смущает фраза ".. when that combat is resolved..".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано что если ты выпал из врекнутого транспорта, то можешь совершать соулбурст. Если ты выпал во вражеский ход из фалкона или серпента, ты можешь почарджить? Или действует ограничение на неассолтный транспорт. Считается выпадение disembark?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано что если ты выпал из врекнутого транспорта, то можешь совершать соулбурст. Если ты выпал во вражеский ход из фалкона или серпента, ты можешь почарджить? Или действует ограничение на неассолтный транспорт. Считается выпадение disembark?

Не можешь, транспорт должен быть ассолтным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь в разборе этих двух абзацев. Первый еще разобрал, но второй не пойму. Смущает фраза ".. when that combat is resolved..".

Если в кратце: выбираешься из хтх с соулбурстом, только если весь твою юнит, каждая модель, не заингейджен в комбат, стоит не в бтб.

Если ты таким образом чарджишь другой отряд, то ты не начинаешь новый бой, пробивая все атаки с самого начала, а приходишь в комбат на следующий шаг инициативы, например: вот ева по 4-ой ине нарезала что-то и поломала это что-то почарджившись после, вы с противником будете вести бой с 3 инициативы и дальше, если весь юнит съел твой экзарх скорпионов с клавсой, и ты почарджил что либо апосля, то драка в новом бою пойдет по 5-ой инициативе и дальше, без возможностей бросать челенджи или юзать мандибластеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты таким образом чарджишь другой отряд, то ты не начинаешь новый бой, пробивая все атаки с самого начала, а приходишь в комбат на следующий шаг инициативы

Вот он хитрый план ГВ, Визарх без варгира и гранат это не баг, это фича!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...