Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tournament Patch (TP mod)


Рекомендуемые сообщения

Товарищи элдары вместо того, чтобы произносить тут пафосные речи, просто взяли бы зарегистрировались на турнир или поиграли кастомы с кем-нибудь, пощупали все на практике, поэкспериментировали, попробовали бы поиграть как в что-то новое так и в старое проверенное, а потом уже высказывали свои недовольства на конкретных примерах, желательно, подкрепляя все реплеями и предлагая свои идеи по возможным вариантам изменения ситуации

По текущим наблюдениям изменения по риперам (я напомню, что это сетап тайм 0.6 с и 25% нерф урона по легкой пехоте ака гварда и вся подобная ей) я считаю очень удачными, многим расам у кого были с ними проблемы против них стало играть несколько менее проблемно. Да и у эльдар не одни только нерфы, определенные апы и р[мордашки]нсы старых вещей в сторону улучшения у них тоже имеются.

Да и как показали последние игры, стартовая пачка у некрона не позволяет ему сейфово отсиживаться, налепил генов, точно так же умер от масса, она лишь немного помогает на самых ранних этапах, её основная задача вообще была - помочь некрону отбиться от масса скаутов на бр и подобных оллинов, которые являются порой критичными для них

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для любого нормального игрока очевидно что это бред эльца(и всех лояльных ему миров кораблей), привыкшых к тотальному превосходству своей расы. Фара юнит поддержки(имеющая отличный раскаст), отбить харрас она не помешает просто ну ни как, да это и не ее задача, если бафаешь ей урон надо нерфить раскаст. Про турет раш и остальную игру зачем мне делать фару и что-то придумывать если есть рипы которые будут отстреливать все с безопасного растояния на фофе, отсрочка пачек не даст результатов(элец чуток пополнит текущие а потом добавит новые), да это чуток собьет тайминги но в итоге эльдар опять соберет крит массу рипов и все вернется на круги свои. Как я и написал до этого, годами абузившие халяву эльдары, не способны даже грамотно прочитать и обдумать ченжлоги, что уж говорить от том чтобы сыграть тест игры или попробовать себя в турнире с призовыми(на основе которого уже можно было бы делать выводы), а предложения оставить рипов как есть и бафнуть фару(называя это альтернативной стратой и антихаррасом) - не вызывают ничего кроме смеха.

Я прокоментировал лишь ваши слова. То есть, ты хочешь сказать, что если я захватывал точку, а рипы, которые раньше не давали ее захватить, придут на 5 секунд позже, и точка уже будет застроена - это типа не зарешает и не даст мне возможности перемасить эльдара?

Товарищи элдары вместо того, чтобы произносить тут пафосные речи, просто взяли бы зарегистрировались на турнир или поиграли кастомы с кем-нибудь, пощупали все на практике, поэкспериментировали, попробовали бы поиграть как в что-то новое так и в старое проверенное, а потом уже высказывали свои недовольства на конкретных примерах, желательно, подкрепляя все реплеями и предлагая свои идеи по возможным вариантам изменения ситуации

По текущим наблюдениям изменения по риперам (я напомню, что это сетап тайм 0.6 с и 25% нерф урона по легкой пехоте ака гварда и вся подобная ей) я считаю очень удачными, многим расам у кого были с ними проблемы против них стало играть несколько менее проблемно. Да и у эльдар не одни только нерфы, определенные апы и р[мордашки]нсы старых вещей в сторону улучшения у них тоже имеются.

Да и как показали последние игры, стартовая пачка у некрона не позволяет ему сейфово отсиживаться, налепил генов, точно так же умер от масса, она лишь немного помогает на самых ранних этапах, её основная задача вообще была - помочь некрону отбиться от масса скаутов на бр и подобных оллинов, которые являются порой критичными для них

Что-то не видел, чтобы масс скаутов выигрывал игру против некрона. Некроны от этого отбивались, и отлетали лишь от спама чуть позднее, когда уже появилось эко. И то не всегда. Можно лицезреть довольно неплохие превозмогания. Масс тсм и тех же орков на т2 это результат экономики. Если опять же попробовать сыграть с моими усилениями скрабов, то игрок может агресивнее летать и декапить. Потная игра некрона даст возможность сдерживать эко оппонента.

У вас же не потная игра, а расслабуха какая-то. Пачка то есть со старта и все. Можно пить боржоми.

Я оцениваю не ваши изменения эльдар, а ваш подход к балансу в целом. Изменения эльдар я досконально не изучал, слышал только про сетап тайм и урон. Теперь выгодно заваливать эльдара рубаками на т1.

В общем то я не тестил и не могу сказать, что будет. Да и пора уже запомнить, что я не профильный эльдар, а просто знаю, как играть за них. Михалыч вроде тоже не эльдар, а см, и часто берет эльдар исключительно из-за баланса.

А написал я, потому что вы аналогично не признаете мои изменения и считаете их дикими, но ведь вы тоже не играли в мой мод? Поэтому, если кто-то предлагает рассмотреть те вещи, которые я предлагал у себя, хотя бы не надувайте губу и не тыкайте в то, что я типа хороший игрок, но имею кривое виденье баланса. Это ведь противоречиво, не так ли.

Дайте хотя бы адекватную оценку, а не эмоционально-личностную. Тем более, были люди, которые меня поддержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совершенно случайному совпадению поддержали игроки за эльдаров мод в котором забаффали эльдаров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эламаунт, просто внимательно почитай чейнджлог этого творения. В особенности раздел "Тау" тебя должен порадовать. С превращением девилфишей в полноценный толстый транспортник, а также (ОМГ!) возможностью починки броадсайдов и кризисов. Сначала у меня были какие-то иллюзии, но теперь становится ясно, что ребята просто делают мод под себя и для себя. Пожелаем им удачи и приятной игры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эламаунт, дорогой, ты отличный игрок, но вот твой поход к патчу...

С чего начали ребята в патче? Они начали апать юзлесные юниты, способности, фичи и т.п. Потом начали резать юнитов, которые собой затмевают других юнитов. Т.е. Увеличивать саму вариативность в игре. И это правильный подход - в сложной для матчапа ситуации, у игрока появляется большая вариативность.

С чего начал ты? Выдрал из игры какой то момент, в каком то матчапе, на какой то карте и попытался его исправить (другого объяснения я прост не могу найти). А давайте нерфанем ГУ, а не рипов. Создал проблему. Теперь нас могут ИГ прорашить турками. А давайте апнем фару. Решил проблему. Это не правильный подход. А прочие баффы, на 50% чуть ли не ко всему с одного грейда.

Я вообще настроен был на любой патч, но вот на твоем даже не было желания попробовать. А еще все знают что вы с Гигамоком хорошие друзья. С учетом этого и того что у элей баффнута фара и найтвинг, а нерфы были весьма..ммм..сдержанными. А еще нерф фв, с комментарием "теперь не поатакмувить", хотя любой тауфоб, отбросив предрассудки понимает что просто построить 3 фв и убить оппонента не выйдет, а вот эльцы с просто 3 рипами - картина довольно обыденная. Вот и реакция на патч вышла такой, какой она вышла. Предвзятостью от него попахивало изрядно.

Теперь выгодно заваливать эльдара рубаками на т1.

Фара + гу.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера гварде неслабо понерфили тяж. вооружение. Однако игроки за эту расу на практике и на стриме показали что нагибать все еще можно и изменения годны. А тут риперам установили полсекунды сетап тайм и всякие культы наконец смогут до них добегать - все нипаиграть, мод делаете для себя (это при том что есть и баффы!). Каждый день проводятся тестовые игры на стриме, покажите нам что изменения некорректны, хватит голословия!

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что использовать его можно и там и там, но меня интересует на какой версии будет турнир?

На сс 1.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, если вы не поняли моих изменений, это еще не значит, что в них не было толка.

Да все всё поняли, просто твой мод говно, тебе даже аргументированно пытались это объяснить, но ты никого не слушал и продолжал настаивать на важности секунд, как последний аутист.

Этот мод мне тоже не понравился, в силу консервативных взглядов, но должен признать, что идея реализована намного адекватней. Поэтому слейся уже со своим высером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы хоть поиграли за тау. я ими сыграл достаточно и могу с уверенностью сказать что это слабейшая раса, и никакая починка бродов и увеличения лимита теха с баффом крутов не спасают против большинства рас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи эльцы способны только проливать слезы ведрами, они неспособны даже провести тест игры, они неадекватны и спорить с ними беспозезно. Эльдары по прежнему ОП, только теперь требуют больше микро, но в меру своей неадекватности они найдут сотни сотни причин отказываясь даже попробовать. Вот тема с регистрацией на турнир, сами видите сколько зарегистрировалось людей, думаю отсутствие эльдаров абузеров(которые настолько обижены и упороты, что неспособны даже попробовать) никого не растроит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дарков. Скажу как от профильной расы.

Общее:

Улучшение Poisoned blades теперь требует т2: (Неплохой грейд)

- Урон яда геллионов увеличен 3->6

- Урон яда мандрейков увеличен 2->6

- Урон яда воинов увеличен 2->3

Улучшение Soulseeker Ammunition теперь требует т2(Обидно что с т1 забрали, зато дали броню.Норм)

Улучшение Wraithbone Woven Battlesuits теперь разделено, первое доступно на т1:

- Увеличивает здоровье Воинов, Кароносцев и их сибаритов на 60

- 60\25\30s

Второе улучшение Wraithbone Woven Battlesuits доступно на т2:

- Увеличивает здоровье Воинов, Кароносцев и их сибаритов на 65

- Увеличивает вес Воинов, Кароносцев и их сибаритов на 10

- 75\25\30s (Вот это отличные грейды, но добавте морали отрядам, просто они бегают по 300 морали, и их задизморалить, без морали у дарков так и остается проблема с гренками,минами, артой)

Улучшение Splinter Cannons: цена и время исследования снижены (75\75\40s)->(50\50\30s)

- Урон Splinter Cannon Архона увеличен на 25%

- Пенетрация Splinter Cannon Архона по bld_high снижена в 2 раза(Хороший грейд)

Улучшение Power Claw: цена и время исследования снижены (75\75\40s)->(50\50\30s)(ХОРОШИЙ ГРЕЙД)

Улучшение Agonizer: цена и время исследования снижены (100\100\60s)->(75\75\45s)(хороший грейд)

Новое улучшение Launching systems в лаборатории гомункула 75\25\30sec:

- Увеличивает дальность стрельбы воинов и их сибаритов на 4

- Увеличивает дальность стрельбы осколочной пушки архона на 4

- Увеличивает дальность стрельбы осколочных пушек кароносцев и их сибарита на 5

(изначальная дальность их стрельбы снижена на 5 до 30)

- Увеличивает дальность стрельбы джетбайков на 5

(изначальная дальность их стрельбы снижена на 5 до 20) ( не плохой, и не хороший грейд, сойдет)

Новое улучшение Greater Launching systems в лаборатории (требует наличия т3 и исследования Launching systems) 125\75\45sec:

- Увеличивает дальность стрельбы воинов и их сибаритов еще на 4 (30 в сумме)

- Увеличивает урон воинов и их сибаритов на 25%

- Увеличивает дальность стрельбы кароносцев и их сибаритов еще на 5 (40 в сумме)

- Увеличивает урон кароносцев и их сибаритов на 25%

(неплохо.)

Mandrakes

Удалено лишнее одинаковое оружие

Цена реинфорса снижена 45\0->40\0(Хороший баф, но мандры долго делаются, и тип брони плохой.)

Helions

Теперь занимают 2\1 лимита (2 пехотного и 1 машинного)(30 енергии дорого, сделайте реинфорс хотя бы не 15 енергии а 5-10) Я бы поиграл от гелей. И бафните паверклейв гелям.

Scourges

Дальность стрельбы осколочных пушек снижена 35->30

Улучшения Launching systems (т1) и Greater Launching systems (т3) увеличивают дальность на 5 каждое (до 40 в итоге)

Улучшение Greater Launching systems увеличивает урон осколочных пушек на 25% (Дайте им от апа брони +100-150 морали, а то уж больно слабые без морали)

Wytches

Цена постройки отряда снижена (240\60)->(200\60)

Цена реинфорса снижена (60\15)->(50\10)

Теперь имеют 30% резиста к урону ближнего боя

Способность Combut Drugs теперь требует исследования в лаборатории Гомункула (75\25\30s)(Очень годно изменение, лайк )

Warp Beasts

Способность Tame Warp Beasts теперь применяется несколько быстрее

Время перезарядки способности Tame Warp Beasts снижено 180->90

Пенетрация по bld_high снижена на 20% (добавте им моральки +100-150) иногда просто не хватает одной абилки и наркоты, особенно против ИГ или Эльцов)

Archon

Базовый реген хп снижен (3->2)

Каждое улучшение на командиров прибавляет 0.5 регена, вовзвращая к исходным 3

Урон Splinter Cannon Архона увеличен на 25%

Пенетрация Splinter Cannon Архона по bld_high снижена в 2 раза(ни плохо и не хорошо)

Haemonculus

Способность Soul Destruction полностью изменена

Теперь для исследования Soul Destruction требуется т3, стоимость увеличена (25\50)->(25\75)

- Вызывает в указанной точке 5 взрывов душ одновременно

- Каждый взрыв сильно откидывает, наносит небольшой урон хп и серьезьный по морали, 20 АОЕ, 120 sec перезарядка( бесполезное на т3 почти, очень слаб на т3, лишь если с т1 дожил.

Reaver Jetbikes

Дальность стрельбы снижена 25->20 (исследование Laucnhing systems восставнавливает исходные 25)

Пенетрация по легким зданиям снижена на 20%

Цена и время исследования Reaver Targeting Module увеличены (75\25\45s)->(100\50\50s)(удорожите байки, и уменьшите цену геликов)

Raider

Урон темного копья по разным видам техники заметно увеличен (на 20-60%)

Занимаемый лимит снижен 3->2(хороший баф, но дайте ему больше стартовых ХП +200 хотя бы , а то броня долго делается, и иногда времени не хватает.

Talos

Исследование Wildfire больше не требует т3

Цена исследования Wildfire снижена (50\75)->(50\50)

Способность Wildfire теперь применяется на выбранную точку в пределах 16 от талоса

Все выстрелы способности Wildfire будут лететь в выбранную сторону(понизьте лимит талоса, а так слишком много места занимает.)

Ravager

Урон темных копий увеличен на 36% (70-90)->(95.2-122.4)

Цена дезинтеграторов снижена (50\50)->(25\25)(хороший баф

Dais of Destruction

Урон темного копья увеличен на 32%

Урон дезинтеграторов увеличен на 20%

Пенетрация дезинтеграторов по легкой и средней технике незначительно увеличена

Радиус способности Energy Field (защитное поле) увеличен 25->30(хороший баф)

Raven

Теперь для постройки требуется т2 и арена, а не т3

Способность Short Circuit требует т3

Способность Short Circuit теперь действует чуть дольше (10s->12s)

Способность Short Circuit теперь так же во время действия замедляет скорость движения цели на 66%(на т2 полезен только против вражеских самолетов, против пехоты есть байки , которые дешевле а урон тот же.Полезны лишь для абилки на т3.

Slave Chamber

Цена увеличена 75->100

Цена обоих улучшений снижена на 25 реквизиции

Улучшение Gruesome Display меняет броню концлагеря на medium, а так же увеличивет хп на 300

Радиус воздействия способности Soul Shock (активная способность концлагеря) увеличен 25->30

Урон по морали способности Soul Shock увеличен 10->15(хороший грейд)

Soulstorm

Цена увеличена 275->350 душ - Done

Время перезарядки увеличено 180-240s - Done

В Soul Cage (т4) доступно улучшение Upgraded Soulstorm: (200\200\60s)

- Увеличивает скорость соулшторма на 33%

- Увеличивает наносимый им урон на ~60%(сомнительно)

Морали даркам не хватает, и техники пожирнее, как всегда страдают от КЛва малых пушек и от арты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haemonculus

Способность Soul Destruction полностью изменена

Теперь для исследования Soul Destruction требуется т3, стоимость увеличена (25\50)->(25\75)

- Вызывает в указанной точке 5 взрывов душ одновременно

- Каждый взрыв сильно откидывает, наносит небольшой урон хп и серьезьный по морали, 20 АОЕ, 120 sec перезарядка( бесполезное на т3 почти, очень слаб на т3, лишь если с т1 дожил.

Там совершенно другая абилка теперь не имеющая ничего общего со старой, ни разу еще её в деле не видел в потных играх, как бы нерфить еще не пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там совершенно другая абилка теперь не имеющая ничего общего со старой, ни разу еще её в деле не видел в потных играх, как бы нерфить еще не пришлось

Тоже самое что и старая, только теперь указывать область взрыва.

Но на т3 юзлесс почти.вернули бы закачку в вич культе и все.

урона почти нету, лишь по морали чутка бьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать что по поводу горячих ключей , играть одной мышкой не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать что по поводу горячих ключей , играть одной мышкой не очень удобно.

Много чего работает хоткеями.

Ты же старик, зачем тебе хоткеи, играй мышкой как все. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать что по поводу горячих ключей , играть одной мышкой не очень удобно.

Много чего работает хоткеями.

Ты же старик, зачем тебе хоткеи, играй мышкой как все. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать что по поводу горячих ключей , играть одной мышкой не очень удобно.

Dawn of War Soulstorm\Profiles\Profile1\tp_mod (вроде бы туда надо хоткеи ставить свои)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуток понерфили атак мув имбу которая [ну уж нет]аляву абузилась годами, все не поиграть теперь :D :D :D, самое смешное что нынешние "профильные эльцы" настолько привыкли к превосходству по МА над всеми кроме тау , что любой нерф кажется им неприемлимым.

на т1 эли они так же имеют превосходство над тау, если играть в дцп пуш 3 рипа с поздней фарой, лп2 не аргумент для них, вязать веспидами временная мера ( т.к пока будут те же круты догонять более быстрых веспов( которые уже повязали рипов ) , 1-2 пака рипов которые не связаны будут прекрасно минусить веспидов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СоБ.

БС всё также бесполезное УГ. Надо или удешевлять или как-то баффать, типа брони на т1. Или гранаты без армори. От т1-т1,5 пуша тех же СМ абсолютно нечем отбиваться.

Селестианки убогий аналог фд. Тупой (не)мясной щит-антитех.

ЛП юзлес, как и в ваниле. Турели тоже юзлес. Мины жуткий мусор. Гуделки всё также бесполезны.

По эльдарам:

Считаю необходимым поднять цену раба до 65, цену ЛП до 100. Сейчас они очень дешевые.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнение солара не читайте даже, я за соб норм бахаю и проблемы у них только с иг

а тем временем эльдары взяли турнир, нужно дальше смотреть на игры топ игроков и думать над нерфами и не слушать профильных эльцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) :D Я даже на море уже побывал, и пришел на финал.

Посмотрел, послушал. Всё имба.Эльдары имба.

Все играют как ДЦП, но Эльци имба.

Как говорил один человек.

"Да они [мужлан]ы, забей" с.Леман

Лан, было весело с вами, но мне пора в дотан.

GL HF trash noob players .

Нойте больше на имбууууууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СоБ.

БС всё также бесполезное УГ. Надо или удешевлять или как-то баффать, типа брони на т1. Или гранаты без армори. От т1-т1,5 пуша тех же СМ абсолютно нечем отбиваться.

Селестианки убогий аналог фд. Тупой (не)мясной щит-антитех.

ЛП юзлес, как и в ваниле. Турели тоже юзлес. Мины жуткий мусор. Гуделки всё также бесполезны.

По эльдарам:

Считаю необходимым поднять цену раба до 65, цену ЛП до 100. Сейчас они очень дешевые.

на счёт цен элей соглашусь, раб то не простой...а золотой(тп , мили атака , возможность дать абилку) посты тоже стоит поднять по цене и сетап рипов стоит увеличить, т.к текущий сетап до смешного мал, у тех же фв раза в 2-3 больше.

Но вот на счёт соб не согласен, грены без армори будет зашквар полный, селестианки лучше фд в разы были и будут, мины отлично демажат и наносят урон по морали( просто бурстом, а не постепенно как все привыкли)

Изменено пользователем О'Shovah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...