Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Squad Command - новая игра от THQ


Рекомендуемые сообщения

Качаю!!! ПСП есть хе хе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хочу эти ролики для монтажа клипов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще на Нинтендо ДС.

Вот для нее, вроде, есть эмули нормальные: http://www.desmume.com/

А разве есть демка сквад команда под ДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМ. Псп дома осталась, приеду домой заценим, какая там прошивка требуется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМ. Псп дома осталась, приеду домой заценим, какая там прошивка требуется ?

3.71. Но как перепрошить на такую? Стояла 3.52-1, потом поставил четвертую версию 3.52-4. И все равно при установке 3.71 он говорит, что для установки требуется 3.52-3 или выше. Тогда как стоит 3.52-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, перепрошил с 3.52 до 3.71 - все норм. Демку поставил и прошел. Для ПСП неплохо. В демке дается один уровень, сквад состоит из 5 ультрамаров и одного дреда, у юнитов 2 оружия - первичное и вторичное. Первичное поменять нельзя. а вот вторичное на выбор либо пиломеч либо плазмаган (это у маров). у дреда первичное- пауэр фист, вторичное либо ассолтка либо сдвоенная лазенрая (Twinlinked Lascanon). Число патронов можно варьировать - от этого зависит только число экшн поинтов (т.е. чем больше патронов тем меньше ЭП).

На уровня главная задача уничтожить всех врагов- враги сектанты и терминаторы хаоса. Можно включать глобальную карту. При атаках активно рушится террейн, унося за собой жизни рядом стоящих. практически любое припятствие можно разрушить. АИ не особо силен (может особенность демо версии?), но играть все равно довольно интересно. Те же экшн поинтс тратятятся взвависимости от того на какое расстояние ходить или с какой силой стрелять ( к слову плазмаган настолько мощен что если стрелять максимальным зарядом - может снести терминатора хаоса за раз, не говоря о сектантах) , так же можно запросто покоцать свои юниты если не акуратно целиться или стрелять впритык к чему либо.

Озвучка неплохая, может разнообразие реплик и не большое, но звуки выстрелов и оружиея хороши, энвайронмент тож неплох. Графика на уровне ДоВа ( с поправкой на маленькое ПСПшное разрешение экрана и не такую проработаную анимацию) кое где модели даже в чем то аккуратнее. Вобщем ждем финального релиза!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди сделайте скринов к игре штук 20-30 и если не сложно напишите краткий обзор, на сайте вывесим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я бы рад. но есть несколько --но--:

1) И за моей лицензионной прошивки Home-brew приложения у меня не работают , отсюда и невозможность сделать скрины (кроме тупо сфотать экран)

2) Игра еще не вышла, а то что описано выше демо версия, мало что можно дополнить к вышенаписаному без каких то вопросов со стороны форумчан (во всяком случае мне, но вроде ща и остальные должны демку опробовать)

вроде все... В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtube.com/watch?v=vMT7yRRquTc

Видео с гейплем, лучше скриншотов имхо )

По поводу видео скажу что игра на самом деле много динамичнее, я по крайней мере так долго н думал над каждым действием )

Маленькая Рецензия.

В демо версии весом (Внимание !) 6 с гаком мегабайт, нам дают возможность взять под свойй контроль 5 спейс маринов и дредноут чаптера ультрамаринов. Как такового меню в игре не предусмотрено. В начале дают вводную по заданию, далее идет экран снаряжения.

У СМ основное оружие это болтер - стреляет очередями разной длины, в зависимости от потраченных ОД(очки действия.) и вторичное оружие на выбор.

1) чаин сворд - больно бьет небронированных противников, но слаб против бронированных. Тех же терминаторов он бьет сильнее болтера, но несравнимо слабее плазмы. Да чуть не забыл клоуз комбат веапон )

2) плазмаган - 20 зарядов, бьет больно и по площади. Одним залпом можно прикончить 2 -4 культиста стоящих рядом.

У дредноута первичное оружие клешня. Так ни разу ей и не воспользовался. Вторичное:

1) Лазкенон - Большое единичное повреждение.

2) Асауткенон - много слабых уколов, несколько больнее болтерных.

Игра пошаговая. У каждого юнита есть определенно количество / ОД которое он тратит на перемещение и стрельбу. Так же юниты обладают так сказать зоной видимости, если юнит противника попадает в него он автоматически получает контратаку из первичного оружия. в демо нам противостоит около 20 культистов и 5-7 терминаторов хаоса. Культисы крайне слабые и быстро умирают за ход из ботера если СМ не двигается можно убить 2 культистов примерно. НА карте расставлено много бочек попадаете в такую и видите яркий взрыв, сносящий стены и противника. Каждая пуля имеет траекторию и может попасть как в другого противника, так и в союзника, так и бочку или стену. У всего есть определенный запас здоровья, у стен его много, и ломать их сложно, но возможно.

Вернемся к культистам вооружены они судя по всему автоганми, может быть лазганами, но не важно, если не уделять им внимания то убить СМ они могут. Терминаторы хаоса крепки и хорошо вооружены.

Я заметил у них огнеметы, и судя по всему асаулт кеноны, может я и неправ. СМ на близком расстоянии умирает быстро и без почестей, выстрел из плазмы убивает его примерно в 90% случаев (осторожно все вокруг места попадания так же получают от нег повреждения.) и 100% от попадания из лазкенона.

В целом пока можно сказать, что получается добротная пошаговая стратегия. Баланс имхо требует доработки, т.к. кол-ва выдаваемых на эту миссию боеприпасов для плазм и тяжелых орудий настолько много что можно воевать только им.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) чаин сворд - больно бьет небронированных противников, но слаб против бронированных. Тех же терминаторов он бьет сильнее болтера, но несравнимо слабее плазмы.

Китайский меч? O_o :D Терминатору надо 2 удара с него чтобы он скопытился, слабее плазмы он потому что при укомплектации отряда по сравнению с плазмой он очень дешево стоит и патроны как характеристика у него отсутсвуют.

У дредноута первичное оружие клешня. Так ни разу ей и не воспользовался.

Клешня (она же пауэр фист) сносит терминатора хаоса за раз, оч.мощное оружие, но из за того что дред кое-где на карте так сказать "не пролазит" - то я тоже использовал ее довольно редко.

2) плазмаган - 20 зарядов

можно взять больше - но просто (как ты назвал) "ОД" будет пропорционально меньше.

Терминаторы хаоса крепки и хорошо вооружены.Я заметил у них огнеметы, и судя по всему асаулт кеноны, может я и неправ.

ты прав :), а еще у них есть так сказать энерго когти (уж простите если не так назвал, просто я пока не в теме) - страшная вещь судя по всему, но до меня они ни разу не добегали, а если добегали то в основном использовали ассоултки и огнеметы (с огнеметов дэмэдж просто страшен для маринов в ближнем бою).

Баланс имхо требует доработки, т.к. кол-ва выдаваемых на эту миссию боеприпасов для плазм и тяжелых орудий настолько много что можно воевать только им.

Дабы не отпугнуть казуалов и др. потенциальных покупателей излишней сложностью. ИМХО в полной версии все встанет на свои места..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за мой вархамерский )

Ну, да пока сложность ниже плинтуса, но в целом очень и очент перспективно ) Чаос гейт нпоминает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул демку-выглядит мило ^_^

была бы псп-играл бы.

а так-очень смешно ультрамаринчики перебегают топ-топ-топ (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вышла полная версия.

Пока успел опробовать на ПСП только первый уровень туториала.

Вкратце впечатления:

- Вархаммер.. 40 тыщ.. поша-аговый.. Уже приятно.

- Ролики сделаны добротно, приятны глазу и всячески радуют душу. Вспоминаются чудотворцы из Близзард. Вот только "типавступительный" и вступительный к тутору уж больно коротки.

- Управление в целом удобное. Шифтами переключаем бойцов, каждое действие забиндено под свою кнопку. Вот только с камерой не совсем удачно получилось: двигаем экран курсором действий бойца, неспешным таким, тогда как "пуговка" приспособлена под изменение угла обзора (накуа?! типа красиво?). А поскольку вид фиксированный изометрический, пятой точкой чую проблемы в ситуациях "враг-перед-стенкой". Пока, правда, обошлось. Пошмотрим. В любом случае, еще есть наглядная тактическая карта.

- Графика мила и скромна. Симпатичные модельки подопечных маринов и мрачный пейзаж: обрушившиеся стены, покореженные машины, обломки, трубы, выжженая земля под ногами. Выгоревшие цвета: доминирует модный в нынешнем сезоне серый. Правильно так, пускай и скромно. Опять же, повторюсь, сужу по первой миссии.

- Боевая система. Перебежал, прицелился, прикинул, чтоб оставшихся очков действия хватило на пару удачных выстрелов. Сесть-встать, причем очки на смену позиции не расходуются. На меткости, по-видимому, положение не сказывается, как и на перемещении- одинаковое кол-во AP расходуется и на пробежку вприсядку и на лошадиный галоп. Разве что укрываться за стенками и прочими обломками. Декорации взрываются %) В целом, пока, скорее, положительное впечатление. Дешево и сердито. Надеюсь, что в процессе оно еще разовьется, а пока виден неплохой задел для мультиплеера.

Кстати, о мультике: в игре наличествует занятный рудимент - game sharing %) ПСПшники поймут.

- ИИ пока не впечатлил. Культисты офанатело прут напролом, не стараясь кооперироваться. Дикари-с. Туториал-с. Накрайняк остается мультиплеер.

Плюс, во время своего хода ИИ может впасть в спячку, продумывая очередной коварный план выноса группы бравых космодесантников силами и средствами отдельно взятого культиста.

- Технические замечания: идет игра гладко и бодро, грузится резво. Интерфейс суров и функционален.

О прошивках: не знаю как на более ранних, но на 3.40 ОЕ идет великолепно. Так что слухи о жизненно необходимой 3.52 оказались, мягко говоря, преувеличенными.

Занимает игра вполне скромные по нынешним меркам 470-с-чем-то мегабайт на карточке.

- Музыка.. Ну, было что-то. После ожесточенной рубки в "Симфонию ночи" не запоминается. Марины приятно топочут.

Первые выводы: игре не грозит звание "лучшей для ПСП", особенно на фоне переиздания ФФ Тактикс и издания вечной Дисгеи. Но за счет сеттинга, графики и мультиплеера она, скорее всего, свое возьмет.

Как минимум, я самолично продолжу освоение.

Це ж Вархаммер 40 тыщ! Поша-аговый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то! Плизз, подскажите где купить??? Интернет магазины с доставкой по москве приветствуются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины можно посмотреть например ТУТ.

Вот один 8a9b3c2049571f36530feb33736b24a4.jpg

Даже не знаю покупать это чудо или нет. С одной стороны пошаговые стратегии я люблю. С другой стороны Final Fantasy Tactics: the Lion War всяко лучше.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а на РС под эмуляторами в неё кто-нибудь играл ?

Если это где-то уже писали - ткните носом плиз (не видел)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:boyan:

То ли пятая, то ли четвертая миссия.. И потихоньку повергает в уныние.

АР и патронов слишком много. Как метко подметил друг, за один ход успеваешь сделать просто сверхъестественно много. Враги.. А они там есть? После нас только руины и выжженые поля. Secondary weapon творит чудеса.

Причем, как показывает практика, в процессе прохождения можно - и даже нужно! - отчаянно тупить, палить из базуки через строй своих бойцов, подставлять их под танк. Потому что только так и можно получить удовлетворение от прохождения миссии, ощутив хоть какие-то трудности своей изнеженной пятой точкой.

Мне страшно, что ж дальше будет.. Если срочно не начнут душить, всякий интерес пропадет напрочь.

Дезигн полей боев однообразен.

Мультиплеер? Скорее всего, но кому, кроме закосневших в своей тру-преданности вархаммерщиков, захочется рубиться?

Вердикт: неплохая, все же, игра, но без изюминки и на казуалов. Радует правильная родная пошаговость, без закосов под попсовые творения Близзард. Близкое сравнение - серия Advance Wars, но, увы, не в пользу Сквод Комманда.

UPD: Похоже, поторопился с оценкой. Игра потихоньку разгулялась. Неземной красоты ролики перед миссиями, толпы жирненьких врагов, техника, поля боев стали разнообразнее. Занятная вырисовывается штукенция, занятная.

Изменено пользователем Aganov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои пять копеек.

В целом игра достаточно интересна и затягивает (по крайней мере меня), да первые четыре - пять миссий действительно достаточно легкие, Но об этом вобщем то написано в их описании ( в пункте Threat level). Так что их можно считать разминкой, перед самым вкусным.

Но начнем по порядку. Весь Гейм плей строиться на руководстве отряда из 6 едениц. Каждый Юнит имеет нсколько параметров основной из которых 2 основных - Количество АП и количество ХП. У всех Юнитов изначально количество ХП одинакво внутри своего класса, количество АП изменяется в зависимоти от вторичного вооружения и количества зарядов к нему. Так же есть определеленное количество вторичных характеристик вроде показателей брони, и прочее, к сожалению нигде не отражающихся. Перед каждой миссией вам выдаю 6 различных юнитов и дают настроить из предлогаемых опций вооружения (читай спойлер). Далее мы попадаем на поле Брани, усеянное живописным пейзажем с разрушенной боевыми действиями зоной, с разбросынами трупами, руинами, укрытиями и стенами. Ну и конечно же противниками, по началу нам противостоят культисты, и изредка встречется несколько ХСМ, культисты под напором скаутов умирают быстро. Мамое интересное начинается в 5 миссии, повествующей о штурме крепости. Основная задача уничтожить 3 Орудия. 2 находятся сразу слева и справа от фхода и уничтожить их можно и без потерь если кто нибуть не встретит немного плазмы на своем пути. А вот до третьей добраться не всегда легко ) мешают превосходящие силы врага ) У меня вообще казус вышел до последней Турели дошел сильнораненный СМ с плазмой, он был последним Бойцом Сквада, и 1 выстрелом Снес ее к чертям, но мне его жаль к нему же бежало 3 ХСП, живеньких и стяжелым оружием)

Резюмирую:

В игру стоит поиграть Хотя бы олько ради роликов, но начав играть вы скоро втянетесь в в геройские буднии СМ.

» Нажмите, для отображения текста «
Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там, случайно, дредноутов нет? На скриншотах ведь светились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...