White Boy Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Как раз в тот год, когда многие еще не верили, что End of Times — это реально End для ФБ, всем участникам ЕТС на самом мероприятии бесплатно раздавали рулбуки по Kings of War, недвусмысленно намекая на альтернативу системе, от которой в дальнейшем откажется GW. Несколько экземпляров перепало и автору данного репорта, хотя затем достаточно длительное время (несмотря на позицию DM_Crew и становление сборной РФ по KoW, занявшей второе место на ЕТС минувшего года) мы все еще продолжали верить в проект, более известный как 9-ка, проводить московские турниры по Т9А, и даже поучаствовали на ЕТС-2016. Соответственно, на все предложения поиграть и ознакомиться с правилами не доходили руки, и за самой игрой я сильно не следил. Однако пару недель назад, приехав в Geek Wars на Павелецкой и впечатлившись как количеством игроков и новичков, так и некоторыми игровыми моментами в KoW, я взялся за книжку, а также запланировал участие в турнире на 1000 очков, параллельно набросав ростер на 2000 очков (то есть турнирный формат ЕТС) за Forces of Basilea, представляющий собой весьма интересный аналог Бретоннии. В итоге армия представляла собой: 2 по 5 тяжкава Paladin Knightsбоинг из 20 тяжкава с баннером игнора террейна (ничего не напоминает? :) )2 по 6 юнита аналога пегасов, которые в KoW еще и драться умеют очень неплохо (одни с рероллом "единиц" на "ту хит", другие — с +1 на "ту вунд"), а также раздают реролл лидака в 6"артиллерию представлял один тематичный осадный стрелометну а возглавлял армию союз двух героев — Jullius, Dragon of Heaven (хтх) и Samacris, Mother of Phoenixes (магия)на сдачу была взята герой на пантере, которая могла бы и дивертить, и стрелков, если что, побеспокоить Противостояла же мне армия Twilight Kin, в простонародье более понятная как "дарки", своим составом показывающая, что в "некоторых игровых системах" два дракона вполне себе возможны. Также в армии были замечены 2 пачки арбалетчиков (одни с пирсингом, дающим +1 на "ту вунд", другие — с +12" к дистанции стрельбы), каток тяжкава, райдеры, пара пачек гарпий и герой, весьма злобно кидавшийся молниями. Сначала на сценарии нам выпало играть стандартный KILL, но Мишка предложил потестить что-нибудь поинтереснее, так что порероллили на Pillage (более известный в ФБ как "точки"): маркеров выпало 5, по итогам игры, тот кто контролировал (в 3") на конец игры больше точек, тот выигрывал 15-5, а дальше уже добавлялись "кто сколько набил". У одних из пачек гарпий была шмотка, которая заставляла меня задеплоить сразу четыре отряда, вместо одного, поэтому на стол встали две мелких пачки тяжкава, тяжелый стреломет и большая магичка. Я решил не отходить от стандартной стратегии тяжкава и спокойно начинать развертывание сил с одного из флангов, что не давало дарковским драконам залететь мне во фланг в тыл на своем 20" марше и устроить мне затем всякие бедствия (в KoW довольно интересно реализован момент атак во фланг / тыл — в этом случае количество атак отряда мультиплицируется на 2 и 3 соответственно). Первый ход Мишка логично забрал себе и начал досаждать мне стрельбой (40 выстрелов) и магией (каждый из драконов имел по молнии (5), та же молния (7) была и на вертком маге. Одна пачка гарпий полетела охотиться на стреломет. Все это полетело в обе мелкие пачки тяжкава, а также мелкую конную героиню, но армор есть армор В) — обошлись по 2, 2 и 3 вунды соответственно, плюс все тут же прошли лидак и "отлечили" по вунде, пользуясь правилом Headstrong. Стало понятно, что даркам гораздо комфортнее расстреливать и замагичивать меня с дистанции, плюс 2 дракона с чарджем на 20" давали отличную возможность для контр-чарджа, и идти вперед особенно никто не торопился. Поэтому обе малые пачки тяжкава решили заняться скорингом двух точек, а основные силы выдвинулись вперед, так как нашего главного спецчара дракон с чарджа вряд ли убивал, а, не убив, мог получить во фланг либо боинг, либо ангелов. В фазу магии я отлечил сколько-то вундов. А стреломет внезапно возьми и метко залепи на 5+ в дракона, да еще и на D3+2 хитов выкинул в сумме 5. Пробивая на 2+, занес по максимуму 5 вундов в чудище — уроки гвардейских требушетов не проходят даром! :D Драконы попятились назад от наступающих сил нашей армии, гарпии и райдеры спрятались от ангелов за лесом (в KoW лес вполне себе лес и имеет высоту 3, то есть через него "не видно"), другие гарпии решили не атаковать удачливый стреломет, потому что после этого получали бы контр-чардж маленькой пачки тяжкава. На этот раз стрельба и магия полетели в нашего лорда (3 вунды), а также в конную героиню, которую в итоге сдуло со стола. В свой ход я закрыл стреломет от чарджа гарпий большой магичкой... ...и не придумал ничего лучше, как закинуть в них молнию (5): из 5 кубов на 4+ прошло 4, которые на 2+ превратились в 4 вунды. На лидак гарпиям я от души кинул 10, и гарпий тоже сдуло :) Что мне отдельно нравится в KoW — это то, что лидак вражеским отрядам ты кидаешь самостоятельно: больше никаких разговоров про то, "как гениально ты все сделал, а оппоненту-лакеру поперло с инсейном, азаза no skill — just luck". Тут уж как кинул — так кинул, и, если что, сам виноват. Тем временем поиграть в KoW в обед буднего дня :P подтянулся еще один стол, где демоны зарубились против андедов. На нашем же столе дарки поняли, что отступать назад бесконечно не получится и бросили вперед свой тяжкав, оттянув драконов для контр-чарджа. Вся магия и стрельба полетела в пачку ангелов — было страшновато :o , но Мишка по итогам кинул на лидак ангелам "1-3", и те устояли, а поскольку результата Wavering (стоять - тупить - не чарджить) у них, к счастью, нет, то у ангелов появился шанс продать свои жизни подороже. На правом фланге в ангелов прилетает стрельба райдеров и дыхалка — с маг. шмотки у гарпий = 4 вунды, лидак прошли, одну отлечили. Чардж ангелами в тяжкав дарков, но по статистике там получается очень шатко, так что туда же заехал боинг. Лорд залетает во фланг дарковского дракона — угрожать как дракону, так и арбалетчикам. Большая магичка отлечивает лорда, а тот — немного лечит ангелов. Гвардейский стреломет снова попадает в дракона и заносит тому еще 3 вунды :) В хтх ангелы и боинг разносят тяжкав дарков и поворачиваются к драконам :- Момент истины: оба дарковских дракона приходят в лоб боингу, им же на помощь в тыл боингу с утроением атак приходят гарпии. И в решающий момент удача снова была на стороне Forces of Basilea: гарпии смогли занести всего одну рану, а два дракона с 20 атак на 3+ и пробивая на 2+ с рероллом "единиц" заносят всего десяток ран: в итоге боинг смог устоять, а драконы отступили назад. А ангелов, конечно, дарковские арбалетчики расстреляют, да... 1-1 не получилось, так что ангелы отправились со стола. Другие поймали от молнии (7) надоедливого дарковского мага-одиночки и райдеров, еще 4 вунды, снова устояли и отлечили одну. Ну а дальше дракон, на котором висело 8 ран, получает 32 атаки (но уже без +2 к бонусу на "ту вунд" ибо контр-чардж) от боинга, а другой — нашего лорда в тыл. ^_^ Лорд на 3+ с рероллом копеек из 24 атак заносит 23 и нарубает дракона на сашими, а после этого — разворачивается к арбалетчикам. Боинг с 32 атаками на 3+/5+ тоже смог закинуть 8 вундов и сносит и второго дракона тоже. Картина маслом. Тут нужно отдать должное и большой магичке тоже — отлечивала она отменно. Дальше стрельба + магия + дыхалка летят в боинг, но те снова смогли устоять. Лорд прилетает в арбалетчиков, боинг идет вперед, магичка его лечит, стреломет после середины игры перестал куда-либо попадать :) В крайний ход дарки предпринимают финальную попытку дострелить боинг, но тот снова смог устоять. Game over. Победа Forces of Basilea, но нужно сказать, что в решающий момент Мишке не зашло с драконами, а я очень хорошо лечился, да и в хтх дрался очень прилично. Из ростера отмечу одинокого героя, которая была практически бесполезна и отдана под расстрел арбалетчиков, чтобы вызвать огонь на себя и сохранить остальных. Проблемой был и одинокий герой дарков с молнией (7), который стабильно заносил по 3-4 вунды за фазу, а контрить его я мог только весьма призрачно: попадая на 6+ из стреломета, либо молнией (5) с большой магички, но тогда не смог бы лечить. Также скажу, что фактическая игра в KoW оказалась сильно выше моих заниженных ожиданий, целый ряд моментов откровенно понравился, так что с удовольствием продолжу играть в KoW по случаю параллельно с Т9А и посещу новичковый турнир на 1000 очков, что и всем остальным рекомендую попробовать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Прям хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Плюсую Женя, отлично что репорт написал, я тоже правила КоВ просматривал и заинтересовался, как раз такого репорта и не хватало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeper of Bayou Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Спасибо за репорт. Интересно было прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти