Scadi Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А где противоречие-то? Вот вам противоречие Q: Can units that are Battle Brothers embark in each other’s Transport vehicles during deployment? A: No. Q: Can units from two Detachments with the same Faction embark in each other’s Transport vehicles during deployment? A: Yes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Вот вам противоречие Там нет никакого противоречия. Факция просто не батл-бразер сама себе. Она даже не союзник сама себе. Она одна факция. Одна. Факция. Карл. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scadi Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) И в этом случае сажать юнит в транспорт одной из этих двух фракций до начала игры тоже нельзя - потому что юнит при этом сохраняет вторую фракцию и является баттлбро союзником к транспорту. В противном случае конвок бы не утратил своих топовых позиций. Вот только данный пример к Инари имеет самое косвенное отношение, по двум причинам: 1. Это РАИ довод что модели то в конвокации все равно имеют только 1 фракцию, в то время как модели Инари 2, и смотреть кто может садится втранспорт а кто нет, нужно помодельно. 2. Более РАВодрочный, как я понял вы аппелируете именно к таким доводам, дропподы для траспортировки конвокации НЕ ИМЕЛИ двух фракции, по тому садить в них скитариев вместе с капитаном бладов нельзя, в то время как транспорт Инари как раз таки имеет 2 фракции, что и позволяет садить в него кого угодно из этой фракции. Надеюсь понятно выразился. Там нет никакого противоречия. Факция просто не батл-бразер сама себе. Она даже не союзник сама себе. Она одна факция. Одна. Факция. Карл. Я то это понимаю, но нужно же излагать контр аргументы на заявления человека. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Scadi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Фастдайс - это опциональная механика, предложенная для упрощения игры и экономии времени. В тот момент, когда ты начинаешь её использовать потому что это тебе выгодно - то есть абьюзить - ты автоматом нарушаешь самое главное правило сороковника о честной игре, взаимном уважении и неупарывании в РАВ. То есть считать по последней убитой модели целое спецправило, это по твоему не упарывание в РАВ? Ты можешь считать его опциональным, я же обычно требую от оппонентов кидать много кубов за раз, а не смотреть как кидают, скажем, 30 кубов по одному. И я не называю это "абьюзить", я называю это "я хочу сыграть игру за 2 часа, а не за 4". Впрочем, о чём я говорю с человеком, который топил за РАИ и за стрельбу максимум с 2 орудий гаргантюа одновременно. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keddzuliy Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Господа, взываю к вашему здравомыслию, игрть придется так как скажет судейство(на турнире) и как решите с оппонентом( на "кухне"). Пока фака нет, вы обсасываете пустую кость, прекращайте. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Keddzuliy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Вот только данный пример к Инари имеет самое косвенное отношение, по двум причинам: Самое прямое. Там у юнита две фракции одновременно, здесь у юнита две фракции одновременно. Как они получены - это уже другое дело. 1. Это РАИ довод что модели то в конвокации все равно имеют только 1 фракцию, в то время как модели Инари 2, и смотреть кто может садится втранспорт а кто нет, нужно помодельно. РАИ доводы, прямо противоречащие РАВу, не принимаются в качестве аргументов. 2. Более РАВодрочный, как я понял вы аппелируете именно к таким доводам, дропподы для траспортировки конвокации НЕ ИМЕЛИ двух фракции, по тому садить в них скитариев вместе с капитаном бладов нельзя, в то время как транспорт Инари как раз таки имеет 2 фракции, что и позволяет садить в него кого угодно из этой фракции. Надеюсь понятно выразился. Нет, ты противоречишь сам себе. В дроп-поды, у которых имеется только одна фракция - Блад Ангелс - нельзя сажать юнит, имеющий сразу две фракции - Скитариев и Блад Ангелс. С этим ты вроде согласен. В рейдер, у которого имеются две фракции - Дарк Эльдар и Иннари, почему то можно сажать юнит, имеющий две фракции - Эльдар Крафтворлдс и Иннари. По твоей логике. Сам не видишь, в чем изъян в твоих рассуждениях? Сразу скажу, что сажать, допустим, кабалитов из реборн хоста, имеющих фракции Дарк Эльдар и Иннари в тот же самый рейдер можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Сам не видишь, в чем изъян в твоих рассуждениях? В том что это один детач, и правила баттл бро к нему немного не относятся? Я вообще не очень понимаю при чем тут фракции ))) Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Alansonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) В том что это один и тот же детач, и правила баттл бро к нему немного не относятся? Я вообще не очень понимаю при чем тут фракции ))) нет, это ты не знаешь правил. Матрица альянсов не завязана на детачи, она по-юнитная и фракции именно что причем. о сколько нам открытий чудных готовит чтение рульбука. Ну и эт, фаст дайсы это именно что необязательная механика применяющаяся для ускорения игры. в любой ситуации где ее применение влияет на игру (как в примере с апотекарием) она не должна применятся Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scadi Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Сам не видишь, в чем изъян в твоих рассуждениях? Сразу скажу, что сажать, допустим, кабалитов из реборн хоста, имеющих фракции Дарк Эльдар и Иннари в тот же самый рейдер можно. От чего же можно? Тут изъян как раз таки в ваших суждениях, либо никто не может садится в транспорты, т.к. Инари ББ к ДЭ и садится кабалиты в свой же или фастовый рейдер не могут, ибо запрет на посадку в транспорт ББ, либо могут только те у кого все модели в юните относятся к фракции транспорта. В данном случае РАИ как раз таки и разруливает все максимально адекватно. А вы товарщъ упарываетесь в РАВ (хотя почему то призываете этого не делать). РАИ доводы, прямо противоречащие РАВу, не принимаются в качестве аргументов Напомнить вам ФАКи ГВ где их РАИ не просто противоречили РАВу, а просто на него забивали? Так что не приниматься они могут, только конкретно вами. И да, если упарываться в РАВ, как вы почему то любите, то выходит забавная вещь, вы ведь взываете к этим двум положениям ФАКа? Q: How do special rules like Hatred affect multi-Faction armies? For example how does the Dark Angels’ Hatred (Chaos Space Marines) special rule affect Khorne Daemonkin? Does it affect all Chaos Space Marine units in the army or none at all? A: Some common sense is required. In this specific example, here is a list of the Khorne Daemonkin units that the Deathwing hate: Chaos Lord, ... , Defiler, and Helbrute. Q: If a unit consists of more than one Faction, what Faction does the unit count as when targeted by a unit with a Preferred Enemy or Hatred ability that affects one of the Factions in that unit? A: They count as having all the Factions of the models in the unit. Вот ведь в чем штука, в первом вопросе четко спрашивается как будут работать правила по типу хейтреда (и только спец правила, посадка в дедикейт вот абсолютно не похоже на спец рул, ну да ладно ), ответ: Примините здравый смысл. Карл. А второй вопрос так вообще только про правило хейтред и преферед енеми, и только в этих двух случаях случается мульти-фракционность. Если уж совсем следовать всему до буквы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 такой думаешь, а не вернуться ли в ваху, поиграть новыми кхорноэльфами, клевый бэк, клевые правила..., можно без байков играть))) Заходишь на форджик.... И сразу вспоминаешь почему бросил ваху ))) Спс, я снова исцелен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) От чего же можно? Тут изъян как раз таки в ваших суждениях, либо никто не может садится в транспорты, т.к. Инари ББ к ДЭ и садится кабалиты в свой же или фастовый рейдер не могут, ибо запрет на посадку в транспорт ББ, либо могут только те у кого все модели в юните относятся к фракции транспорта. В данном случае РАИ как раз таки и разруливает все максимально адекватно. Значит не видишь, окей. Объясняю - сажать в транспорт до начала игры нельзя юнит, фракции которого отличаются от фракции транспорта. Если и у транспорта и у юнита по две одинаковые фракции - то отличий нет и сажать можно спокойно. Теперь, надеюсь, дошло? Напомнить вам ФАКи ГВ где их РАИ не просто противоречили РАВу, а просто на него забивали? Так что не приниматься они могут, только конкретно вами. Сказать, чем РАИ ГВ, изложенное в ФАКах отличается от РАИ игрока - любого? То, что записано в ФАКах - и есть РАВ в последней инстанции. Даже если он прямо противоречит РАВу кодекса или рулбука. И да, если упарываться в РАВ, как вы почему то любите, то выходит забавная вещь, вы ведь взываете к этим двум положениям ФАКа? И опять неправильно. Перечитай второй вопрос с начала - If a unit consists of more than one Faction. То есть мультифракционность юнита заложена уже на стадии условия. И ответ, заметь, не опровергает существования мультифракционности. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scadi Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Значит не видишь, окей. Объясняю - сажать в транспорт до начала игры нельзя юнит, фракции которого отличаются от фракции транспорта. Если и у транспорта и у юнита по две одинаковые фракции - то отличий нет и сажать можно спокойно. Теперь, надеюсь, дошло? Мы уже на ты, и где же уважительное общение в интернетах, эх времена. То что у двух юнитов обе фракции совпадают, не отменяет того факта, что нигде не объясняется как их сравнивать, вы говорите сравнивать обе, и т.к. никаких отличий нет, то сажать можно, но ведь это домыслы и чисто ваше РАИ, по РАВу говорится про 1 фракцию, так и сравниваем 1. Я сравню фракцию кабалитов ДЭ и фракцию рейдера Инари, ой не совпадают, смотрим, они ББ, сажать нельзя. И опять неправильно. Перечитай второй вопрос с начала - If a unit consists of more than one Faction. То есть мультифракционность юнита заложена уже на стадии условия. И ответ, заметь, не опровергает существования мультифракционности. Ответ не дает ответов что делать с мульти-фракцией нигде, кроме случаев со спец рулами. Так что все еще мимо. Сейчас вы противоречите строгому РАВу последней инстанции в угоду своему РАИ. Опять же повторю, ответа от ГВ по поводу мульти-фракции и транспортов все еще нет, а экстраполировать ответ из ФАКа на этот частный случай и значит противоречить РАВу, или предвосхищать РАИ от ГВ, которое явно противоречит РАВ. И не выдергивайте фраз из контекста, смысл полного вопроса отличается, от смысла приведенного отрывка: "Если юнит содержит более одной фракции, какую из них использовать, когда юнит выбран целью другого юнита с правилами преферед енеми или хатред, которые работают на одну из фракций в юните." Вот не вижу тут ответа ни на что кроме этих двух спец правил, то что в вопрос что-то заложено на стадии условия, всего лишь ваши домыслы, где пруфы, Билли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) То, что записано в ФАКах - и есть РАВ в последней инстанции. Даже если он прямо противоречит РАВу кодекса или рулбука. Вот тут ты скорее неправ, кстати. Эррата это рав. Амендменты это рав. А собственно, ФАК-составляющая - это именно что разъяснение популярным языком, как оно по идее intended работать. Изменено 1 марта, 2017 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Давайте пойдём от обратного: Есть отряд Иннари/ДЭ и транспорт по фасте Иннари/ДЭ. Имеем ли мы право сажать его в транспорт если половинка иннари будет батлбро к половинке ДЭ транспорта и наоборот? (да-с, вот такой маразм))) Что-то всёж есть у меня глубокое подозрение что транспортники в фасте были добавлены не ради фаерпавера коли в них нельзя ничего посадить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Давайте пойдём от обратного: Есть отряд Иннари/ДЭ и транспорт по фасте Иннари/ДЭ. Имеем ли мы право сажать его в транспорт если половинка иннари будет батлбро к половинке ДЭ транспорта и наоборот? (да-с, вот такой маразм))) Что-то всёж есть у меня глубокое подозрение что транспортники в фасте были добавлены не ради фаерпавера коли в них нельзя ничего посадить))) У единого юнита, особенно у состоящего из одной модели (как подавляющее большинство транспортов), нет "половинок", которые можно сравнивать в отрыве от остальной части юнита. У юнита есть фракция - одна или две или несколько, в зависимости от условий. Если в рамках одной армии у юнита и транспорта фракции не совпадают - то юнит является транспорту союзником - от баттлбро до кам зе апок. Если фракции совпадают - то этого не происходит. The Allies Matrix below shows the levels of alliance between units that have different Factions in the same army. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 У единого юнита, особенно у состоящего из одной модели (как подавляющее большинство транспортов), нет "половинок". Вот именно. Но в рульнике нет такого "все фракции юнита и все фракции транспорта должны совпадать" сказано что нельзя сажать в транспорт батлбро, а ведь ДЭшная часть транспорта будет считать Иннариевскую часть отряда батлбро несмотря на то что что у обоих юнитов есть обе фракции. Жду пример двухфракционного транспорта в который сажают двухфракционный же отряд и как эти фракции между собой будут взаимодействовать))) Про пример АдМехов/Бладов и дропподов мы имеем схемку: Блады/Мехи === Блады В нашем случае: ДЭ/Иннари === ДЭ/Иннари либо Эльдары/Иннари === ДЭ/Иннари Т.