Devil_ULTRA Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) В общем надвигается у нас турнир на 2000 очков. Надоели демоны, сорки и магия в частности. Решил достать с пыльных полок хсм и пойти варбандой Гвардией Смерти с мягкой приправой в виде рыцаря. Благо все модели есть, за исключением Варпсмита. Надо успеть достать и покрасить. Этот ростер частично уже тестил, но на меньший формат. Не скажу, что очень успешно, но терпели знатно. Вот только и сами как то не особо убивали. Переосмыслил так сказать, подработал и думаю теперь будет по лучше. Primary Detachment: Chaos Space Marines, Legion The Death Guard Core: Chaos Warband HQ1 - (Warlord) Chaos Lord, Terminator Armor, Combibolter, Mark of Nurgle, Power Fist; VoLW [130] Elites1 - 3 Chaos terminators; 3 Combimelta; Mark of Nurgle; 1 Power Fist; VoLW [137] Troops1 - 5 Chaos Space Marines; Mark of Nurgle; 1 Plasma Gun; 1 Combi-Plasma; VoLW; 1 Chaos Rhino; Combi-bolter [150] Troops2 - 5 Chaos Space Marines; Mark of Nurgle; 1 Plasma Gun; 1 Combi-Plasma; VoLW; 1 Chaos Rhino; Combi-bolter [150] Fast attack 1 - 3 Chaos Bikers; Mark of Nurgle; 2 Melta Gun; VoLW [108] Heavy Support 1 - 5 Havocs; Mark of Nurgle; 4 Autocannon; VoL [130] Auxilary: Cult of Destruction HQ2 - Warpsmiths; Mark of Nurgle; Aura of Dark Glory; VoLW [140] Heavy Support 2 - 1 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [76] Heavy Support 3 - 1 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [76] Heavy Support 4 - 3 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [228] Heavy Support 5 - 3 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [228] Secondary Detachment: Forsworn Knight Super-Heavy - Renegade Knight; 2 Gatling Cannon & Heavy Flamers; Heavy Stubber; Ion Sheild [435] Total: 1988 pts. И так осталось 12 очков куда тратить хз, есть мысль дать лорду чайник, а не фист. В мете довольно много рыцарей. А может куда еще потратить? пока не решил. Нет контроля резервов, ну и ладно. Планирую почти всеми быть на столе, кроме терминаторов и может еще 1 обля увести в дипстрайк. Выживаемость у нас хорошая, как понимаю все из праймари детача получают реролл 1 на ФНП и стелс в 18" и дальше от стрельбы. Смит тусит с рыцарем по необходимости подкручивая ему гайки. Лорд либо хавоков прикрывает своим 2+, либо облей, а может и смита. Короче стоим неспешно двигаемся к врагу постреливая и скоря точки. Думал над драконами, но к сожалению в мете настолько серьезный анти флай, в виде эльдарских самолетов и формации СМ, кучи гробов волков, тау, что драконы вообще ничего не могут сделать. Против магии будем терпеть, благо кроме меня еще только один или двое водят всякие мэйджики. А как не дать им выиграть или минорно слиться мысли есть. Насчет антифлая на турнире будут мистириусы, так что надеемся на троечку и на свой объект секъюред. UPD Primary Detachment: Chaos Space Marines, Legion The Death Guard Core: Chaos Warband HQ1 - (Warlord) Chaos Lord, Terminator Armor, Combibolter, Mark of Nurgle, Chain Fist; VoLW [135] Elites1 - 3 Chaos terminators; 3 Combimelta; Mark of Nurgle; 1 Power Fis; VoLW [137] Troops1 - 5 Chaos Space Marines; Mark of Nurgle; 1 Plasma Gun; 1 Combi-Plasma; VoLW; 1 Chaos Rhino; Combi-bolter [150] Troops2 - 5 Chaos Space Marines; Mark of Nurgle; 1 Plasma Gun; 1 Combi-Plasma; VoLW; 1 Chaos Rhino; Combi-bolter [150] Fast attack 1 - 3 Chaos Bikers; Mark of Nurgle; 2 Melta Gun; VoLW [108] Heavy Support 1 - 5 Havocs; Mark of Nurgle; 4 Autocannon; VoLW [130] Heavy Support 2 - 5 Havocs; Mark of Nurgle; 4 Autocannon; VoLW [130] Heavy Support 3 - 5 Havocs; Mark of Nurgle; 4 Autocannon; VoLW [130] Auxilary1: Cult of Destruction HQ2 - Warpsmiths; Mark of Nurgle; VoLW [125] Heavy Support 4 - 1 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [76] Heavy Support 5 - 2 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [152] Heavy Support 6 - 3 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [228] Heavy Support 7 - 3 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [228] Auxilary2: Spawn Fast attack 2 - 1 Chaos Spawn Mark of Nurgle [36] Fast attack 3 - 1 Chaos Spawn Mark of Nurgle [36] Fast attack 4 - 1 Chaos Spawn Mark of Nurgle [36] Auxilary3: Spawn Fast attack 5 - 1 Chaos Spawn Mark of Nurgle [36] Fast attack 6 - 1 Chaos Spawn Mark of Nurgle [36] Secondary Detachment: Forsworn Knight Super-Heavy - Renegade Knight; 2 Gatling Cannon & Heavy Flamers; Heavy Stubber; Ion Sheild [435] Total: 2494 pts. Изменено 28 июня, 2017 пользователем Devil_ULTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) В общем надвигается у нас турнир на 2000 очков. Надоели демоны, сорки и магия в частности. Решил достать с пыльных полок хсм и пойти варбандой Гвардией Смерти с мягкой приправой в виде рыцаря. Благо все модели есть, за исключением Варпсмита. Надо успеть достать и покрасить. Этот ростер частично уже тестил, но на меньший формат. Не скажу, что очень успешно, но терпели знатно. Вот только и сами как то не особо убивали. Переосмыслил так сказать, подработал и думаю теперь будет по лучше. Выживаемость говоришь хорошая, ну-ну... Хотя если найта в резерве будешь до 4 хода опять держать, то до 5-го он возможно доживет. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем JJLeto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Выживаемость говоришь хорошая, ну-ну... Хотя если найта в резерве будешь до 4 хода опять держать, то до 5-го он возможно доживет. В прошлом турнире он дожил вполне себе с 1 хода до конца игры, пока твои гостикилы на кофе-брэйке были до 4 хода, а когда вышли не смогли завалить рыцаря. Кстати, ты мне его еще ни разу не убил :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4winters Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 может, есть смысл убрать одного облитера, комби-плазмы у чемпов в тактичках и взять еще одних хавоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 В прошлом турнире он дожил вполне себе с 1 хода до конца игры, пока твои гостикилы на кофе-брэйке были до 4 хода, а когда вышли не смогли завалить рыцаря. Кстати, ты мне его еще ни разу не убил :D Ты адово кидаешь сейвы на последней вунде или драпаешь, что только пятки сверкают, куда мне за тобой гоняться.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Тифуса вместо термолорда не хочется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Нет абсолютно, дорог и для него нужно взять спавнов, куда то вести, чтобы отбил свои очки. Если расширить до 2500 то наверное можно, как контрочардж. Термолорд дешево и сердито, по живучесть как тиф, только на 1 вунду меньше, но это можно вылечить варлорд трейтом. UPD Но честно говоря, на 2500 лучше расширять за счет добавления байкеров, хавоков и облей. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Devil_ULTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А посадить лорда на мопед, и дать что нибудь жутко неприятное, типа murder sword/Plaguebringer/Black mace? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 А посадить лорда на мопед, и дать что нибудь жутко неприятное, типа murder sword/Plaguebringer/Black mace? Начнем с того, что murder sword - ниразу не "жутко неприятный". Дубинушка на лорде тоже, максимум просто "неприятная". Ну и главное - а зачем? Просто чтобы впихнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Да, на байке он тут ни к селу ни к городу, как говорится. Для чего ему байк? Он становиться так слишком дорогой, у нас и так все дорого и отрядов не много, а сокращать еще отряды за счет закачки лорду, который один фиг ничего не сможет, смысл?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 буду играть по фану@возьму рыцаря с гатлингами и стадо облей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 буду играть по фану@возьму рыцаря с гатлингами и стадо облей Ну тут по крайней мере всего две фракции по сравнению с собаками, так что так то поближе к фану.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 По поводу цены: Байкер-лорд с фистом стоит на 5 очков дешевле. С нургловским демонсвордом на 5 дороже. По поводу использования: Если у вас в противниках не поголовный ап3 игнор кавер, байкер не сильно теряет в живучести, а где то и выигрывает. 6т 3+/3ковер который передвигается 12/24 5т 2+/5++ который двигается 6/6+д6 Лорд в термоарморе на самом деле редко лучше держит стрельбу, в основном против фонариков ИГ/пойзона. Чем в тебя стреляют? Скаттербайки? Вообще 4-6 сила? Байкер не хуже. ГРавики? байкер лучше. 10 сила? Байкер лучше. получатся ты за 130 очков покупаешь доп вунды хавокам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Если у вас в противниках не поголовный ап3 игнор кавер, байкер не сильно теряет в живучести, а где то и выигрывает. 6т 3+/3ковер который передвигается 12/24 5т 2+/5++ который двигается 6/6+д6 Лорд в термоарморе на самом деле редко лучше держит стрельбу, в основном против фонариков ИГ/пойзона. Чем в тебя стреляют? Скаттербайки? Вообще 4-6 сила? Байкер не хуже. ГРавики? байкер лучше. 10 сила? Байкер лучше. Ведро 4-7 с игнором ковра. Но я бы взял байкера, 2+ без рерола по нынешним временам вообще не броня. А на байке удрапать хоть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 По поводу цены: Байкер-лорд с фистом стоит на 5 очков дешевле. С нургловским демонсвордом на 5 дороже. По поводу использования: Если у вас в противниках не поголовный ап3 игнор кавер, байкер не сильно теряет в живучести, а где то и выигрывает. 6т 3+/3ковер который передвигается 12/24 5т 2+/5++ который двигается 6/6+д6 Лорд в термоарморе на самом деле редко лучше держит стрельбу, в основном против фонариков ИГ/пойзона. Чем в тебя стреляют? Скаттербайки? Вообще 4-6 сила? Байкер не хуже. ГРавики? байкер лучше. 10 сила? Байкер лучше. получатся ты за 130 очков покупаешь доп вунды хавокам) В любом случаи 2+ лучше чем 3+. Игнора ковра хватает. Да и лорду на байке сигил еще нужен будет тогда, это уже 150 очков. Будут тесты, отпишусь тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Смотри, автокэнон одиноково пробивает т5/2+ и т6/3+. Если ему сигил ещё выдать, он сможет слабосильное хтх танчить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Драйгобомба и тигурий тоже фан и плющь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Хмм а никто не рассматривал вариант не на о[эх жаль]х, а на спаме чоузенов+хавоки на ри[ну уж нет]? Куча спешалов и хеви + релентлесс чтоб ими нормально стрелять, живучесть и поголовный обсек у всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор же писал вначале, что большинство моделей есть, и готовится к турниру. Но если у тебя есть 30ка Маринок с ринками в цветах нургла, думаю он не откажется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор же писал вначале, что большинство моделей есть, и готовится к турниру. Но если у тебя есть 30ка Маринок с ринками в цветах нургла, думаю он не откажется) Ну я чисто теоретически интересовался о том, что вообще кто-нибудь пробовал ли такое гонять) На первый взгляд получается не плохое такое МСУ, не хуже марской роты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну я чисто теоретически интересовался о том, что вообще кто-нибудь пробовал ли такое гонять) На первый взгляд получается не плохое такое МСУ, не хуже марской роты. только оно хуже. и дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 И так было 2 игры. Против боинга железных рук и против боингов мехов с новым товарищем (забыл как его зовут, жирный такой в т6 5 вунд, еще лечит сам себя), который нам не товарищ. Репорты завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) 1 игра, против гвардии выходят их вечные лояльные враги: чм с цепью и 3 инвулем на байке с кулаком и молотом, комадник с 3 или 4 щитами на байках, апотекарий, конклав из 4 либров на байках, почетный дред в дропподе, рыцарь хтх, 3 пачки маринов в ринах с гравами, пачка девастаторов с мислами, 1 атак байк с мультимельтой. Боинг наролял себе +1 к фнп, реролл сейвов, инвиз, шрауд и остального по мелочи. Гвардия +1 к фнп лорду. Все печально, единственное, что можем сделать боингу это стомпа. Расстановка косые, выбор половины и 1 ход за ГС. Миссия релик и маэльшторм по 3 карты в ход. Ставимся у границы деплоя по центру напротив релика, в руинке хавоки, рядом рыцарь и пачка облей с варпсмитом, за рыцарем лорд с о[эх жаль]ми, ринки на правом флнге, байки по левому флангу, 2 по одному облю и терминаторы в дс. Лоялисты почти всеми на столе, так же по центру, рыцарь прячется в своем углу окруженный ринами, девостаторы на левом фланге в руинке, напротив наших байков. Дред в поде в дс. Перехвата нет. Стреляем всем чем дотягиваемся по боингу, чму вносим вунду, пробиваясь через 3 инвуль и 2+ фнп. Хавоки убивают 1 девастатора. Байки бустят вперед, к девам. Выполняем миссии на скоринг 3 точек и еще 2 карточки маэля, он зашел хорошо на 1 ход. Лоялисты обмазывают боинг рероллом и рыцаря инвизом, падает под выходит дред и взрывает нам рину, орбиталка ничего нам не делает мы в 3 ковре. Байки джинкают тоже без потерь. Все идет, бежит, бустит к центру. На 2 ход к сожалению вышел только 1 обль сделал иммобиль дреду, хавоки его добили. Минорно куда то постреляли ничего особого не сделав, рыцарем сняли 1 хп с вражеского, пробившись через инвиз и щит. Тактичка убила 1 байкера из командника. 2 ход лоялистов, боинг мультичарджит нашу тактичку, которая выпала до этого из взорванной рины, так же чарджит вторую рину и о[эх жаль], который вышел из дс, чтобы снести дреда. До обля не доходит, до рины и тактички доходят. Зачем то чарджит атак байком этого о[эх жаль]. Боинг растянулся, что нам и нужно, ожидаемо взрывает рину, но тактичку вынести с чарджа не получилось. Обль наказывает самоуверенный атак байк, у нас ведь хатред. Наш 3 ход, терминаторы опять не выходят, а они так нам сейчас нужны, выходит еще 1 обль падает рядом с девами в руинку, туда же подъезжают 2 байкера, 1 неудачник умер кинув на дифе 3 единицы, порероллив 1 на фнп, но безуспешно. Подводим свои силы к боингу, рыцаря, облей , 3 облей с лордом ( у него кстати чайник) и присоединившегося к ним варпсмита. Тактичку выстраиваем скрином так, чтобы лояльный рыцарь не смог нас зачарджить, а только через ход, т.к. ему придется обходить свой боинг, который выстроился колбасой, либо чарджить тактичку, так как со стрельбы мары снести ее не смогут, они в 3 ковре были. Пытаемся всеми прочарджить, пачкой облей и рыцарем, к сожалению обли не доходят, но рыцарь доходит. Сносим общими усилиями девостаторов в руинки, второй одинокий обль иммобилить одну из рин. В хтх не делаем ничего, хоть и кинул 3 стомпы, но наша тактичка тоже еще держится на давая боингу сосредоточиться на рыцаре, распыляя так сказать силы боинга. 3 ход маров. Убивают тактичкой 2-х одиноких облей. Рыцарь чарджит облей, которые не дочарджили боинг на предыдущий ход. Рыцарь убивает 2 облей, топчет тактичку 6 на стомпе, (мне бы так) Наш рыцарь ничего опять боингу не делает, но и боинг стоит по прежнему в рыцаре и 1 оставшемся тактикале. Наш 4 ход, выходят терминаторы, но ринку замочить не могут, 1 промахнулся. Хавоки её добивают. Наш лорд с 3 о[эх жаль]ми идет в чардж на рыцаря, варп смит присоединяется к хавокам. В общем мы сносим рыцаря вражеского, но в хтх он убивает еще 2 о[эх жаль], взрывом убивает лорда и еще тактичку добивает стомпой. Боинг убивает нашего рыцаря, но мы стомпы кидаем плохо и взрываемся не важно. Взрыв сносит с нашего рыцаря далеко, но убиваем им апотекария. Но боинг по-прежнему связан в хтх героическим тактикалом! 4 ход маринов, стрельба в термосов с тактичек оставляет только 1 из них. Боинг наконец-то убивает нашего героя, который держался 6 фаз хтх. Наш 5 ход пытаемся что-то придумать, но тут уже ничего не придумаешь, к сожалению с рыцарем нашим вышла полная лажа, ни стомпы, ни взрыв не дали сколько-нибудь важный результат и критичных потерь боингу не нанесли. А вот вражески рыцарь отработал на все 100% убив 4 облей, лорда, тактичку. Чарджим маринов, которые выпали до этого из врекнутой рины, одиноким байкером и термосом убивая её. Пытаемся оставшимися о[эх жаль]ми скорить релик, но хавоками до него дойти не можем. 5 ход маров. Боинг делится, чм чарджит варпсмита, 1 либр хавоков, остальные 2 облей на релике. Облей и варпсмита убивают, хавоки стоят, релик в руках см. Продолжения нет. Итог: у нас осталось 1 термос, 1 байк, 3 хавока. У противника пол командника, все либры, чм, 2 тактички, 1 иммобильнутая ринка, дропод. По маэлю мы обыграли, но релик (6 очков у см). Итоговый счет не подсчитывали, но думаю где-то 15-5/14-6 ,Гвардия проиграла. Был бы 6 ход еще хуже. Что тут сказать, откровенно говоря, не хватает кулька))) Не везло на стомпах, не было ни одной шестерки из 10 наверное стомп. Гвардия понравилась, я вообще слабо представляю как можно обыграть 3++ с рероллом и 2+ фнп, да еще и инвизом. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Devil_ULTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Вторая игра. Коул, 4 трактора с гравами, 3 трактора с хайваерами, 4 робота с 2 программистами и доминусом, рыцарь крусэйдер с батлкэнонном, гатлингом и с ракетницой 8-3, 2 пачки электропристов. Миссия маэльшторм 3 карты в ход, расстановка классика. Выбор стороны и первый ход за ГС. Ставимся всеми по центру, в руине хавоки, рядом рыцарь и 2 пачки облей с лордом и варпсимтом так же за руиной в центр стола которая, на правом фланге рина, на левом фланге рина и байки, термоса и два по одному облю в дс. Варлорд трейт выпал фигня какая -то. У механиков, реролл фнп у Коула. перехвата нет, ночи нет. Механики выстроились так, рыцарь в самом углу, до него могут только лазки с 1 пачки облей достать, вокруг него 2 пачки электропристов, неподалеку чуть справа от центра в руинке стоит коул и 4 грав трактора с ним, за руиной вне моего лоса 3 трактора с хайваером, слева от центра в руине встали роботы с пристами. Ухудшили руину с Коулом. 1 ход. 1 Ринка застревает, 2 ринка едет по направлению к роботам. Решил проверить, что за черт такой этот Коул. Все летит в него, в т.ч. двойная стрельба с 1 пачки облей. Результат 1 вунда ему. Ппц! Ну хоть по маэлю что-то сделал. Механики. Все движется ко мне, стрельба тоже не особо удачна. Убит один обль в пачке со смитом. Снят 1 хп с рыцаря хайваэром. восстановлена вунда Коула. 2 ход, терминаторы не выходят, 1 обль только выходит, мисхап, ставится в углу моего деплоя. Что делать? Стрелять в Коула как то бесполезно, но там самый опасный для нас отряд с гравами. Решаю идти вперед рыцарем, чтобы пострелять в тракторы с хайваэром и в роботов. Тактичка из застрявшей рины бежит в самый центр к руине. Хавоки стоят стреляют в роботов, тактичка с рины в них же, байки буст в деплой механиков по самому левому краю стола, где стоят роботы, 1 пачка облей штурмовыми пушками в Коула, больше им не куда было стрелять, вторая лазками в рыцаря. Опять почти ничего, кому то там вунда, минус 1 хп рыцарю. Но тракторы с хайваером теряют 1 модель, валят лидак и бегут за край! Механики молятся на реролл ту хит, идут опять всеми вперед и вносят в облей 20 инвулей с гравов, Коул инстой убивает лорда. Выживает 1 обль из 3! Дальше его добивает гатлинг Крусэйдера. Роботы Взрывают рину. 3 ход. Мда, что то нужно срочно придумывать с этими роботами, которых я с трудом пробиваю, с Коулом, который почти не убиваем, так еще д3 вунд себе лечит. Кидаю резервы, все выходит и мисхап, обля опять ставят в угол, там уже 1 стоит обль с прошлого мисхапа, терминаторы в онгоинг резерв. В общем решаю рыцарем не идти к Коулу, а идти к роботам. 2 облей со смитом отвожу по дальше от Коула и грав тракторов, между ними и о[эх жаль]ми руинка, которая даст нам 3 ковер на след. ход. Тактичку подвожу ближе к Коулу, так же за руинкой, но ковер будет и них только 4, между нами меньше 18".Стрельба опять ничего механикам не делает, там минорные потери и вунды кому то. Механики продолжают наступать, стреляют, теряем 2 хавоков в руинке от стрельбы роботов, теряем 1 обля от стрельбы гравов, там пришло уже слава богу не 20 сейвов, а около 10, 3 ковер и фнп нас выручают. В тактичку в центре летит с гатлингов стрельба, но умирает всего 1. 4 ход. Выходят терминаторы куда надо, рыцарем тактичкой и байками идем к роботам для стрельбы и чарджа, совместной стрельбой с терминаторов и 1 гатлинга убиваем 2 грав тракторов, еще одного вундим. Чарджим роботов байками, 1 тактичкой и рыцарем, все успешно. Другая тактичка чарджит грав тракторы и Коула. На роботов приходит 6 на стомпе, с рыцаря они снимаю 2 хп. Минус доминус и один робот, нам убивают сержанта в дуэли. Коул разрывает тактичку, которая чарджила его юнит, но 1 марин еще держится, еще и вунду занес 1 трактору. Механики. Крусэйдер бежит на всех парах в мой деплой, электропристы бегут к терминаторам, стреляют в них, валим 2 армор и фнп, минус 2 терминатора. роботы постепенно разбирают маринов и рыцаря. На стомпах ничего. 5 ход. Стреляем в рыцаря с хавоков, минус еще 1 хп, одиночными о[эх жаль]мя стрелять особо не куда. В хтх рыцаря разбирают, марины еще остаются. Термос пытается чарджить Коула с тракторами, но не доходит. В хтх Коул убивает последнего марина. Освобождается. Механики. Рыцарь в моем деплое скорит маркер по маэлю ему выполо. Роботы убиваю всех. Остается 1 робот в 1 вунде и 1 программист в 1 вунде. Коул стреляет в хавоков ничего. Есть продолжение. 6 ход. Обли добивают робота и прист бежит завалив лидак, хавоки стреляют, но вроде ничего. Механики. Минорно походили постреляли что-то поскорили, убили одинокого о[эх жаль]. 7 хода нет. Итоги: По маэлю и вторичке ГС на 1 очко впереди, по набитым с разницой в 400 очков выиграли механики. Ну по набиты такая разница, потому что на 6 ход включена была молитва на итвд. и рыцарь вылечил 1 хп, у него стало 4 хп. А так половина вардена это чуть более 200 очков. В общем ГС может, выживаемость очень на уровне. Вот реально чего не хватает это контроля резервов и еще хавоков ))) Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Devil_ULTRA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Немного комментариев 1) рыцарь -крусейдер с гатлингом, батткэнноном и ракетницей 2) роботы были в "когорта кибернетика" ( один отряд 4 робота, 2 программиста, доминус с артефактом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти