Tr1v Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 А кстати насчет Хаоса. Кудаж ему тех? У хаоса имба пех Т-2-3 . Если сделать Хаосу Тех то это уже будет имбалланс, вы хотите сделать из Хаоса СМ? Может проще начать играть за СМ? Туда ему тех, у хаоса самый худший тех в игре. И пехота у хаоса, кроме как т3, прилично уступает пехоте маринам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) Тогда Хаос будет > СМ Давайте тогда дадим маринам подобие берзов, Хаосу - Капеллана и ГК. Варкрафт 2 вот где ИМБА балланс))))) Я клоню к тому что Хаос сейчас самобытная раса которая основана на пехтуре. Хаосу не нужен тех как ИГ скажем не нужны мили-отряды. Игроки Хаоса постоянно сравнивают СМ и ХСМ говоря а вот у СМ есть то-то (почему нет у нас?). По моему скромному мнению вы господа зажрались... Дефайлер отличный универсальный юнит, за свою универсальность он платит ограниченностью в узких сферах (мили бой, артиллерия), скажем те же сентинел у ИГ - бесплоезная по сути штука (ИМХО) является крайней необходимостью для борьбы с техом (причем главная проблема для меня это то что он кушает лимит который можно было бы отдать под ХХ). На мой взгляд СМ ужасно сильная раса (релики идиоты в плане балланса ИМХО) в своем стремлении забаллансить игру они дали СМ чуть ли не все что есть у других рас и усреднили результат (я намекаю на универсальность маринов уже на 2ом тире). Почему скажем ГК не перенести на Т-3? Они ничем не уступают по качествам аналогам Т-3 других рас. Самая пробивная техника на Т-2, универсальные солдаты, лечение, сильнейшая связка героев, сильные милишники(АСМ с бионикой и таргетами) имеющие антитех, только слепец не увидит ИМБАллансность СМ(отсюда слухи про то что любой нуб может играть СМ). Вот где имба, надо не Хаос поднимать, а резать СМ. Ах да я еще поигрываю за Элдар... Их тоже подрезать не мешало бы... Изменено 28 июля, 2007 пользователем OMFG_Its_my_dth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) Да ладно какая разница истина рождается в споре (если тебе конечно не влом спорить). В том то и дело что бы выявить все эти плюсы ИГ необходим скилл и умение контролить армию. У СМ все гораздо проще. Скажи мне слабые стороны СМ? Зачем удалил свой пост? Изменено 28 июля, 2007 пользователем OMFG_Its_my_dth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) 2 OMFG_Its_my_dth Ну не знаю кому проще... но цена и время реинфорса быстро остудят пыл... Ну что там хаосу вышли берсы и все... а мне надо плазму раздать причем слитый боец СМ и не так уж дешево... если у него еще тяж оружие было. На Т3 Хаос имеет премущество благодаря раннему выходу в него... это первое... второе это что отряды заказываются в разных зданиях...(можно одновремнно заказать посседов, облитов и берсов... ну и сорк.) А марину тяжелее... во первых, термы и серые в одном здании так под них нужен еще орбитал реле. Если уж резать маринов то на что я согласен это ослабление связки ГК+Чап... и то спорно... это единсвенные мили отряд который может дать отпор тем же берсам при выходи.(Я знаю что и АСМ способны раскатать берсов но их надо грейдить...) Если перенести ГК на Т3 то чем воевать маринам? Останется только Масс СМ+ грейды, герои и тех... а на все это ой как много нужно реквы. Посуди сам если хаос после постройки машин пита может сразу заказать дефа то марин только два спидера... а все из-за того что дред жрет лимит 3. Изменено 28 июля, 2007 пользователем G.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) ИМХО надо порезать хаос с его быстрым и дешёвым выходом в т3 чуть увеличить время постройки рапторов оркам их масдайские здания порезать (бо достали - сил нет) маринам чуть-чуть облегчить выход в тех или хотябы в асм (омхо они на на т1,5 слабоваты) некрам увеличить время постройки флаедов тау чуть отсрочить веспидов имперцам удешевить хевивипонтеам во как намечтал) Изменено 28 июля, 2007 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Внесу свои 5 копеек... Хаос - ослабить связку - Облиты + Поседы, или точнее - У облитов увеличить время реинфорса, у посов единственное что порезать так это огонь! Ибо это имба и тесты это доказали, и так у хаоса хватает средств для снятия морали на Т3... Но можно усилить ХСМ"ов чтоб не было так обидно им :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel_666 Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Играя некронами, когда захватываеш точку влияния, написано: Захвачена ... точка, прирост влияния увеличен. Маленькое недоразумение такое, надо поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 да облиты - это вообще труба... если их не убить сразу на выходе то всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Кстати согласен насчет огня у Посеседов, и дороговизны ХВТ (ХВТ стоит сделать лимит 2 и удешевитть до 200\50). Ну не знаю кому проще... но цена и время реинфорса быстро остудят пыл... ТСМ: цена 50 время 9 ХП 390 ДПС 10 Аккураси 60 Гардсмен цена 20 время 7 ХП 160 ДПС 5 Аккураси 50 ХСМ: Цена 50 время 9 ХП 375 ДПС 11 Аккураси 60 На мой взгляд цифры говорят сами за себя. То есть ХСМ и СМ на 1ом тире почти идентичны, а Гардсмен в два раза дешевле, но и в два раза хуже, плюс лоу Мораль. Ну что там хаосу вышли берсы и все... а мне надо плазму раздать причем слитый боец СМ и не так уж дешево... если у него еще тяж оружие было. Ты смотришь однобоко на проблему. НУ что там марина 2 грейда заказал и ХСМ уже не конкурент. Берсов еще надо построить (то есть заказать как минимум 2 сквада и отреинфорсить и еще для них нужно здание), а см просто грейдит армию которая осталась у него с Т-1 дополняя техом, и героями (и ГК). Про слитых бойцов не буду спорить ибо то сколько ты слил суть - твоя вина. Сравниваем: Сделать 2 грейда плюс по паре-тройке плазмагоанов на 2-3 сквада, против построить здание, заказать 2-3 отряда и отреинфорсить. У марина имхо пороще, все плавно, ситуация напоминает ИГшную когда иг вкачивает свой пех, но там и пех - требует хорошего коньтроля ибо 1 ошибка и привет все те деньги что пошли в сержантов комиссаров и оружие. На Т3 Хаос имеет премущество благодаря раннему выходу в него... это первое... второе это что отряды заказываются в разных зданиях...(можно одновремнно заказать посседов, облитов и берсов... ну и сорк.) А марину тяжелее... во первых, термы и серые в одном здании так под них нужен еще орбитал реле. Извини но это сколько должно быть ресов с Т-2 если ты хочешь заказть все и сразу? У марина ГК выходят на Т-2, Капеллан в главке, ФК обычно остается с Т-1. Термов можно поставить в 1 ряд с облитами и посеседами (это не значит что Терм >= или <= Облиты скажем). Если уж резать маринов то на что я согласен это ослабление связки ГК+Чап... и то спорно... это единсвенные мили отряд который может дать отпор тем же берсам при выходи.