е. пример про "нельзя сажать индепа бладов с мехами в дропподы" не совсем корректен т.к. не отражает всю ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Вот именно. Но в рульнике нет такого "все фракции юнита и все фракции транспорта должны совпадать" сказано что нельзя сажать в транспорт батлбро, а ведь ДЭшная часть транспорта будет считать Иннариевскую часть отряда батлбро несмотря на то что что у обоих юнитов есть обе фракции. Перечитай то, что я написал. Баттлбро и прочие типы союзов включаются тогда, когда юниты имеют разные фракции. Разные - то есть не-одинаковые. Или ты считаешь, что "ДЭ, Иннари" отличается от "ДЭ, Иннари"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Перечитай то, что я написал. Баттлбро и прочие типы союзов включаются тогда, когда юниты имеют разные фракции. Разные - то есть не-одинаковые. Или ты считаешь, что "ДЭ, Иннари" отличается от "ДЭ, Иннари"? Вот ты же сейчас РАИ и включаешь. В рульнике не бывает случаев двухфракционности, а значит мы сажаем отряд в транспорт при том что они друг другу одновременно и одна фракция и батлбро. Ничем не отличается от ситуации когда мы сажаем Эльдар/Иннари в транспорт ДЭ/Иннари - там мы тоже и батлбро и одна фракция одновременно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Вот ты же сейчас РАИ и включаешь. В рульнике не бывает случаев двухфракционности, а значит мы сажаем отряд в транспорт при том что они друг другу одновременно и одна фракция и батлбро. Ничем не отличается от ситуации когда мы сажаем Эльдар/Иннари в транспорт ДЭ/Иннари - там мы тоже и батлбро и одна фракция одновременно =) РАИ включаешь ты, придумывая то, чего нет ни в рульнике, ни в кодексах - все эти "половинки", "одновременно и одна фракция и баттлбро" и прочее. Нельзя быть "одновременно и баттлбро, и одной фракции" - как нельзя иметь одновременно тип юнита "байк" и тип юнита "монстр". Потому что когда у тебя есть юниты с фракцией "ДЭ, Иннари", то к юнитам с фракциями "ДЭ" или "Иннари" они будут просто баттлбро. Почему? Потому что фракции РАЗНЫЕ. И раз фракции разные - то мы смотрим в таблицу союзников и решаем, кто они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Нельзя быть "одновременно и баттлбро, и одной фракции" Мы только что убедились что у иннари это вполне реально - у них ВСЕ юниты под это понятие попадают. И тут уже надо определиться мы всё-таки ОДНА фракция или всёж две разные? Потому что фракции РАЗНЫЕ. И раз фракции разные - то мы смотрим в таблицу союзников и решаем, кто они. А на каком основании, скажите, мы тогда считаем что Иннари/Эльдары разные фракции к Иннари/ДЭ?)) Я вижу у обоих ОДНУ фракцию. А т.к. отряд, как ты пишешь не может быть сам себе батлбро, то значит и разделять их нельзя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А на каком основании, скажите, мы тогда считаем что Иннари/Эльдары разные фракции к Иннари/ДЭ?)) Я вижу у обоих ОДНУ фракцию. А т.к. отряд, как ты пишешь не может быть сам себе батлбро, то значит и разделять их нельзя) Если ты не видишь разницу между множествами "Иннари, Эльдар Крафтворлдс" и "Иннари, Дарк Эльдар" - то это исключительно твоя проблема. А вообще - я выхожу из этого срачика. Бо вышел свежий ЕТС-кларифай, в котором все вопросы разрулены от и до. Причем, что удивительно - разрулены вполне логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 А вообще - я выхожу из этого срачика. Бо вышел свежий ЕТС-кларифай, в котором все вопросы разрулены от и до. Почему сразу срачик то - я к тому что без фака от ГВ вопрос очень спорный. и ЕТС-кларифай не спасёт - всё равно нужен нормальный ответ от разработчика по этому поводу) Как я понял, ФАК уже готовят, так что надеемся что долго ждать не придётся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Парни, у меня вопрос. Если в фазу стрельбы или движения ты потурбобустил соулберстом, можешь ли ты в свою ассаулт фазу чарджить. По ощущениям - нет, но не нашел подтверждения по правилам. Что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 А в чем разница между турбобустом по соулберсту и турбобустом обычным в плане запрета на чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Что думаете? Bikes and Jetbikes therefore cannot shoot, charge or execute any other voluntary action until the end of their turn after Turbo-boosting. Какая именно часть здесь неясна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения