Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воины Иннеада


Рекомендуемые сообщения

не отменяет

В свой ход - не отменяет, а вот возможность вчарджить в ход оппонента уже есть. Вообще экшн на чардж практически бесполезен в свой ход, разве что если первый чардж свой провалишь, а потом кто-то кого-то зарежет рядом, желательно по более высокой инициативе... это звезды должны сойтись

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 556
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я пока не тороплюсь делать листы по этому тулбоксу с ДЭшными транспортами. ГВ на лицекниге молчит.

Отпишитесь, кто уже успел потестировать Инкарну.

Locke, вординг:

After disembarking, models can manifest their psychic powers and either shoot or Run in

their subsequent Shooting phase, counting as having moved that turn, but they cannot

declare a charge in their subsequent Assault phase.

Считается ли виртуальная ассолтфаза за соулбёрст упомянутую в вординге Subsequent, если действие происходит в ход противника? То есть ты приехал в свой ход, вывалился из транспорта, стоишь, стрельбой оппонент убивает кого-то рядом - чарджить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чарджить можно?

А почему нет то? ты вывалился из транспорта, потом фаза стрельбы, потом твоя subsequent Assault phase в которую ты не можешь чарджить, а потом ход оппонента. На момент фазы мува оппонента запрета чарджить уже нет.

Что на самом деле удивляет, так это отсутствие подробного описания спорных ситуаций. Они вообще играют по правилам которые пишут больше одного раза разными армиями? Неужели у них небыло ситуации с транспортами, что они не потрудились объяснить как разруливать эти моменты?

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вообще играют по правилам которые пишут больше одного раза разными армиями?

как я понимаю на данный момент тестят только аосий , 40к отдан на растерзание нарративу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не тороплюсь делать листы по этому тулбоксу с ДЭшными транспортами. ГВ на лицекниге молчит.

Подозреваю, что ГВ молчит потому что считает, что уже разрулило все в ФАКе.

Фракция Иннари дается в плюс к существующей, существующая никуда не исчезает.

Запрет на посадку в транспорт юнитов с различными фракциями остается в силе, просто фракции различаются не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на самом деле удивляет, так это отсутствие подробного описания спорных ситуаций. Они вообще играют по правилам которые пишут больше одного раза разными армиями? Неужели у них небыло ситуации с транспортами, что они не потрудились объяснить как разруливать эти моменты?

Надежда на то, что гв плейтести свои правила, - первый шаг на пути к разочарованию ©гв

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что ГВ молчит потому что считает, что уже разрулило все в ФАКе.

Фракция Иннари дается в плюс к существующей, существующая никуда не исчезает.

Запрет на посадку в транспорт юнитов с различными фракциями остается в силе, просто фракции различаются не полностью.

Прекрасно. А теперь следите за руками: вот отряд авенжеров, взятый по реборн вархосту. Вот их дедикейтед транспорт - серпент. Авенжеры не могут начинать игру в нём, так как они имеют фракцию Eldar, серпент - фракцию Ynnari, являются друг другу Battle Brothers(и вопрос ФАКа про батл-бро машинки одной фракции их не затрагивает). Упс.

При обратном расположении фракций пример также будет работать.

Нигде нет указания, какая из двух фракций считается приоритетной в плане наличия таких ограничений, какую фракцию нужно "сравнивать" у двух юнитов для проверки условий посадки. То, что Ynnari Faction выдаётся in addition - формулировка неявная, на мой взгляд.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авенжеры не могут начинать игру в нём, так как они имеют фракцию Eldar

Дедикейт имеет ту же фракцию что и отряд к которому взят. Так что серпент тоже будет иметь двойную фракцию.

Да пофиг на самом деле ваще, я вот думаю нужен ли вообще иннари транспорт, без него как-то профитней выглядит, меня больше интересует ситуация когда конкретно мы получаем экшн. прям иммидеатли или все-таки прошлые действия все закончить нужно. Взорвав найта мы можем убежать от взрыва? А если не можем, то почему мы не можем получить соубанд после выпадения из взорванного рейдера? А если можем то можем ли мы катапультироваться из венома сделав мув до его взрыва? Можно ли выполнить чардж сразу после смерти индепа или надо дождаться когда кончится вундпул? Или когда кончится вся стрельба со стреляющего отряда? А если у отряда есть сплитфаер? Какое-то невнятное иммидеатли.

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то невнятное иммидеатли.

порядок действий из разряда разнородных immediately в рамках хода определяется игроком, чей чейчас ход?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядок действий из разряда разнородных immediately в рамках хода определяется игроком, чей чейчас ход?=)

Т.е. грубо говоря, взорвав кнайта на свой ход мы сможем убежать. А взорвав его на ход врага, уже нет (так нельзя в принципе т.к. требует два действия в ход противника, но чисто теоретически).

Изменено пользователем Scadi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпент тоже имеет двойную фракцию и так и так, и это не мешает примеру работать.

На тему СФД

Вординг врека:

Wrecked (other than Zooming Flyers). The passengers must immediately

disembark in the usual manner, save that they must end their move wholly within 3" of

the vehicle, rather than 6". If, even by performing an emergency disembarkation, some

models are unable to disembark, then any models that cannot disembark are removed as

casualties. This does not prevent the rest of the unit from disembarking. The unit must

then take a Pinning test. After this, the vehicle becomes a wreck.

Достаточно ли выделенной жирным фразы, чтобы сначала шла высадка, а после умирала машинка?

Со взрывом однозначно нет, там сначала отрабатывается взрыв по пассажирам, после они выставляются на то место, где машинка ранее была.

Со взрывом найта та же картина, на мой взгляд, сначала все последствия взрыва, потом соулбёрст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серпент тоже имеет двойную фракцию и так и так

А в чем проблема то? Аванджеры имеют фракцию "Иннари, Эльдар", их дедикейт серпент "Иннари, Эльдар". Серпент по эльдарскому каду будет иметь фракцию "Эльдар", а веном из фасты по реборну "Иннари, Дарк Эльдар". Простым сравнением строк получаем, что одинаковую фракцию имеют авенджеры и их дедикейт, остальные все имеют отличную от авенджеров фракцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема то?

Штука вот в чем, и у Авенджеров и у их транспорта есть две фракции, одна Элдар и она не запрещает Авенджерам [ну уж нет]одится на начало игры в том самом транспорте. Другая фракция Инари, и вот она то и запрещает Авенджерам [ну уж нет]одится на начало игры в их транспорте. Потому что она является ББ к фракции Элдар, что по существующему ФАКу, явный запрет на деплой в транспорте ББ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штука вот в чем, и у Авенджеров и у их транспорта есть две фракции, одна Элдар и она не запрещает Авенджерам [ну уж нет]одится на начало игры в том самом транспорте. Другая фракция Инари, и вот она то и запрещает Авенджерам [ну уж нет]одится на начало игры в их транспорте. Потому что она является ББ к фракции Элдар, что по существующему ФАКу, явный запрет на деплой в транспорте ББ.

Именно. То самое простое сравнение строк - действие логичное, но в правилах его нет. И "тупо по правилам" сейчас сесть в свой же серпент нельзя. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И "тупо по правилам" сейчас сесть в свой же серпент нельзя.

А как сравниваются фракции "тупо по правилам"? Через хеш-сумму? Не плодите сущностей там, где их нет. Вопрос с посадкой в чужой транспорт остается спорным и тут открыто пространство для мандежа тем, кому это очень очень надо, но то что фракция у отряда и его дедикейта одинаковая вполне очевидно, а каким именно образом сравнивать двойные фракции все-равно нигде не описано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде нет указания, какая из двух фракций считается приоритетной в плане наличия таких ограничений, какую фракцию нужно "сравнивать" у двух юнитов для проверки условий посадки.

Правила ВХ - запрещающие. Есть запрет на посадку в транспорт юнита, фракция которого не совпадает с фракцией транспорта. В данном случае следует трактовать "не вполне совпадает" как "не совпадает". Потому что в противном случае мы имеем отряд из девяти драконов и порталхонта, который, согласно тому же ФАКу, относится к светлоухим и ДЭ одновременно, свободно начинающий в рейдере. А это противоречит интенту ФАКа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконов очень даже баффает.

Нюанс драконов в том, что они теряют Батл Фокус, а это для них ОЧЕНЬ важное спецправило. Особенно, если хочешь выпилить одного из так популярных сейчас рыцарей. Имхо, по Иннари гораздо выгоднее тут брать д-гардов. Да, на 50 птс дороже, но Батл Фокуса изначально не было и эффективная дальность 12 всегда, ну и более живучи и имеют шанс проигнорить инвуль. Плюс тот же слот.

По поводу транспортов, я думаю надо продолжать долбить ГВ на фсбуке и рано или поздно оно разродится факом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане драконов/Д-гвардов - да, по иннарям гварды однозначно круче, так как у них шанс пострелять дважды повышает вероятность всемогущей ффесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кого-то еще удивляет, что вся эта писанина будет использоваться только для того, чтобы удвоить горку кубиков или же кинуть Фесть лишний раз? :rolleyes: Какие там банши/клоуны/скорпионы/ДЭ, вы чо, пасаны. Вы хоть сами себя-то не обманывайте. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть сами себя-то не обманывайте

По поводу того, чем будут играть профессиональные игроки на восхитительных турнирах, где важен "скил, а не фракция и кубики" (с) иллюзий ни у кого думаю нет, тут уже выложили репорт про захватывающий матч двух инвизобоингов который уместился в 4 слова "застряли до конца игры". Это же не повод не писать чушь на форуме про баншей и мифические "интересные матчи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием погонял 5-ку баньши + суккуба с глефой с арликовском транспорте. Недорого и злобно. Там вообще получается красивый ХтХ-аспект тогда. 5 скорпов, 5-ка баньши с суккубой в скайвейвере, 3 шайнинга с автархом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это противоречит интенту ФАКа.

Вот мне интересно - если садиться в транспорты все таки нельзя, то зачем вообще был весь этот аттракцион с одной фракцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно - если садиться в транспорты все таки нельзя, то зачем вообще был весь этот аттракцион с одной фракцией?

Для простоты описания правил "... models with Ynnari Faction ...", вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно - если садиться в транспорты все таки нельзя, то зачем вообще был весь этот аттракцион с одной фракцией?

Про посадки в транспорты уже написал в ГВ письмо, жду ответа. Заодно попросил их исправить ошибку в электронной версии книги (забыли труппу арлекинов указать в разделе трупсы) и спросил - а не забили ли у Визарха инвуль сделать по ошибке?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для простоты описания правил

Это и еще, ребята из триумвирата в нынешние фракции не вписываются. Новая фракция в первую очередь для них, а во вторую чтоб выдать абилку только бого(иннеядо)угодным юнитам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...