-=MadDozer=- Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Качаю!!! ПСП есть хе хе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Васерман Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 хочу эти ролики для монтажа клипов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Можно еще на Нинтендо ДС. Вот для нее, вроде, есть эмули нормальные: http://www.desmume.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSpector Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Можно еще на Нинтендо ДС. Вот для нее, вроде, есть эмули нормальные: http://www.desmume.com/ А разве есть демка сквад команда под ДС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 ГМ. Псп дома осталась, приеду домой заценим, какая там прошивка требуется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSpector Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 ГМ. Псп дома осталась, приеду домой заценим, какая там прошивка требуется ? 3.71. Но как перепрошить на такую? Стояла 3.52-1, потом поставил четвертую версию 3.52-4. И все равно при установке 3.71 он говорит, что для установки требуется 3.52-3 или выше. Тогда как стоит 3.52-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MadDozer=- Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Хм, перепрошил с 3.52 до 3.71 - все норм. Демку поставил и прошел. Для ПСП неплохо. В демке дается один уровень, сквад состоит из 5 ультрамаров и одного дреда, у юнитов 2 оружия - первичное и вторичное. Первичное поменять нельзя. а вот вторичное на выбор либо пиломеч либо плазмаган (это у маров). у дреда первичное- пауэр фист, вторичное либо ассолтка либо сдвоенная лазенрая (Twinlinked Lascanon). Число патронов можно варьировать - от этого зависит только число экшн поинтов (т.е. чем больше патронов тем меньше ЭП). На уровня главная задача уничтожить всех врагов- враги сектанты и терминаторы хаоса. Можно включать глобальную карту. При атаках активно рушится террейн, унося за собой жизни рядом стоящих. практически любое припятствие можно разрушить. АИ не особо силен (может особенность демо версии?), но играть все равно довольно интересно. Те же экшн поинтс тратятятся взвависимости от того на какое расстояние ходить или с какой силой стрелять ( к слову плазмаган настолько мощен что если стрелять максимальным зарядом - может снести терминатора хаоса за раз, не говоря о сектантах) , так же можно запросто покоцать свои юниты если не акуратно целиться или стрелять впритык к чему либо. Озвучка неплохая, может разнообразие реплик и не большое, но звуки выстрелов и оружиея хороши, энвайронмент тож неплох. Графика на уровне ДоВа ( с поправкой на маленькое ПСПшное разрешение экрана и не такую проработаную анимацию) кое где модели даже в чем то аккуратнее. Вобщем ждем финального релиза!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Люди сделайте скринов к игре штук 20-30 и если не сложно напишите краткий обзор, на сайте вывесим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MadDozer=- Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Лично я бы рад. но есть несколько --но--: 1) И за моей лицензионной прошивки Home-brew приложения у меня не работают , отсюда и невозможность сделать скрины (кроме тупо сфотать экран) 2) Игра еще не вышла, а то что описано выше демо версия, мало что можно дополнить к вышенаписаному без каких то вопросов со стороны форумчан (во всяком случае мне, но вроде ща и остальные должны демку опробовать) вроде все... В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) http://youtube.com/watch?v=vMT7yRRquTc Видео с гейплем, лучше скриншотов имхо ) По поводу видео скажу что игра на самом деле много динамичнее, я по крайней мере так долго н думал над каждым действием ) Маленькая Рецензия. В демо версии весом (Внимание !) 6 с гаком мегабайт, нам дают возможность взять под свойй контроль 5 спейс маринов и дредноут чаптера ультрамаринов. Как такового меню в игре не предусмотрено. В начале дают вводную по заданию, далее идет экран снаряжения. У СМ основное оружие это болтер - стреляет очередями разной длины, в зависимости от потраченных ОД(очки действия.) и вторичное оружие на выбор. 1) чаин сворд - больно бьет небронированных противников, но слаб против бронированных. Тех же терминаторов он бьет сильнее болтера, но несравнимо слабее плазмы. Да чуть не забыл клоуз комбат веапон ) 2) плазмаган - 20 зарядов, бьет больно и по площади. Одним залпом можно прикончить 2 -4 культиста стоящих рядом. У дредноута первичное оружие клешня. Так ни разу ей и не воспользовался. Вторичное: 1) Лазкенон - Большое единичное повреждение. 2) Асауткенон - много слабых уколов, несколько больнее болтерных. Игра пошаговая. У каждого юнита есть определенно количество / ОД которое он тратит на перемещение и стрельбу. Так же юниты обладают так сказать зоной видимости, если юнит противника попадает в него он автоматически получает контратаку из первичного оружия. в демо нам противостоит около 20 культистов и 5-7 терминаторов хаоса. Культисы крайне слабые и быстро умирают за ход из ботера если СМ не двигается можно убить 2 культистов примерно. НА карте расставлено много бочек попадаете в такую и видите яркий взрыв, сносящий стены и противника. Каждая пуля имеет траекторию и может попасть как в другого противника, так и в союзника, так и бочку или стену. У всего есть определенный запас здоровья, у стен его много, и ломать их сложно, но возможно. Вернемся к культистам вооружены они судя по всему автоганми, может быть лазганами, но не важно, если не уделять им внимания то убить СМ они могут. Терминаторы хаоса крепки и хорошо вооружены. Я заметил у них огнеметы, и судя по всему асаулт кеноны, может я и неправ. СМ на близком расстоянии умирает быстро и без почестей, выстрел из плазмы убивает его примерно в 90% случаев (осторожно все вокруг места попадания так же получают от нег повреждения.) и 100% от попадания из лазкенона. В целом пока можно сказать, что получается добротная пошаговая стратегия. Баланс имхо требует доработки, т.к. кол-ва выдаваемых на эту миссию боеприпасов для плазм и тяжелых орудий настолько много что можно воевать только им. Изменено 30 октября, 2007 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MadDozer=- Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 1) чаин сворд - больно бьет небронированных противников, но слаб против бронированных. Тех же терминаторов он бьет сильнее болтера, но несравнимо слабее плазмы. Китайский меч? O_o :D Терминатору надо 2 удара с него чтобы он скопытился, слабее плазмы он потому что при укомплектации отряда по сравнению с плазмой он очень дешево стоит и патроны как характеристика у него отсутсвуют. У дредноута первичное оружие клешня. Так ни разу ей и не воспользовался. Клешня (она же пауэр фист) сносит терминатора хаоса за раз, оч.мощное оружие, но из за того что дред кое-где на карте так сказать "не пролазит" - то я тоже использовал ее довольно редко. 2) плазмаган - 20 зарядов можно взять больше - но просто (как ты назвал) "ОД" будет пропорционально меньше. Терминаторы хаоса крепки и хорошо вооружены.Я заметил у них огнеметы, и судя по всему асаулт кеноны, может я и неправ. ты прав :), а еще у них есть так сказать энерго когти (уж простите если не так назвал, просто я пока не в теме) - страшная вещь судя по всему, но до меня они ни разу не добегали, а если добегали то в основном использовали ассоултки и огнеметы (с огнеметов дэмэдж просто страшен для маринов в ближнем бою). Баланс имхо требует доработки, т.к. кол-ва выдаваемых на эту миссию боеприпасов для плазм и тяжелых орудий настолько много что можно воевать только им. Дабы не отпугнуть казуалов и др. потенциальных покупателей излишней сложностью. ИМХО в полной версии все встанет на свои места.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Сори за мой вархамерский ) Ну, да пока сложность ниже плинтуса, но в целом очень и очент перспективно ) Чаос гейт нпоминает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Глянул демку-выглядит мило ^_^ была бы псп-играл бы. а так-очень смешно ультрамаринчики перебегают топ-топ-топ (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aganov Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Вышла полная версия. Пока успел опробовать на ПСП только первый уровень туториала. Вкратце впечатления: - Вархаммер.. 40 тыщ.. поша-аговый.. Уже приятно. - Ролики сделаны добротно, приятны глазу и всячески радуют душу. Вспоминаются чудотворцы из Близзард. Вот только "типавступительный" и вступительный к тутору уж больно коротки. - Управление в целом удобное. Шифтами переключаем бойцов, каждое действие забиндено под свою кнопку. Вот только с камерой не совсем удачно получилось: двигаем экран курсором действий бойца, неспешным таким, тогда как "пуговка" приспособлена под изменение угла обзора (накуа?! типа красиво?). А поскольку вид фиксированный изометрический, пятой точкой чую проблемы в ситуациях "враг-перед-стенкой". Пока, правда, обошлось. Пошмотрим. В любом случае, еще есть наглядная тактическая карта. - Графика мила и скромна. Симпатичные модельки подопечных маринов и мрачный пейзаж: обрушившиеся стены, покореженные машины, обломки, трубы, выжженая земля под ногами. Выгоревшие цвета: доминирует модный в нынешнем сезоне серый. Правильно так, пускай и скромно. Опять же, повторюсь, сужу по первой миссии. - Боевая система. Перебежал, прицелился, прикинул, чтоб оставшихся очков действия хватило на пару удачных выстрелов. Сесть-встать, причем очки на смену позиции не расходуются. На меткости, по-видимому, положение не сказывается, как и на перемещении- одинаковое кол-во AP расходуется и на пробежку вприсядку и на лошадиный галоп. Разве что укрываться за стенками и прочими обломками. Декорации взрываются %) В целом, пока, скорее, положительное впечатление. Дешево и сердито. Надеюсь, что в процессе оно еще разовьется, а пока виден неплохой задел для мультиплеера. Кстати, о мультике: в игре наличествует занятный рудимент - game sharing %) ПСПшники поймут. - ИИ пока не впечатлил. Культисты офанатело прут напролом, не стараясь кооперироваться. Дикари-с. Туториал-с. Накрайняк остается мультиплеер. Плюс, во время своего хода ИИ может впасть в спячку, продумывая очередной коварный план выноса группы бравых космодесантников силами и средствами отдельно взятого культиста. - Технические замечания: идет игра гладко и бодро, грузится резво. Интерфейс суров и функционален. О прошивках: не знаю как на более ранних, но на 3.40 ОЕ идет великолепно. Так что слухи о жизненно необходимой 3.52 оказались, мягко говоря, преувеличенными. Занимает игра вполне скромные по нынешним меркам 470-с-чем-то мегабайт на карточке. - Музыка.. Ну, было что-то. После ожесточенной рубки в "Симфонию ночи" не запоминается. Марины приятно топочут. Первые выводы: игре не грозит звание "лучшей для ПСП", особенно на фоне переиздания ФФ Тактикс и издания вечной Дисгеи. Но за счет сеттинга, графики и мультиплеера она, скорее всего, свое возьмет. Как минимум, я самолично продолжу освоение. Це ж Вархаммер 40 тыщ! Поша-аговый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 СКРИНННЫЫЫЫЫЫЫ, УМОЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKardKain Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Наконец то! Плизз, подскажите где купить??? Интернет магазины с доставкой по москве приветствуются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) Скрины можно посмотреть например ТУТ. Вот один Даже не знаю покупать это чудо или нет. С одной стороны пошаговые стратегии я люблю. С другой стороны Final Fantasy Tactics: the Lion War всяко лучше. Изменено 16 ноября, 2007 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Народ, а на РС под эмуляторами в неё кто-нибудь играл ? Если это где-то уже писали - ткните носом плиз (не видел)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DopemaNNN Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 так, скачал, но эмулятор рабочий не нашёл.... коньсолью обделён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Нету рабочего эмулятора PSP. Есть эмуль Потёмкин, он пару игр еле тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 А под эмулятором ДС работает ? Или на ДС она не вышла ещё ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aganov Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) :boyan: То ли пятая, то ли четвертая миссия.. И потихоньку повергает в уныние. АР и патронов слишком много. Как метко подметил друг, за один ход успеваешь сделать просто сверхъестественно много. Враги.. А они там есть? После нас только руины и выжженые поля. Secondary weapon творит чудеса. Причем, как показывает практика, в процессе прохождения можно - и даже нужно! - отчаянно тупить, палить из базуки через строй своих бойцов, подставлять их под танк. Потому что только так и можно получить удовлетворение от прохождения миссии, ощутив хоть какие-то трудности своей изнеженной пятой точкой. Мне страшно, что ж дальше будет.. Если срочно не начнут душить, всякий интерес пропадет напрочь. Дезигн полей боев однообразен. Мультиплеер? Скорее всего, но кому, кроме закосневших в своей тру-преданности вархаммерщиков, захочется рубиться? Вердикт: неплохая, все же, игра, но без изюминки и на казуалов. Радует правильная родная пошаговость, без закосов под попсовые творения Близзард. Близкое сравнение - серия Advance Wars, но, увы, не в пользу Сквод Комманда. UPD: Похоже, поторопился с оценкой. Игра потихоньку разгулялась. Неземной красоты ролики перед миссиями, толпы жирненьких врагов, техника, поля боев стали разнообразнее. Занятная вырисовывается штукенция, занятная. Изменено 19 ноября, 2007 пользователем Aganov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) Добавлю свои пять копеек. В целом игра достаточно интересна и затягивает (по крайней мере меня), да первые четыре - пять миссий действительно достаточно легкие, Но об этом вобщем то написано в их описании ( в пункте Threat level). Так что их можно считать разминкой, перед самым вкусным. Но начнем по порядку. Весь Гейм плей строиться на руководстве отряда из 6 едениц. Каждый Юнит имеет нсколько параметров основной из которых 2 основных - Количество АП и количество ХП. У всех Юнитов изначально количество ХП одинакво внутри своего класса, количество АП изменяется в зависимоти от вторичного вооружения и количества зарядов к нему. Так же есть определеленное количество вторичных характеристик вроде показателей брони, и прочее, к сожалению нигде не отражающихся. Перед каждой миссией вам выдаю 6 различных юнитов и дают настроить из предлогаемых опций вооружения (читай спойлер). Далее мы попадаем на поле Брани, усеянное живописным пейзажем с разрушенной боевыми действиями зоной, с разбросынами трупами, руинами, укрытиями и стенами. Ну и конечно же противниками, по началу нам противостоят культисты, и изредка встречется несколько ХСМ, культисты под напором скаутов умирают быстро. Мамое интересное начинается в 5 миссии, повествующей о штурме крепости. Основная задача уничтожить 3 Орудия. 2 находятся сразу слева и справа от фхода и уничтожить их можно и без потерь если кто нибуть не встретит немного плазмы на своем пути. А вот до третьей добраться не всегда легко ) мешают превосходящие силы врага ) У меня вообще казус вышел до последней Турели дошел сильнораненный СМ с плазмой, он был последним Бойцом Сквада, и 1 выстрелом Снес ее к чертям, но мне его жаль к нему же бежало 3 ХСП, живеньких и стяжелым оружием) Резюмирую: В игру стоит поиграть Хотя бы олько ради роликов, но начав играть вы скоро втянетесь в в геройские буднии СМ. » Нажмите, для отображения текста « Всех боевых едениц есть первичное, бесконечное оружие и вторичное, более мощное, ограниченное боеприпасами оружие. Экипировка вторичного оружия стоит 2 АП + АП вес оружия. Далее пепечилю характеристики бойцов, и их снаряжения. Скаут ХП:240 АП:26 Основное оружие : Болтер Урон 15*4 (примерно) Стоимость выстрела: 4 АП Вторичное Оружие 1)Дробовик (30 выстрелов) Урон 115 (по конусу каждому в зоне действия) Стоимость выстрела 4 АП АП при экипировке : 24 Стоимость дополнительный боеприпасов 1 АП за 15 едениц. 2)Снайперская Винтовка (20 выстрелов) Урон 250 по одной цели. Стоимость выстрела 8 АП АП при экипировке : 20 Стоимость дополнительный боеприпасов 1 АП за 10 едениц. 3)Ракетная установка (10 выстрелов) Урон 300 (+ взрыв приносящий урон близ стоящим целям и объектам) Стоимость выстрела 12 АП АП при экипировке : 18 Стоимость дополнительный боеприпасов 1 АП за 5 едениц. На мой скромный взгляд оптимальным ружием для скаута является дробовик, он не сковывает движение как это делает хоть и мощьная но громоздкая ракетница, и в отличие от снайперской винтовки способен убить несколько близкостоящих целей. Но ракетница по крайней мере поможет в борьбе с танками противника, а снайперка полезна на дальних дистанция, хотя мне она и не очень по нраву. Космический Десантник. ХП:320 АП:28 Основное оружие : Болтер Урон 15*4 (примерно) Стоимость выстрела: 4 АП 1)Пиломеч Урон 250 (в упор по одиночной цели) Стоимость удара 4 АП (в упор по одиночной цели) АП при экипировке : 28 2)Плазмаган (20 выстрелов) Урон 225 (+ взрыв приносящий урон близ стоящим целям и объектам) Стоимость выстрела 8 АП АП при экипировке : 24 Стоимость дополнительный боеприпасов 1 АП за 10 едениц 3) Лазкенон Урон 200 (по одиночной цели) Стоимость выстрела 6 АП АП при экипировке : 22 Стоимость дополнительный боеприпасов 1 АП за 10 едениц 4)Ракетная установка (10 выстрелов) Урон 300 (+ взрыв приносящий урон близ стоящим целям и объектам) Стоимость выстрела 12 АП АП при экипировке : 20 Стоимость дополнительный боеприпасов 1 АП за 5 едениц Тут уже сложнее сказать какое оружие наиболее эфективно, каждое из них занимает определенную нишу и используется по своему назначению, Хотя Опять же 3 выстрела из плазмы если стоять на месте лучьше 1 из ракетницы. ЛендСпидер ХП:800 АП:28 Основное оружие : Хеви Болтер Урон 20*8 (примерно) Стоимость выстрела: 4 АП Вторичное оружие 1)Хеви Флеймер Урон 400 (По конусу, большому конусу) Стомость выстрела 6 АП АП при экипировке : 24 Стоимость дополнительный боеприпасов 1 АП за 10 едениц. Быстрый, и страшен для пехоты, техника рвет его как грелку. "Хищник" (Predator) ХП:1200 АП:30 Основное оружие : Автокенон Урон 400 (+ взрыв приносящий урон близ стоящим целям и объектам) Стоимость выстрела: 12 АП Вторичное Оружие 1) Пара Хеви болтеров (128 Выстрелов) Урон 20*16 (примерно) Стомость выстрела 6 АП АП при экипировке : 26 Стоимость дополнительный боеприпасов 1 АП за 64 едениц. 2) Пара Лазкенонов (20 Выстрелов) Урон 200 (От каждого) Стомость выстрела 6 АП АП при экипировке : 26 Стоимость дополнительный боеприпасов 1 АП за 10 едениц. Бронированый монстр способный выстоять под шквальным огнем и нанести противнику колосальные потери, но под огонь его все же лутше не подставлять. Изменено 20 ноября, 2007 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 А там, случайно, дредноутов нет? На скриншотах ведь светились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти