Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фан, Олдскул, Превозмогание


Рекомендуемые сообщения

Дамы и господа,

В рамках любопытного разговора с хорошими людьми, который произошел недавно, вешаю данный "опрос".

Есть ли люди, которым был бы интересен двухдневный фановый ивент по ФБ, 8ка. Ориентировочные даты - февраль 2017.

Списки изъявивших желание:

1. Эрмайн

2. СкуллСС

3. ЛД74

4. Данила

5. Илья Денисов

6. Jan vS

7. Киря, великий и могучий

8. Иван Степанов

9. Даня Актянов

10. Ваня Скавен

11. Гангрен

12. Каэлис (плюс товарищи?)

13. Нехристь.

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Есть ли люди, которым был бы интересен двухдневный фановый ивент по ФБ, 8ка. Ориентировочные даты - февраль 2017.
Мне интересно, но если накурка будет не адовая. Т.е. интересней связанные сценарии поиграть, а не одну игру на два дня :)

Ну и даты бы знать хотя бы до НГ.

З.Ы. И список участников очень важен :)

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воувоувоу ;)

Скажем так - в течение недели постараемся определиться, будет или нет. Если да - то концепт, даты и все такое будет до НГ, естественно.

Пока что ты первый.

Мне интересно, но если накурка будет не адовая. Т.е. интересней связанные сценарии поиграть, а не одну игру на два дня :)

Ну и даты бы знать хотя бы до НГ.

З.Ы. И список участников очень важен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно с допуском ЕТ ;) Там Танкуоль классный.

С удовольствием поучаствую. С допуском ЕТ?. А то Тонкуолом так и не сыграл еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож хочу.

лично мне интересны всякие сценарии, о существовании которых я наверняка даже не знаю) и чтобы можно было взять бальтазурушку с ганлайном)

и я тоже голосую за несколько не слишком больших игр, чем за 1 огромную на 2 дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нескольких небольших игр - я-то всецело "за" - но есть один ньюанс.

Чтобы продумывать это все - нужно, чтобы был костяк игроков, которые не дропнутся в последнюю неделю перед ивентом.

На предыдущем ивенте дроп за 2 дня одного из игроков "большого стола" дал мне две бессонные ночи плюс на самом ивенте во второй день пришлось менять канву, чтобы не было 2 игры подряд одними составами.

Но я таки подумаю. В конце концов, фан маст флоу ;)

p.s.: если наберем игроков, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы можно было взять бальтазурушку с ганлайном)
Маленькие игры и Бальтазар с ганлайном это хорошо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нескольких небольших игр - я-то всецело "за" - но есть один ньюанс.

Чтобы продумывать это все - нужно, чтобы был костяк игроков, которые не дропнутся в последнюю неделю перед ивентом.

Может это потому, что ты хочешь точить сценарии и условия под конкретные армии\игроков? Дать всем формат и рестрикты в зубы и получим N взаимозаменяемых игроков. Весь вопрос будет играть 10 человек или 4 :)

Каждый игро проходит одинаковые сценарии, набирает по одной системе пойнты и в конце определяем по ним победителя.

Кинь мне мыло в личку, а я тебе кину правила нашего имперского ивента двухдневного, как пример того, что я имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрмайн - тут ведь как... изначально идея была в том, чтобы делать ивент для разных игроков - и чтобы каждый мог найти свой фан.

Поэтому предполагается участие армий на разную очковую стоимость (с одной стороны - чтобы могли поучаствовать новички и те, кому интересен небольшой формат - с другой, чтобы желающие продемонстрировать во всей красе свои могучие орды с эпичными героями тоже не стояли в сторонке). Отсюда каждый раз было совмещение разных форматов армий (как правило при этом делая их кратными друг другу, чтобы при необходимости, скажем, два игрока с армиями на 1500 могли поирать против армии на 3000 и так далее). Это накладывает некоторые ограничения на сценарии - грубо говоря, для примера - если мы делаем в первом туре один стол, где играют друг против друга 1500 и 1500, на втором, скажем, 3000 и 3000, а на третьем и четвертом две по 1500 против 3000 на каждом. Итого мы имеем "потребность" в 6 игроках с армиями по 1500 очков и 4 игроках на 3000 очков. И вдруг один из них дропается ;)

Опять-таки - я не хочу "простоочереднойтурнир" - я хочу как обычно - фановый ивент - с разными армиями и разными задачами под них, взаимодействием столов и так далее.

p.s.: но наработки все-таки кидай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущем ивенте дроп за 2 дня одного из игроков "большого стола" дал мне две бессонные ночи плюс на самом ивенте во второй день пришлось менять канву, чтобы не было 2 игры подряд одними составами

Тоже бы предложил отказаться от супер большого 2х дневного стола. Максимум можно будет слить в два стола 4-6 игроков но играть до 5000-6000 очков могут успеть за один день сыграть например финальную битву. Как раз позволит совмещать разные ростеры например 1500+1500+2500 с каждой стороны за один день можно успеть отыграть(+еще по одной игре на свои 1500 вс 1500) и на второй день у этих людей будут другие игры и/или комбинации.

Ну и поддержу Ermine с предложением не затачивать миссии под конкретных людей и армии. Просто сделать общии разные миссии(компании) но выдать какие то бонусы разным армиям(На предыдущих ивентах что то подобное уже было).

Ну и как и раньше нужна жесткая премодерация ростеров. Плюс я бы добавил за совсем уж фановые ростера какие нибудь бонусы. Например если империя выставила совсем фан и темотичнусть то выдать им какой нибудь одноразовый приказ на +1вс или +1бс на отряд. :D

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараемся что-нибудь придумать ;)

Но против разводки по сторонам конфликта и командного духа-то никто не будет?

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрмайн - тут ведь как... изначально идея была в том, чтобы делать ивент для разных игроков - и чтобы каждый мог найти свой фан.
Тут первая проблема, что пытаемся большее разнообразие сделать, а потом получаем дропы и у нас всё разваливается и приходится на коленке всё это собирать в авральном темпе. Попытка наделать ведро уникальных сценариев для уникальных ростеров приводит к тому, что у нас хрустальная люстра получается - одно неловкое движение и куча геммороя :)

Плюс, как мне кажется, это сильно переусложняет ивент. Люди и так правила не читают, а тут они у каждого свои. Когда каждый играет в своё каждую игру. Т.е. тут интерес для орга понятен - он нагенерил кучу всего и создал с точки зрения орга разнообразие. С точки зрения игрока ты сыграешь всё равно N (4-5) игр. И то, что сосед сыграл другое тебя мало радует. Ты всё равно не попробуешь всё разнообразие. А когда все играли в разное, то и обсуждать труднее. Потому что перед тем, как Вася начнёт рассказывать Пете в чём был цимес игры, ему надо будет рассказть сценарий\рестрикты\размер армии\взаимные цели. И Пете тоже самое. Когад они играли одинаковый второй сценарий, то обсуждение можно начать с короткого "Во втором сценарии у меня..." :)

Я бы понял, если бы от игроков шёл запрос - хочу сценарий про то, как мои войска, разделённые на две части, окружали противника, а ещё дело было ночью и это ограничивало видимость, а играли 5+ ходов и с 4-го хода к противнику прибывало подкрепление.

Но у игроков запросы проще - "Бальтазар и ганлайн". Или там "хочу выгулять Карлушу и своих 80 алебард", "хочу чего-нибудь интересного".

Частичным ответом на разные армии является мультиформат. Каждый игрок сыграет 5 игр разными армиями. А не одну

две, но зато на 5к :)

У нас мультиформат был вложенным - т.е. первая армия на 500 + 500 = вторая аримя на 1к. Вторая армия +500 равно 3-ья армия.

Ещё на разнообразие работают сценарии, например, с союзами. У нас был сценарий, где два игрока обьединялись против проксибота. Т.е. 1.5к+1.5к против 3к.

Если у кого-то нет большой армии, то это вопрос совмещения. Т.е. на третий сценарий надо 1.5к, а у людей есть только 1к и 500 очков - делаем из них союз и вперёд. Но сомневаюсь, чтобы у людей не было на 2к, например. Другое дело 2к и жёсткие рестрикты :)

Это уже личное предпочтение, но мне больше нравится, когда у стороны есть цели и у каждого игрока интерес. Например, нам всем надо замочить скейвенов, чтобы они не захватили Империю, но самый успешный станет Императором. Или там мы все останавливаем Архаона, а Манфреду очень не хочется служить Нагашу и он слегка "помогает" всем в последний момент и мир летит к чертям :)

Недостатками нашего ивента для твоего варианта являются:

1. Ивент был чисто имперский и рестриктов было надо мало писать, а на все армии можно умотаться их писать.

2. Мы очень плюшевые ростеры делали, т.е. без вариантов протащить "Бальтазара и ганлайн", что опять же сужает круг игроков :)

Правила вечером отправлю.

З.Ы. Про разводку по сторонам конфликта - ИМХО, если учесть, что кто-то готов где-т кого-то предать, то разбивка по сторонам становится не такой жёсткой. Например, на одном ивенте имперском была армия с бэком, что они посланы Вампир-лордом, который предложил им выбор - умереть сейчас или выполнить его поручение. Так что можно делать каких-нибудь имперцев ренегатов. Или там - Морати околдовала хаевского принца и он угробил посольство вудов с женой Малекита.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрмайн - вот про геморрой можешь не рассказывать - эн ивентов за спиной, каждый раз вечером по оконцании себе дается торжественное "больше никогда" ;)

А с мультиформатом идея любопытная - проблема в том, что с какого-то "шага" условные новички (люди с небольшой армией) не могут идти дальше.

Будем думать.

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с мультиформатом идея любопытная - проблема в том, что с какого-то "шага" условные новички (люди с небольшой армией) не могут идти дальше.
Та почему не могут? Тебе вариант союза категорически не нравится? Пусть три новичка объединяются и играют игру на 1.5к. Как бы всё равно же как эти 1.5к были собраны. Другое дело, что три армии по 500 слабее одной на 1.5к, а три игрока обычно хуже управляют армией, чем один.

Ещё есть стандартный вариант - занять минек у кого-нибудь :)

Хинт - работать с новичками по мере их появления и индивидуально. Кому надо дать минек, кому-то предложить играть союзом. Кому-то может особую роль прописать чисто под него. Дорпонется - отпадёт часть не критичная для всей игры. Останется будет доп. ветка движухи.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас мультиформат был вложенным - т.е. первая армия на 500 + 500 = вторая аримя на 1к. Вторая армия +500 равно 3-ья армия.

Ещё на разнообразие работают сценарии, например, с союзами. У нас был сценарий, где два игрока обьединялись против проксибота. Т.е. 1.5к+1.5к против 3к.

А почему тогда не играть майтиэмпайр? Там по большому счету так все и есть растешь со своего городка до супер пупер империи на 5000+ очков. <_<

У Авера предыдущие ивенты были как раз не такие и в этом была своя фишка. Всем кто участвовал очень понравилось. Так что есть смысл продолжить начатое + остались же какие то наработки по предыдущим ивентам наверняка. И идея с ордером и дезордером со своими генералами, архимагами и чемпионами тоже очень всем нравилась. И как раз ростеры которые тебя почему то пугают типо "Бальтазара и ганлайн" на предыдущих ивентах за счет разных миссий и условий не могли всех гнуть ибо надо было не убить всех а совсем другое делать, что опять таки большой + предыдущих ивентов Авера. :D

Единственно, что супер большой стол на два дня, мне кажется не стоит делать, там действительно малейший дроп и все рушиться как карточный домик.

В общем я верю в фантазию и опыт Авера, все предыдущие ивенты были действительно классные( на сколько мне известно всем очень понравилось и не было ни одного отрицательного отзыва) и кроме супер большого стола не стоит ни чего сильно менять.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда не играть майтиэмпайр? Там по большому счету так все и есть растешь со своего городка до супер пупер империи на 5000+ очков. <_<
Такой вопрос - а ты играл или читал как это работает? Я блад ин бедлендс осилил и на мой взгляд это вообще не вариант для двухдневного ивента. Плюс, там нет такого, что ты линейно растёшь от одного формата к другому. Твоя Империя может уменьшаться и увеличиваться в зависимости от ситуации на карте.

У Авера предыдущие ивенты были как раз не такие и в этом была своя фишка. Всем кто участвовал очень понравилось...

Единственно, что супер большой стол на два дня, мне кажется не стоит делать, там действительно малейший дроп и все рушиться как карточный домик...

В общем я верю в фантазию и опыт Авера, все предыдущие ивенты были действительно классные( на сколько мне известно всем очень понравилось и не было ни одного отрицательного отзыва) и кроме супер большого стола не стоит ни чего сильно менять.

Не такие как майти эмпайер, которые предлагаешь ты? Или не такие как турниры? Или посыл в том, что не надо ничего менять, кроме большого стола? :)

И как раз ростеры которые тебя почему то пугают типо "Бальтазара и ганлайн" на предыдущих ивентах за счет разных миссий и условий не могли всех гнуть ибо надо было не убить всех а совсем другое делать, что опять таки большой + предыдущих ивентов Авера. :D
Чаще всего, если убил всех к 4-му ходу, то к 6-му миссию уж можно как-то выполнить :) Ну мысль в том, что можно играть ганлайном и Бальтазаром, а можно имперским капитаном и условным стейт трупсами и всякими фри компани :) Если всё зарестрикчено примерно одинаково, то выполнять миссию будет примерно одинаково, но выполнят миссию не Бальтазар и ганлайн, а, например, алебарды с кепом и фри компани с пристом :) Т.е. не понятно как зарезание павера влечёт потерю интересности миссии :)

Так что есть смысл продолжить начатое + остались же какие то наработки по предыдущим ивентам наверняка. И идея с ордером и дезордером со своими генералами, архимагами и чемпионами тоже очень всем нравилась.
Тут решать организатору. Я вижу очевидно слабые места, которые можно поправить без потери интересности. Возможно, организатора устраивает предыдущий вариант.

Т.е. я всего лишь высказываю личное мнение, которое носит чисто информационный характер.

Собственно, было бы интересно увидеть черновой вариант правил (в самых общих чертах) где-нибудь до нового года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет-будет. Если наберем критическую массу заинтересованных.

Пока можешь глянуть с предыдущего ивента материалы - http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=209711 плюс тут несколько веток с заголовками "Ничто не забыто"

Собственно, было бы интересно увидеть черновой вариант правил (в самых общих чертах) где-нибудь до нового года :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока можешь глянуть с предыдущего ивента материалы
Я внимательно читал про тот ивент, где Коля anglais участвовал. Такой вариант не для меня :) Я не готов играть на формат больше 3кх3к ибо ИМХО под него надо очень специально точиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Ивана (в плане внесите в список). а то он Питер, наверняка, плохо знает)

Изменено пользователем Jan_vS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу тематичности - может подумать, как Ваня предлагал над кампанией, из нескольких серий и командными ролями? ДД, ассист, рейнджер и пр?

или это ЕТЦэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно не ЕТЦ ;) Вот совсем не ЕТЦ ;)

я про ростеры, которые могут быть заточены под определенные роли)

Изменено пользователем Jan_vS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...