Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А как насчёт сходить к мужчинам с двуручными кливерами?

тише, не спугни :)

ЗЫ

игра предложила принести в жертву по серьезному :)

или двуруча 9 левела или танка 5

поп 2-го или калека 1-го видимо не подошли

танк был освежован и пожарен

а попа и калеку я выгнал, раз не нужны Давкулу мне и подавно (конечно же они сами сбежали, но хрен с ними :) )

повеселее стало, опять же война домов началась

ща буду вооружацца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как насчёт сходить к мужчинам с двуручными кливерами?

Обновить, так сказать, состав.

Состав буду менятъ, конечно, пока потихонъку селекционирую, ибо половина катки просто ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в одном бою некромант и зомби с двуручем - это аллес капут. Не прошел дизарм или стан - огребай три атаки с бешеной инициативой и повышенным шансом попадания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как?

6 ап+6 ап = 12 ап

12ап /6ап = 2 атаки двурой

12ап/4ап = 3 атаки рукой

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как?

6+6 = 12

12 / 6 = 2

12 / 4 = 3

Понятия не имею. Но когда некр берет зомбака под контроль, у него всегда три атаки, независимо от оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. Но когда некр берет зомбака под контроль, у него всегда три атаки, независимо от оружия.

":|"

house_md_actor_dr_gregory_house_face_hugh_laurie_2019_1600x900.jpg

двурой - две. Это страшно, да. Но не так страшно как 3 :D

я тут даже выше тактику расписывал, как зомбей с двурами фармить можно, из-за того что у них 6 АП и атака жрет их все.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой кап у р/м атаки? 100 или больше? И я правильно понимаю, что шансы на попадание рассчитываются как во всяких ролевках на д100, т.е. успех - выкинуть меньше характеристики, а потом модификаторы всякие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой кап у р/м атаки? 100 или больше? И я правильно понимаю, что шансы на попадание рассчитываются как во всяких ролевках на д100, т.е. успех - выкинуть меньше характеристики, а потом модификаторы всякие?

капа на статы нет.

да. д100. <5 всегда хит, >95 всегда мисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определяется шанс подобрать оружие с врага? Чисты рандом, или есть свои хитрости, как с броней?

И как контрить орковскую атаку с разбега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определяется шанс подобрать оружие с врага? Чисты рандом, или есть свои хитрости, как с броней?

И как контрить орковскую атаку с разбега?

1) шанс, в зависимости от прочности изделия. Изделия всегда покоцаны. Не давать колотить колотушкой.

2) индом, ожерелье, кнопка "wait" (ловить стан на остаток в 1 ап), спирволл, собак под чарж, самому идти в контакт.

Я сюда репорт постил про толпу орков на дне около 30. Там на скринах видно что да как (индома, конечно, нет).

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За варваров реально улучшить к себе отношение? А то сидишь в закутке карты, и рано или поздно оказываешься в ситуации, когда платить нечем, жрат нечего, а контрактов либо нет, либо они отправляют к неминуемым люлям от рот и ополчения. Грабить корованы можно, но ссыкотно, роты иногда и на безопасную территорию приходят тебя ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За варВоров НУЖНО грабить корованы.

Каждый корован, это еды на 4-5 дней, халявное оружие и броня/щиты. Там только с ослов валится 50+ мяса. Корованы - это жизнь рейдера (и не только). Они позволяют не тратится на еду, совсем, плюс дают хороший доход, немного опыта и лута.

Возможные ништяки в виде соли/шкур/меди/и, омайгад, камней отлично дополняют малое кол-во доступных контрактов

Грабить можно только корованы северного дома/городов, чтобы центральный "остыл". Там, Емнип, около 40 дней мира нужно, чтобы они тебя перестали мочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А найти 2 одинаковых уника или скажем 2 гуся нельзя же так?

Совсем чтоб одинаковых - нет, но близкие по статам - можно, у меня к примеру была коллекция гоблинских ножыков 6 штук, разница была в неболъших значениях дамага. Колъчуги схожие с одним скином были (150\10 - 148\8, в таком плане)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут так интересно рассказываете, что я тоже прикупил и меня конкретно так затянуло. Пока ванилла, но в скором времени куплю и ДЛЦ. Только вот вопрос: тут куча историй, как на 10 день на харде валят рейдеров, а у меня на всем изи даже простой молодняк (thug) вызывал много проблем. ЧЯДНТ?

И вообще, какая общая стратегия на начало? Брать квесты на убийство для раскача? Искать кладбища? Так поубивают же всех...

ПыСы: Если что, то благодаря сейв-лоаду и кнопке ретрит до 113 дня, но понимаю, что ранняя игра была не очень хороша. Вот, как-то так

Изменено пользователем Джонсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь довольно неплохо расписано, если понимаешь английский.

А так - бей гопников (thugs) по квестам вроде "Найти статуэтку", сначала снаряжай копья, круглые щиты и какую-никакую броню вроде гамбезонов. Если кто попадётся с приличной атакой - бери ему окованный цеп и бей в голову спец атакой по врагу с хорошей бронёй. Выдай всем в качестве доп. оружия ножи и кинжалы, вторая атака от них игнорирует броню и позволяет тебе снять то, что надето на противника. Отжимай броню, оружие, трать деньги на фермеров, дикарей и кулачных бойцов. Против чудищ, нежити и прочая не лезь, выгоды нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронезомби - халяльный источник рейдерской брони. На изи их мало, поэтому считай что халявные кольчуги.

А так, велком ту зе клаб :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От зомби у меня моральная травма. Если при первой встрече с обычными мне удалось без кливера убивать их быстрее, чем они вставали, то когда на меня выбежало 8 + некр + 1 броневик эта схема что-то перестала работать. Сейчас у меня у каждого есть кливер в кармане, но на некров все равно стрёмно идти, а бронированных без него я не встречал что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сейвлоад не переживай - игра на утюге - это для очень сильных духом.

Тактика у каждого своя любимая, освоишься - найдешь что тебе подходит, но есть несколько общих советов.

Держи строй. Если кто-то выскочит вперед - скорее всего ему хана.

Не увлекайся стрелками. Слишком мало стрелков обычно ничего не испортит, а вот ситуация, когда у тебя стрелков слишком много, может тебя погубить.

Двуручное оружие бывает полезно, но много его не нужно. Выживаемость>дамага, так что большинство в первом ряду должно иметь щиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двуручное оружие бывает полезно, но много его не нужно. Выживаемость>дамага, так что большинство в первом ряду должно иметь щиты.

все имхо зависит от братков, которых нанимаешь

у меня сейчас в катке за культей весь первый ряд одни двуручи и жва дуелиста на замену

(ну вот повезло так и селекция конечно, захотел попробовать)

а так все правильно пишут

на бомжетайм самая стабильная стратегия

первый ряд - братки с копьями и щитами/баклерами через одного и на краях

в промежутках ьратки, которые дамаг будут наносить

второй ряд - братки с вилами/читай полеармами и стрелки

второй ряд должен убивать все до чего дотягивается

как стабилизируешь ситуацию, то начинай окружать врагов в бронях

пугай их до конца и режь ножами под броню

переход от бомжей к мидгейму это когда ты увидишь, что готов выставить братка с двуручем на фланг

не боясь, что его там убьют сразу

ЗЫ

ну и не бойся терять братков - считай это экономика такая

выживать должны тока те братки, с которыми ты потом в лейт пойдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...