Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necromunda: Underhive Wars


Рекомендуемые сообщения

ну вот мне лично выглядит вкусно, но анимации и эффекты чот совсем никакие.

Не то, чтобы прям критично, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

М-да, архитектура карты выглядит всрато донельзя, анимации ужасны.

Зачем они зумили этот позор, после 1:00 ролика?

Но закачка скиллами выглядит стильно и циферок много, что обнадеживает.

Нужно смотреть как играться будет. На графоний можно и закрыть глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает то что назвали размер банды в бою 5 человек. Если это в начале без апгрейдов, это ладно. Но если это вообще - это шляпа уровня "чей пахан кого первым вальнет", как и, собственно, лоулевельные бои в Мордхейме. Там тактикул начинался когда уже можно выставить 9 или 7+кабан здоровый персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает то что назвали размер банды в бою 5 человек. Если это в начале без апгрейдов, это ладно. Но если это вообще - это шляпа уровня "чей пахан кого первым вальнет", как и, собственно, лоулевельные бои в Мордхейме. Там тактикул начинался когда уже можно выставить 9 или 7+кабан здоровый персонажей.

Судя по интерфейсу так и есть, плюс есть какой-то резерв из два раза по 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по интерфейсу так и есть, плюс есть какой-то резерв из два раза по 5.

потому что сетевая на 4 человека, а пилить баланс или его вид для разных по количеству команд, им нафик не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/_a6ni8Md4I4

Изменено пользователем Неизвестный путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает тот момент, что я нигде в роликах не заметил миникарты. Мордхейм 2.0 с большим количеством вертикальных уровней? Нет, спасибо, поберегу нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает тот момент, что я нигде в роликах не заметил миникарты. Мордхейм 2.0 с большим количеством вертикальных уровней? Нет, спасибо, поберегу нервы.

Миссия с библиотекой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызывается отдельной кнопкой? В пошаговом режиме это не смертельно.

Вспомни Морду, если играл. Переключился на персонажа. Открыл отдельной кнопкой большую карту. Попытался сообразить, где ты и куда тебе бежать. Закрыл карту. Подумал. Открыл карту снова. Закрыл. Побежал не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, на самом деле в 2Д по карте в Мордхейме можно было вполне нормально ориентироваться.

Но в домах это полная шляпа, потому что там еще часто приколы типа "в этот дом нельзя зайти с земли, надо зайти в другой дом и перепрыгнуть с окна" и и т.д., двери везде заколочены, а ты даже не можешь понять, на каком этаже варпстоун лежит, потому что на все этажи вход с разных мест.

А еще была легендарная миссия в библиотеке с тремя уровнями с телепортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морду не играл, но не припомню, чтобы мне мешало что-нибудь в x-com или gears tactics. Честно говоря, я даже не помню, чтобы отвлекался на просмотр карты.

Да и вообще, возможно, в этой игре будет модный настраиваемый интерфейс. Что хочешь, то и останется на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морду не играл, но не припомню, чтобы мне мешало что-нибудь в x-com или gears tactics.

Поиграй

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Серьезно, про всякие х-комы можете забыть сразу, это явная морда с пушками.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, чисто с точки зрения как устроен ход и движение, сходство есть, но в Некромунде явно будет развитие темы анального террейна и обхода шелупони, которые и так доминировали в Мордхейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот еще чую, что из-за такого обожания вертикальности будут постоянные проблемы с лосом и дальностью, и следующие из этого постоянные факапы и нервотрепка. Для нормальной тактики нужно четкое понимание, что за ход ты можешь добежать вон туда, и оттуда пострелять по тому-то, без ситуаций "Прибежал - соснул - всрал ход - пока перебазировался, цель уже сбежала."

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, черт с ним с лосом, в Мордхейме были очень серьезные проблемы с пасфайндингом из-за периодических дверей которые не двери, косяки и проходы, об которые застревал АИ (и я тоже).

Еще сказочные лесенки, на которую залез чухан наверх, и к нему туда невозможно залезть, ибо он жопой закрыл вход, и остается только расстреливать его снизу (я без шуток слил кампанию за сестер когда у меня тупо не было стрелков, черт вот так залез, я нажал выйти из боя и половина банды сдохла, половина без рук/ног/мозга).

В Мордхейме еще были приколы типа "оторвали ногу, все, лестницы - не твое, даже если без них по уровню нельзя перемещаться легитимно".

Если такое будет тут - то это шляпа.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...