Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Обсуждение] Слухов,новостей Age of Sigmar


Tit Corvus

Рекомендуемые сообщения

Интересные детали в скролле олдблада:

1) Пропал кейворд "демон";

2) Брейвери теперь 8;

3) Сейв 3+, но пропало правило на игнор ренда -1;

4) Оружие: у грейтблейда ренд -3, у копья ренд пропал, у блейда 5 атак, у булавы 3 атаки;

5) Спецправила и КА полностью поменялись. Абилка дает два хита на 6 на попасть, КА: +1 ту-хит отряду завров в полностью в 18", нельзя дважды вешать на один и тот же отряд.

Так смог прочитать, по крайней мере. Выглядит интересно, но сказать пока нечего. Основные выводы: щиты, скорее всего, больше не дают никаких абилок, а просто +1 к сейву. Выводить в отдельное правило заврам не стали, т.к. нельзя их без щита брать. Возможно, скинкам отдельно пропишут. И двойной хит на 6+, скорее всего, будет базовой абилкой для всех завров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поправка - грейтблейд все же с -1 Рендом. :(

Цена на террейн просто офигевшая. 60 бачей за китбаш из набора завров, стегадона и эндлесс спеллов - как-то слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка - грейтблейд все же с -1 Рендом. :(

Цена на террейн просто офигевшая. 60 бачей за китбаш из набора завров, стегадона и эндлесс спеллов - как-то слишком.

Я заказал себе террейн, книжку новую и карточки. Не понял как вышло 8к из всего этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк из-за размера , у гоббоов тоже 60 бачей тиррейн. Хотя нексус тоже здоровенный и 50, вообще у них гуляет прайсниг на тиррейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикнул цену СК по-отдельности - 180$ выходит. Т.е. почти в два раза экономия, что вполне недурно. Не сравнить, конечно, с завровским, где завры и рыцари, по сути, бесплатные. И при минимальной рукастости можно запилить приста, второго олдблада, астролит и скар-ветерана на колде. Самые умелые могли вообще и троглодона, и карнозавра сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем:

1. Сланны, величайшие маги Смертных Владений, знают меньше заклинаний, чем ноунеймы из Халлоухарта. Аркан так вообще хохочет, катаясь по полу. Очень надеялся, что дадут знать их лоры все вместо простого переключения, но нет.

2. Сланновские созвездия теперь сами по себе и, как я понял, выбирать их можно для отдельных отрядов. Это прям ух.

3. Очень сомнительно, что бонусы коалесов достаточны, чтобы жертвовать ради них телепортом. Но, быть может, дракотион решит эту проблему.

4. ЛоСаТ понерфили, потому что ну надо. Ладно, жить можно. Тем более, теперь есть дракотион.

5. Созвездия прикольные, но потом вспоминаю, что есть, например, петрифекс, и хочется плакать. Хотя, тут скорее, таких вещей, как петрифекс, существовать не должно. Поиграться есть с чем, по крайней мере. Пока что дракотион выглядит лучшим, но посмотрим.

6. Если показанный изменения скроллов действительно лучшие, то все плохо. Судя по бековому описанию оракула, абилка на анбинд по всему столу теперь вшита в сланнов, а еще у них +1 к кастам и анбиндам. Вкусно. Если трог сильно в цене не поднимется, то будет прям очень хорош. Отличный мобильный вассал, который не боится вылезти из-за лоса. С нерфом лосата эндлессы будем кидать через него, скорее всего.

7. Кстати, об эндлессах. Как я понял, те что скастили наши маги, будем перемещать только мы. И это топ. Добавить нечего.

В общем, пока что нет ничего такого, чтобы прямо "вау", но и разочарования тоже нет. Нужна полная картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонимаю, чего они новых моделей не дадут Лизардам/Серафонам, ведь даже в Тотал Варе им дали новые юниты!

может жирно слишком. на носу сыны бахамута. возможно нового героя дадут в рамках стартера серафоны/ещёкто-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонимаю, чего они новых моделей не дадут Лизардам/Серафонам, ведь даже в Тотал Варе им дали новые юниты!

Почему "даже"?) Это же гораздо проще сделать в игре, чем в настолке.

Показали правила на пирамидку. Все то же ощущение "не вау, но неплохо". Сильно зависит от того, сколько тиррейна на столе будет всего. И раздражает, что нужно будет по 10 лишних кубов кидать каждый ход. Но оно бесплатно - так что почему б и нет. Только надо целого скинка туда сажать. Сам по себе неплохой лос от всяких злых стрелялок без индиректа. Но я ждал каких-то баффов к призыву или магии, честно говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стегагеддон

Кратенько:

1) Тандер Лизард - подфракция осевших серафон, в которой стегадоны - баттллайн;

2) Стегадонам дадут атаку челюстью;

3) Огенеметы теперь раздают морталки на 5+ помодельно;

4) Скинк-чиф вернулся и теперь раздает дополнительную атаку в хтх команд абилкой одному отряду скинков в 24 (нельзя дважды на отряд);

5) Энжину поменяли. Эффектов, видимо, теперь только 3, и кидаются они на 2д6. Сланн, похоже, все еще дает дополнительный куб. Эффект на 4-8 - полечить на д3 все отряды полностью в 12 дюймах;

6) Уникальная командная абилка подфракции - выбрать бастиладона или энжину полностью в 18 от героя и пострелять ей второй раз, либо завести ее второй раз. Нельзя дважды на одного и того же монстра;

7) Старпристы генерят командные очки в героик фазу на 5+, старсиры - на 4+.

Что ж, двойная стрельба с бастиладонов - пока что первая действительно сильная абилка, которую показали. Неизвестно, поменяли ли им профиль, но взять 2-3 таких парня и хорошенько разрядиться в противника за один ход - очень даже круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не знаю, с чего и начать, но пост явно будет длинным. На люстрии слили часть батлтома на испанском. Из того что пока известно.

1) Очки:

Энжина - +20

Бастиладон - -60

Стегадон - +40

Кроак - -110

Варден - -30

Олдблад - -10

Санблад - +10

Прист - -10

Старприст - +40

Старсир - -20

Олблад на Карнозавре - +10

Скарвет на Карнозавре - -30

Скарвет на КО - +10

Троглодон - +120 (!)

хамелеоны - -20

Кроксигоры - -10

Охотничьи стаи - +30

Гварды - +20

Рыцари - +20

Скинки - -10

Риппердактили - -60

Террадоны - -30

Санкло - +10

Этернал - +30

Фаерланс - +10

Шедоустрайк - -30

Тандерквейк - +30

Все бесконечные заклинания - +10

Остальное без изменений. Добавленные отряды - скинк чиф на стегадоне. Кроме того, у каждого батальона есть отдельная версия, судя по всему, для зведорожденных со своей ценой.

2) Призыв сильно изменился. Теперь д3 очка за сланна-генерала или оракула-генерала, астролит и вместо одного каста сланну или оракулу. Т.е., в среднем, 3д3 за фазу. Таблица призыва изменилась, но все не особо подешевело, так что масс призыв убит.

3) Троглодон. Теперь он герой. Из того, что на варкоме не показывали - лечится в хирофазу на 2+ на д3. Абилка на брейвери - -1 в 3". Плевок получил шанс раздать морталки, в хтх стал попадать хуже. Атак тоже меньше, но оракул чуть лучше дерется. Если убить модель плевком - просто реролл чаржа. В целом, в бою стал, пожалуй, еще хуже, но гораздо сильнее, как герой поддержки. По замыслу, видимо, альтернатива сланну - хуже в плане поддержки, но живучее и может что-то убить за ту же цену.

4) Стегадон. Лук стал лучше попадать и урон стабильно 3. Может выбрать один отряд в хтх, в котором не более 5 миниатюр, и получает +1 к сейву от его атак. Топот больше не атака, адает в каждый юнит в 1" д3 морталок на 3+. Рога потеряли ренд до -1 и атак всего 2, зато урон 4. Появилась атака пастью - 2 3+/3+ -1 2. Еще 5 атак с тем же профилем (поршни), но деградируют. Можно взять скинка-чифа. Даст еще три атаки 3+/3+ -1 1, цена увеличивается на 30, но становится героем со всеми вытекающими. КА показывали.

5) Разордоны. Теперь один отряд с погонщиками. За 3 погонщица можно взять одного разордона. Максимум опять 4. Дальность атаки возросла до 18. Овервоч теперь автоматически, но только на 1д6. -1 Ренд все еще в 6". Самое интересное - неплохо пробаффали ближний бой. +1 на попасть, ренд аж -2 и 2 урона ровно. Эти ребята смотрятся хорошо даже несмотря на серьезное увеличение цены и явно хотя в ближний бой теперь. А еще они больше не артиллерия - можно брать сколько угодно.

6) Бастиладон. Прощайте игнор ренда и 4+ фнп от морталок. Мы этого боялись, мы это получили. Что взамен? Стабильные 9 (деградирует до 5) выстрелов с солар энжина. Ковчег Сотека сильно изменился - теперь это хтх атака на 3 дюйма. 18 атак 4+/6+ без ренда. На 6 на попасть - морталка, и атака прекращается. Теперь у зверюги 1+ сейв, тоже деградирует до 4+, но на 2 раны больше. На фоне удешевление и показанных КА выглядит очень даже хорошо, но проблема в другом. Об этом позже.

7) Кроксигоры. В целом, те же. Скинки рядом дают +1 на попасть (причем, завязано на кейворде). На челюстях теперь просто морталка на 6, но уже на попаданиях.

8) Энжина. Просто уничтожена. Очень надеюсь, что что-то упускаю. Потому что так понерфить юнит и еще и удорожить - что-то тут не то. +2 вунды, дерется как стегадон, кроме стегадоновских штучек. Космик энжин теперь на 2д6 - 2-3 - морталки в себя, 4-8 - показывали, 9-12 - д3 морталок на 2+ в одну цель на 24 либо во всех в 12, 13-17 - вызвать 10 завров, 18 - всем в 24 реролл чаржа либо одному отряду удвоение атак. Третий кубик кидается только если сланн в 12 дюймах. В принципе, очень хорошо, чтобы стабильно лечить бастиладонов, но абилки заметно хуже в целом. Они понерфили сильные и подняли до уровня нормальных слабые. По статам чуть лучше, но ценник теперь конский. Занимет слот лидера, чудища и артиллерии.

9) Гварды. +1 вунда, остальное то же самое. Можно кидать раны со сланна. Барабаны теперь дают реролл чаржа, знамена - -1 брейв. За свои очки выглядят ок.

10) Астролит. Щас будет больно - никакого реролла хитов. Вместо него 6+ вард полностью в 12. Это, пока что, самый большой удар, потому что под рероллами новые бастиладоны и стегадоны выглядели интересно. Теперь рероллов нет. Фнп, конечно, полезно, но не стоит модель больше своих конских очков. Разве что кроака разгонять.

11) Сланн. Командная абилка теперь позволяет одному отряду в 18 раздать флай и +1 к сейву от стрельбы. Хуже на порядок. Теперь сланны знают призыв кометы и кидают 2д6 в хирофазу. За каждый 4+ получают КП. Владыки Порядка - вшитая абилка, дает +1 к кастам, анбиндам, диспелам и анбинд на весь стол.

12) Кроак. Имеет все абилки сланна, включая КА. На получение кп кидает 3 куба, а не 2. Атака в бб по профилю такая же, но не 2д6, а по всем моделям в радиусе, что может быть очень интересно. Бессмертие отобрали, вместо него 7 вунд и 4+ фнп от всего. Уникальное заклинание не изменилось, но подешевело на 1. С учетом всех возможных разгонов и сильнейшего удешевления - действительно интересный вариант.

13) Олдблад на Карно. КА, как и ожидалось, мертва. Она теперь такая же как у пешего. Санболт такой же, но демонам только +1 тувунд, а не +2. Копье немного пробафали - дамаг три и на 6 ту-хит 2 хита. Но это даже близко не то, что можно было делать раньше. Лапки те же, пасть, по сути, тоже. Теперь стабильно 3 атаки, но дамаг 5 и деградирует до 1. Подтвердили, что пастью достаточно убить одну миниатюру, чтобы потом бегать и чаржить. Если пасть бьет в модель с 7+ вундами, то +1 на попасть. Неплохо, но рандомно до безобразия. Один случайный 6+ сейв и 5 дамага пропадает.

14) Старсир. Может приказать отряду почаржить на 3д6. Заклинание теперь дает -1 к сейву противнику или +1 другу. Кастится на 7. Гораздо лучше, чем было. Получил слабую стрелковую атаку.

15) Старприст. Яд теперь дает морталку на 6 на тувунд любому хтх оружию серафон. Заклинание теперь действует только на врагов. Тоже получил слабую стрелковую атаку, но потерял одну атаку в хтх.

16) Террадон чиф. 16 мув, 5 вунд, 6+ сейв, лидерство 6. Дальних атак нет. В ближнем бою одно оружие 3 атаки 3+, 4+ -1 1, второе 4 атаки 4+, 4, -, 1. -1 на попасть по нему в ближнем бою. КА - выбрать террадонов полностью в 12 от него, и он будет в мув фазу попадать камнями на 2+, а не на 4+. Пока не впечатляет, но дешевизна и мобильность радует.

17) Батальоны.

Звездные:

- Этернал стархост дает +д3 очка призыва в ход, пока Сланн на столе.

Дикие:

- Этернал стархост игнорит негативные эффекты террейна на всем столе, пока сланн или оракул жив;

- Санкло: -1 ренд на челюстях. Можно брать пешего олдблада вместо санблада;

- Фаерланс: +3 к бегу и чаржу полностью в 18 от ветерана;

- Шедоустрайк: +1 ту-вунд выбранному отряду, который видит лидер. Любопытно, т.к. бафает и стрельбу скинков. В целом, конечно, ожидаемый огромный нерф. Но применение найти можно;

- Тандерквейк. Теперь в хиро фазу выбрать между двух абилок: бег, а потом чарж/стрельба, либо +1 атака в хтх. Бастиладоны, очевидно, хотят первое, стегадоны - второе. Разордонам понравится и то, и другое. С кроксами все понятно. В целом, тень того, что было, но интересный выбор. Скорее всего, один батальон мы все еще хотим. Шедоустрайк и тандерквейк все еще выглядят лучшим выбором. Но потеря рероллов всех мастей очень больно бьет по бастиладонам.

В целом, судить пока рано. Что-то понерфили, что-то пробафали. Пока что впечатление, что оставили слабые странные абилки и понерфили сильные. Пока что самый большой выигрыш - старсир. Думаю, он нужен везде, потому что заклинание отличное и очень нам нужное, потому что ренда нет и сейв низкий. Самый большой удар - астролит. От его абилки играли бастиладоны. То что получили взамен - неплохо, но не за такие очки. Все еще нужен для призыва и бафа магов.

В общем, очевидно одно - нужно забыть все старые архетипы вплоть до сланна, как основы армии, и учиться играть по новой. По ощущениям пока что тир 2. Оссиархам, голым гномам, слаанеш, крысам мы ничего толком сделать не можем. К тому же, скинки, по слухам, потеряли отступление из хтх, что урезает контроль стола еще сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинки потеряли отступление, но со щитами спас 5+, за 15+ моделей +1 атака за всё. В когте сотека есть способность командующего, после фазы чарджа противника, выбираешь отряд скинков и на 4+ он стреляет и отступает.

Большую часть отрядов порезали/переделали, батальоны стали намного хуже за ту же цену, зато артефакты появились ради которых их стоит брать. Много новых альянсовых способностей. Надо играть, чтобы понять как все будет.

Изменено пользователем reactorisready
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С батальонами ожидаемо - их во всех книгах порезали. Все равно они нужны ради меньшего количества деплоек, КП (каждый на вес золота теперь) и артефактов. Бонусы варьируются. Фаерланс и Санкло - оба хороши для соответствующих билдов. Тандерквейк по дикарям хорош. В остальных батальонах смысла не вижу.

Больше всего сейчас волнует проблема скоринга, потому что скинки разбегаются по дикарям, звездные хуже живут и наносят меньше урона. Без тестов ничего не понятно. Из однозначно сильного - перебафанный блок завров, полный пак саламандр, 40 скинков под ядом, Кроук с +4 на касты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары Высокие Эльфы ещё растеряли высшую магию и как презренные мон-кей люди вынуждены практиковать отдельные дисциплины светлой магии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вынуждены практиковать отдельные дисциплины

Если что, aельфы повелевали 4-мя стихиями ещё до того как это вошло в моду в Мире До Начала Времён.

4dV5D2r.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что ГВ не может не ретконить бедных Лизардменов! Вон, Томбов выпилили без ретконов и регистрации, а тут нет надо издеваться над Ящерками до последнего фаната)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже какой реткон ящуров за время АоСа? Третий?

Изменено пользователем Miafan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...