(Я знаю что и АСМ способны раскатать берсов но их надо грейдить...) А вы хотели что бы все было просто? ГК > Берс, конечно удобно воевать имя превосходство впору нет. Если перенести ГК на Т3 то чем воевать маринам? Останется только Масс СМ+ грейды, герои и тех... а на все это ой как много нужно реквы. В ВА как то марины умудрялись воевать без ГК. Я конечно понимаю в ВА другой балланс, но в любом случае у маринов не было ГК и они играли. Есть рино (в котором можно делать хит энд ран), АСМ, герои, техника (марину есть что противопоставить ХАосу на Т-2. Просто ГК самый простой и удобный варинат. Я бы тоже хотел Касркинов на Т-2. Посуди сам если хаос после постройки машин пита может сразу заказать дефа то марин только два спидера... а все из-за того что дред жрет лимит 3. Ну ведь Дред > Деф? Или ты так не считаешь? ДА к тому же грейд на лимит тезники вроде не такой уж и страшный по цене. маринам чуть-чуть облегчить выход в тех или хотябы в асм (омхо они на на т1,5 слабоваты) Убить балланс. Вообще стуация ХАОС Т-3 напоминает ситуацию СМ Т-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Вообще руки рулят). А так... засунуть за большую яму поссов, доп огнеметы и по 3 чувака облидов сразу без форса, но дороже. Исправить тех. Не каждый матч играется с ним, да и боеспособность не та у дефа. У сма достаточно серых закинуть за артефакт и будет гуд, а то это как то жирно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2 OMFG_Its_my_dth Во первых Хаос редко играет через ТСМ... в двух случаях раскатать марина на Т1.5 или Т3 инвиз + плазма. Это значит что Т1 это чаще рапы и ЛоХ... это экономит ресы. Я не спорю можно отбиться от них при помощи ФК+скауты... но как понимаешь СМ все равно нужны... далее по берсам.. ты говоришь нужно одно лишь здание... а марину тоже нужно здание.. оружейкой называется. Еси что обычно марин втыкает ее во время грейда главки или после... но ооочень редко в начале. Далее грейдить армию с Т1 это не так и дешево... ну во первых грейды в оружейке... во вторых вооружить нужным оружием.(а если еще ошибся то вообще супер...) Герои конечно хороши а ГК замечательны но они тоже поедают мнооого ресов и времени. (сколько Чаппи строиться в главке.) Сравниваем: Сделать 2 грейда плюс по паре-тройке плазмагоанов на 2-3 сквада, против построить здание, заказать 2-3 отряда и отреинфорсить. У марина имхо пороще, все плавно, ситуация напоминает ИГшную когда иг вкачивает свой пех, но там и пех - требует хорошего коньтроля ибо 1 ошибка и привет все те деньги что пошли в сержантов комиссаров и оружие. Вот это вообще прикол... знаешь в малом количестве плазмаганы себя не оправдывают... проверено. И если втыкать в 2-3 сквада то по максимуму+ серж с пистолем. Извини но это сколько должно быть ресов с Т-2 если ты хочешь заказть все и сразу? У марина ГК выходят на Т-2, Капеллан в главке, ФК обычно остается с Т-1. Термов можно поставить в 1 ряд с облитами и посеседами (это не значит что Терм >= или <= Облиты скажем). Ну извини... мало того что мой Т3 может вообще не появится так ты еще хочешь сказать что замедлять Т3 хаоса не надо? Если что класический БО ХСМ на Т2 это 2 пачки берсов+сорк с цепями, ЛоХ и рапы(если остались...) Этим конечно раскатать марина может и не получиться но погонять и отвлекать да.... к этому времени ресов на Т3 ему хватит как минимум на посседов и здание под облитов. А вы хотели что бы все было просто? ГК > Берс, конечно удобно воевать имя превосходство впору нет. А через АСМ часто играете как альтернатива стандартному БО? В ВА как то марины умудрялись воевать без ГК. Я конечно понимаю в ВА другой балланс, но в любом случае у маринов не было ГК и они играли. Есть рино (в котором можно делать хит энд ран), АСМ, герои, техника (марину есть что противопоставить ХАосу на Т-2. Просто ГК самый простой и удобный варинат. Я бы тоже хотел Касркинов на Т-2. В ВА все было по другому... были танцы место ГК если что... Кста я тоже хочу термов на Т2 а ГК так уж и быть на Т3 пусть перенесут... а то Т2 совсем сильным станет... :) ГК это хороший отряд который отличается универсальностью на первых минутах Т2... то есть благодаря им марин и отбивается вначале... Ну ведь Дред > Деф? Или ты так не считаешь? ДА к тому же грейд на лимит тезники вроде не такой уж и страшный по цене. Но ведь Деф> глайдеры.... или ты так не считаешь? первый грейд стоит 125.... иногда эти 125 критичны. Мое мнение сделать немного дороже Т3 хаоса и удорожить и увеличить скорость построики ГК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) Я не спорю можно отбиться от них при помощи ФК+скауты... но как понимаешь СМ все равно нужны... далее по берсам.. ты говоришь нужно одно лишь здание... а марину тоже нужно здание.. оружейкой называется. Еси что обычно марин втыкает ее во время грейда главки или после... но ооочень редко в начале. СМ нужны в любом случае это костяк армии. Редкий марин играет без армори, согласись армори появляется раньше жертвенного круга. Давай посчитаем (хоть мне и влом было и я не уверен что был прав) Имеем 2 пачки см + ФК с первого тира. Заказали Т-2. Заказываем Армори 175\50 Получаем Т-2 Что надо? Надо, Бионику в первую очередь. Бионика : 100\50 Итого 275\100 Далее либо Таргет Файндеры либо уход в масс Хеви Веапон. 1- Вариант ТФ 100\50 Итого 375\150 2 Сержа 150\0 Итого 525\150 Все мы имеем кркпких маринов которые неплохо стреляют это минимум. ИЛИ ГРейд на Увеличение тяж вооружения 75\75 Итого 350\175 + 10 Плазмаганов это 400\150. Итого 750\325. Как видно Плазма дороже на 80% но в разы эффективнее. ХАОС Круг 100\50 2 полных отряда берсов 800\80 Итого 900\130 Учтем что Марины с Плазмой гораздо эффективнее берсов. Чаппи строится в главке ГК в Бараках, аналогично Сорк в главке Берсы в бараках. Временной фактор здесь скомпенсирован. Если еще чуть подкопить то можно сделать машин пит и Рино, а это жопа Рино +2 ТСМ с плазмой ой как больно. То есть к чему вся эта писанина? К тому что равитие СМ плавно и черечур гармонично. Вот и все. Я не кричу что СМ ИМБА нельзя игратЬ! Просто им нужен небольшой нерф вот и все как и хаосу на Т-3. Еще как вариант сместить ПСИ-шторм ГК на Т-3 Изменено 28 июля, 2007 пользователем OMFG_Its_my_dth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2 полных сквада берсов > 2 отряда маринов с плазмой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) Только в случае когда маринам некуда отступать. Можно отойти и построить рино. В любом случае СМ с плазмой актуальны вплоть до Т-4 то есть вложения перспективны, а вот берсы - Короли Т-2 после этого их эффективность падает. Так или иначе можно наносить удары по Хаосу имея СМ и РИно и при этом не теряя ни копейки на реинфорс, в то время как Хаосу потребуется трата ресов на компенсацию ущерба от этого мобильного отряда. Давайте посмотрим глобальнее. К тому же не стоит спорить ктог лучше ТСМ или Берсы. Дело удобстве. СМ удобнее. И еще фулл ТСМ с плазмой > 3-4 Облитов (по моему, или я неправ?). А бегающие марины не дадут дамажить себя посеседам. Изменено 28 июля, 2007 пользователем OMFG_Its_my_dth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 поссеседы бегают быстрее маринов и плазма на ходу им наносит оч мало урона да и плодятсо шо кролики + на ходу сбивают всем мораль их штурмы с капеланом струдом и не всегда разруливают(если замедление не юзать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) Как будто все было подстроено) Но именно сегодня наткнулся на хороший пример подтверждения моих слов. Авторство риплея принадлежит GA|Kz. В нем марины Т-2 в гавно уделывают хаос Т-2. А затем Т-2 маринов эффективно борется с Т-3 хаоса (хотя тут не без оплошностей хаота). Но в конце марин налажал и вообще парни часто забывали по 1-2 отряда. Типа в центре мясо а в 100 метрах рядом ТСМы стоят покуривают. Все происходило в стиле: - Вась, смотри ка облиты ГК люлей раздают, может подмогнем?! - Да ну Колян давай лучше еще курнем, они сами справятся, святые воины мать их! З.Ы. И напоследок Скрин аля семейное фото (серьезные ребята из Ростова) "Я, Колян, Серега, Петек и Илюха в Геленджике 2005"))))))))))))))))) KyJIMAH_V_GA_Kz_CvM_MOM__VS_Coolman.zip Изменено 28 июля, 2007 пользователем OMFG_Its_my_dth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2 полных сквада берсов > 2 отряда маринов с плазмой 2 полных отряда маринов с плазмой+чапи+гранаты>>2 полных отряда берсов+сорк+цепи.Кидается 2 гранаты в 80% случаях 2 отряда берсов стоят оглушенные,плазмой берсы отстреливаются очень быстро(обычно остается 2-4 берса от фул пачки за время действия гранаты),кидается абилка гк-1 отряд берсов(не успевают добежать),кидается цепи сорки-1 отряд см связан оставшимыся 3-4 берсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 2 OMFG_Its_my_dth В нем марины Т-2 в гавно уделывают хаос Т-2. А затем Т-2 маринов эффективно борется с Т-3 хаоса (хотя тут не без оплошностей хаота). Какой внимательный.... ;) но ты не заметил на сколько раньше появился Т3 хаоса. Второе я отбивался на Т2 благодаря теху... Еще ты не заметил как после очередного раската Т3 Хаоса он мог быстро востанавливаться. А все из за того что отряды заказываются в разных зданиях. Кста СМ и так на рино работы хватало... то за ДП сьездить надо, то берсы прибегают барак сносить. Без б тупил... то отряд забудишь то хищник [censored]о поедет обьезжать гору... то еще что... игра.. идеально не получается... Только в случае когда маринам некуда отступать. Можно отойти и построить рино. В любом случае СМ с плазмой актуальны вплоть до Т-4 то есть вложения перспективны, а вот берсы - Короли Т-2 после этого их эффективность падает. Так или иначе можно наносить удары по Хаосу имея СМ и РИно и при этом не теряя ни копейки на реинфорс, в то время как Хаосу потребуется трата ресов на компенсацию ущерба от этого мобильного отряда. Давайте посмотрим глобальнее. Ну не знаю... я считаю что берсы актуальны всегда на любом тире... просто на Т3 у хаоса есть более крутые отряды и перспективы... к примеру те же ХСМ с плазмой и инвизом. И еще фулл ТСМ с плазмой > 3-4 Облитов (по моему, или я неправ?). А бегающие марины не дадут дамажить себя посеседам. Кста я тоже думал что бегающие от посседов марины теряют тока мораль... я сильно ошибался огонь посседов очень неплохо дамажит на ходу. 2 полных сквада берсов > 2 отряда маринов с плазмой Если у маринов нет гранат и они одни то да... но обычно марин с ГК... то тут уже на вряд ли.. СМ нужны в любом случае это костяк армии. Редкий марин играет без армори, согласись армори появляется раньше жертвенного круга. Давай посчитаем (хоть мне и влом было и я не уверен что был прав) Имеем 2 пачки см + ФК с первого тира. Заказали Т-2. Заказываем Армори 175\50 Получаем Т-2 Что надо? Надо, Бионику в первую очередь. Бионика : 100\50 Итого 275\100 Далее либо Таргет Файндеры либо уход в масс Хеви Веапон. 1- Вариант ТФ 100\50 Итого 375\150 2 Сержа 150\0 Итого 525\150 Все мы имеем кркпких маринов которые неплохо стреляют это минимум. ИЛИ ГРейд на Увеличение тяж вооружения 75\75 Итого 350\175 + 10 Плазмаганов это 400\150. Итого 750\325. Как видно Плазма дороже на 80% но в разы эффективнее. ХАОС Круг 100\50 2 полных отряда берсов 800\80 Итого 900\130 Учтем что Марины с Плазмой гораздо эффективнее берсов. Чаппи строится в главке ГК в Бараках, аналогично Сорк в главке Берсы в бараках. Временной фактор здесь скомпенсирован. Если еще чуть подкопить то можно сделать машин пит и Рино, а это жопа Рино +2 ТСМ с плазмой ой как больно. То есть к чему вся эта писанина? К тому что равитие СМ плавно и черечур гармонично. Вот и все. Я не кричу что СМ ИМБА нельзя игратЬ! Просто им нужен небольшой нерф вот и все как и хаосу на Т-3. Еще как вариант сместить ПСИ-шторм ГК на Т-3 Ну вообще то ты еще забыл учти время грейдов у СМ... они ведь все по очереди делаются. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 тут вообще всё дело во времени - надо урезать именно ВРЕМЯ ухода хаоса в т3 шибко легко и быстро, его почти нельза заставить задержаться на т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 (изменено) Я мало играл за хаос и не совсем понимаю в чем трабл если честно, кому не влом объясните плз... то что хаос довольно быстро выходит в Т-3 я понимаю, но почему это происходит зачастую быстрее соперника? Хаосу для Т-3 надо я так понимаю Круг 100\50 И 300\300 ? А вот еще например играя за ИГ я частенько обхожу соперника на 1-0.5 тира иначе просто становится невозможно сражаться. Комми+3_Гарда обрезают мекашута и слаг, Хелхаунды обрезают масс шут, Касркины в свою очередь помогают бороться с Нобами. Ну это так к примеру. Изменено 29 июля, 2007 пользователем OMFG_Its_my_dth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 просто типичная игра хаоса: рапы и т2 пока ты бегаешь за рапами - у него уже т2 готов там отряд берсов (или 2) + сорк и в т3 ты токо снёс рапов и получил т2 и начал делать плазму - он уже идёт в т3 а тебя гоняет берсами ты их сносишб и идёшь к ему на базу а тебя встречают поссеседы + сорк + облиты (я сам всегда удивлялсо как у него всё так дёшево) а вапще надо против него скаут раш со найпами попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 я думаю для хаоса надо усилить т2(в частности тех) и сделать дороже и дольше делание т3+раздача в ручную огнеметов одержимым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 А что если сделать в яме жертвоприношений такой грейд Призыв Варпа который будет стоить 50/50 И будет длиться 15-30 секунд и после него можно будет строить облитераторов и посседов (или только посседов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surt Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 (изменено) Тут почему-то постоянно говорится что сорк вместе с берсами кидает цепи... Зачем? Сорк рвет когти к бандформированию кидает стрелы Варпа, рвет когти за ним пол-армии (обычно противник старается побыстрее завалить сорка) а там эти пол-армии встречает сквад (1!) ХСМ с ХБ и 1 сквад берсов. Сорк кидает цепи, берсы вяжут остальных, подбегает лох а ХСМ устраивают массовые расстрелы. Не надо ничего менять! а вапще надо против него скаут раш со найпами попробовать Против меня уже его пробовали. Культи их раскидали в момент. Изменено 29 июля, 2007 пользователем dinozavr2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Эх... единственное что ещё охото увидеть так это ослабление врайтов(Духов) у некрнов, либо ввести ограничение на них при этом оставить характеристик которые сейчас (2 штуки), либо вернуть из 1.11 где грейд на них лиш добавлял хиты им, а не защиту от ренжа, либо повысть цену как в ДоВ-про, а то они слишком хороши после грейда за 60 энергии <_< А то некоторым расам (в частности Эльдарам и Тау) их нечем контрить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения