Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

Поскольку мсье имеет честь быть франкофилом, то не мог я пройти мимо этих немощных лягушатников. Порылся на форумах и вот такое вот нашел. Что скажут уважаемые мсье?

logo_303.png Force de Réponse Rapide Merovingienne

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1sep.gifsep.giforden_regular.png10

logo_2.pngPARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife. (1 | 31)

logo_3.pngLOUP-GAROU Viral Rifle, Flash Grenades / Pistol, Knife. (0 | 21)

logo_3.pngLOUP-GAROU Viral Rifle, Flash Grenades / Pistol, Knife. (0 | 21)

logo_3.pngLOUP-GAROU Boarding Shotgun, Adhesive Launcher, Flash Grenades / Pistol, Knife. (0 | 18)

logo_3.pngLOUP-GAROU Viral Rifle, Flash Light Grenade Launcher / Pistol, Knife. (1.5 | 22)

logo_3.pngLOUP-GAROU Sniper Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 21)

logo_6.pngMOBLOT (Sapper) HMG / Pistol, Knife. (2 | 31)

logo_6.pngMOBLOT Boarding Shotgun, Panzerfaust / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_6.pngMOBLOT Engineer Rifle, Light Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 25)

logo_6.pngMOBLOT Paramedic (MediKit) Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 23)

GROUP 2sep.gifsep.giforden_regular.png3

logo_7.pngCHASSEUR Rifle, Adhesive Launcher, D-Charges / Pistol, Knife. (0.5 | 19)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

5.5 SWC | 295 Points

Open in Infinity Army

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимиты и нетлистинг. Это не то, зачем стоит играть в инфинити.

Ну зачем же так сразу то?

Во-первых почему сразу лимиты? Где-то сказано, что имеет смысл набрать по одной миниатюре каждого вида в армию? Как по мне в этом ростере идет взаимодействие трех полков Мерровингии-разведки, группы быстрого реагирования и тяжелой ударной пехоты. Где же тут лимиты?

Во-вторых почему сразу нетлистинг? У многих мысли о армии долго не могут собраться в кучу в виде ростера. И многие ищут вдохновения в интернетах. Вот и мои мысли о французах нашли такой выход.

А вы говорите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейтенанта нет. И никто из заявленных в ростере им быть не может

А вот этот момент как-то ускользнул от меня))) Моблот же может. Одного из спецов переведем в командующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает что больше 2 одинаковых моделей (если не линк) - не круто.

Так что взять одну (крутую внешне\по правилам) и залимитить ее не работает. Хотя беково может смотреться (на самом деле нет, так как инфинити про работу спецгрупп, а не регулярных отрядов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает что больше 2 одинаковых моделей (если не линк) - не круто.

Исключений даже в Ариадне довольно много)

По ростеру: одновременно лупы и моблоты не нужны, ибо хариса нет ни у тех, ни у тех. Учитывая универсальность набранной группы моблотов, в линке будут бегать они, а спецназ пинать мпх в деплое. Лучше уж вместо них по набрать зуавов/пятого моблота/нормального доктора/мясо на приказы. А. Ну и 13 минек на 300 для Ариадны - это дофига как мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если так?

Правда не особо много тут подешевело. Из-за этого 14 моделей.

Force de Réponse Rapide Merovingienne

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1sep.gifsep.giforden_regular.png10

logo_6.pngMOBLOT Boarding Shotgun, Panzerfaust / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_6.pngMOBLOT (Sapper) HMG / Pistol, Knife. (2 | 31)

logo_6.pngMOBLOT Paramedic (MediKit) Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_6.pngMOBLOT Engineer Rifle, Light Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 25)

logo_6.pngMOBLOT Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 21)

logo_1.pngMÉTRO (CH: Limited Camouflage, Inferior Infiltration) Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 11)

logo_1.pngMÉTRO (CH: Limited Camouflage, Inferior Infiltration) Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 11)

logo_1.pngMÉTRO (CH: Limited Camouflage, Inferior Infiltration) Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife. (1 | 15)

logo_9.png112 Light Shotgun / Pistol, CCW. (0 | 12)

logo_2.pngPARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife. (1 | 31)

GROUP 2sep.gifsep.giforden_regular.png4

logo_4.pngZOUAVE (Sapper) HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 30)

logo_4.pngZOUAVE Rifle, D.E.P. / Assault Pistol, Knife. (0.5 | 20)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

6 SWC | 293 Points

Open in Infinity Army

Черт, опять забыл лейтенанта. Им опять станет Моблот.

Изменено пользователем Тони Старк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шассеры в маленькой группе - беда и печаль. Тупо не хватит приказов чтобы пойти отстреливать/зажигать/минировать или уверенно захватить обжективу. Метро инфильтраторы, тем более в таком количестве - не нужно, приказов и так мало.

Мало специалистов. И это то в Меровинга, где каждый второй жак обучен засовывать багеты в обжективы.

Яб переделал.

Например в такое: Force de Reponse Rapide Merovingienne

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 10

MOBLOT Lieutenant Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 21)

MOBLOT Engineer Rifle, Light Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 25)

MOBLOT Paramedic (MediKit) Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 23)

MOBLOT HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 29)

MOBLOT AP Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 23)

CHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

CHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

METRO Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

METRO Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

METRO Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

GROUP 2 7

PARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife. (1 | 31)

CHASSEUR (Minelayer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 20)

ZOUAVE (Forward Observer) Rifle, D.E.P. / Assault Pistol, Knife. (0.5 | 21)

DOZER (Traktor Mul Control Device) Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 14)

TRAKTOR MUL (Minesweeper) Electric Pulse. (0 | 5)

TRAKTOR MUL (Minesweeper) Electric Pulse. (0 | 5)

112 Light Shotgun / Pistol, CCW. (0 | 12)

3.5 SWC | 293 Points

Open in Infinity Army

На оставшиеся очки можно раздать Метрошникам опции парамедиков, например. Или превратить одного из них в еще одного 112.

Изменено пользователем Nalfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что если так?

sep.gifsep.giforden_regular.png10

logo_2.pngPARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife. (1 | 31)

logo_6.pngMOBLOT Boarding Shotgun, Panzerfaust / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_6.pngMOBLOT Engineer Rifle, Light Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 25)

logo_6.pngMOBLOT Paramedic (MediKit) Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_6.pngMOBLOT Lieutenant Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 21)

logo_6.pngMOBLOT (Sapper) HMG / Pistol, Knife. (2 | 31)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

logo_9.png112 Light Shotgun / Pistol, CCW. (0 | 12)

logo_1.pngMÉTRO Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife. (0.5 | 12)

GROUP 2

logo_1.pngMÉTRO Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

logo_1.pngMÉTRO Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

logo_4.pngZOUAVE (Forward Observer) Rifle, D.E.P. / Assault Pistol, Knife. (0.5 | 21)

logo_10.pngDOZER (Traktor Mul Control Device) Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 14)

logo_8.pngTRAKTOR MUL Katyusha MRL / Electric Pulse. (1 | 11)

logo_8.pngTRAKTOR MUL (Total Reaction) Uragan MRL / Electric Pulse. (1 | 18)

6 SWC | 298 Points

Open in Infinity Army

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот.

logo_303.png Force de Réponse Rapide Merovingienne

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1sep.gifsep.giforden_regular.png10

logo_2.pngPARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife. (1 | 31)

logo_6.pngMOBLOT HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 29)

logo_6.pngMOBLOT Boarding Shotgun, Panzerfaust / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_6.pngMOBLOT Paramedic (MediKit) Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_6.pngMOBLOT Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 21)

logo_6.pngMOBLOT Lieutenant Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 21)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

logo_9.png112 Light Shotgun / Pistol, CCW. (0 | 12)

logo_1000.pngINTEL Spec-Ops (12 XP) (WIP:13, Engineer, CH: Mimetism, Doctor, Hacking Device) Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

GROUP 2

logo_1.pngMÉTRO Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

logo_1.pngMÉTRO Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

logo_4.pngZOUAVE (Forward Observer) Rifle, D.E.P. / Assault Pistol, Knife. (0.5 | 21)

logo_4.pngZOUAVE (Sapper) HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 30)

logo_4.pngZOUAVE (Sapper) Sniper Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 25)

5 SWC | 300 Points

Зуавы занимают удобности и ждут) Либо смерти либо цели) Моблоты пытаются жать, ну а шасеры есть шасеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

logo_303.png Force de Réponse Rapide Merovingienne

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1sep.gifsep.giforden_regular.png10

logo_2.pngPARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife. (1 | 31)

logo_6.pngMOBLOT Lieutenant Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 21)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

logo_1.pngMÉTRO Paramedic (Medikit) Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

logo_1.pngMÉTRO Paramedic (Medikit) Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

logo_1.pngMÉTRO Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife. (0.5 | 12)

logo_4.pngZOUAVE (Forward Observer) Rifle, D.E.P. / Assault Pistol, Knife. (0.5 | 21)

logo_4.pngZOUAVE (Sapper) HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 30)

logo_4.pngZOUAVE (Sapper) Sniper Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 25)

GROUP 2orden_regular.png5

logo_1000.pngINTEL Spec-Ops (12 XP) (WIP:13, Doctor, Engineer, CH: Mimetism, Hacking Device) Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

logo_6.pngMOBLOT Boarding Shotgun, Panzerfaust / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_10.pngDOZER Rifle, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 13)

logo_6.pngMOBLOT Boarding Shotgun, Panzerfaust / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_6.pngMOBLOT (Sapper) HMG / Pistol, Knife. (2 | 31)

6 SWC | 298 Points

Open in Infinity Army

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ты играешь ими ?

Какой опыт ? Какие результаты ? Что зашло, что нет ?

Играл пока вот этим

logo_303.png Force de Rйponse Rapide Merovingienne

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1sep.gifsep.giforden_regular.png10

logo_6.pngMOBLOT HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 29)

logo_6.pngMOBLOT Boarding Shotgun, Panzerfaust / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_6.pngMOBLOT (CH: Mimetism) Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_6.pngMOBLOT Engineer Rifle, Light Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 25)

logo_6.pngMOBLOT Paramedic (MediKit) Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

logo_7.pngCHASSEUR (Minelayer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 20)

logo_2.pngPARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife. (1 | 31)

logo_1.pngMЙTRO Lieutenant Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

logo_1.pngMЙTRO Paramedic (Medikit) Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

GROUP 2 4

logo_4.pngZOUAVE (Sapper) Sniper Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 25)

logo_1000.pngINTEL Spec-Ops (12 XP) (WIP:13, Engineer, Doctor, CH: Mimetism, Hacking Device) Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

logo_4.pngZOUAVE (Sapper) HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 30)

logo_4.pngZOUAVE (Forward Observer) Rifle, D.E.P. / Assault Pistol, Knife. (0.5 | 21)

5.5 SWC | 296 Points

Open in Infinity Army

Сыграл ими пока только одну игру правда. Но итого: три зуава держат фланг просто шикарно. Сапер помогает дожить до конца. Главное грамотно поставить. Линк моблотов великолепен. Мне понравилось. Пулемет убил троих за ход. Шасеров не раскурил, потому как мало их использовал. Пара Командо...ну такое, вышел, убил-умер. Не отбил свое. Буду еще играть этим ростером, пробовать.

Сейчас многие допускают одну комбат группу, отсюда мысли о ТАГе возникают. Но не хочется менять сильно концепт. От зуавов отказываться не хочется-мне нравятся эти парни) А куда всунуть Анаконду-ума не приложу

Изменено пользователем Тони Старк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

паракомандо с хмг это такое... сложно реализовать. попробуй

ну у шассеров своя ниша, ага. попробуй минлеера оставлять при расстановке в резерве, а потом видя куда противник встал выставить его и мину. :) можно какого нибудь инфильтратора поймать

йф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паракомандо с хмг это такое... сложно реализовать. попробуй

ну у шассеров своя ниша, ага. попробуй минлеера оставлять при расстановке в резерве, а потом видя куда противник встал выставить его и мину. :) можно какого нибудь инфильтратора поймать

йф

Пара Командо, в принципе, неплох, теоретически. Если сразу видеть направление атаки противника, то может наделать грязи. Но надо курить. Шасеры...хотел бы добавить еще одного со снайперкой, но пока не вижу кого заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара Командо, в принципе, неплох, теоретически. Если сразу видеть направление атаки противника, то может наделать грязи. Но надо курить. Шасеры...хотел бы добавить еще одного со снайперкой, но пока не вижу кого заменить...

Ну в случае ФО=коммандо, тебе надо просто выбрать точку на которую он выйдет. С ХМГ проблема в том, что его в 2а раза сложнее реализовать. Тебе надо не просто выйти со стороны где враг, а выйти с там где враг и примерно в центре стола найти врага, который на тебя не смотрит.

Такое бывает не часто :)

Камоснайперы отличная вещь. В данном ростере модешь заменить как раза паракома на шассера. Ещё останется на 9 очей на метроша.

А реализовать камо снайпера гораздо проще, чем параХМГ.

Вся фишка камоснайпера в сурпрайз шоте. Т.е. стреляя из камо он сразу делает -9 врагу, и обычно +3 себе за дистанцию.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фишка камоснайпера в сурпрайз шоте. Т.е. стреляя из камо он сразу делает -9 врагу, и обычно +3 себе за дистанцию.

А грамотно поставленный и все -12 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грамотно поставленный и все -12 =)

Ну если сделать противнику минус на оружие, ага. Но такое обычно работает не часто.

Хотя конечно, это самая действенная контра ТР-дронов, обычно их либо ставят сразу, либо место постановки очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По результатам игр решил демобилизовать паракомандо и призвать в строй еще одного шассера. Теперь со снайперской винтовкой)Изьяв миметизм у одного из моблотов, добавил еще одного метроса-парамедика. На днях попробую такое

logo_303.png Force de Réponse Rapide Merovingienne

──────────────────────────────────────────────────

GROUP 1sep.gifsep.giforden_regular.png10

logo_6.pngMOBLOT HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 29)

logo_6.pngMOBLOT Boarding Shotgun, Panzerfaust / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_6.pngMOBLOT Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 21)

logo_6.pngMOBLOT Engineer Rifle, Light Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 25)

logo_6.pngMOBLOT Paramedic (MediKit) Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 23)

logo_7.pngCHASSEUR (Forward Observer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0 | 20)

logo_7.pngCHASSEUR (Minelayer) Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 20)

logo_7.pngCHASSEUR AP Sniper Rifle / Pistol, Knife. (1 | 26)

logo_1.pngMÉTRO Lieutenant Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

logo_1.pngMÉTRO Paramedic (Medikit) Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

GROUP 2 5

logo_4.pngZOUAVE (Sapper) Sniper Rifle / Pistol, Knife. (0.5 | 25)

logo_1000.pngINTEL Spec-Ops (12 XP) (WIP:13, Engineer, Doctor, CH: Mimetism, Hacking Device) Rifle / Pistol, Knife. (0 | 8)

logo_4.pngZOUAVE (Sapper) HMG / Pistol, Knife. (1.5 | 30)

logo_4.pngZOUAVE (Forward Observer) Rifle, D.E.P. / Assault Pistol, Knife. (0.5 | 21)

logo_1.pngMÉTRO Paramedic (Medikit) Rifle / Pistol, Knife. (0 | 10)

5.5 SWC | 299 Points

Open in Infinity Army

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык.

Камоснайперы вещь, особенно такие к которым с туза не подойдешь. Особенно с АП снайперкой в армии где мало АП. :)

Хотя у него обычно лишняя инфильтра (ведь у него дальность позволяет стоять в деплое), она может помочь что бы встать в башенку которая у тебя например в 2" от деплоя стоит и очень обидно её не занять.

Я бы ещё посоветовал не отказываться совсем от АД, потому что АД слишком хорош.

Попробуй сделать Спек ОПСа АДшником. Ему можно взять AD:Inferrior Combant Jump который включает в себя предыдущие уровни AD.

А это значит что у него будет арборн инфильтра и он сможет выходить с края стола в любом месте, кроме деплоя вражеского (а не как парашутист).

Кроме того, у него после этого останется ещё 6 очей на всякие закачки. Специалист, миметизм, минлеер, Т2 райфл, хакер.

Короче очень сильно. У тебя достаточно спецов в ростере (а можно и СПЕКа-АД сделать спецом), но зато будет внезапный парень, который может наделать делов.

ЗЫ тем более у спеца можно указать профиль казака. Т.е. у него 11 бс будет ещё и 13 вип для миссий. У тебя там как раз очко свободное сть.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи кстати, как линк моблотов себя показывает ? Очень интересно. Что делаешь им ?

Мне очень нравится. Да, одновундовые. Да, без спецправил особых. Но они мне нравятся) Спецы в линке умудряются делать миссии. Пулемет(известный в узких кругах как Жак Ив)-отличный киллер. Панзерфауст ситуативен. В основном линк прёт по флангу и заходит в деплой к противнику, с целью контроля большой части стола. Парамедик такой парамедик. Звезд не хватает, но иногда выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё из посоветовать... у тебя довольно очевидный лейтенант. Надо что то с этим делать. Решить это можно за счёт метрошей медкиков.

Вообщем понижаем одного метроша медка до обычного метроша, а за место второго берём 112.

ИМХО вместо 2х недомедиков, лучше один, но нормальный. Хотя конечно, у тебя там 2а сапёра, которые пуляют и хотелось бы медика к каждому. Но тут уже конечно наступает территория компромисов )

Если раньше противник, которые знает френчей или может билдер на телефоне открыть, точно знал что метрош без закачек лейт. То теперь ему надо угадать какой из 2х одинаковых метрошей лейт.

Ты марго с волком пробовал водить ?

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё из посоветовать... у тебя довольно очевидный лейтенант.

Если раньше противник, которые знает френчей или может билдер на телефоне открыть, точно знал что метрош без закачек лейт. То теперь ему надо угадать какой из 2х одинаковых метрошей лейт.

Ты марго с волком пробовал водить ?

Насчет лейта согласен. Думал и над 112. Но тут вопрос в приказах. Один приказ мы теряем. Живучестью жаки не отличаются. Поэтому особо ситуацию 112 не исправит. Да и гонять его по всему столу тяжело будет. Разве что водить за линком. Но тогда теряем шанс восстановить закопаных зуавов, которым тоже нужен медик.

Марго с Волком...такое. Миньки прикольные, не более. Из-за импетусности волка он сложно управляем. Да, в хтх хорош. Но, мне кажется, что игра не стоит свеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...