Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Именно железный? Который на бронеорках? Я не смог.

Чтобы этот щит поломать, нужен орочий двуруч топор, браток с закачкой в двуруч топоры и минимум три хода. Если рядом есть братки с орочьими чоппами, то можно управиться за два. Этот же браток ваншотом ломает щиты легионеров укрепленные спецабилкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно железный? Который на бронеорках? Я не смог.

Угу, оно. Так уж сложилось - что в щит стучал браток с двуручным топором ближнего боя (человечий), а сзади помогал браток с двуручным топором на две клетки дальности. У обоих были перки на специализацию по топорам - там как раз бонусный дамаг в щиты кажись. Так и прорубили. Проблема в том, что после сего нетривиального дела я не ощутил какого-либо катарсиса или просто особой пользы, так как орчатина перехватила свое ковырялдо двумя руками и начала двигать по зубам нашим дальше, только не отвлекаясь на шилдвол теперь.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня вопрос к господам задро, профессионалам.

Научите пользовать метательные расходники. То есть оформлю вопрос следующим образом: вот все эти дротики, топорики, сетки, а теперь и пиллумы, это полезное г, или просто г? Просто бабла оно жрет прилично, братков требует милишных но с навыками дальнего боя (еще и перк на быструю смену оружия подавай!). Окупаются ли все эти неудобства? И если да - то как их готовить. Эксперименты на айронмене обойдутся потерей катки, чего хотелось бы избежать лишний раз )

Заранее спасибо.

Это тема на простыню в 3 страницы )))

Это все Очень полезно. Если правильно применять.

Например охлолд в сетке будет ломать сетку, а не 6 братков АоЕ атаками, которые его окружили и пинают. Кинуть сетку за 50 или тратить 200+ на лекарства и ремонт - решать тебе.

Топоры - они принципиально позволяют эффективно ломать стрельбой легион, альпов и прочую шушеру с резистом к колющему. Полезность очевидна.

Пилум - под мастери, дуелянтом, желательно убийцей/хедхантером - практически гарантирует ваншот хедшотом людей с двуручами.

Дротик - каждое попадание - ранение, часто тяжёлое/ ваншот. Просто имба против людей/гоблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку против йети, записал.

Летающие Топоры ломают легион, это тот легион который со щитами ходит? Рили?

Пилум требует охрененного раскача, записал.

Дротик примерно так и использую, но блин это геморно настолько, что задумываешься "может по старинке в зубы бить?" )) А с гоблотой перестреливаться дротиками так себе план, есть опасения что не рад будешь такой перестрелке ибо в обраточку больше г-вна прилетит и с другой меткостью.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгоняешь 40 заброневого урона - 1 дротик - 1 гоблин. 3 гоблина в ход, причем не в упор. Лучший КПД поди поищи.

50 заброневого - ваншоты рейдеров в голову. Или 2 в тело.

60 заброневого - ваншот легиона/гвардов (правда это не к дротикам/топорам).

Если засеткованного ещё и оверхелмом окучить, он, вероятно, даже за 1 ход сетку и не сломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 дротик - 1 гоблин

Это где ж такую меткость на рукопашном братке найти?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где ж такую меткость на рукопашном братке найти?!

Лол, нигде :D Это к спецу на дротиках.

Простые парни, это из-за спирвола кидать дротики во всякую голую оркоту/анхолдов фокусить в 2 ряда. Работает замечательно на всяких бомжах, которые начали с 42+ Ратк и не станут никогда нормальными братками. Качаешь атаку до 60 берешь мастери и 1/3 - 1/2 попала - и то хлеб, братки вместо перекура фокусят цели. Правда жрет много аммуниции, так что очень зависит от Флетчера на входе в орковскую территорию.

Для таких братков это, по-сути, эрзац полеарм на 5 атак и с 1 руки. Работает везде, где хочется БОЛЬШЕ ПОЛЕАРМОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгоняешь 40 заброневого урона - 1 дротик - 1 гоблин. 3 гоблина в ход, причем не в упор. Лучший КПД поди поищи.

50 заброневого - ваншоты рейдеров в голову. Или 2 в тело.

60 заброневого - ваншот легиона/гвардов (правда это не к дротикам/топорам).

Если засеткованного ещё и оверхелмом окучить, он, вероятно, даже за 1 ход сетку и не сломает.

Вот и жонглер пригодится, с его навыком +5% хедшота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и жонглер пригодится, с его навыком +5% хедшота.

У меня такой милиционер был. Пока не убили.

PVJMziMt4es.jpg

ЫЫЫЫ, прям перед входом в логово орков мои лукари устроили ЧЕЛЛЕНДЖ С УВАЖЕНИЕМ. Обожаю эту игру.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bickering это не с УВАЖЕНИЕМ. Но, по сути да :)

Детский крестовый поход не встречал еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой милиционер был. Пока не убили.

Ты что-то путаешь. Только 2 бекграунда умеют бонус на ВЕРОЯТНОСТЬ хедшота: шут и убийца.

Я предпочитаю убийц, несмотря на жёсткие ивенты с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bickering это не с УВАЖЕНИЕМ. Но, по сути да :)

Детский крестовый поход не встречал еще?

Встречал, давно уже. Маленъкие твари)

Ты что-то путаешь. Только 2 бекграунда умеют бонус на ВЕРОЯТНОСТЬ хедшота: шут и убийца.

Я предпочитаю убийц, несмотря на жёсткие ивенты с ними.

По-моему там вероятностъ у всех естъ, просто у убийцы и шута повышеный шанс появления.

У меня точно не было ещё ни того, ни другого.

Впрочем, может и путаю, не буду споритъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал, давно уже. Маленъкие твари)

А у меня поп их по домам уговорил пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех 25% шанс хедшота. У шута ещё 5%, у убийцы ещё 10%.

У убийц/шутов нет повышенного шанса на получение трейта "брут" (+15% урона при хедшоте)

У мента, скорее всего, был брют на урон, но ему не выдали кистень, и он умер от огорчения =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как переживает первые недели, кстати? Бабла когда мало, под руководством - одноногие одноруки, и все такое.

В плане оружия махать вначале чем-то кроме копья\меча реально? У этих двух хоть бонус к попаданию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня поп их по домам уговорил пойти.

А-а, значит у тебя по-другому ивент прокнул - у меня они ушли в поход,а потом устроили на меня засаду, покалечили частъ брод и украли провизию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как переживает первые недели, кстати? Бабла когда мало, под руководством - одноногие одноруки, и все такое.

В плане оружия махать вначале чем-то кроме копья\меча реально? У этих двух хоть бонус к попаданию.

Как минимум, обязательно махать ещё кистенем, ножиком и дубинкой. Остальное по вкусу. Оно все отлично заходит, кроме, разве что, кирки.

Добавили же еще бомжевое вундерваффе - копьедубину, ей ещё особо прикольно махать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как переживает первые недели, кстати? Бабла когда мало, под руководством - одноногие одноруки, и все такое.

В плане оружия махать вначале чем-то кроме копья\меча реально? У этих двух хоть бонус к попаданию.

Всем пихаю щиты и стараюсъ купитъ в селъпо хотя бы синтепоновые панамки на головы. Дубинки, одноручные топоры, цепы - всё гуд, небесполезно также сразу купитъ пару вил, или броду-фермера с ними, если городишко рыбацкий, то пара рыбарей с сетями весъма помогут пленитъ Хоггарта и снятъ с него колъчужку.

У мента, скорее всего, был брют на урон

Да, скорее всего так.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз как вы с дубинками ходите - ими же нипопадалити абсолютли.

Сам ношу мечи\копья и топоры для самих криворуких - эти хоть в щит могут попасть!

Новая вундервафля двуручная была бы забавна, если бы била на 2 клетки. А в упор без щита идти на лоу-левелах... это билет на кладбище частенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушитъ. Вначале оченъ ценно.

Вот как раз меч не особо нужен сначала- на его второй перк слишком много надо выносливости, которая нужна для щилдволла. А сам по себе он не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубинки - это для "гоп-стоп" . Когда 3-4 на одного. Там попадалити решается спамом.

А вундервафля и так +20 к попадалити, выше - только небо.

Зачем щиты ломать? Они же денюх стоють!! =)

Лучше бить мимо них и, желательно, в жбан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Changelog for 1.2.0.21

Added blood-red variants of all common helmets.

Added new recipe for crafting red paint.

Changed 'Nimble' perk to grant damage reduction to hitpoints up to 60%, down from 66%, lowered exponentially by the total penalty to maximum fatigue by head and body armor after the first 15 points.

Changed three-headed flails to no longer potentially lose durability with each connecting strike, but only once per skill use.

Changed 'Lunge' skill of fencing sword to no longer calculate its damage bonus after fatigue from current skill use is applied, but before. Effectively, the skill will do more damage now.

Changed events for legendary locations to now automatically dump the lowest value item from your inventory, if the inventory happens to be entirely full, in order to make room for legendary item rewards.

Fixed 'Famed Explorer' achievement not registering as completed.

Fixed crash on fleeing Lindwurm dying while attempting to leave a zone of control.

Fixed crash on Irrlichts dying to bleeding damage right while they're ensnaring someone.

Fixed issue with ambitions to discover legendary locations not working properly.

Fixed issue with combat in 'Raid Caravan' contract not working properly.

Fixed issue with loot not working properly as Wiedergangers reanimate right after clicking to end the battle via dialog.

Fixed issue with Saplings and Wiedergängers potentially showing as stuck in the ground if attacked during their initial raising-from-the-ground animation.

Fixed permanent injury visuals still showing on characters after being cured with a certain item.

Fixed named two-handed flails having no improved values over their common counterparts. The fix only applies to weapons generated after the update.

Fixed various minor issues.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...