Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

[Chaos Space Marines][2000-2500] 8ed.


Рекомендуемые сообщения

В общем надвигается у нас турнир на 2000 очков. Надоели демоны, сорки и магия в частности. Решил достать с пыльных полок хсм и пойти варбандой Гвардией Смерти с мягкой приправой в виде рыцаря. Благо все модели есть, за исключением Варпсмита. Надо успеть достать и покрасить. Этот ростер частично уже тестил, но на меньший формат. Не скажу, что очень успешно, но терпели знатно. Вот только и сами как то не особо убивали. Переосмыслил так сказать, подработал и думаю теперь будет по лучше.

Primary Detachment: Chaos Space Marines, Legion The Death Guard

Core: Chaos Warband

HQ1 - (Warlord) Chaos Lord, Terminator Armor, Combibolter, Mark of Nurgle, Power Fist; VoLW [130]

Elites1 - 3 Chaos terminators; 3 Combimelta; Mark of Nurgle; 1 Power Fist; VoLW [137]

Troops1 - 5 Chaos Space Marines; Mark of Nurgle; 1 Plasma Gun; 1 Combi-Plasma; VoLW; 1 Chaos Rhino; Combi-bolter [150]

Troops2 - 5 Chaos Space Marines; Mark of Nurgle; 1 Plasma Gun; 1 Combi-Plasma; VoLW; 1 Chaos Rhino; Combi-bolter [150]

Fast attack 1 - 3 Chaos Bikers; Mark of Nurgle; 2 Melta Gun; VoLW [108]

Heavy Support 1 - 5 Havocs; Mark of Nurgle; 4 Autocannon; VoL [130]

Auxilary: Cult of Destruction

HQ2 - Warpsmiths; Mark of Nurgle; Aura of Dark Glory; VoLW [140]

Heavy Support 2 - 1 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [76]

Heavy Support 3 - 1 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [76]

Heavy Support 4 - 3 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [228]

Heavy Support 5 - 3 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [228]

Secondary Detachment: Forsworn Knight

Super-Heavy - Renegade Knight; 2 Gatling Cannon & Heavy Flamers; Heavy Stubber; Ion Sheild [435]

Total: 1988 pts.

И так осталось 12 очков куда тратить хз, есть мысль дать лорду чайник, а не фист. В мете довольно много рыцарей. А может куда еще потратить? пока не решил. Нет контроля резервов, ну и ладно. Планирую почти всеми быть на столе, кроме терминаторов и может еще 1 обля увести в дипстрайк. Выживаемость у нас хорошая, как понимаю все из праймари детача получают реролл 1 на ФНП и стелс в 18" и дальше от стрельбы. Смит тусит с рыцарем по необходимости подкручивая ему гайки. Лорд либо хавоков прикрывает своим 2+, либо облей, а может и смита. Короче стоим неспешно двигаемся к врагу постреливая и скоря точки. Думал над драконами, но к сожалению в мете настолько серьезный анти флай, в виде эльдарских самолетов и формации СМ, кучи гробов волков, тау, что драконы вообще ничего не могут сделать. Против магии будем терпеть, благо кроме меня еще только один или двое водят всякие мэйджики. А как не дать им выиграть или минорно слиться мысли есть. Насчет антифлая на турнире будут мистириусы, так что надеемся на троечку и на свой объект секъюред.

UPD

Primary Detachment: Chaos Space Marines, Legion The Death Guard

Core: Chaos Warband

HQ1 - (Warlord) Chaos Lord, Terminator Armor, Combibolter, Mark of Nurgle, Chain Fist; VoLW [135]

Elites1 - 3 Chaos terminators; 3 Combimelta; Mark of Nurgle; 1 Power Fis; VoLW [137]

Troops1 - 5 Chaos Space Marines; Mark of Nurgle; 1 Plasma Gun; 1 Combi-Plasma; VoLW; 1 Chaos Rhino; Combi-bolter [150]

Troops2 - 5 Chaos Space Marines; Mark of Nurgle; 1 Plasma Gun; 1 Combi-Plasma; VoLW; 1 Chaos Rhino; Combi-bolter [150]

Fast attack 1 - 3 Chaos Bikers; Mark of Nurgle; 2 Melta Gun; VoLW [108]

Heavy Support 1 - 5 Havocs; Mark of Nurgle; 4 Autocannon; VoLW [130]

Heavy Support 2 - 5 Havocs; Mark of Nurgle; 4 Autocannon; VoLW [130]

Heavy Support 3 - 5 Havocs; Mark of Nurgle; 4 Autocannon; VoLW [130]

Auxilary1: Cult of Destruction

HQ2 - Warpsmiths; Mark of Nurgle; VoLW [125]

Heavy Support 4 - 1 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [76]

Heavy Support 5 - 2 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [152]

Heavy Support 6 - 3 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [228]

Heavy Support 7 - 3 Obliterators, Mark of Nurgle; VoLW [228]

Auxilary2: Spawn

Fast attack 2 - 1 Chaos Spawn Mark of Nurgle [36]

Fast attack 3 - 1 Chaos Spawn Mark of Nurgle [36]

Fast attack 4 - 1 Chaos Spawn Mark of Nurgle [36]

Auxilary3: Spawn

Fast attack 5 - 1 Chaos Spawn Mark of Nurgle [36]

Fast attack 6 - 1 Chaos Spawn Mark of Nurgle [36]

Secondary Detachment: Forsworn Knight

Super-Heavy - Renegade Knight; 2 Gatling Cannon & Heavy Flamers; Heavy Stubber; Ion Sheild [435]

Total: 2494 pts.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В общем надвигается у нас турнир на 2000 очков. Надоели демоны, сорки и магия в частности. Решил достать с пыльных полок хсм и пойти варбандой Гвардией Смерти с мягкой приправой в виде рыцаря. Благо все модели есть, за исключением Варпсмита. Надо успеть достать и покрасить. Этот ростер частично уже тестил, но на меньший формат. Не скажу, что очень успешно, но терпели знатно. Вот только и сами как то не особо убивали. Переосмыслил так сказать, подработал и думаю теперь будет по лучше.

Выживаемость говоришь хорошая, ну-ну... Хотя если найта в резерве будешь до 4 хода опять держать, то до 5-го он возможно доживет.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выживаемость говоришь хорошая, ну-ну... Хотя если найта в резерве будешь до 4 хода опять держать, то до 5-го он возможно доживет.

В прошлом турнире он дожил вполне себе с 1 хода до конца игры, пока твои гостикилы на кофе-брэйке были до 4 хода, а когда вышли не смогли завалить рыцаря. Кстати, ты мне его еще ни разу не убил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом турнире он дожил вполне себе с 1 хода до конца игры, пока твои гостикилы на кофе-брэйке были до 4 хода, а когда вышли не смогли завалить рыцаря. Кстати, ты мне его еще ни разу не убил :D

Ты адово кидаешь сейвы на последней вунде или драпаешь, что только пятки сверкают, куда мне за тобой гоняться.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет абсолютно, дорог и для него нужно взять спавнов, куда то вести, чтобы отбил свои очки. Если расширить до 2500 то наверное можно, как контрочардж. Термолорд дешево и сердито, по живучесть как тиф, только на 1 вунду меньше, но это можно вылечить варлорд трейтом.

UPD

Но честно говоря, на 2500 лучше расширять за счет добавления байкеров, хавоков и облей.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посадить лорда на мопед, и дать что нибудь жутко неприятное, типа murder sword/Plaguebringer/Black mace?

Начнем с того, что murder sword - ниразу не "жутко неприятный".

Дубинушка на лорде тоже, максимум просто "неприятная".

Ну и главное - а зачем? Просто чтобы впихнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на байке он тут ни к селу ни к городу, как говорится. Для чего ему байк? Он становиться так слишком дорогой, у нас и так все дорого и отрядов не много, а сокращать еще отряды за счет закачки лорду, который один фиг ничего не сможет, смысл?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду играть по фану@возьму рыцаря с гатлингами и стадо облей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду играть по фану@возьму рыцаря с гатлингами и стадо облей

Ну тут по крайней мере всего две фракции по сравнению с собаками, так что так то поближе к фану.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу цены:

Байкер-лорд с фистом стоит на 5 очков дешевле. С нургловским демонсвордом на 5 дороже.

По поводу использования:

Если у вас в противниках не поголовный ап3 игнор кавер, байкер не сильно теряет в живучести, а где то и выигрывает.

6т 3+/3ковер который передвигается 12/24

5т 2+/5++ который двигается 6/6+д6

Лорд в термоарморе на самом деле редко лучше держит стрельбу, в основном против фонариков ИГ/пойзона.

Чем в тебя стреляют? Скаттербайки? Вообще 4-6 сила? Байкер не хуже. ГРавики? байкер лучше. 10 сила? Байкер лучше.

получатся ты за 130 очков покупаешь доп вунды хавокам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас в противниках не поголовный ап3 игнор кавер, байкер не сильно теряет в живучести, а где то и выигрывает.

6т 3+/3ковер который передвигается 12/24

5т 2+/5++ который двигается 6/6+д6

Лорд в термоарморе на самом деле редко лучше держит стрельбу, в основном против фонариков ИГ/пойзона.

Чем в тебя стреляют? Скаттербайки? Вообще 4-6 сила? Байкер не хуже. ГРавики? байкер лучше. 10 сила? Байкер лучше.

Ведро 4-7 с игнором ковра. Но я бы взял байкера, 2+ без рерола по нынешним временам вообще не броня. А на байке удрапать хоть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу цены:

Байкер-лорд с фистом стоит на 5 очков дешевле. С нургловским демонсвордом на 5 дороже.

По поводу использования:

Если у вас в противниках не поголовный ап3 игнор кавер, байкер не сильно теряет в живучести, а где то и выигрывает.

6т 3+/3ковер который передвигается 12/24

5т 2+/5++ который двигается 6/6+д6

Лорд в термоарморе на самом деле редко лучше держит стрельбу, в основном против фонариков ИГ/пойзона.

Чем в тебя стреляют? Скаттербайки? Вообще 4-6 сила? Байкер не хуже. ГРавики? байкер лучше. 10 сила? Байкер лучше.

получатся ты за 130 очков покупаешь доп вунды хавокам)

В любом случаи 2+ лучше чем 3+. Игнора ковра хватает. Да и лорду на байке сигил еще нужен будет тогда, это уже 150 очков. Будут тесты, отпишусь тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, автокэнон одиноково пробивает т5/2+ и т6/3+. Если ему сигил ещё выдать, он сможет слабосильное хтх танчить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм а никто не рассматривал вариант не на о[эх жаль]х, а на спаме чоузенов+хавоки на ри[ну уж нет]? Куча спешалов и хеви + релентлесс чтоб ими нормально стрелять, живучесть и поголовный обсек у всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор же писал вначале, что большинство моделей есть, и готовится к турниру. Но если у тебя есть 30ка Маринок с ринками в цветах нургла, думаю он не откажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор же писал вначале, что большинство моделей есть, и готовится к турниру. Но если у тебя есть 30ка Маринок с ринками в цветах нургла, думаю он не откажется)

Ну я чисто теоретически интересовался о том, что вообще кто-нибудь пробовал ли такое гонять) На первый взгляд получается не плохое такое МСУ, не хуже марской роты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я чисто теоретически интересовался о том, что вообще кто-нибудь пробовал ли такое гонять) На первый взгляд получается не плохое такое МСУ, не хуже марской роты.

только оно хуже. и дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так было 2 игры. Против боинга железных рук и против боингов мехов с новым товарищем (забыл как его зовут, жирный такой в т6 5 вунд, еще лечит сам себя), который нам не товарищ. Репорты завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 игра, против гвардии выходят их вечные лояльные враги: чм с цепью и 3 инвулем на байке с кулаком и молотом, комадник с 3 или 4 щитами на байках, апотекарий, конклав из 4 либров на байках, почетный дред в дропподе, рыцарь хтх, 3 пачки маринов в ринах с гравами, пачка девастаторов с мислами, 1 атак байк с мультимельтой. Боинг наролял себе +1 к фнп, реролл сейвов, инвиз, шрауд и остального по мелочи. Гвардия +1 к фнп лорду. Все печально, единственное, что можем сделать боингу это стомпа. Расстановка косые, выбор половины и 1 ход за ГС. Миссия релик и маэльшторм по 3 карты в ход. Ставимся у границы деплоя по центру напротив релика, в руинке хавоки, рядом рыцарь и пачка облей с варпсмитом, за рыцарем лорд с о[эх жаль]ми, ринки на правом флнге, байки по левому флангу, 2 по одному облю и терминаторы в дс. Лоялисты почти всеми на столе, так же по центру, рыцарь прячется в своем углу окруженный ринами, девостаторы на левом фланге в руинке, напротив наших байков. Дред в поде в дс. Перехвата нет. Стреляем всем чем дотягиваемся по боингу, чму вносим вунду, пробиваясь через 3 инвуль и 2+ фнп. Хавоки убивают 1 девастатора. Байки бустят вперед, к девам. Выполняем миссии на скоринг 3 точек и еще 2 карточки маэля, он зашел хорошо на 1 ход.

Лоялисты обмазывают боинг рероллом и рыцаря инвизом, падает под выходит дред и взрывает нам рину, орбиталка ничего нам не делает мы в 3 ковре. Байки джинкают тоже без потерь. Все идет, бежит, бустит к центру.

На 2 ход к сожалению вышел только 1 обль сделал иммобиль дреду, хавоки его добили. Минорно куда то постреляли ничего особого не сделав, рыцарем сняли 1 хп с вражеского, пробившись через инвиз и щит. Тактичка убила 1 байкера из командника.

2 ход лоялистов, боинг мультичарджит нашу тактичку, которая выпала до этого из взорванной рины, так же чарджит вторую рину и о[эх жаль], который вышел из дс, чтобы снести дреда. До обля не доходит, до рины и тактички доходят. Зачем то чарджит атак байком этого о[эх жаль]. Боинг растянулся, что нам и нужно, ожидаемо взрывает рину, но тактичку вынести с чарджа не получилось. Обль наказывает самоуверенный атак байк, у нас ведь хатред.

Наш 3 ход, терминаторы опять не выходят, а они так нам сейчас нужны, выходит еще 1 обль падает рядом с девами в руинку, туда же подъезжают 2 байкера, 1 неудачник умер кинув на дифе 3 единицы, порероллив 1 на фнп, но безуспешно. Подводим свои силы к боингу, рыцаря, облей , 3 облей с лордом ( у него кстати чайник) и присоединившегося к ним варпсмита. Тактичку выстраиваем скрином так, чтобы лояльный рыцарь не смог нас зачарджить, а только через ход, т.к. ему придется обходить свой боинг, который выстроился колбасой, либо чарджить тактичку, так как со стрельбы мары снести ее не смогут, они в 3 ковре были. Пытаемся всеми прочарджить, пачкой облей и рыцарем, к сожалению обли не доходят, но рыцарь доходит. Сносим общими усилиями девостаторов в руинки, второй одинокий обль иммобилить одну из рин. В хтх не делаем ничего, хоть и кинул 3 стомпы, но наша тактичка тоже еще держится на давая боингу сосредоточиться на рыцаре, распыляя так сказать силы боинга.

3 ход маров. Убивают тактичкой 2-х одиноких облей. Рыцарь чарджит облей, которые не дочарджили боинг на предыдущий ход. Рыцарь убивает 2 облей, топчет тактичку 6 на стомпе, (мне бы так) Наш рыцарь ничего опять боингу не делает, но и боинг стоит по прежнему в рыцаре и 1 оставшемся тактикале.

Наш 4 ход, выходят терминаторы, но ринку замочить не могут, 1 промахнулся. Хавоки её добивают. Наш лорд с 3 о[эх жаль]ми идет в чардж на рыцаря, варп смит присоединяется к хавокам. В общем мы сносим рыцаря вражеского, но в хтх он убивает еще 2 о[эх жаль], взрывом убивает лорда и еще тактичку добивает стомпой. Боинг убивает нашего рыцаря, но мы стомпы кидаем плохо и взрываемся не важно. Взрыв сносит с нашего рыцаря далеко, но убиваем им апотекария. Но боинг по-прежнему связан в хтх героическим тактикалом!

4 ход маринов, стрельба в термосов с тактичек оставляет только 1 из них. Боинг наконец-то убивает нашего героя, который держался 6 фаз хтх.

Наш 5 ход пытаемся что-то придумать, но тут уже ничего не придумаешь, к сожалению с рыцарем нашим вышла полная лажа, ни стомпы, ни взрыв не дали сколько-нибудь важный результат и критичных потерь боингу не нанесли. А вот вражески рыцарь отработал на все 100% убив 4 облей, лорда, тактичку. Чарджим маринов, которые выпали до этого из врекнутой рины, одиноким байкером и термосом убивая её. Пытаемся оставшимися о[эх жаль]ми скорить релик, но хавоками до него дойти не можем.

5 ход маров. Боинг делится, чм чарджит варпсмита, 1 либр хавоков, остальные 2 облей на релике. Облей и варпсмита убивают, хавоки стоят, релик в руках см. Продолжения нет.

Итог: у нас осталось 1 термос, 1 байк, 3 хавока. У противника пол командника, все либры, чм, 2 тактички, 1 иммобильнутая ринка, дропод. По маэлю мы обыграли, но релик (6 очков у см). Итоговый счет не подсчитывали, но думаю где-то 15-5/14-6 ,Гвардия проиграла. Был бы 6 ход еще хуже. Что тут сказать, откровенно говоря, не хватает кулька))) Не везло на стомпах, не было ни одной шестерки из 10 наверное стомп. Гвардия понравилась, я вообще слабо представляю как можно обыграть 3++ с рероллом и 2+ фнп, да еще и инвизом.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра. Коул, 4 трактора с гравами, 3 трактора с хайваерами, 4 робота с 2 программистами и доминусом, рыцарь крусэйдер с батлкэнонном, гатлингом и с ракетницой 8-3, 2 пачки электропристов. Миссия маэльшторм 3 карты в ход, расстановка классика. Выбор стороны и первый ход за ГС.

Ставимся всеми по центру, в руине хавоки, рядом рыцарь и 2 пачки облей с лордом и варпсимтом так же за руиной в центр стола которая, на правом фланге рина, на левом фланге рина и байки, термоса и два по одному облю в дс. Варлорд трейт выпал фигня какая -то. У механиков, реролл фнп у Коула. перехвата нет, ночи нет.

Механики выстроились так, рыцарь в самом углу, до него могут только лазки с 1 пачки облей достать, вокруг него 2 пачки электропристов, неподалеку чуть справа от центра в руинке стоит коул и 4 грав трактора с ним, за руиной вне моего лоса 3 трактора с хайваером, слева от центра в руине встали роботы с пристами. Ухудшили руину с Коулом.

1 ход. 1 Ринка застревает, 2 ринка едет по направлению к роботам. Решил проверить, что за черт такой этот Коул. Все летит в него, в т.ч. двойная стрельба с 1 пачки облей. Результат 1 вунда ему. Ппц! Ну хоть по маэлю что-то сделал.

Механики. Все движется ко мне, стрельба тоже не особо удачна. Убит один обль в пачке со смитом. Снят 1 хп с рыцаря хайваэром. восстановлена вунда Коула.

2 ход, терминаторы не выходят, 1 обль только выходит, мисхап, ставится в углу моего деплоя. Что делать? Стрелять в Коула как то бесполезно, но там самый опасный для нас отряд с гравами. Решаю идти вперед рыцарем, чтобы пострелять в тракторы с хайваэром и в роботов. Тактичка из застрявшей рины бежит в самый центр к руине. Хавоки стоят стреляют в роботов, тактичка с рины в них же, байки буст в деплой механиков по самому левому краю стола, где стоят роботы, 1 пачка облей штурмовыми пушками в Коула, больше им не куда было стрелять, вторая лазками в рыцаря. Опять почти ничего, кому то там вунда, минус 1 хп рыцарю. Но тракторы с хайваером теряют 1 модель, валят лидак и бегут за край!

Механики молятся на реролл ту хит, идут опять всеми вперед и вносят в облей 20 инвулей с гравов, Коул инстой убивает лорда. Выживает 1 обль из 3! Дальше его добивает гатлинг Крусэйдера. Роботы Взрывают рину.

3 ход. Мда, что то нужно срочно придумывать с этими роботами, которых я с трудом пробиваю, с Коулом, который почти не убиваем, так еще д3 вунд себе лечит. Кидаю резервы, все выходит и мисхап, обля опять ставят в угол, там уже 1 стоит обль с прошлого мисхапа, терминаторы в онгоинг резерв. В общем решаю рыцарем не идти к Коулу, а идти к роботам. 2 облей со смитом отвожу по дальше от Коула и грав тракторов, между ними и о[эх жаль]ми руинка, которая даст нам 3 ковер на след. ход. Тактичку подвожу ближе к Коулу, так же за руинкой, но ковер будет и них только 4, между нами меньше 18".Стрельба опять ничего механикам не делает, там минорные потери и вунды кому то.

Механики продолжают наступать, стреляют, теряем 2 хавоков в руинке от стрельбы роботов, теряем 1 обля от стрельбы гравов, там пришло уже слава богу не 20 сейвов, а около 10, 3 ковер и фнп нас выручают. В тактичку в центре летит с гатлингов стрельба, но умирает всего 1.

4 ход. Выходят терминаторы куда надо, рыцарем тактичкой и байками идем к роботам для стрельбы и чарджа, совместной стрельбой с терминаторов и 1 гатлинга убиваем 2 грав тракторов, еще одного вундим. Чарджим роботов байками, 1 тактичкой и рыцарем, все успешно. Другая тактичка чарджит грав тракторы и Коула. На роботов приходит 6 на стомпе, с рыцаря они снимаю 2 хп. Минус доминус и один робот, нам убивают сержанта в дуэли. Коул разрывает тактичку, которая чарджила его юнит, но 1 марин еще держится, еще и вунду занес 1 трактору.

Механики. Крусэйдер бежит на всех парах в мой деплой, электропристы бегут к терминаторам, стреляют в них, валим 2 армор и фнп, минус 2 терминатора. роботы постепенно разбирают маринов и рыцаря. На стомпах ничего.

5 ход. Стреляем в рыцаря с хавоков, минус еще 1 хп, одиночными о[эх жаль]мя стрелять особо не куда. В хтх рыцаря разбирают, марины еще остаются. Термос пытается чарджить Коула с тракторами, но не доходит. В хтх Коул убивает последнего марина. Освобождается.

Механики. Рыцарь в моем деплое скорит маркер по маэлю ему выполо. Роботы убиваю всех. Остается 1 робот в 1 вунде и 1 программист в 1 вунде. Коул стреляет в хавоков ничего.

Есть продолжение.

6 ход. Обли добивают робота и прист бежит завалив лидак, хавоки стреляют, но вроде ничего.

Механики. Минорно походили постреляли что-то поскорили, убили одинокого о[эх жаль].

7 хода нет.

Итоги: По маэлю и вторичке ГС на 1 очко впереди, по набитым с разницой в 400 очков выиграли механики. Ну по набиты такая разница, потому что на 6 ход включена была молитва на итвд. и рыцарь вылечил 1 хп, у него стало 4 хп. А так половина вардена это чуть более 200 очков.

В общем ГС может, выживаемость очень на уровне. Вот реально чего не хватает это контроля резервов и еще хавоков )))

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного комментариев

1) рыцарь -крусейдер с гатлингом, батткэнноном и ракетницей

2) роботы были в "когорта кибернетика" ( один отряд 4 робота, 2 программиста, доминус с артефактом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...