Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Нужен. Я просто вспоминаю стратегию "Противостояние", с ограниченным боезапасом надо очень хорошо думать, как и где и зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Нужен. Я просто вспоминаю стратегию "Противостояние", с ограниченным боезапасом надо очень хорошо думать, как и где и зачем. Извиняюсь конечно за офтоп но это совершенно разные игры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Извиняюсь конечно за офтоп но это совершенно разные игры! Идея не в игре, а в планировании действий. Можно не брать сразу штурмом укрепление, а подождать пока кончаться БП и тогда уже пойти в атаку. Или когда в начале прибегают к тебе на базу, то долго не навоюют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 (изменено) А как пополняли? П.С. Слишком сложно, да и смысла ИМХО нет. Лишний гемор (как для разрабов, так и для игроков), который абсолютно не нужен... Дети Селены: Строились склады боезапасов и закупались такие юниты, как грузовые вертолёты, которые сидели на этом складе с боеприпасами.Когда у юнита кончался боезапас - вертолёт автоматически вылетает со склада и летит к юниту, и снижаясь на минимальное расстояние передаёт юниту боеприпасы.Во время когда вертолёт вылетел, а у юнита кончились боезапасы, то последний стоит и не стреляет.Можно вызывать допогруз боеприпасов в любой момент вручную. Earth2160: 4 расы, одна из них не требует дозагрузки, ибо морфиды(твари биологические). У СЦШ летает зонд, в радиусе которого все юниты автоматически дозаряжаются без прекращения огня. У Других автоматическая высылка боеприпасов шла прямо со склада с базы реактивными снарядами высылались на поле боя. У третьих уже и не помню.... Естественно боеприпасы требовали ресурсов. Короче, придумать много можно чего.Но я категорически против этого нововведения, и так во время боя есть над чем подумать, чтобы ещё о боеприпасах заботится. Изменено 24 июля, 2007 пользователем Protector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 ИМХО убьёт игру на фиг! лишит динамики! НЕ НАДО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 ДОВ есть ДОВ - не было боеприпасов и не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 ДоВ динамичный, с патронами потеряет эту динамику, да и мосу будет блуждать и думать о всяком :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6epg9u^ Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Как вы представляете себе типа стоят "чуваки с хб" и вдруг откуда не возьмись орда "орков" бежит в рукопашку и у "чуваков с хб" кончились патрончеги)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Как вы представляете себе типа стоят "чуваки с хб" и вдруг откуда не возьмись орда "орков" бежит в рукопашку и у "чуваков с хб" кончились патрончеги))))В комплекте с ХБ идёт такая куча патронов, что яскорее поверю что он сам умрёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Помоему идея бред ( не в обиду афтору идеи :rolleyes: ) 1 мудрый человек (помоему джон кармак - я точно не помню ) сказал - к чёрту реализм если он мешает геймплею - так вот - конечный боезапас зделает Ваху до невозможности муторной - весь аасортимент юнитов перейдёт в рукопашку (у них то мечи не кончатся) а маринами с ХБ будут максимум прикрывать проход на базу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaHuKyC Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 По поводу патча - хочется чтобы абилка комиссара работала на василисков (там же тоже солдаты стреляют :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Да точно - 1 комисарр растреливает василиск чтоб на другом васе стреляли быстрее ))) Тож самое мона зделать с леман руссом ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Да точно - 1 комисарр растреливает василиск чтоб на другом васе стреляли быстрее ))) Тож самое мона зделать с леман руссом ))) Да. Василиск-комиссар :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Это конечно отчасти прикол отчасти нет, а что если приделают авиацию, будет ещё круче ( ну про флот я пока что молчу), там же вообще круть будет. А сколько зрелищности добавится, только это всё надо собрать и сделать и весить всё в итоге на компе будет 15 Гб =) Изменено 25 июля, 2007 пользователем DarkSpiderman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 весить всё в итоге на компе будет 15 Гб больше давай! для чего сейчас делают блю-рей и хд-двд диски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel_666 Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 больше давай! для чего сейчас делают блю-рей и хд-двд диски Отталкивайтесь от того, что игра примерно до 30% грузится в оперативку. Представьте сколько её надо на 15 гбайт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Авиация в дов только навредит, имхо это будет просто заморочкой, да еще камеру крутить (ну или сделают отдаление больое, но как тогда геймплей изменится?!) вобщем, тяжело что-то новое внедрять, не испортив оригинал, а он мне дорог такой, какой есть, вот :Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JonnyZ Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Отталкивайтесь от того, что игра примерно до 30% грузится в оперативку. Представьте сколько её надо на 15 гбайт. Ничего размер игры незначит. FEAR, к примеру весит 10гбайт, но в него можно вполне комфортно играть и с 512мб оперативки(если, конечно хорошая видюха и проц). В то-же время Oblivion весит скромные 4гб, зато тот кто осмелится поиграть в неё с 512мб оперативки ждут жестокие тормоза. Изменено 25 июля, 2007 пользователем JonnyZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Да кстати хотел сказать слово насчёт авиа-удара КС'а, слишком долго летят саломёты эти и слишком слабо бьют, никогда не получается нормально кинуть её на противника, поэтому предлагаю уменьшить время ''простаивания'' абилки в 2-3 раза и тоже самое сделать с уроном, думаю там будет справедливее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 с авиаударом генерала вообще смех и слезы.. такая стремная штука.. :) ей бы побыстрее да побольнее.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kript Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Очень бы хотелось чтоб болтер наконец стал болтером, ради этого можно пожертвовать численностью маринов или повысить их стоимость,а то где это видано чтоб гвардеец выдерживал очередь из болтов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 kript Бред - про плохое влияние реализма я уже писал - если изменять баланс таким образом чтоб марин за 1-3 выстрела рвал 1 гвардейца - то нуно будет либо сократить маринок в сквадах до 1 - либо зделать гвардейцев на порядок многочисленее - что пагубно отразится на гейсплее ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оператор кувалдометра Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Как уже давно выяснено - одна "моделька" гвардейца обозначает целое отделение, человек 10-15. Иначе Десантников будут единицы, а гвардейцев, культистов, слагг и ты ды - сотни. Играть будет просто невозможно. То же самое с потерями - одна "убитая" моделька обозначает выбытие из строя, чуще всего - просто ранение. В реале вообще никаких "хитпойнтов", тем более сотен их нету - если пуля попала, то ты скорее всего уже небоеспособен. Любая игра, включая ДоВ, абсолютно нереалистична. Зато играбельна, а это для игры главное и практически единственное свойство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Эх... если и будет патч то охото чтоб он поправил один, но очень мерзкий баг! А именно - саунд баг, когда юниты не разговаривают, потом слева никаких иконок не "всплывает" и как результат приходится больше просто нервничать ибо просто своевременно не получаешь информацию и как результат чаще всего проигрываешь :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Мельтагранаты ИГшникам. У остальных по моему все ок. А кстати насчет Хаоса. Кудаж ему тех? У хаоса имба пех Т-2-3 . Если сделать Хаосу Тех то это уже будет имбалланс, вы хотите сделать из Хаоса СМ? Может проще начать играть за СМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения