Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бар и Бал


Baribal

Рекомендуемые сообщения

За данный экземпляр не скажу,да и его ТТХ,как и время,за которое он проходит Монцу,нам неизвестно,но в целом,Zonda R/R Evoluzione - технологически совершеннее чем FXX/FXX E,да и по дизайну поинтереснее будет.Конкретно FXX K/FXX K E,наверно будет уместнее сравнивать с Zonda Revolucion,но реальных возможностей этих монстров,мы до сих не знаем.Про 760LM я вообще молчу)

И,Вомби,не напомнишь,за сколько там проходит северную петлю Нюрбургринга Zonda R,и за сколько любая трековая Ferrari :rolleyes:

Время Нюра вообще не референс. Машины, которые там выпускают на "рекорд серийной машины" нифига общего с серийными не имеют. Начиная от подвески, заканчивая резиной, сваренной под рекорд и позволяющей выдавать ускорения недостижимые для дорожной. А ни одна версия FXX и FXX K на Нюре в зачет вообще не ехала. Зонда Р проехала 599ХХ на восемь, вроде, секунд, но машины и сравнивать некорректно.

Зонда отстает от ФХХ и по мотору, и по коробке, и по системам дата-лога с телеметрией.

Знаю, что конкретно эта тачка в Поль Рикаре на дальней прямой до шиканы выдавала 290. А это круто. И это еще всего-лишь мул, а не готовая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зонда отстает от ФХХ и по мотору, и по коробке, и по системам дата-лога с телеметрией.

Ну ок,тогда не буду спекулировать на том,что Зонда Бена Коллинза поехала Топ Гир Трек на 2.2 секунды быстрее(а это целая вечность) чем FXX Шума-а-старшего,ибо мог решить человеческий фактор и прочие нюансы,но ты мне объясни,чем FXX,и её V12 в частности, сильно лучше Зонды Р c её V12 AMG ,и что это не твоя вкусовщина,поскольку я встречал достаточно полярные мнения по этому вопросу,а

заявленные ТТХ - голые цифры,часто не отображающие общей картины)Например,есть мнение,что Зонда Р гораздо лучше держит трассу,и её передние и задние мосты не сносит даже при боковых перегрузках в 3g,чем не может похвастаться FXX.

406, покарай их.

Так он уже.

Изменено пользователем Tony Redgrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок,тогда не буду спекулировать на том,что Зонда Бена Коллинза поехала Топ Гир Трек на 2.2 секунды быстрее(а это целая вечность) чем FXX Шума-а-старшего,ибо мог решить человеческий фактор и прочие нюансы,но ты мне объясни,чем FXX,и её V12 в частности, сильно лучше Зонды Р c её V12 AMG ,и что это не твоя вкусовщина,поскольку я встречал достаточно полярные мнения по этому вопросу,а

заявленные ТТХ - голые цифры,часто не отображающие общей картины)Например,есть мнение,что Зонда Р гораздо лучше держит трассу,и её передние и задние мосты не сносит даже при боковых перегрузках в 3g,чем не может похвастаться FXX.

Не вкусовщина. Я ферры не очень и люблю)

Поехали. Начнем с того, что мы говорим о разных маши[ну уж нет]. FXX и FXX К -- разные машины. У них база разная: первая построена на основе Энцо, вторая на основе ЛяФеррари. Двигатель F140CF в последней итерации это двс+электричка, суммарно за тысячу сил. C Зондой Р/Революционе начинаются приколы: при заявленном М120, реально там стоит пихло, построенное HWA/AMG для CLK-GTR. Крутое, но ходит соооовсем мало, надежности в нем нет. Не говоря уже о заявленных цифрах. Если пересчитать среднее индикаторное давление, то выйдет где-то 17 бар, что нереально. Как и его показатели.

На обычных Зондах стоит М120, который, хоть и выносливый, но банально устаревший. Использовал его Пагани по одной причине -- это единственный в12, который можно было нормально купить.

А еще более забавно то, что аэрокит Зонды Р не подходит ни для дорог, ни для гонок. Разок жахнуть тайм-аттак, вот ее предел, хоть я и не отрицаю, что делает она это очень круто!

Зонды не гоночные машины в прямом смысле. Это цацки, дорогие, с необычным дизайном арт-нуво, но цацки. Революцион вообще построен тупо по заказу одного фаната-клиента, они ее несколько лет пилили, Пагани о ней даже и не задумывался.

ФХХ К и его новая итерация -- это боевые машины, они созданы для обкатки технологий для кольца и ф1

А по перегрузкам, так 3г никто не держит) У Зонды предел ~1.7 на слике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали. Начнем с того, что мы говорим о разных маши[ну уж нет]. FXX и FXX К -- разные машины

Ну, я имел ввиду о FFX/FFX E,конечно,FFX K - монстр несколько иного уровня,это даже мне понятно)

На обычных Зондах стоит М120, который, хоть и выносливый, но банально устаревший. Использовал его Пагани по одной причине -- это единственный в12, который можно было нормально купить.

Ясно)А что можешь сказать про AMG M158 для Уайры?Его вроде как специально под неё пилили,и даже решили многие старые проблемы.

Зонды не гоночные машины в прямом смысле. Это цацки, дорогие, с необычным дизайном арт-нуво, но цацки. Революцион вообще построен тупо по заказу одного фаната-клиента, они ее несколько лет пилили, Пагани о ней даже и не задумывался.

Ну это понятно,тем более,гоночный опыт Феррари и Пагани даже как-то неудобно сравнивать)Но всё таки что Зонды - исключительно дорогие цацки - не совсем соглашусь,по крайней мере,даже в том же тайм-аттак на Нюрбургринге доведённые Зонда Р и Революцион достаточно неплохо себя проявили,так что определённый гоночный потенциал у них точно есть,это ж не Спайкеры какие-то)Революцион - да,но их аж пять штук,считай - серия,ну и это финальная версия Зонды Р в каком-то смысле.

А по перегрузкам, так 3г никто не держит) У Зонды предел ~1.7 на слике.

Ага.Значит в следующий раз,буду относить заявления о 3g при боковых перегрузках в отношении болидов к научной фантастике или истребительной авиации)

ФХХ К и его новая итерация -- это боевые машины, они созданы для обкатки технологий для кольца и ф1

Как думаешь,почему Феррари всё время что-то активно тестируют,но особо не гоняются за всяческими тайм-аттаками и рекордами максимальной скорости серийных авто?У них есть для этого все возможности,но им просто неинтересно или может опасаются ударить лицом в грязь и что подвинуть тот же Вейрон в ближайшее время не удастся?)

Изменено пользователем Tony Redgrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять в москв

все таки тель авив получше город будет.

Тут в москв одни нерусские - всякие китаезы. Ну евреи только глаз радуют.

Изменено пользователем Great Venenciy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять в москв

все таки тель авив получше город будет.

Тут в москв одни нерусские - всякие китаезы. Ну евреи только глаз радуют.

ну а чем Тель-а-вив лучшее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то хотел было на мертвое море сгонять... да так и не сгонял... может позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно)А что можешь сказать про AMG M158 для Уайры?Его вроде как специально под неё пилили,и даже решили многие старые проблемы.

Ну это понятно,тем более,гоночный опыт Феррари и Пагани даже как-то неудобно сравнивать)Но всё таки что Зонды - исключительно дорогие цацки - не совсем соглашусь,по крайней мере,даже в том же тайм-аттак на Нюрбургринге доведённые Зонда Р и Революцион достаточно неплохо себя проявили,так что определённый гоночный потенциал у них точно есть,это ж не Спайкеры какие-то)Революцион - да,но их аж пять штук,считай - серия,ну и это финальная версия Зонды Р в каком-то смысле.

Ага.Значит в следующий раз,буду относить заявления о 3g при боковых перегрузках в отношении болидов к научной фантастике или истребительной авиации)

Как думаешь,почему Феррари всё время что-то активно тестируют,но особо не гоняются за всяческими тайм-аттаками и рекордами максимальной скорости серийных авто?У них есть для этого все возможности,но им просто неинтересно или может опасаются ударить лицом в грязь и что подвинуть тот же Вейрон в ближайшее время не удастся?)

Пока ничего. Подозреваю, что напильником работали те, кто делал для Революционе. Но нормально вопрос не исследовал.

Цацки. Весь потенциал -- жахнуть тайматтак. Это тачки для шейхов и иже с ними. Чтоб радовала глаз в гараже, деву в ресторан свозить и раз в пятилетку выехать на трек и обосраться. А потом еще пару лет рассказывать товарищам-пузанам какой ты мамкин гонЩег.

Серия Революционов была построена с прямого разрешения владельца первой тачки и после долгих уговоров. Потому что он плотно вложился в разработку. Что только показывает его недалекость в плане автоспорта и желание раскинуть пальцы.

Потому что оно им [ну уж нет] не сдалось. У них есть имя, есть история, есть машины. Рекорды Нюра для владельцев псевдоспортивных тележек для супермаркета и пузанов из ОАЭ/Китая, чтоб было чем козырнуть. Заинтересованные люди идут рента-драйверами в тот же ВЛН. ЛяФеррари почти убыточна в продаже, это опять же машинка для обката технологий, просто ее купить можно. Да и то, есть условия помимо денег.

А Вейрон вообще не их игра. Да и поздно двигать, Широн уже отгрузили и он катается. Бугатти -- гран-туризмо на стероидах, это возведение роскоши и скорости в абсолют. У этой машины вообще нет конкурентов. Да и в чем их двигать? В максималке? 400+ пробивают твин-турбо Гаярды, которым уже куча лет. Правда не так безопасно, потому что резину с индексом 400+ варят только для Бугатти, не зря у них размер свой. Вейрон и Широн, кстати, тоже убыточны, их отдают дешевле себестоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что оно им [ну уж нет] не сдалось. У них есть имя, есть история, есть машины.

Рекорды Нюра для владельцев псевдоспортивных тележек для супермаркета и пузанов из ОАЭ/Китая, чтоб было чем козырнуть. Заинтересованные люди идут рента-драйверами в тот же ВЛН. ЛяФеррари почти убыточна в продаже, это опять же машинка для обката технологий, просто ее купить можно. Да и то, есть условия помимо денег.

А Вейрон вообще не их игра. Да и поздно двигать, Широн уже отгрузили и он катается. Бугатти -- гран-туризмо на стероидах, это возведение роскоши и скорости в абсолют. У этой машины вообще нет конкурентов. Да и в чем их двигать? В максималке? 400+ пробивают твин-турбо Гаярды, которым уже куча лет. Правда не так безопасно, потому что резину с индексом 400+ варят только для Бугатти, не зря у них размер свой. Вейрон и Широн, кстати, тоже убыточны, их отдают дешевле себестоимости.

В принципе,формульная конюшня и так делает компании хорошую рекламу даже сейчас.Но та же ЛаФеррари XX,насколько я помню,и показала на Нордшляйфе неофициальное время 6:35,то есть она проехала быстрее прототипа Макларена П1,у которого сейчас лучшее офф.время,так что при большом желании,они могли заграбастать и этот рекорд.

А,то есть бы у тебя в гараже пылились и какие-нибудь П1/918/ЛаФеррари/Венено/прочие вундервафли и команда негров-механиков - ты бы за рекордами не гонялся?Ну-ну :D

Как ты говорил ранее,американские тюнинговые Гаярды может и могут жахнуть 400+,но один раз и на все деньги,да и ездят только прямой,так что они не в счёт)Их даже полноценными спорткарами как-то и не назовёшь)А по поводу полукустарных Венома и претенциозных Кёнигсегга с SSC от Шелби в этом сегменте ты был тоже настроен скептически.

Вот ты говоришь - не их игра,а они-то мощности всё наращивают...)

А вообще фигня все эти современные суперкары...

" Вот Бьюик Стримлайнер - это да)"
norman-timbs-1948-buick-streamliner-5.jpg
Изменено пользователем Tony Redgrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная штука жизнь. Если бы не случайная потеря телефона с фотками и сознательность того кто подобрал его, людей так и кормили бы человечиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная штука жизнь. Если бы не случайная потеря телефона с фотками и сознательность того кто подобрал его, людей так и кормили бы человечиной.

Попадалось в новостях. Но вроде бы не кормили, только себе консервы делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мнению генпрокуратуры Москва и Московская область самый криминальный регион Россиюшки. Но я не удивлен. У них там в этих Москвах один разврат, срамота и прочее скотоложество. Вон, даже прокурорские подтвердили! А вот Питер даже в десятку не вошел. Ишь как.

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалось в новостях. Но вроде бы не кормили, только себе консервы делали.

Если два больных ублюдка нашли друг друга и столько лет этим занимались, фоточки делали, работая в сфере питания ИМХО они этим поделились бы с окружающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,то есть бы у тебя в гараже пылились и какие-нибудь П1/918/ЛаФеррари/Венено/прочие вундервафли и команда негров-механиков - ты бы за рекордами не гонялся?Ну-ну :D

А вообще фигня все эти современные суперкары...

" Вот Бьюик Стримлайнер - это да)"
norman-timbs-1948-buick-streamliner-5.jpg

Не гонялся бы. Я бы рента-драйвером катался в кольце) На П1 было бы интересно выехать и не обделать комбез, это да.

Так мой любимый это Jaguar XJ220 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если два больных ублюдка нашли друг друга и столько лет этим занимались, фоточки делали, работая в сфере питания ИМХО они этим поделились бы с окружающими.

Вот маньячила-канибал себе пару нашел, а Барри все никак не найдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он содомит же.

Тебя мой коммент выше тож касается :P

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...