Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я раза с 20-ого прошел эту битву

Хардкорщики в треде.

Да и вообще ретрит на самом деле тухляк, игра тебя держит до лейтгейма в таком состоянии, что у тебя постоянно мало ресурсов, поэтому ты просто не можешь себе позволить взять и бросить контракт и пойти там лишний день лечить покалеченных бойцов

Вот в этом вся и соль. Дэмэдж контрол мэнэджмент итить его. Надо управлять так, что бы фейл не убил катку, это совсем другие вызовы чем "сделай или умри". Но наемники никогда по-другому и не жили. Мертвецу ведь не нужно золото. Про карты убийцы в лесу... так можно не драться в лесу без овердохрена уверенности в себе.

Про задротство (не путать с хоркорностью) - не претендую на 100500 часов в новом ДЛЦ, и не планирую столько убивать на братков. Пока что одна единственная катка ветеран\айронмен. Но она еще не закончилась :image101:

А играть 20 раз один бой что бы вин... ю доинг сомесинг вронг, как мне кажется.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо управлять так, что бы фейл не убил катку,

Как боженька просто.

peopledie.jpg

У игры могут быть на тебя другие планы так-то. Чтоб нормально развивать свой белый отряд, а не лайтово гонять бомжей туда-сюда, нужно постоянно вкладывать голду в шмот\тренировки и балансировать на грани сдох от голода без денег/сдох на задании. Если у тебя в этой игре начинает появляться большая нецелевая заначка, значит ты что-то делаешь не так, и рано или поздно тебе это аукнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом вся и соль. Дэмэдж контрол мэнэджмент итить его. Надо управлять так, что бы фейл не убил катку, это совсем другие вызовы чем "сделай или умри". Но наемники никогда по-другому и не жили. Мертвецу ведь не нужно золото. Про карты убийцы в лесу... так можно не драться в лесу без овердохрена уверенности в себе.

Так в игре нет никаких возможностей. Есть только система трех звезд, которая нифига не говорит на самом деле о сложности миссии, разброс там колоссальный. Послали тебя зачистить логово, а там лес с говнокартами и какой-нибудь отвратный трололо-сетап типа гоблинских ядовитых снайперов и отожранных нохчей. Ретритить - а что дальше делать? Отказаться от задания? Еду и деньги пока ты туда брел, ты уже потратил и потратишь еще на бредение до ближайшего села за новым квестом. Деньги, считай, ушли в никуда. Канопус верно говорит, до крузисов возможности скопить запас бабла больше чем на 3-4 дня край нету. На крузисе, если ты к этому моменту сделал норм банду со скиллами и эквипом - там можно уже начать гребсти деньги лопатой, особенно на гражданке можно разжиться, и там и лут отличный, и деньги хорошие. Можно жировать, скупать элитных мерков и артефакты пачками, качать остальных в трейнинг холе и т.д. А до этого игра просто тебе не дает возможность несколько дней потратить на ничегонеделание. Если постоянно сливал ветеранов и норм банду не сделал, правда, то на крузисе тебя ждет раеп.

А играть 20 раз один бой что бы вин... ю доинг сомесинг вронг, как мне кажется.

А 20 раз стартовать игру заново? Я лично после десятка попыток пройти Х-ком на утюге понял важную вещь: лучше 20 раз скатать один комбат, чем 20 раз начинать игру заново. Иначе доходишь до такого состояния, когда начинаешь ненавидеть игру и перестаешь испытывать от неё какое-то удовольствие.

Нет, как бы, есть мб люди, которым это доставляет какое-то удовольствие, я за них рад. Но это нифига не дефолтный способ играть в эту игру.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично после десятка попыток пройти Х-ком на утюге понял важную вещь: лучше 20 раз скатать один комбат, чем 20 раз начинать игру заново.

Нет, оба варианты ошибочны. Если ПРИХОДИТСЯ 20 раз переигрывать бой или всю катку - значит либо игра не сбалансирована либо сложность не твоя.

То есть правильный ответ - либо снизить сложность либо бросить до балансных патчей, с моей точки зрения это куда лучше, чем 20 раз биться башкой о стену.

Но справедливости ради - XCOM как раз пример где рандом гораздо более упорот. 99% хит = мисс и все в таком духе. До кучи у тебя 4-6 бойцов и фейл каждого очень больно чувствуется. Тут хоть 12-ть остолопов.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой хсом... первые части нормально с рандомом дружат и количество макак под управление большое.

А вот новые.. особенно так которая 2..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятка? у меня за полсотни перевалил с гарантией...

Я уже не тот хардкордный геймер, что был ранъше... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту игру вообще невозможно играть на утюге. Нет, можно, поскольку сейвы в конце боя делаются, поэтому можно дергать альт+ф4 типа на ачивочку. Но тогда уж проще не мучаться.

Вроде уже доволъно много народу, кто успешно проходил на утюге и последней сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оба варианты ошибочны. Если ПРИХОДИТСЯ 20 раз переигрывать бой или всю катку - значит либо игра не сбалансирована либо сложность не твоя.

То есть правильный ответ - либо снизить сложность либо бросить до балансных патчей, с моей точки зрения это куда лучше, чем 20 раз биться башкой о стену.

Но как бы Куратор, ты же сам говорил что ветеран-утюг - правильный способ играть в игру, а тут оказывается внезапно, что таки неправильный. И балансные патчи кончились давным давно, до ДЛС-шные по крайней мере. Кстати, какой-то сакральной разницы между ветераном и нормальном я не замечал, пробовал играть и так и так, на ветеране старт чуть сложнее, но статы и способности мобов там как-то принципиально не меняются.

Вроде уже доволъно много народу, кто успешно проходил на утюге и последней сложности.

Успешно проходил - это ушел в отставку после крузиса? С альт+ф4 я тоже мог бы пройти. Или с сотой попытки. Просто я не вижу в этом особого смысла =| Контент из ДЛЦ (мобов) на утюге я и с сейвом чот пока найти не могу.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики наконец вытащили руки из задницы и починили баг, который не давал мне играть. Длс неплохое, за исключением некоторых моментов. Судя по комментариям, мы с некоторыми людьми играем в разные игры. Особенно порадовали любители играть на айронмене и ливающие из боя. Если что, сейчас на официальной версии игры побег из боя совершается по ходам, братки бегут до конца карты, а не получают ранение и бой завершён. Если заспавнило в лесу с волчьими наездниками и лучниками вкруг - шансов сбежать нет вообще, про вампиров каких-нибудь я вообще молчу. И что, на каждом таком бое новую партию начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, несколько сомнительное нововведение. Раньше ЕМНИП тупо кидалась рулеточка и радомно бойцы дохли/получали травмы если они на момент побега не стоят в зоне выхода. Но можно было рискнуть даже в самой хреновой ситуации типа котла и великой лесной стены.

Под котлом если что я имению карты, где вся пати стартует в яме на уровне ниже и ей надо сначала выползти на уровень земли, причем выход часто расположен в каком-нибудь интересном месте. Раньше такие карты в лесу ОЧЕНЬ часто генерились, потом они слегка фиксанули генератор, но случается. Для бонусных очков, у края котла стоит расстрельный взвод гоблы и оверлорд с арбалетом. И шаман еще с тормозящей травой. Великая лесная стена - карта где есть сплошная стенка и леса и один проход с типа чокпойнтом шириной в братишку. В зависимости от противником может быть или большим везением или смертным приговором.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, зато сейчас ты не попадаешь 5 ударов из 6 при 60-70%, а у монстры 1 попадание из 3 при 15-25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики наконец вытащили руки из задницы и починили баг, который не давал мне играть. Длс неплохое, за исключением некоторых моментов. Судя по комментариям, мы с некоторыми людьми играем в разные игры. Особенно порадовали любители играть на айронмене и ливающие из боя. Если что, сейчас на официальной версии игры побег из боя совершается по ходам, братки бегут до конца карты, а не получают ранение и бой завершён. Если заспавнило в лесу с волчьими наездниками и лучниками вкруг - шансов сбежать нет вообще, про вампиров каких-нибудь я вообще молчу. И что, на каждом таком бое новую партию начинать?

Ситуация: Кризис вторжение зеленых. Из лесу выскочило 2 пака гоблоты. Амбуш.

Как я убегал из такого боя:

1) Танками заблокировал проходы. Усилил полеармами.

2) Сгруппировался и маневровой группой стал двигать к одной стороне карты под обстрелом.

3) Зеленые лучники на пути отхода попали в рукопашку. Со всех щелей полезни наездники, однако уперлись в танков и полеармы.

4) Бой, наездники убились, путь отчищен. Можно отступать.

*5) позиция удобна и на контратаке убиваю пару скирмишеров, паника, зеленые бегут.

Лучники, конечно, стреляют и травят, однако под прикрытием деревьев, щитов, индомитабла дамажат не страшно.

Даже лут достался.

А если нападает чистая кавалерия, то достаточно просто убить половину, остальные разбегутся по морали/просто убегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это все значит что

а) гоблы было недостаточно много;

б) братки были хорошо вкачанные и экипированные. Индомитабл - это как бы последний тир, до него еще надо дожить;

в) условия карты тебе благоволили.

Это нифига не надежная тактика которую можно повторять регулярно. Повезло бы меньше, или случилось бы это раньше в плане развития банды, был бы геймовер.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну полеармы были за танками, я так понимаю, но на утюге вся проблема состоит в том, чтобы доиграться до такого уровня, где у тебя есть нормальное количество ребят с индоматаблом и в фуллплейте. Потому что ребята чот умирают, умирают в ватниках и кожанках, в драных кольчужках на низких левелах.

Хотя против гоблы можно соснуть даже и с такой пати, нужно просто еще больше дизлака, типа котел, выход из котла только в сторону противника, там стена, которую надо обходить через всю карту, за неё холм, а на холме табун лучников с оверлодом и шаманом. Реальная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится гоблу гонять. Привычка водить одного-двух лучников-сокольничих этому очень не вредит. БТВ, кто-нибудь водил полноценную стену щитов? Как оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится гоблу гонять. Привычка водить одного-двух лучников-сокольничих этому очень не вредит. БТВ, кто-нибудь водил полноценную стену щитов? Как оно?

У меня 8 щитокинжалов, 1 знамя и 3 стрелка. Тяжко только с мертвяками - их кинжалы хреново берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 8 щитокинжалов, 1 знамя и 3 стрелка. Тяжко только с мертвяками - их кинжалы хреново берут.

Мне кажется, что одними кинжалами энта вообще не забьёшь. А щитокопья не пробовал в таком же составе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоняю почти всегда такой состав - 7 братков щит-флейл, принимают на себя, из спецух в обязательном порядке на мастерство щита, железный череп, на облегчение брони, мастери на флейл, закаленный в боях (если прокачаюсь). сзади 1-2 лучника/арбалетчика (нужны, чтобы ИИ шел на тебя), которые могут переключаться на алебарды, 2 алебардщика с билхуками/топорами, и знаменосец. потерь после определенной прокачки практически нет, лута много за счет убийств в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоняю почти всегда такой состав - 7 братков щит-флейл, принимают на себя, из спецух в обязательном порядке на мастерство щита, железный череп, на облегчение брони, мастери на флейл, закаленный в боях (если прокачаюсь). сзади 1-2 лучника/арбалетчика (нужны, чтобы ИИ шел на тебя), которые могут переключаться на алебарды, 2 алебардщика с билхуками/топорами, и знаменосец. потерь после определенной прокачки практически нет, лута много за счет убийств в голову.

Это добро анхолды раскидают, скорее всего. Или тот же энт. Много урона взять особо неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и другое и перманентно shielded.

Надо нафармить молотков )

п.с.

Убил логово с 5 фолленами - 0 уникалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3-мя анхолдами справлялся, в больших количествах пока не [ну уж нет]одил, как и энтов. Орки, андеды и люди проблем особо не доставляют

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально только что стоял и смотрел, как четыре белых анхолда прикопали отряд из 28 хорошо одетых патрульных. Энивей, сейчас гоняю вот так. 62 дня, потерял двоих в начале, полёт нормальный.

_0U-n06veS0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...