Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бар и Бал


Baribal

Рекомендуемые сообщения

на три четверти прочитал, потом не выдержил - перешел на трагедии которые спокойно прочитал.

Ну, понимание меняется со временем. Что было смешно во времена древней Греции - не факт, что будет смешно сейчас. Пример - эпиграммы, которыми классики ст[лобзал]и друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Комедия само по себе априори низкий жанр он родился из всяких дурацких ярмарочных шуточек.

Этот "Низкий жанр" рвал театралъные чарты Франции и Италии не одно столетие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "Низкий жанр" рвал театралъные чарты Франции и Италии не одно столетие.

То-то "Слуга двух господ" до сих пор залы собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "Низкий жанр" рвал театралъные чарты Франции и Италии не одно столетие.

Я не сказал что непопулярный жанр. Я сказал что низкий. И да правильно в веках не остаются.

Все эти киприановы пиры, фантасмагории, шуточки в веках не остаются.

А эпические произведения действительно великие это не комедии, а часто трагедии, потому что трагедия рельефнее отображает чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А эпические произведения действительно великие это не комедии, а часто трагедии, потому что трагедия рельефнее отображает чувства.

> Трагически забанен кровавой гэбней.

Ок. Так и запишем, что Веня считает свой бан эпическим произведением, написанным КГБ. :rolleyes:

Изменено пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сказал что непопулярный жанр. Я сказал что низкий. И да правильно в веках не остаются.

Все эти киприановы пиры, фантасмагории, шуточки в веках не остаются.

А эпические произведения действительно великие это не комедии, а часто трагедии, потому что трагедия рельефнее отображает чувства.

Сам Королъ -Солнце посещал пъесы Молъера,не говоря уже о прочем французком бомонде! Но куда уж ему до нашей аристократичной театралки в чёрном.

Чёйта не остаются, когда Молъера до сих пор ставят? Комедия точно так же отображает чувства - смех - это что? Не чувство, по-твоему? В комедиях может бытъ и лирика и любовъ, всё, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Так и запишем, что Веня считает свой бан эпическим произведением, написанным КГБ. :rolleyes:

чувственно забанен гэбнёй?

О Вененсий! Твой глас сияет

Как Силъмарилл во тъме!

Гэбня наступает!

И чувственно гасит твой свет!

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комедия точно так же отображает чувства - смех - это что? Не чувство, по-твоему? В комедиях может бытъ и лирика и любовъ, всё, что угодно.

Нет, конечно. Смех – это слабость, гнилость, распущенность нашей плоти. Это отдых для крестьянина, свобода для винопийцы. Даже церковь, в своей бесконечной мудрости, отводит верующим время для смеха – время праздников, карнавалов, ярмарок. Установлены дни осквернения, когда человек освобождается от лишних гуморов, от лишних желаний и замыслов… Самое главное – что при этом смех остается низким занятием, отдушиной для простецов, поруганьем таинства – для плебеев. Это говорил и апостол: чем разжигаться, лучше вступайте в брак. Чем сопротивляться порядку, заведенному Господом, смейтесь и развлекайтесь своими жалкими пародиями на порядок, смейтесь после вкушения пищи, после опустошения кувшинов и фляг. Выбирайте царя дураков, дурачьте себя ослиными и поросячьими литургиями, играйте и представляйте ваши сатурналии вверх тормашками…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот вспомнил про великого писателя фолъклора- Бажов же.

ящерки эти чтоль? Ну хоть не комедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, давайте вспомним, что за персонажа процитировал Веня. Таки слепого.

В «пределе Африки» они [ну уж нет]одят слепца Хорхе с единственным сохранившимся экземпляром второй книги «Поэтики» Аристотеля. Происходит спор, в ходе которого слепой аргументирует сокрытие этого произведения, а Вильгельм — необходимость его открытия миру. Хорхе Бургосский увидел в книге главного своего врага, так как в ней безупречно доказана необходимость смеха. (Главный довод слепца: Иисус не смеялся никогда). Старец отрывает страницу, пропитанную ядом, и начинает её есть, тушит свет (в «пределе Африки» нет окон), следует погоня по книгохранилищу, затем он на глазах у Вильгельма и Адсона «доедает» том, вырывает у героев лампу и поджигает библиотеку. Она горит, за ней занимается вся Храмина, огонь перекидывается на остальные строения. Все старания потушить огонь тщетны. Адсону на ум приходит образ из жития святого Августина — мальчик, ложкой вычерпывающий море.

Поехавший старик, сначала поедающий страницы ненавистной книги, а затем сжигающий библиотеку. Причём сам - библиотекарь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящерки эти чтоль? Ну хоть не комедии.

Хочешь забавное о ящерках, Бажове и Хозяйке Медной Горы? В неё уверовали бажовцы! IRL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо тут ваши хиханьки разводить! Я на такое не поведусь - я человек серьезный! Аргх!

Несите флюгегехайнмен для Венеция. Щас мы его развеселим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехавший старик, сначала поедающий страницы ненавистной книги, а затем сжигающий библиотеку. Причём сам - библиотекарь. :rolleyes:

И заметь у Умберто Эко нет никаких хиханек в произведении и Борхес с которого списан библиотекарь тоже особо не смешной писатель.

И самый знаменитый роман итальянский Обрученные (раз мы уже затронули итальянцев, я не про Борхеса если че.)тоже нет особо смеха глупого, есть сатира да, смеха ради смеха нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Обливаясъ готическими слезами и щипая себя черными маникюрными ногтями.

Заламывая руки, восклицая в небо: "И это Шекспир?! ЭТО ШЕКСПИР??!?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заметь...

...что ты цитируешь главгада книги, сумасшедшего, чьё мнение прямо противоположно тому, которое высказывает главный персонаж Эко. Точно так же как всякие убогие цитируют "слезинку ребёнка", вложенную Достоевским человеку, точно так же противоположному ему по взглядам, человеку, которого он ввёл в повествование специально, чтобы показать, как точка зрения "раз бога нет, то всё дозволено" приводит к падению и поломанным жизням вокруг, человеку, для которого фраза про эту слезинку стала самооправданием. И самое забавное то, что как этот человек, начитавшись или наслушавшись про ужасающие истории, внутренне надломился и их типа приводит как аргументЪ, так и сам Достоевский, возможно этого не осознавая, рассказывает жуткие и мрачные истории. :rolleyes:

Изменено пользователем Ггиийорр Агирш Авгёрч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что ты цитируешь главгада книги, сумасшедшего, чьё мнение прямо противоположно тому, которое высказывает главный персонаж Эко.

Книгу прочитай - потом поговорим. Ты вообще я так понимаю ни книгу, ни глав гада, ни глав героя не понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...