Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Gathering Storm II - Fracture of Biel-Tan


Рекомендуемые сообщения

Да я не в плане насилия над бэком (я не из тех, у кого пригорает от дружбы светлоухих с темноухими). Я больше про возвращение ТЭ к роли такси для более паверных кузенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да я не в плане насилия над бэком (я не из тех, у кого пригорает от дружбы светлоухих с темноухими). Я больше про возвращение ТЭ к роли такси для более паверных кузенов.

тут еще от душебаффов зависит. кто знает, может под ними инкубы заиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не в плане насилия над бэком (я не из тех, у кого пригорает от дружбы светлоухих с темноухими). Я больше про возвращение ТЭ к роли такси для более паверных кузенов.

паверастам оно не нужно, думаю будет.

а фанплееры гоняли и так, я думаю, кто хотел.

самое главное, что больше нет внутреннего конфликта у тех, кто пригорал от дружбы светлоухих и чернопопых, вызванного обоими фракциями в своей армии=)

риверы, веномы, скорджи.. какие у них охренительные модели!) стоят, пылятся на полке. как и всё остальное, но это не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует - а будет ли в книге что-нибудь помимо плюшек для Иннари? А то как с Кадией - название в заголовок книги вынесли, а внимания уделить забыли.

Бажакаин, ну пожалуйста... :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что это не ЕоТ. Значит кадавры, странные союзы, псарня, нелогичные правила-костыли, факи и эрраты , и все прочее говно останется и дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что это не ЕоТ. Значит кадавры, странные союзы, псарня, нелогичные правила-костыли, факи и эрраты , и все прочее говно останется и дальше?

Проблемы не в правилах - они в головах. Если кровавое ГВ запретит вышеперечисленное, головы придумают новые кадавры, от которых пригорит - история стара как мир и ходит по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказ от ЕОТ не подразумевает отказа от перепила правил. Скорее здесь подразумевается, что уничтожать мир 40к, так как это сделали с ФБ - не будут. И это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует - а будет ли в книге что-нибудь помимо плюшек для Иннари? А то как с Кадией - название в заголовок книги вынесли, а внимания уделить забыли.

Бажакаин, ну пожалуйста... :-

Имперское лобби? Не, не слышал.

Да я не в плане насилия над бэком (я не из тех, у кого пригорает от дружбы светлоухих с темноухими). Я больше про возвращение ТЭ к роли такси для более паверных кузенов.

Ничего не поменяется. Разве что будет ЧУДО и заиграют вички с инкубами, но не верю. У первых нет оружия хорошего, у вторых гранат и брони. А как брали у темных веномы и архонт-такси так и будут брать. Тем более что по слухам скорджей, геллионов, бистов риверов (которых бы хотелось видеть на столах) не завезут к Инниеадитам. Хотя про риверов и бистмастеров странно, они по сути части культов. Проблемы ДЭ на уровне кодекса, что он тупо калька с имперских по структуре отрядов. Как можно решить нынешние проблемы ДЭ показала форджа у корсаров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы заиграли вички с инкубами им нужно выдать инвулей, рендинг, фнп и прочий кал, который превратит их в такое же уродство как и любой боинг. Мне во тэтого совсем не хочется.

Не их поднимать нужно, а остальное резать. И если в 8ке просто запретят джойнить индепов как в аосе и шарить правила, то это исправит все косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ржачны эти бугурты про аос и еот. Аос и Еот вышли из 40к)))

В 40к незачем гробить вселенную, можно и так убирать что угодно, притаскивать что угодно, это не локальная планетка ФБ география которой расписана.

40к нужны сдвиг таймлайна, создание новых фракций, перелопачивания старых(в этом аос как раз). Это и просиходит.

При этом старье лучше слить в единую фракцию, там где старый файнкаст на фоне кучи других моделей затеряется забудеться и его можно будет выкинуть(агенты импиратора привет!).

Еще гв будет крутить аосные фишки, взять фракцию, разделить на две-три, каждой из этих фракций допиливать минек с а-енной синергией. Итого у каждого обладателя 1й армии окажется 3, а у каждого обладателя 3х(куплненных для союза) все 9.

Вички с инкубами заиграли бы:

1) Все как ты сказал.

2) Дать правило аля генокульт.

3) Еслибы их можно было саммонить.

4) Инкубам можно дать ассолт транспорт за 20 очков(веном без пушки) и гранаты,и уже можно маэль играть. Из вичей надо демонеток делать или арлей.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вторых гранат и брони.

А, ну да, 3+ ведь всё ещё не сейв. =)

Что уж там про ап2 по пятой ине говорить...

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что уж там про ап2 по пятой ине говорить...

Ну какая пятая иня без гранат?

И не надо мне рассказывать про зажравшихся игроков, которые забыли, что граната - это бонус, а не обязательный элемент варгира. Как и в случае с посесседами, рукопашники без гранат - это нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и в случае с посесседами, рукопашники без гранат - это нонсенс.

Генокрады?

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошло обсуждение что надо дать ведьмам чтоб заиграли, то вспомним почему они НЕ играют.

Логическая цепочка:

Сейв 6+ в поле - это не сейв

Везём в транспорте. Но он опентоп 10 круговая а значит легко ломается/взрывается

При взрыве потеря 2/3 отряда. И в любом случае оказываемся снаружи (возвращаемся к началу)

Пытаться прикрывать магией бесполезно такой дешман уязвимый

Если дошли, то овервотч убивает наповал то во что попадёт.

Если после всего этого всё равно дошли то особо нечем сражаться - оружие 3 силы (4й если повезло на наркоте) без ап.

Соответственно если не поднять ведьмам И хтх потенциал И сейвы, то толку от них нет.

С инкубами проще - им гранат не хватает и +1 атаки хотя бы.

Изменено пользователем Zlovred6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно если не поднять ведьмам И хтх потенциал И сейвы, то толку от них нет.

Лечится наличием рендинга, старым оружием, и инвулем от овервотча

А вообще хочется как в слухах годичной давности, бить не силой по тафне, а иней по ине, вот где вички развернулись бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейв 6+ в поле - это не сейв
Ну какая пятая иня без гранат?

У одного весь стол по умолчанию дифтеррейн от края до края, у второго он же полностью чисто поле.

Предлагаю вам поделить это на двоих, и получится как раз. =)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да, 3+ ведь всё ещё не сейв. =)

С тотальным АР2 на столах как в стрельбе так и в ХтХ? Ивуля как-то не завезли.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного весь стол по умолчанию дифтеррейн от края до края

Уже проговаривали в споре о посесседах. Приоритетные цели для чарджа с высокой долей вероятности будут сидеть в ковре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Можно завязать отряд с прошлого хода, можно запинить, можно нарезать катающиеся по столу байки, можно наконец радоваться, что "приоритетные цели" прячутся по тылам вместо того чтобы контролить стол.

Но нет, мы будем плакать и жаловаться, что надо думать, а не просто закидывать врага кубиками. Буу-хуу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится наличием рендинга, старым оружием, и инвулем от овервотча

Чем это отличается от того что я сказал? ;)

Только инвуль от овервотча не спасёт от проблемы "полегли от взрыва венома"(

У одного весь стол по умолчанию дифтеррейн от края до края, у второго он же полностью чисто поле.

Когда я это сказать успел? оО

Ну, предположим, сломали машинку рядом с руинкой - считай повезло.

А куда дальше будешь деваться? Хорошо ещё если рядом с тобой в руинке стрелки сидят беззащитные)))

Но как-то сложно жить в одной руине всю игру рукопашникам =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно завязать отряд с прошлого хода, можно запинить, можно нарезать катающиеся по столу байки

Можно. Но тогда зачем посесседы/инкубы?

Это как говорить, что репентии под обмазом конклава превращаются в нарезаторов. Понятно, что с конклавом все становится лучше, но зачем в этой формуле переоцененный отряд, не способный нормально противостоять профильным рукопашникам других армий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как-то сложно жить в одной руине всю игру рукопашникам =(

Ну, вон у некоторых "приоритетные цели" в ней всю игру и живут.

Чем ты лучше? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайд, ты Темными играешь? Много? Часто? Я вот играю. И поверь, инкубы это не ХтХ отряд. Я их по всякому катал и разное пробовал. Ноль целых, ноль десятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но тогда зачем посесседы/инкубы?
ты ему про фому, он тебе про ерёму. забей. диалог лишен смысла=)

вспоминается хайп по джейнзар, баньшам и прочим радостям жизни.

больше сливов не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с Джейнзар и баньшами хотя бы что-то гипотетически могло играть, новый декс, изменение юнитов.

Тут же ничего не поменяют, т.ч. шансы того, что вот это вот все заиграет крайне низкая.

Изменено пользователем Гиар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...