Curator Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Управляем бандой наемников - менеджмент еды, припасов, шмота. Выбираем контракты, выживаем в темном средневековье с малой примесью фентези (нежить орки гоблины есть, но скорей всего вас зарежут просто бандиты)) Офигенно стильная графика, приятный интерфейс. Релиз в 2017, сейчас на стиме можно пощупать ранний доступ, и он классный. Жизни и броня - разные лайфбары. Можно разбивать щиты, использовать копья из второго ряда, необходимо учитывать насколько тяжел доспех и ранен боец. С выносливостью вообще очень классно - она тратится на все действия и тем больше, чем тяжелее нацеплен шмот. Обязательно залипну, как только выйдет! "steam-трэйлер" "обзор на русском" "эволюция визуалки в процессе разработки" Сайт, там дев-блоги и много всего интересного Привыкший сражаться не жнет и не пашет: Хватает иных забот. Налейте наемникам полные чаши! Им завтра - снова в поход! Он щедро сулил, этот вождь иноземный, Купивший наши мечи. Он клятвы давал нерушимее кремня, Верней, чем солнца лучи. Сказал он, что скоро под крики вороньи Завьется стрел хоровод, И город нам свалится прямо в ладони, Как сладкий, вызревший плод... Там слабое войско и робкий правитель, И обветшала стена, А звонкой казны хоть лопатой гребите, И век не выпить вина! Мы там по трактирам оглохнем от здравиц, Устанем от грабежей И славно утешим веселых красавиц, Оставшихся без мужей!.. ...Когда перед нами ворота открыли, Мы ждали - вынесут ключ, Но копья сверкнули сквозь облако пыли, Как молнии из-за туч!.. Нас кони втоптали в зеленые травы, Нам стрелы пробили грудь. Нас вождь иноземный послал на расправу, Себе расчищая путь! Смеялись на небе могучие Боги, Кровавой тешась игрой. Мы все полегли, не дождавшись подмоги, Но каждый пал как герой! Давно не держали мы трусов в отряде - На том широком лугу Из нас ни один не молил о пощаде, Никто не сдался врагу! Другие утешили вдов белогрудых, Сложили в мешки казну. А мы за воротами сном беспробудным Которую спим весну!.. Погибель отцов - не в науку мальчишкам: Любой с пеленок боец! Бросаются в пламя, не зная, что слишком Печален будет конец. Жестокую мудрость, подобную нашей, Постигнут в свой смертный час... Налейте наемникам полные чаши! Пусть выпьют в память о нас! Изменено 5 января, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasher Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Стильно, добавлю в вишлист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Скоростной Куратор быстр. 50 часов убил провел, и, хотя игра действительно многообещающая, она может задницу взорвать почище того же ДД или Мордхейма, даром что утюг не обязателен (с ним просто авто-ГГ). Гоблины поломные твари, автогенережка карт постоянно приводит к приколам типа старта на дне котлована, окруженного неподъемными скалами, за которыми прячутся лучники и т.д. Из-за этого постоянно приходится грузить автосейв, потому что такие карты просто автослив. Квесты тоже бывают очень своеобразные, типа патруля где дают деньги за головы убитых на дороге, и дают дорогу на которой никого нет. Финальной цели пока тоже не завезли, хотя обещают в следующем патче на эту тему замутить. Еще, как я понимаю, основные разработчики по профессии дизайнеры, поэтому они периодически бросают патчить и начинают перерисовывать интерфейс или елочки в игре. Вообщем, потенциал действительно большой, но нужно запастись ангельским спокойствием и терпением, буйным игра противопоказана, я предупредил. Изменено 5 января, 2017 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Вообщем, потенциал действительно большой, но нужно запастись ангельским спокойствием и терпением, буйным игра противопоказана, я предупредил. Соглашусь. На данном этапе очень и очень сыровато, балом правит король рандом, после которого Мордхейм покажется шахматами, но задумка крайне годная. Надеюсь допилят до реально играбельного состояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Ну так себе. мимо 14 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Скоростной Куратор быстр. Не было темы - вот и решил сделать. Про сабж давно знаю, просто очень уж нелюблю ранние доступы. Но игра выйдет в 2017, так что в этом году и темку запилил ) Пока все что выше сказали - правда. Играть строго на релизе! Но на примете держать надо однозначно. Сам погонял сценарии - благо там штук 5-7 кажется есть. Кампейн пройду на релизе. Изменено 6 января, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Не было темы - вот и решил сделать. Про сабж давно знаю, просто очень уж нелюблю ранние доступы. Но игра выйдет в 2017, так что в этом году и темку запилил ) Пока все что выше сказали - правда. Играть строго на релизе! Но на примете держать надо однозначно. Сам погонял сценарии - благо там штук 5-7 кажется есть. Кампейн пройду на релизе. Как на 30 орках насосался 4 раза подряд, надоело. Хотя банда прокачанная и с хорошими колотушками-арбалетами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Орки ладно. Орки злые, но прямолинейные, шилдволл с грамотным применением террейна и поддержкой стрелков с потерями но может. Гоблины лютый ад. Гуки в гилли-сьютах с отравленными СВД, которые спавнятся на вершинах утесов или на холмах, окруженных лесом. Надзиратель со своей @#$%ей баллистой. Шаман тормозящий пацанов. Гобла с ржвыми пырялами, пробивающими фуллплейт. Кавалерия! При том что у людей кавы нет и не будет. Все вместе, да еще на лесной карте, потому что гобла других не любит, это просто ад. Отыгрыш финальной сцены из фильма "Full Metal Jacket", серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 При том что у людей кавы нет и не будет. Разрабы сказали что не дадут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Да, сказали, твердо и четко. Это одна из самых спрашиваемых вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А у наемников магия есть? Или только топор лицо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Да, сказали, твердо и четко. Это одна из самых спрашиваемых вещей. оооч странно учитывая что гобло-кава есть. Мб оставляют маневр для длц? Ибо прилепить коней будет не так уж и сложно, просто оч дорогой эквип для братка. Второе. Опять же клириков людям и шаманов зеленым добавить влегкую. Изменено 7 января, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Нет, разрабы говорили что хотят отличающиеся друг от друга фракции, и гоблины должны быть tricky, епт. А орки просто нагибон. Но с нагибоном как-то можно совладать, а вот трюкачи эти проклятые морозят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Нет, разрабы говорили что хотят отличающиеся друг от друга фракции ну знаешь, некромант про воскрешение, клирик про хилл, орк шама про френзи-бафф как вариант. С кавой тоже - орковская на чем-то огромном, гоблинская на шустрых собачках, человеческая в зависимости от эквипа. Можно фуллплейт найта собрать, можно и легкую каву в разведку. Было бы желание короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 прикольно, а они там гидроцефалов в тактическом режиме на пропорциональных героев менять не собираются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Зачем? 0о Стиль офигенный же. Наиграл с десяток часов пробовал на начальном и среднем уровнях сложности. После игр возник вопрос: есть ли информация, будут ли разрабы делать более гибкие настройки сложности? На легком уровне почти сразу есть доступ к кольчугам и шлемам занедорого, есть на рынке б\у и начальных средств хватает на покупку 2-3 комплектов. После этого все начальные противники отлетают вне зависимости от тех ошибок, что ты делаешь. А на средних я не успеваю развиваться за противниками. К моменту появления первых кольчуг в отряде противники уже вовсю рассекают чуть ли не не в предтоповых доспехах. Я что-то не так делаю? Где-то читал, что уровни сложности отличаются лишь стартовыми средствами, количеством противников в отряде, ценами на рынке и выгодностью контрактов, но складывается ощущение, что на легком уровне сложности по сравнению о средним генератор случайных чисел играет на стороне игрока или есть разница в характеристиках атаки\защиты противников. Что верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Что верно? По моим ощущениям - всем правит король рандом. После нескольких стартов на ironman`е сложилось впечатление, что противников генерит в диапазоне +- 2-3 уровня. В результате в одной партии ты запросто стартовыми бомжами зачищаешь двухчереповый пак из 7-8 Direwolf, а в другой на одночереповом паке из 4-х Direwolf складывается вся банда. Тупо волки жирные и кусачие сролились - твои их еле царапают, а они ваншотают с укуса. Ну и очень нехватает информации по градации монстров. Чтобы понимать разницу между Bandit Thug и Bandit Raider например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Пока нет репутаций, фракционных войн скучновато. Но да, игра достойна внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Пока нет репутаций, фракционных войн скучновато. Этого и ждем. Последние дневники разрабов как раз про эндгейм кризисы (прям пошло в народ назание после стеллариса)). 1) нашествие зеленокожих (орки+гоблота объединяются) 2) восстание нежити (любой умерший может вернуться с того света недобрым + Некросы эвривер) 3) полномасштабная война знатных домов Причем есть возможность пережить любой - выбираешь при катке. А если выбрал рандом, то случатся все три но по рандомной очереди. Сценарии пипец тяжелые. Если такие энкаунтеры в самой игре, то я хз как играть. Практически пару сценариев выиграл, остальные продуваю со свистом. Есть годные советы для новичков? Изменено 9 января, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Есть годные советы для новичков? Ультимативное оружие нубов - Spear Wall. Но опять же проклятый рандом. Комп то упарывается на одном копейщеке, то наоборот их игнорит. Минус данной стратегии - есть риск пролететь по выносливости. Был у меня слитый бой, когда меня в прямом смысле завалили мясом. Я долго стоял в глухой защите, быстро рубил всех, кто на меня наскакивал, но в итоге кончилась выносливость и моих растоптали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ультимативное оружие нубов - Spear Wall. Это требует очень специфичных условий, типа благоприятного террейна. АИ будет пытаться полностью обойти и атаковать с флангов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) АИ будет пытаться полностью обойти и атаковать с флангов. Да не, зачастую прямо на копья прыгает. Опять же выставляем бойцов формацией: -> x -> Где - -> это копейщики, а X - стрелки или бойцы с тяжелыми двуручками. В итоге АИ напрыгивает на копейщиков, теряет ходы и хиты об Spear Wall, после чего получает топором по шапке и Shield Bash от копейщика для повторения процедуры. Прелесть данной диспозиции, что ее практически нереально зафланговать - два копейщика перекрывают почти все гексы. Минус - та же гоблота тупо расстреляет, закидает метательным. Изменено 9 января, 2017 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ультимативное оружие нубов - Spear Wall возможно против бандитов только и покатит. гоблы - застрелят луками-копьями-ядами-сетками-говном. орки - при чардже идет стан. НО даже если мелочь на копья - то что делать с бронированными? нежить - играл я сценарий, начиналось хорошо, но понял что трупы быстрее восстают чем я их убиваю. Без килтима ассасинов охотящихся за некросом ловить нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 орки - при чардже идет стан. НО даже если мелочь на копья - то что делать с бронированными? Ну тут ты же понимаешь - все ситуативно и нужно исходить из более конкретных данных. В серьезном замесе я бы пробовал играть от щитовиков с мечами с заточкой на рипост и алебардистами во втором ряду. Так же нужен 1-2 молотка ломать броню. Алебардисты хороши тем, что своим подтягиванием сбивают стойки и нивелируют вражеские рипосты и прочие неприятности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти