SWS'MeSSiaH Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Как многие уже, наверное, узнали, я довольно длительное время (а именно больше года) при поддержке некоторых других игроков занимаюсь созданием мода, направленным на достижение следующих целей: 1. Пофиксить самые проблемные баги 2. Сгладить баланс во всех имеющихся ма в режиме 1х1 (если учесть, что всего в игре 45 ма не включая мирроры, при этом все расы очень сильно отличаются друг от друга, то достичь идеала невозможно, но заметно поправить ситуацию в лучшую сторону можно) 3. Значительно улучшить такую серьезную проблему как пафинг 4. Сделать малополезные юниты, абилки, улучшения и прочие сущности полезными и найти им достойное применение 5. Разнообразить количество тактик и БО не загубив старые 6. Разнообразить командную игру, сделав большинство способностей ранее применяемых только на войска игрока, теперь работающими и на союзниках (разнообразные ауры, активные способности, такие как гайд Фарсиры, баттлкрай форс командера и прочее) 7. Добиться всего этого не изменив фундаментального классического геймлея ДоВа, задуманного релик и не трогая то, что итак прекрасно работает На данный момент готово около 80-90% задуманного С разными временными интервалами по моду будут проводиться турниры с призовыми В зависимости от интереса коммьюнити будет зависить дальнейшее развитие, чем он будет выше, тем чаще будут выходить обновления, а так же включаться различные мелкие багфиксы, графические улучшения (к примеру: отображения на героях брони из кампаний при исследовании соответствующих улучшений на них и прочее) Текущий список изменений ниже под спойлерами (14.09.2016) "Space Marines" Servitor Модификатор увеличения скорости перемещения при потере морали снижен с 50% до 20% как у всех остальных отрядов и рабочих Skull Probe Исследование невидимости теперь требует наличия или барака или оружейной При присоединении к отряду TSM, замедляется до их скорости и не выбегает вперед Scouts Дальность огнемета скаутов увеличена 18->22 Цена огнемета снижена 30\10->25\10 Базовый урон огнемета увеличен в 2 раза (4.1-5.1->8.2-10.2) Целеуказатели теперь влияют на огнеметы скаутов Стоимость plasma gun изменена 40\5->30\10 Дальность стрельбы plasma gun уменьшена 30->25 Улучшение целеуказателей второго уровня возвращает дальность 30 для plasma gun Tactical Space Marines Меткость отряда при потере морали теперь снижается до 20% (как у большинства отрядов), раньше снижалась до 10% Меткость ракетной установки увеличена 85%->90% Цена ракетной установки снижена 50\10->45\10 Второй уровень бионики увеличивает дальность стрельбы плазменных винтовок 25->30 (как у всей другой плазмы) Assault Space Marines Прирост хп от первого уровня бионики увеличен 5%->12% - Done Terminators Время подготовки к телепорту снижено 5->4 Время прихода в готовность после телепорта снижено 5->3 Максимум тяжелого вооружения увеличен 2->3 Цена и время выдачи Assault Cannon и Heavy Flamer снижены 70\40->50\25, 15s->9s Урон Assault Cannon снижен на 33% Угол атаки Heavy Flamer увеличен -20\20->-30\30 Базовый урон Урон Heavy Flamer увеличен (5-32)->(24-40) Урон по морали Heavy Flame снижен 50->25 Меткость Storm Bolter на ходу увеличена 15%->25% Chaplain Demoralize Delay time 1.4->1.2 Busy time 2.23->1.8 Теперь не имеет АОЕ ауры лечения (аура регенерации морали осталась без изменения) Увеличивает в 6 раз регенерацию здоровья только того отряда к которому присоединен Librarian Цена и время постройки снижены 245\80\54sec->245\55\48sec Изначально имеет способность Weaken Resolve Время действия Weaken Resolve уменьшено 40->20s Weaken Resolve так же теперь лишает целевой отряд возможности использовать активные способности во время действия Скорость применения Weaken Resolve увеличена Способность Smite теперь требует исследования в Sacred Artifact Стоимость и время исследования остались прежними (как у старого Weaken Resolve) Apothecary Цена увеличена 60\15->80\25 Время строительства увеличено 15s->20s Максимальное количество уменьшено 4->3 Здоровье увеличено 500->750 Теперь при присоединении к отряду, изменяет броню всего отряда на Inf_Heavy.High Dreadnought Цена Assault Cannon снижена 30\70->20\40 Дальность стрельбы Assault Cannon увеличена 30->35 Урон Assault Cannon по всем видам пехоты увеличен на 75-100% Урон Assault Cannon по building_low и vehicle_low снижен на 50% Урон Assault Cannon по building_high снижен в 3 раза Цена Twin-Linked Lascannon изменена 30\70->40\40 Twin-Linked Lascannon больше не требует т3 Меткость стрельбы Twin-Linked Lascannon увеличена 65%->85% (около 30% буст дпс) Урон Twin-Linked Lascannon по всем видам пехоты снижен в ~2 раза Урон Twin-Linked Lascannon по veh_low\air снижен на 20% Урон Twin-Linked Lascannon по veh_med увеличен на 35% Урон Twin-Linked Lascannon по veh_high и monster_high увеличен на 100% Урон Twin-Linked Lascannon по building_high уменьшен на 100% (итоговый дпс по технике: veh_low\air: 74.88 veh_med 63.18 veh_high\monster_high 26.0) Tempest Радиус поражения Krak Missile Launcher снижен 4->3 Урон Krak Missile Launcher по командирам снижен в 3 раза Урон Krak Missile Launcher по пехоте снижен на 30% Сила откидывания Krak Missile Launcher изменена и снижена 20-50->25-35 Урон Assault Cannon по пехоте увеличен на 50% Радиус поражения Frag Missile Launcher увеличен 4->5 Сила откидывания Frag Missile Launcher иземенена 35-60->45-55 Попадание Frag Missile Launcher замедляет цель на 25% (не стакается) Frag Missile Launcher имеют offset 4 Land Speeder Время строительства снижено 30->21s Predator Базовый урон автопушки увеличен на 25% Дальность стрельбы боковых лазерных пушек увеличена 35->40 Machine Pit Теперь дает +3 машинного лимита вместо +2 Turret Изменены большинство показателей пенетрации (как у обычной турели, так и ракетной) Итоговый дпс по разным типам брони включая зданий выставлен примерно как у турели хаоса "Orks" Orks Время исследования More Dakka снижено 60s->45s Время исследования Blastier увеличено 45s->60s Улучшение Extra Vehicle Armor (т4) меняет броню баннеров с bld_low на bld_med Slugga Boyz Health regeneration mob bonus теперь корректно влияет, увеличивая регенерацию хп на 0.13хп\сек за каждую модель в отряде Стоимость и время улучшения More Burny снижены 50\50\30s->50\20\25s Улучшение Even More Burny теперь требует 46 (4 банера) лимита, а не 60 (5 банеров) Shoota Boyz Damage mob bonus теперь влияет на отряд (требует 50 лимита, наличие PoG'а и 5+ моб бонуса в отряде, +2% дмг за каждую модель) Stormboyz Теперь в пачке изначально 5 моделей, цена и время строительства увеличены соотвественно Movement speed mob bonus больше не влияет на stormboyz nob (так как по умолчанию не влияет на самих stormboyz) Пассивный прирост бонусной скорости от улучшения Turbo Boost уменьшен 30%->20% (31.2->28.8) Увеличение скорости от активной способности Turbo Boost уменьшено 50%->40% (46.8->40.3) Tankbustaz Больше не требуют наличия Pile o Gunz для постройки (изучение невидимости все еще требует) Big Mek Меткость пистолета увеличена 35->50 (43%) Базовый урон пистолета уменьшен на 43% (76-93)->(43.3-53) ДПС пистолета сохранен прежний (как стоя на месте так и на ходу) Мек и отряд, к которому он присоединен больше не наносят урон во время каста телепортации Big Shooty Boss Weapons теперь требует 50 лимита, а не 70 Big Shooty Boss Weapons так же увеличивает скорость починки мека в 2 раза (20->40 хп\сек) Меткость Mega Blasta увеличена 60->70 (16%) Базовый урон Mega Blasta снижен (144-254)->(104-190) Урон Mega Blasta по морали снижен на 33% (30->20) Mega Armored Nobz Mob Value увеличен 1->2 Улучшения Tougher Bosses и Even Tougher Bosses увеличивают максимум морали отряда на 200 каждое Каждые 10 моб бонуса в радиусе 35 увеличивают мораль отряда на 60, максимальный бонус - 420 Во время использования способности Power Surge, Mega Armored Nobz не могут быть отброшены Масса увеличена 25->40 Nobz Squad Время выдачи Power Claw уменьшено 10s->7.5s Пенетрация Power Claw по bld_high снижена на 33% Базовый урон пистолета снижен на 25% (10-14.8)->(7.5-11.1) На урон пистолета теперь влияют улучшения More Dakka и Even More Dakka Flash Gitz Пенетрация по bld_low и bld_med снижена на 30% Пенетрация по bld_high снижена на 50% Здоровье уменьшено 450->350 Каждое улучшение на броню увеличивает здоровье на 50, возвращая к исходным 450 Mad Dok Ускорение во время чарджа снижено 50%->30% (чтобы не выбегал из всей пачки вперед) Killa Kan Цена и время выдачи Rokkit Launcha снижены 120\60\27.5s->60\60\22s Меткость Rokkit Launcha увеличена 60%->75% (на ходу меткость по прежнему 15%) Урон Rokkit Launcha по всем видам зданий снижен в 2 раза Теперь имеет чардж с расстояния 25, ускоряется на 50% Требуемый лимит для постройки снижен 60->55 Rokkit Launcha теперь требует 60 лимита Blastier увеличивает урон биг шуты банки на 15% Wartrak Занимаемый лимит снижен 3->2 Squiggoth Откидыващая сила Rampage увеличина (40-65)->(70-85) Радиус Rampage увеличен 8->9 LP3 Больше не требует наличия т3 для постройки (требуется 55 лимита) Mekshop Здоровье увеличено 2000->2800 Waaagh! Banner Цена первого улучшения снижена 50\50->50\25 Цена второго улучшения снижена 50\50->25\50 "Eldar" Eldar Вторые глобалы эльдар теперь требуют наличия т3 для исследования Храм душ теперь требует портал аспекта для постройки Стоимость исследования Relocate снижена 100\100->100\0 Перезарядка Relocate для всех зданий кроме турели уменьшена 300->130с, для турели 300->150с Задержка Relocate для всех зданий кроме турели уменьшена 30->21с, для турели по прежнему 30с Mysticism Улучшение разделено на 2 части (Spiritism и Mysticism) Оба доступны на т1 и делаются в HQ: - Spiritism 75\30\30sec: Позволяет Варлокам использовать навык "Entanglement" Активирует навык Варлоков "Conceal" (25% защиты от стрелкового урона) Здоровье Варлока увеличивается на 100 хп Активирует навык Видящего Совета "Conceal" (50% защиты от стрелкового урона) На Варлоках и Советниках отображается аура, показывающая наличие защиты - Mysticism 60\25\25sec: Позволяет Варлокам и Видящему Совету использовать навык "Embolden" (У совета больше нет Entanglement) Активирует навык Варлоков "Leadership" (20% бонусного урона всему отряду) Здоровье Варлока увеличивается на 100 хп Заменяет стандартный клинок Варлока на силовой меч Заменяет силовые мечи Видящего Совета на двойные колдовские клинки Навык Embolden теперь дает не + 200 морали, а на время действия увеличивает максимум морали в 2 раза, кд снижен до 120 сек Bonesinger Цена постройки увеличена 45\0->50\0 Исследование Wraithtomb заменено на Bonecasts, которое открывает способности Wraithtomb и Bonesong Время исследования снижено 75->60s Время перезарядки Wraithtomb снижено 150->45s Теперь перезарядка wraithtomb - глобальная, т.е. имеет один общий кулдаун для всех bonesinger'ов Радиус применения уменьшен 25->20 Способность Bonesong применяется на собственные здания или здания союзников На время действия здание становится неуязвимым, но не может использовать оружие или производить что-либо Время действия Bonesong - 15s, время перезарядки - 45s, перезарядка глобальная Banshees Время строительства отряда снижено 28с->24с - Done Здоровье экзарха увеличено 435->590 - Done Прибавка здоровья экзарха от улучшения Call of War уменьшена 355->200 - Done Прибавка скорости от улучшения Call of War снижена 33%->20% - Done Цена и время улучшения Call of War снижены 100\100\45s->100\50\40s - Done Улучшение Call of War перенесено в Портал Аспекта - Done Guardians Урон плазменных гранат по командирам снижен на 40% (85-95)->(51-57) Урон сюрикеновых катапульт по командирам снижен на 15% (2.9->2.45 dps) Dark Reapers Пенетрация по infantry_low и infantry_med снижена на 25% (65->48,7 и 60->45) - Done Пусковые установки жнецов теперь имеют Setup Time - 0.6s - Done - На т2 доступно улучшение Fastshot, делается в бараке: пока экзарх возглавляет отряд, отсутстует setup time - (50\25\20sec) Rangers Пенетрация по inantry_heavy_med снижена на 25% Пенетрация по building_low снижена на 50% Исследование маскировки перенесено в Webway Gate Fire Dragons Вес уменьшен 90->16 Улучшение в бараке Grav Stabilisers - 50\50\20sec - увеличивает вес драконов до 80 Warp Sdipers Отряд занимает 3 лимита Бонус к урону от т3 оптики уменьшен 40%->25% Seer Council Отряд занимает 3 лимита Отряд изначально вооружен силовыми мечами, имеющими на 25% меньше урона от исходного, Mysticism возвращает двойные клинки Теперь вместо Entanglement отряд имеет Embolden (как и задумывалось изначально) Embolden теперь увеличивает максимум морали в 2 раза на время действия Навык Conceal теперь требует улучшения Spiritism Когда Conceal становится активен, отряд получает ауру, отображающую это Farseer Навык Fortune теперь снижает как стрелковый так и рукопашный урон на 10% (раньше снижался только стрелковый) Навык Fortune теперь позволяет Видящей обнаруживать невидимые юниты в радиусе 25 Время исследования Fortune снижено 39->35s Harlequin Расстояние применения Поцелуя Арлекина увеличено 5->6 Задержка перед применением Поцелуя Арлекина снижена 1.5->1.2s АОЕ урон от Поцелуя Арлекина снижен 200->155 Busy Time 2.17->1.4 Initial Delay time boiling blood 2.17->1.4 Пенетрация клинка Арлекина по командирам снижена на 25% Пенетрация клинка Арлекина по пехоте увеличена на 50% Каждое улучшение на героев увеличивает регенерацию здоровья на +0.5 Vyper Не может стрелять на ходу (дабы пофиксить баг) Теперь имеет минимальный радиус стрельбы - 5 (дабы не мог стрелять под себя и самому себе наносить урон) Wraithlord Время строительства увеличено 20s->25s Прибавка здоровья от улучшения Holofield уменьшена 1000->500 Пенетрация копья по building_high уменьшена в 2 раза Пенетрация копья по building_low уменьшена на 25% (63->47.2) Falcon Урон Starcannon по морали уменьшен в ~2 раза Nightwing Время исследования Nightwing Regeneration уменьшено 45->20s Цена и время исследования камня аспекта Nightwing'ов снижена 100\50\20s->50\0\15s Brightlance Здоровье уменьшено 1100->1000 Цена уменьшена 120\75->100\75 Бонусный урон от копья уменьшен 75%->50% Setup time - 1.5s Не может стрелять на ходу Grav Platform Здоровье увеличено 800->1000 Время строительства и цена уменьшены 140\60\50sec->100\60\30sec Fire Prism Теперь отображается полоска прогресса перезарядки главного оружия Дальность основной пушки увеличена 37->50 Порог минимальной дальности стрельбы основной пушки увеличен 5->15 Базовое хп призмы снижено 5280->3900 (6210->4582 с грейдом) Avatar of Khaine Теперь имеет способность Khaine's Wrath: После небольшой задержки наносит 200-250 урона всем врагам вокруг себя в радиусе 18 и очень сильно откидывает, кд 120sec Webway Gate Теперь требуют наличия Aspect Portal для постройки Listening post 2 Выставлены пенетрации по зданиям (раньше отсутствовали): ~19 дпс по build_low ~8.5 дпс по build_med Listening post 3 Урон по infantry_low, infantry_med, infantry_heavy.med, monster_med, commander увеличен на 50% Урон по infantry_high увеличен на 150% Урон по infantry_heavy.high увеличен на 400% Урон по vehicle_low, vehicle_med и vehicle_high увеличен на 200% Урон по monster_high увеличен на 500% D-cannon Пенетрация по building_high снижена на 30% "Chaos" Heretics Т2 улучшение HQ теперь увеличивает регенерацию здоровья еретиков до 0.6 хп\сек Бонусная скорость починки от способности Forced Labor увеличена 300%->500% Cultists улучшение Unholy Sight увеличивает хп культистов на 25 Пенетрация гранатометов по inf_h.med снижена на 15% Tainted Auspex Теперь имеет способность Chaos Taint (т1 и т2 аура исходящая от всех зданий хаоса) Коэффициент снижения регенерации морали от Chaos Taint увеличен 20%->35% Raprtors Цена реинфорса снижена 60->55 Время действия способности Speed Fiends увеличено 7s->10s Время улучшения способности Speed Fiends снижено 60->45s Улучшение Furious Charge теперь влияет и на рапторов: - увеличивает урон в ближнем бою на 25% - увеличивает скорость перемещения на 20% Огнемет теперь доступен на т2 Урон огнемета по inf_low увеличен на 50% Урон огнемета по inf_low, inf_med, inf_high, inf_h.med, monster_med увеличен на 25% Урон огнемета по bld_low увеличен на 560% Урон огнемета по bld_med увеличен на 200% Урон огнемета по морали увеличен на 33% Horrors Изначальное количество моделей в отряде снижено до 3 Цена и время строительства снижены соответственно Отряд получил способность Return to Immaterium: - В течение 5 секунд отряд не может двигаться и получает двойной урон - Если в течение 5 секунд, отряд выживает, то ужасы отправляются в варп, возвращая игроку 50% затраченной на них стоимости - Может быть применено как на одного отдельного ужаса, так и на весь отряд сразу Berzerkers ХП реген снижен 1.5->0.25 Когда берсерки сражаются в ближнем бою их хп реген увеличивается до 5\сек Пенетрация по bld_low и bld_med в ближнем бою увеличена в 2 раза Улучшение Mark of Khorne теперь увеличивает хп берсерков на 240 и наносимый в ближнем бою урон на 35% Стоимость улучшения Mark of Khorne и время исследования увеличены 100\50\30s->100\100\45s Улучшение Mark of Khorne перенесено из оружейной в жертвенный круг Obliterators Время подготовки к телепорту снижено 5->4 Время прихода в готовность после телепорта снижено 5->3 Possessed Squad Время исследования Daemonfire увеличено 40->60s Chaos lord Время исследования Symbol of Chaos снижено 70s->60s Время исследования Daemon Strength снижено 80s->60s Время перезарядки сопособнсти Daemon Strength снижено 200s->100s Daemon Prince На т4 доступно улучшение Daemonic Superiority, исследуется в круге демонов: - Стоимость 250\100\60s - Увеличивает ХП принца демонов на 2500 - Пока принц демонов на поле боя, он создает ауру усиливающую все демончиеские создания на карте: - ХП ужасов увеличено на 25%, урон в дальнем бою на 50% - Дальность облитераторов увеличена на 5 до 40, хп на 25%, все облитераторы получают возможность пользоваться тяж. огнеметами - ХП одержимых увеличено на 15%, урон демонического огня одержимых увеличен в 2 раза Sorcerer Chains of Torment теперь так же отключают возможность прыжков\телепортации у отряда Chains of Torment теперь применяется несколько быстрее Базовый урон способности Corruption значительно увеличен (12-14 в секунду)->(34-48 в секунду) Урон способности Corruption по морали уменьшен 15->12 Пенетрация в ближнем бою по bld_low снижена в 2 раза Defiler Battlecannon теперь наносит по самолетам всегда минимальный урон Замедление от Battlecannon не стакается Battlecannon теперь имеет разброс при стрельбе 5 (ранее разброса не было) Разброс при стрельбе в туман войны Battlecannon увеличен 10->15 Predator Базовая цена снижена 150\330->150\300 Время строительства снижено 45->39s Стандартная автопушка может быть заменена на автопушку Хаоса: - Пенетрация по пехоте по сравнению со стандартной автопушкой увеличена на 50% - Пенетрация по технике по сравнению со стандартной автопушкой снижена на 33% - Пенетрация по зданиям по сравнению со стандартной автопушкой снижена на 20% - Стоимость: 15\30, время выдачи - 8 s, доступно сразу - Спаренная лазпушка требует наличия автопушки Хаоса перед выдачей Дальность стрельбы лазерных пушек увеличена 35->40 Daemon Pit Время строительства увеличено 25->60s Время подготовки Принца Демонов снижено 60->50s "Imperial Guard" Улучшение Genetic Enhancement теперь увеличивает на 33% скорость перемещения всей пехоты (Гвардейцы, Огрины, Касркины) Для Улучшения Genetic Enhancement больше не требуются казармы Касркин, но требуется наличие Т3 Command Squad Улучшение Uncommon Valor разделено на 2 уровня: - Каждое увеличивает максимальный размер отряда командования на 1 - Каждое увеличивает здоровье всех членов отряда командования на 50 - Стоимость первого уровня: 40\40, 30s - Стоимость второго уровня: 60\60, 30s, требует т2 Вес генерала увеличен 16->25 Меткость болтера генерала повышена 50%->70% Урон болтера генерала снижен на 40% (исходный дпс остался прежним) Меткость болтера генерала на бегу повышена 15%->21% (исходный дпс остался прежним) Пенетрация болтера генерала по авиации снижена на 25% Пенетрация болтера генерала по inf_low снижен на 12% Меткость священника отряда командования в ближнем бою повышена 80%->100% (как у всех других членов отряда) Урон священника в ближнем бою понижен на 25% (исходный дпс остался прежним) Изменена пассивная способность комиссара отряда командования Your Aim Will Be True: - Теперь помимо бонуса к морали увеличивает стрелковую меткость всех членов отряда на 5% - Эффект суммируется от нескольких комиссаров - Эффект распространяется так же и на меткость на бегу Комиссар отряда командования получил новую пассивную способность: - Требует наличия т2 - Регенерация здоровья всех членов отряда командования повышается на 2 пока в отряде есть комиссар - Эффект не суммируется от нескольких комиссаров Heavy Weapons Team Теперь не требует т2 для постройки Цена снижена 225\50->150\50 Дальность тяжелого болтера снижена 45->40 Урон тяжелого болтера снижен в среднем в ~2 раза по всем видам брони Время постройки снижено 40->32 Улучшение Satellite Targeting Resolution возвращает параметры Тяжелого болтера к исходным Больше не может быть улучшено лазерной пушкой Установлен лимит - 3 штуки Lascannon Team Стоимость 250\75\48s Требует т2 В разложенном состоянии автоматически имеет лазерную пушку, не может быть улучшено Дальность лазерной пушки снижена 55->50 Меткость лазерной пушки увеличена 50%->75% (50% dmg boost) Урон лазерной пушки снижен на 50% (исходны дпс сохранен прежний) Лимит - 3 штуки Guardsmen Squad Бонусный урон для гранатометов от улучшения Weapon Specialization снижен 100%->50% Пенетрация гранатометов по veh_low снижена на 20% Пенетрация гранатометов по veh_med снижена на 25% Пенетрация гранатометов по building_low снижена на 25% Цена плазменной винтовки снижена 35\15->30\15 Пенетрация плазменной винтовки по inf_low, inf_med, inf_high (вся легкая пехота) снижена на 10% Пенетрация плазменной винтовки по bld_low снижена на 15% Ogryns Улучшение Powered Bayonets заменено на Advanced Ogryns Training: - Как и раньше увеличивает урон рукопашных атак на 25% - Теперь огрины получают пассивные бонусы священника даже если он их не возглавляет - Стоимость осталась прежняя Psyker Время перезарядки способности Curse of the Machine Spirit увеличено 45s->70s Priest Урон бензопилы по veh_med уменьшен на 50%, урон по bld_low на 33% Assassin Способность Assassination Scope изменена: - Теперь увеличивает урон, наносимый ассассином на 50%, а не на 100% - Теперь во время действия способности меткость ассассина повышается до 100% Marauder Bomber Теперь для постройки требует наличия т2, а не т3 Не требует отдельного парка Установлен лимит в 1 штуку Эффект от дымовых бомб больше не суммируется друг с другом (один и тот же отряд или техника не может получить двойной бонус) Basilisk Обзор уменьшен 60->35 Earthshaker Round: Пенетрация по building_high броне снижена в 2 раза Earthshaker Round теперь имеет глобальную перезарядку для всех василисков Цена применения Earthshaker Round снижена 200\200->150\150 Sentinel Меткость лазера увеличена 80%->85% Hellhound Стоимость парка церберов снижена 100\50->50\25 Пенетрация огнемета по bld_high снижена в 2 раза Chimera Теперь имеет лимит 3 штуки Leman Russ Дальность основной пушки снижена 60->45 Урон основной пушки увеличен на 33% Пенетрация болтера в корпусе по veh_low увеличена на 50% (16.8->25.2 dps) Пенетрация болтера в корпусе по veh_med увеличена на 100% (10.1->20.2 dps) Пенетрация болтера в корпусе по veh_high значительно увеличена (0.3->6.9 dps) Пенетрация спонсоновых болтеров выставлена на уровне болтера в корпусе Baneblade Дальность стрельбы лазерных пушек снижена 50->45 Пенетрация Demolisher Cannon по всем видам техники снижена на 25% Урон Autocannon снижен на 12% Turret Урон ракетной турели по демонам снижен на 20% "Necrons" Necrons Общее: Некроны теперь имеют отряд воинов на старте, называемый Tomb Guards - Tomb Guards не могут быть пополнены - Tomb Guards не могут быть телепортированы - Если Tomb Guards отходят от монолита на расстояние 40 или больше, они замедляются в 5 раз пока не вернутся к монолиту - Если Tomb Guards отходят от монолита на расстояние 40 или больше, они не могут атаковать пока не вернутся к монолиту - Tomb Guards по параметрам идентичны воинам, за исключением того, что: - имеют броню infantry_high - не имеют откидывающих атак в ближнем бою - урон в дальнем бою по командирской броне значительно ниже Каждый глобал на энергию теперь увеличивает максимальное здоровье генераторов на 200 (2000 в сумме при обоих глобалах) Базовое время исследования второго глобала на энергию увеличено 90s->120s Цена строительства второго и третьего монолитов снижены (450\900->400\800) Второй монолит теперь строится 90с, третий - 110с (ранее 100 оба) Теперь генератор может быть починен 3 скарабеями (ранее 2) Necron Warriors Базовое время исследования Disruption Field снижено 80->60s Базовое время исследования Enhanced Disruption Field увеличено 55->90s Цена исследования Enhanced Disruption Field увеличена 200->250 Flayed Ones Теперь при смерти выпадает мясо, которое может быть добыто рабами дэ или съедено круутами Wraiths Базовое время строительства снижено 45->36s Каждый новый дух куммулятивно увеличивает время строительства новых духов на 40% Урон духов по inf_med уменьшена на 25% (81.6->61.2), по командирам на 12% (34.0->29.9) Immortals Урон по veh_low уменьшен на 20% Necron Lord Время перезарядки Solar Pulse увеличено 70->90s Сопротивление к дальнему бою от Phylactery снижено 60%->50% Время перезарядки Nightmare Shroud увеличено 95->110s Артефакт Lightning Field теперь помимо основной способности дает лорду ауру сопротивления к ближнему бою в радиусе 18: - Для пехоты 25% - Для зданий 40% - Аура сопротивления не действует на самого лорда Время перезарядки Mass Resurrection снижено 180->165s Deceiver Способность Deceive изменена - Deceive не передает войска под контроль игрока некронов - Все войска оказавшиеся под действием Deceive атакуют друг друга - Во время действия Deceive урон подконтрольных отрядов по самим себе уменьшается на 50% - Время действия (20с), радиус применения (10 вокруг Deceiver) и задержка перед применением остались прежними Nightbringer Теперь имеет способность Sky of Falling Stars - Наносит периодический урон всем войскам (пехота и командиры) в радусе 15 вокруг себя - 36 урона раз в 2.5 секунды Пенетрации атак ближнего боя по veh_low и veh_med значительно увеличены Скорость движения найтбрингера увеличена 20->24 Урон в дальнем бою Найтбрингера увеличен в 3 раза, меткость на ходу в дальнем бою увеличена Tomb Spyder Базовое время строительства снижено 60->50s Engaged Monolith (т3) увеличивает хп паука на 400 Урон специальных атак по морали снижен в 2 раза Destroyer Базовое время строительства увеличено 30->40s Heavy Destroyer Базовое время строительства увеличено 30->40s Lord Destroyer Базовое время строительства увеличено 30->45s Summoning Core Время строительства снижено 70->65s Greater Summoning Core Время строительства снижено 90->75s Energy Core Время строительства увеличено 50->85s LP2 Максимальный урон Wailing Terror уменьшен на 25%, минимальный урон уменьшен на 20% (210-170)->(157.5-136) Перезарядка Wailing Terror уменьшена 55->40 Пенетрация Wailing Terror по Air выставлена 75%, по зданиям 25% (раньше стояло 0 и наносило 1 урон) Время улучшения до LP2 снижено 35->30 LP3 Дальность стрельбы снижена до 28 Базовая меткость увеличена на 10% Урон по Heavy_Med увеличен в 3 раза, по cmdr в 2 раза Gauss Turret Урон Heavy Gauss Cannon (т2) по veh_med, veh_low и air снижен на 20% Урон Heavy Gauss Cannon по monster_high снижен на 33% Monolith Время улучшения Engaged Monolith (т3) увеличено 70->80s Время строительства Restored Monolith увеличено 60->75s Каждый монолит увеличивает кап техники на +2 "Tau Empire" Тау Общее: Глобальный прирост влияния и энергии 2 уровня теперь требует т3 Изначальный пехотный лимит уменьшен 10->8 Каждый барак дает +2 пехотного лимита Vespid Stingwing Максимальное количество прыжков веспидов снижено 3->2.5 Отбрасывающая сила sonic pulse веспидов изменена на 45-55 (раньше было 35-65, дабы уменьшить рандом) Алмазные когти веспидов теперь увеличивают входящий по цели стрелковый урон на 25% и милишный на 50% (раньше было 50% и то и то) Радиус детекта вожака веспидов увеличен 30->35 (радиус обзора остался прежний) Урон в ближнем бою по inf_heavy_high (терминаторская броня) увеличен на 33% Stealthsuit Значительно снижен урон Shas'Vre по командирам и некоторым видам пехоты Урон бластеров по командирам снижен (~40%) EMP граната теперь действует только на единичную цель, а не AOE Время перезарядки EMP гранаты уменьшено 110->100s Граната отключает прыжки Скорострельность burst cannon увеличена в 2 раза (2s->1s) Базовый урон burst cannon по морали, inf_low, inf_med, inf_high уменьшен в 2 раза Базовый урон burst cannon по commander увеличен на 50% Время исследования Stealth Burst Cannon Enhancements уменьшено 45->35s Ориентировочный урон Burst Cannon (до и после Stealth Burst Cannon Enhancements): inf_low inf_med inf_high h.med h.high cmdr - 1.6 3.2 2.9 5.2 1.8 3.3 - 4.7 9.4 8.6 15.6 5.5 9.9 Увеличение дальности стрельбы базовой пушки от т2 оптики увеличено 3->8 Увеличение дальности стрельбы базовой пушки от т3 оптики (кайон) уменьшено 15->10 Fire Warriors Можно выдать только по 1 лидеру разного типа (1 сержант и 1 щитовой дрон) Здоровье Sheild Drone увеличено до 425 Цена Sheild Drone снижена 40\40->40\30 Энергетическией щит изменен: теперь действует пассивно, коэффициент понижения урона уменьшен 50%->25% Фотонные гранаты Shah'Ui изменены: уменьшена задержка применения, больше не наносят урон, целевой отряд замедляется на 75% на 3 с, а так же не может сражаться в ближнем бою Уменьшена прибавка к дальности стрельбы воинов огня и шас'уи от т3 оптики 10->5 Прибавка к урону от т2 оптики уменьшена 30%->20% Т3 оптика прибавляет 10% к урону (возвращая к исходным 30%) Pathfinders Начальное количество юнитов в отряде увеличено 2->3 Множитель бонусного урона пометки снижен 75%->50% Цена реинфорса уменьшена 70\20->50\15 Базовое время перезарядки пометки увеличено 45->65 Перезарядка пометки зависит от количества юнитов в отряде, при 3 следопытах перезарядка будет чуть медленнее, чем в оригинале, при 5 чуть быстрее, при 1 заметно медленнее Kroot Carnivores Пенетрация в ближнем бою по командирам увеличена на 25% Максимальный бонус каннибализма уменьшен 300->150 Доступно новое исследование в Path to Enlightenment - "Adaptive Mutation" 100\50\25s: -Увеличивает максимальное здоровье Круутов на 150 -Увеличивает регенерацию здоровья на 1\с -Максимальное количество морали отряда увеличено на 200 -Максимальный и минимальный урон рукопашных атак увеличен на 35% Broadside battlesuit Цена снижена 240\120->240\100 Теперь может быть починен 1 рабочим Базовый урон ракетных установок увеличен (150-185)->(180-222) Максимальный радиус стрельбы ракетных установок снижен 30->25 Tau commander Больше не наносит урон во время прыжка Убраны все специальные атаки в ближнем бою Радиус стрельбы снижен 40->35 Максимальный радиус стрельбы ракетной установки снижен 45->40 Время перезарядки ракетной установки увеличено 2s->3s Максимальный радиус стрельбы бластера увеличен 20->25 Меткость бластера увеличена 70%->80% Пенетрация бластера по Veh_Med слегка увеличена Способность Snare Trap изменена: - Стоимость применения снижена 35->20 - Скорость ухода в невидимость и прихода в готовность мины ускорена 10s->7s - Время действия мины снижено 12->6.5s - Эффект мины распространяется на весь отряд, а не на те модели, до которых достает радиус - Теперь попавший отряд не замедляется на 90%, а полностью обездвиживается и не может использовать прыжки - Коэффициент замедления скорости атаки попвшего в мину отряда уменьшен x3->x2 - Время перезарядки увеличено 10->15s - Мина сама уничтожается через 120с Способность Target Acquired, изначально недоступна Имеет новую способность Energy Shield, изначально недоступна Energy shield уменьшает урон от дальнего боя на 50%, действует 15s, перезарядка 80s В HQ доступно исследование XV22 Advaned Combat Systems: - Требует наличие барака, стоимость - 50\0\30s - Позволяет Tau Commander использовать Energy Shield и Target Acquired Plasma Rifle теперь доступна только на Mont'ka Т3 оптика Кайона увеличивает дальность стрельбы базовой пушки тк на 5 Crisis battlesuit Теперь может быть починен 1 рабочим Цена увеличена 200\40->200\60 Цена ракетной установки снижена 15\45->15\40 Дальность ракетной установки увеличена 30->35 Меткость ракет увеличена 70%->80% (14% dmg boost) Урон ракет снижен на 25% Ethereal and coalition center Цена центра коалиции снижена 300\100->250\100 цена эфирного снижена 175\200->125\200 Вызов отряда телохранителей теперь стоит 200 влияния Урон орбитального удара Эфирного изменен (100-750)->(300-600 Bodyguards Базовое здоровье снижено 700->600 - При выходе в монтка бодигварды получают + 200 хп - При выходе в монтка у бодигвардов уменьшается в 2 раза рейндж стрельбы, но увеличевается в 2 раза урон - При выходе в монтка бодигварды имеют стрельбу на ходу и замедление 12% Barracuda Урон ракетных установок по командирам уменьшен в ~4 раза Урон ракетных установок по морали уменьшен в 4 раза урон ионной пушки по морали уменьшен в 5 раз Раскидывающая сила ракетных установок барракуды уменьшена (30-45)->(20-30) Занимаемый лимит снижен 4->3 Devilfish Броня изменена vhl_low->vhl_med Обзор уменьшен 50->35 Drone Harbinger Здоровье увеличено 750->1000 Максимальное количество дронов увеличено так, чтобы производство дроидов не останавливалось при непрерывном их создании с 2 машин Skyray Здоровье увеличено 1000->1250 Скорость поворота увеличена 100->120 Больше не стреляет на ходу Имеет Setup Time 1.25s Drone Squad Радиус взрыва от уничтожения увеличен 4->5 Цена отряда снижена 105\195-> 105\150 Время реинфорса снижено 20->15s Цена реинфорса снижена 40\70->40\55 Krootox Изменены некоторые параметры перемещения, такие как скорость поворота и начальное ускорение Дальность стрельбы пушки крутокса увеличена 15->22 Greater Knarlock Скорость поворота увеличена на 75% (40->70) Скорость передвижения увеличена 16->18 Убрана одна специальная атака, которая практически никогда не попадала и не наносила урон Изменена одна специальная атака, ранее она наносила 10-600 урона, сейчас наносит 240-360 Получил 2 новые способности: Mighty Stomp: кнарлок мощным ударом лапы отбрасывает от себя рядом стоящие юниты и наносит небольшой урон, быстрая перезарядка (требований нет) Fearsome Roar: кнарлок издает устрашающий вопль, деморализующий все вражеские отряды, [ну уж нет]одящиеся рядом с ним, долгая перезарядка (требование: командный пост монт'ка) Hammerhead Gunship Изначальная дальность стрельбы рельсовой пушки снижена 50->40 Базовый урон рельсовой пушки снижен на 20% Доступно улучшение Advanced Particle Accelerator, восстанавливающее исходные параметры Mont'ka Доступно новое улучшение Smart Missiles Targeting System, делается в т2, требует монт'ка (100\75\25s): - Уменьшает время перезарядки всех ракет тау на 20%, влияет на Бродсайд, Скайрей, Барракуду, Кризис, Командира Тау Доступно новое улучшение Advanced Particle Accelerator, делается в т2, требует монт'ка (50\125\30s): - Увеличивает дальность и урон рельсового оружия - Увеличивает дальность стрельбы хаммерхеда 40->50 (возвращая к изначальному значению) - Увеличивает базовый урон хаммерхеда на 20% (возвращая к изначальному значению) - Увеличивает дальность стрельбы бродсайда 40->45 - Увеличивает базовый урон рельсовой пушки бродсайда на 20% Listening post Нанесение урона LP2 приведено в соответствие с анимацией Снижен урон, но увеличена меткость LP 3 (дпс сохранен прежний) Barrack Увеличивает пехотный лимит на 2 Vehicle Beacon Цена изменена 300\100->250\125 "Dark Eldar" Общее: Улучшение Poisoned blades теперь требует т2: - Урон яда геллионов увеличен 3->6 - Урон яда мандрейков увеличен 2->6 - Урон яда воинов увеличен 2->3 Улучшение Soulseeker Ammunition теперь требует т2 Улучшение Wraithbone Woven Battlesuits теперь разделено, первое доступно на т1: - Увеличивает здоровье Воинов, Кароносцев и их сибаритов на 60 - 60\25\30s Второе улучшение Wraithbone Woven Battlesuits доступно на т2: - Увеличивает здоровье Воинов, Кароносцев и их сибаритов на 65 - Увеличивает вес Воинов, Кароносцев и их сибаритов на 10 - 75\25\30s Улучшение Splinter Cannons: цена и время исследования снижены (75\75\40s)->(50\50\30s) - Урон Splinter Cannon Архона увеличен на 25% - Пенетрация Splinter Cannon Архона по bld_high снижена в 2 раза Улучшение Power Claw: цена и время исследования снижены (75\75\40s)->(50\50\30s) Улучшение Agonizer: цена и время исследования снижены (100\100\60s)->(75\75\45s) Новое улучшение Launching systems в лаборатории гомункула 75\25\30sec: - Увеличивает дальность стрельбы воинов и их сибаритов на 4 - Увеличивает дальность стрельбы осколочной пушки архона на 4 - Увеличивает дальность стрельбы осколочных пушек кароносцев и их сибарита на 5 (изначальная дальность их стрельбы снижена на 5 до 30) Новое улучшение Greater Launching systems в лаборатории (требует наличия т3 и исследования Launching systems) 125\75\45sec: - Увеличивает дальность стрельбы воинов и их сибаритов еще на 4 (30 в сумме) - Увеличивает урон воинов и их сибаритов на 25% - Увеличивает дальность стрельбы кароносцев и их сибаритов еще на 5 (40 в сумме) - Увеличивает урон кароносцев и их сибаритов на 25% Каждое улучшение на героев увеличивает мораль воинов и кароносцев на +100 Mandrakes Удалено лишнее одинаковое оружие Цена реинфорса снижена 45\0->40\0 Helions Теперь занимают 2\1 лимита (2 пехотного и 1 машинного) Стоимость отряда снижена 180\30->180\20 Scourges Дальность стрельбы осколочных пушек снижена 35->30 Улучшения Launching systems (т1) и Greater Launching systems (т3) увеличивают дальность на 5 каждое (до 40 в итоге) Улучшение Greater Launching systems увеличивает урон осколочных пушек на 25% Wytches Цена постройки отряда снижена (240\60)->(200\60) Цена реинфорса снижена (60\15)->(50\10) Теперь имеют 30% резиста к урону ближнего боя Способность Combut Drugs теперь требует исследования в лаборатории Гомункула (75\25\30s) Способность Combut Drugs теперь также делает сетап тайм моментальным для всех попавших под действие отрядов Warp Beasts Способность Tame Warp Beasts теперь применяется несколько быстрее Время перезарядки способности Tame Warp Beasts снижено 180->90 Пенетрация по bld_high снижена на 20% Archon Базовый реген хп снижен (3->2) Каждое улучшение на командиров прибавляет 0.5 регена, вовзвращая к исходным 3 Урон Splinter Cannon Архона увеличен на 25% Пенетрация Splinter Cannon Архона по bld_high снижена в 2 раза Способность Animus Vitae теперь не станит, а замедляет на 77% Haemonculus Способность Soul Destruction полностью изменена Теперь для исследования Soul Destruction требуется т3, стоимость увеличена (25\50)->(25\75) - Вызывает в указанной точке 5 взрывов душ одновременно - Каждый взрыв сильно откидывает, наносит небольшой урон хп и серьезьный по морали, 20 АОЕ, 120 sec перезарядка Reaver Jetbikes Стоимость увеличена 80\30->80\35 Дальность стрельбы снижена 25->23 Пенетрация по легким зданиям снижена на 20% Цена и время исследования Reaver Targeting Module увеличены (75\25\45s)->(100\50\50s) Raider Урон темного копья по разным видам техники заметно увеличен (на 20-60%) Занимаемый лимит снижен 3->2 Talos Исследование Wildfire больше не требует т3 Цена исследования Wildfire снижена (50\75)->(50\50) Способность Wildfire теперь применяется на выбранную точку в пределах 16 от талоса Все выстрелы способности Wildfire будут лететь в выбранную сторону Ravager Урон темных копий увеличен на 36% (70-90)->(95.2-122.4) Цена дезинтеграторов снижена (50\50)->(25\25) Dais of Destruction Урон темного копья увеличен на 32% Урон дезинтеграторов увеличен на 20% Пенетрация дезинтеграторов по легкой и средней технике незначительно увеличена Радиус способности Energy Field (защитное поле) увеличен 25->30 Raven Теперь для постройки требуется т2 и арена, а не т3 Способность Short Circuit требует т3 Способность Short Circuit теперь действует чуть дольше (10s->12s) Способность Short Circuit теперь так же во время действия замедляет скорость движения цели на 66% Slave Chamber Цена увеличена 75->100 Цена обоих улучшений снижена на 25 реквизиции Улучшение Gruesome Display меняет броню концлагеря на medium, а так же увеличивет хп на 300 Радиус воздействия способности Soul Shock (активная способность концлагеря) увеличен 25->30 Урон по морали способности Soul Shock увеличен 10->15 Thermo Plasma Generator Время строительства уменьшено 75->50s Soulstorm Цена увеличена 275->350 душ - Done Время перезарядки увеличено 180-240s - Done В Soul Cage (т4) доступно улучшение Upgraded Soulstorm: (200\200\60s) - Увеличивает скорость соулшторма на 33% - Увеличивает наносимый им урон на ~60% "Sisters of Battle" Общее Laud Hailers - способность изменена, исследование перенесно в HQ, стоимость снижена 75\50->50\25, время исследования снижено 30s->25s: Вместо 25% бонуса к регенерации морали, [ну уж нет]одящиеся под действием Laud Hailers союзные юниты получают 40% резистов к урону по морали Находящиеся под действием Laud Hailers враги теперь получают на 40% больше урона по морали Blessed Ammunition - цена снижена 100\75->75\40, время исследования снижено 45s->30s Для третьего апгрейда лимита пехоты поставлен бонус +4 лимита. Таким образом теперь три апгрейда будут давать 20 лимита, а не 19. Улучшения командиров теперь увеличивают рукопашный урон канониссы и конфессора на 15% за каждый уровень Знаменосец перенесен в священный реликвиарий как отдельный юнит, 70\15\20s Знаменосец может быть присоединен к Sisters of Battle, Celestians или Sisters Rapentia Увеличивает здоровье отряда к которому присоединен на 23% Не может атаковать, лимит - 4 штуки, производит веру Стоимость выхода в Т2 увеличена 300\125->300\150 Стоимость первой иконы увеличена 25\0->25\10 Ecclesiarchal Servitor Dismantle - теперь урон фиксированный, 750 по bld_low и bld_med, 487.5 по bld_high Missionary Уменьшена частота использования специальных атак в ~2 раза Способность Act of Faith: Emperor's Touch - цена снижена 75\50->25\50 Способность Act of Faith: Emperor's Touch - цена применения снижена 50->45 веры Способность Divine Retribution заменена на Divine Protection Divine Protection на время действия делает отряд невосприимчивым к любому урону, а также неотбрасываемым Время действия Divine Protection - 20s, перезарядка - 180s стоимость - 60 веры Divine Protection требует исследования в HQ, доступное на т3, стоимость 50\50 Sisters of Battle Теперь производят веру (0.005\s) - Done Прирост веры от сержанта сестер битвы уменьшен (0.06->0.035) - Done Имеют новую способность "Blessed Equipment": - Во время действия Blessed Equipment увеличивается меткость болтеров и кинжалов на 15% (25% буст урона болтеров и 23% кинжалов) - Во время действия Blessed Equipment снижается весь урон, получаемый сестрами битвы на 30% - Blessed Equipment действует 20s, перезарядка 90s стоимость - 15 веры Увеличение урона тяжелых болтеров от Psyocculum увеличено 20%->35% Увеличение урона огнеметов от Psyocculum увеличено 35%->100% Seraphims Сержант Серафим больше не имеет способности "Angelic Visage" и "Krak grenades" Krak grenades теперь отключают возможность использования прыжков для техники на 3.5с Способность "Angelic Visage" теперь требует 25 веры для применения. Площадь воздействия увеличена 15->30 Прибавка к максимальному урону от "Angelic Visage" увеличена 1.25->1.3 Теперь наносят урон во время прыжка (ранее анимация была, но урона не было) Celestians Стоимость отряда увеличена 180\40->200\50, время постройки увеличено на 15% Теперь селестианки изнчально вооружены 4мя обычными мельтами Урон по пехоте и командирам мельт уменьшен на 20% Скорость передвижения селестианок и их командиров снижена 20->16 Базовый урон инферно пистолета селестианок снижен на 30% (70-85->49-59.5) Базовый урон мультимельты снижен (120-135)->(100-115) Урон по пехоте и командирам мультимельт уменьшен на 40% (10->6) Максимальный радиус стрельбы мультимелт увеличен (21->28) Мультимелты не могут стрелять на ходу После улучшения на тяжелое вооружения могут получить еще 2 тяжелых мельты (4 в сумме) Цена мультимельты и время выдачи снижены 30\15\14s->20\10\12s Death Cult Assassins Бонус к резистам от урона ближнего боя увеличен 33->70% Убраны все особые атаки, которые мешали непосредственно наносить урон Теперь имеет способность Curse of the victim: - Во время действия способности цель полностью лишается возможности обнаружения невидимых юнитов - Действует 30 сек, 10 веры, перезарядка 100 сек, радиус каста - 40 Sister Repentia Squad Максимальное количество отрядов данного типа снижено 3->2 Удалены раскидывающие атаки, которые мешают наносить урон Способность Righteous fervor изменена Righteous fervor теперь применяется сержантом отряда Righteous fervor теперь является активируемой способностью, стоит 20 веры, действует - 20с, перезарядка - 90с - Во время действия Righteous fervor урон отряда повышается на 75% - скорость перемещения повышается на 50%, а так же увеличивается расстояние, с которого отряд начинает чардж Canoness Изменена пенетрация болт-пистолета Inf_heavy_med 40->46 (15% dmg boost) Cmdr 25->27.5 (10% dmg boost) Способность Ascension: стоимость веры снижена 85->70 Пенетрация Avenging Angel по deamon_high увеличена на 80%, скорость перемещения увеличена 20->24 Сonfessor Священный приговор - Радиус применения уменьшен 30->25 Стоимость веры увеличена 25->30 Ускорено время каста священного приговора (Initial_Delay_time 1->0.5 Entity_busy_time 3.37->2) Rhino Transport Установлен максимальный лимит в 3 штуки Immolator Заметно увеличен угол и радиус АОЕ атаки огнеметов (-20\20->-30\30 radius 8->14) Урон по морали снижен 50->30 Время постройки снижено 55->33 Здоровье увеличено 2500->2850 цена мультимелты снижена 50\50->50\25 меткость мультимелты увеличена 70->80 (14% dmg boost) меткость мультимелты на ходу увеличена 25%->50% Урон мультимелты снижен на 25% (300-400->225-300) Радиус способности conflagration увеличен 10->15 Время исследования conflagration снижено 45->35 цена 100\75->75\75 Exorcist Цена увеличена 100\225->150\250, время постройки увеличено 30s->40s Количество выпускаемых за раз ракет уменьшено 6->5 Living Saint Радиус способности Flame of the Ardent Blade увеличен 25->30 перезарядка снижена 180->120 Применение Flame of the Ardent Blade теперь стоит 40 веры. Убрана способность реинкарнации. (Ибо провоцировала большое количество багов) Хп увеличено 6000->10000 Living Saint's Altar Здоровье увеличено 1500->2500 Inferno Turret АОЕ огнемета увеличено 3.5->4 (теперь стабильно задевает несколько юнитов) "Изменения 1.1 " Imperial Guard Command Squad Бонусная меткость стрельбы для отряда командования от пассивной способнсости комиссара снижена 8%->5% Пенетрация болтера генерала по авиации снижена на 25% Guardsmen Squad Бонусный урон для гранатометов от улучшения Weapon Specialization снижен 100%->50% Пенетрация гранатометов по veh_low снижена на 20% Пенетрация гранатометов по veh_med снижена на 25% Пенетрация гранатометов по building_low снижена на 25% Цена плазменной винтовки снижена 35\15->30\15 Пенетрация плазменной винтовки по inf_low, inf_med, inf_high (вся легкая пехота) снижена на 10% Пенетрация плазменной винтовки по bld_low снижена на 15% (*тесты показывают, что греногварда все еще остается очень эффективной, нужно больше игр, чтобы понять правильность изменений) Psyker Время перезарядки способности Curse of the Machine Spirit увеличено 45s->70s Sentinel Меткость лазера увеличена 80%->85% Hellhound Пенетрация огнемета по bld_high снижена в 2 раза Leman Russ Дальность основной пушки снижена 60->45 Урон основной пушки увеличен на 33% Пенетрация болтера в корпусе по veh_low увеличена на 20% Пенетрация болтера в корпусе по veh_med увеличена на 30% Пенетрация болтера в корпусе по veh_high значительно увеличена (0.3->3.6 dps) Пенетрация спонсоновых болтеров выставлена на уровне болтера в корпусе, но общий дпс на 25% ниже (*цель: чуть-чуть снизить окапывательный стиль т4 иг и сделать из лемана штуромовой танк, а не дальнобойный, при этом не апнув комбо бейнблейд + леманы) Baneblade Дальность стрельбы лазерных пушек снижена 50->45 Пенетрация Demolisher Cannon по всем видам техники снижена на 25% Урон Autocannon снижен на 12% Space Marines Apothecary Время строительства увеличено 15s->20s Orks Время исследования More Dakka снижено 60s->45s Время исследования Blastier увеличено 45s->60s Eldar Fire Prism Дальность основной пушки увеличена 37->50 Порог минимальной дальности стрельбы основной пушки увеличен 5->15 Базовое хп призмы снижено 5280->3900 (6210->4582 с грейдом) (*цель: превратить из самого танкующего танка в игре в дальнобойный саппорт) Tau Barracuda Теперь занимает 3 лимита, а не 4 Kroot Carnivores Пенетрация в ближнем бою по командирам увеличена на 25% Necrons Цена строительства второго и третьего монолитов снижены (450\900->400\800) Wraith Коэффициент замедления времени строительства каждого нового духа снижен 50%->40% "Изменения 1.2" Eldar Guardians Урон плазменных гранат по командирам снижен на 40% (85-95)->(51-57) Урон сюрикеновых катапульт по командирам снижен на 15% (2.9->2.45 dps) Harlequins Каждое улучшение на героев увеличивает регенерацию здоровья на +0.5 Bonesinger Цена постройки увеличена 45\0->50\0 Dark Eldar Каждое улучшение на героев увеличивает мораль воинов и кароносцев на +100 Orks Mekshop Здоровье увеличено 2000->2800 Улучшение Extra Vehicle Armor (т4) меняет броню баннеров с bld_low на bld_med SoB Seraphims Теперь наносят урон во время прыжка Necrons Теперь генератор может быть починен 3 скарабеями (ранее 2) Второй монолит теперь строится 90с, третий - 110с (ранее 100 оба) Imperial Guard Command Squad Урон болтера генерала по inf_low снижен на 12% "Изменения 1.3.3" Orks - Регенерация слаг моб-бонусом изменена с +12% за модель на +0.13 хп за модель - + 60 морали за каждые 10 моб бонуса в радиусе 35 вокруг них (грубо говоря, чем больше орков рядом, тем больше морали) - во время Мега-Арморед Нобов невозможно будет откинуть - Waaagh Варбосса теперь влияет и на командиров Eldar - Грейд на фортуну даёт видящей детект радиусом 25 (как ни крути, но проблемы с детектом у эльдаров на т2 довольно ощутимы даже с нерфом стелсов) - Стоимость спиритизма 75\50->75\30, стоимость мистицизма 75\25->60\25 - Прибавка хп от спиритизма и мистицизма варлоку увеличена 75->100 - Спиритизм и мистицизм уменьшают время строительства варлока на 4с каждое (изначально 30с) (Делается это, чтобы закачка гу стала универсальнее и доступнее, ибо в нынешнем виде чистые рипы, например, против иг, малоиграбельны, в ряде ма есть сильная необходимость в гу) - Стоимость исследование релокейта 100\100->100\0 - Перезарядка релокейта для всех зданий кроме турели уменьшена 300->130с, для турели 300->150с - Задержка релокейта для всех зданий кроме турели уменьшена 30->21с, для турели по прежнему 30с - Урон D-Cannon по bld_heavy уменьшен еще на 10% (+) Chaos - Небольшой реген хп еретикам на Т2 (а именно 0.6) - Пятикратнпя скорость починки еритикам во время Forced Labour (вместо троекратной) IG - Стоимость парка Церберов снижена до 50\25 - Урон ракетных турелей ИГ по демонам снижен на 20% - Урон огринов с грейжеными штыками по демонам увеличен на 20% - Генетика дает всей пехоте (гварда, огрины, каски) 33% бонусную скорость, а не только каскам (что увеличит шансы выживаемости при потере приста), скорость исследования 60->45с - Урон приста по veh_med уменьшен на 50%, урон по bld_low на 33% (в бафом меткости сентинеля и более доступным лаз хвт у иг нет необходимости в дополнительном антитехе, при этом с учетом усиления т1 иг, фаст выход в пристов мог очень сильно убтиь эко врагу и даже вполне законтрить ранний тех) Necrons - Молния лорда помимо ауры резиста для пехоты дает 40% резист к мили атакам зданиям, рядом с которыми [ну уж нет]одится НЛ (Против суицида всяких нобов и прочих ребят в гены) - Р[мордашки]нс практически бесполезного ЛП3, а конкретно уменьшение его дальности, но значительный баф урона heavy_med и cmdr броне - Каждый монолит дает + 2 машинного лимита (Иногда в лейте с машинным лимитом обстоят серьезные проблемы, особенно, если некрон остался без пары точек) - Урон пассивной способности найтбрингера увеличен до 36 раз в 2.5 секунды, теперь она имеет шанс опрокинуть пехоту, - Скорость движения найтбрингера увеличена 20->24 - Урон в дальнем бою Найтбрингера увеличен в 3 раза, меткость на ходу в дальнем бою увеличена - Пенетрация духов по inf_med уменьшена на 25% (81.6->61.2), по командирам на 12% (34.0->29.9) - Т3 апгрейд монолита увеличивает здоровье пещерного паука на 400 - Урон специальных атак паука по морали снижен в 2 раза - С свежевателей теперь выпадает мясо, которое может быть добыто рабами дэ или съедено круутами - Урон имморталей по veh_low уменьшен на 20% (что даст сентинелям чуть больше возможности для выживания) Tau - Урон веспидов по терминаторской броне увеличен на 33% (Ибо т1 хвт для тау стали представлять довольно весомую проблему, да и против тех же грейженых духов неплохо поможет) - Урон орбитального удара Эфирного изменен (100-750)->(300-600) (для уменьшения рандома) - Базовое здоровье бодигвардов снижено до 600 - При выходе в монтка бодигварды получают + 200 хп - При выходе в монтка у бодигвардов уменьшается в 2 раза рейндж стрельбы, но увеличевается в 2 раза урон - При выходе в мотнка бодигварды имеют стрельбу на ходу и замедление 12% (что делает их штурмовым отрядом ближнего боя, в кайоне бодигварды стандартные, за исключением -100 хп на модель) - Время исследования Stealth Burst Cannon Enhancements (т1 грейд на стелсов) уменьшено 60->35с (45 в ваниле) - т2 оптика дает базовой пушке стелсов теперь 50% урона (ранее 35%), прибавка рейнджа увеличена 3->8 (прибавка рейнджа кайона уменьшена 15->10) (Грейженые стелсы в нынешнем виде имеют отличный урон по тяжелой пехоте и командирам, что делает их хорошим подспорьем против спама такикалов, например, на маленьких картах или жирных командиров не имеющих детекта, при этом у тау с нерфом барракуд и фузион бластеров есть некоторые проблемы с уроном по командирам, это позволит незакаченным стелсам выполнять свою роль антикомандиров и тяж пеха и на т2, при этом они практически не имеют возможности харассить каперов и рабов) - Ракеты кризисов: меткость 70%->80% (+14% dmg), базовый урон уменьшен на 25% - Smart Missiles launch system (т3 грейд монтка) теперь уменьшает время перезарядки всех ракет тау на 20%, а не увеличивает меткость как ранее - Девилфиш был возвращен в ванильное состояние, а затем претерпел следующие изменения: обзор уменьшен 50->35, броня изменена с veh_low на veh_med (это делает его чуть крепче, но при этом он теперь не может заменить пафов своим огромным обзором) DE - Гелионы стоят на 10 энергии меньше, байки же наоборот, на 5 энергии больше (Сделать чисто гелионов более играбельными, а спам байков наоборот немного подрезать) - Animus Vitae архона теперь не станит, а замедляет на 77% - Наркотики ведьм будут дают моментальный сетап тайм во время действия - Дальность стрельбы байков изменена до 23 (ранее в моде было 20, в ваниле 25) - Улучшение на дальность стрельбы (Launching systems) больше не увеличивает дальность стрельбы байков - Время строительства термогенератора уменьшено 75->50с SoB - Цена применения золотых лучей снижена 50->45 (чтобы их можно было комбинировать с абилкой собок на 3ех иконах) - цена исследования золотых лучей снижена до 25\50 - цена исследования инвула снижена до 50\50 - время действия инвула увеличено до 20с (самый мощный инвул в игре, но, при этом, самый затратный) - Краки серафим и селестианок отключают прыжки техники на 3.5 секунды (практика показала, что в нынешних реалиях, собу крайне трудно угнаться за соколом, а так 2 пачки фимок, либо одна + селестианки могут вполне его законтрить) - т3 грейд на оптику увеличивает урон ХБ на 35%, а не на 20%, а урон огнеметов на 100%, а не на 35% "Изменения 1.4.1" Переработаны минные поля: Цена уменьшена в 2 раза (50\50-25\25), время строительства уменьшено на 25%, количество срабатываний уменьшено на 40%, здоровье уменьшено на 40% У мин разных рас есть свой небольшой уникальный эффект: SM: При срабатывании накладывает небольшое несуммирующееся замедление (20%) Orks: Мины срабатывают на 25% чаще Eldar: Радиус сплеш урона и откидывания на 30% выше Chaos: Урон выше на 15%, сила откидывания на 10% IG: Быстрее строятся и стоят 30\20 SOB: Теперь срабатывают 5 раз, базовый урон поджигания уменьшен на 25%, урон по Inf_Heavy_Med увеличен на 50%, время поджога уменьшено 10->8s, урон по морали уменьшен в 2 раза Space Marines Scouts Цена ренифорса уменьшена 45->40 Время реинфорса увеличено 9->11s Orks Grotz Цена отряда гротов уменьшена 90->85 Eldar Howling Banshees Способность Fleet of Foot у Баньши во время активации уменьшает им меткость на 30% (у всех остальных отрядов 50%) Способность Fleet of Foot у Баньши во время активации увеличивает им сопротивление от урона дальнего боя на 25% К Баньши больше нельзя присоединить командиров Farseer Задержка до начала первой стадии способности Eldritch storm уменьшена 4->3 сек Замедление от первой стадии способности Eldritch Storm увеличено 25%->33% Урон первой стадии Eldritch Storm по veh_low увеличен в 2 раза Eldritch Storm При изучении второго улучшения ветеранства на командиров, завершающая стадия Eldritch Storm так же наносит 150 урона всему, что оказалось в радиусе на момент действия Necrons Tomb Guards: Урон в дальнем бою по рабочим уменьшен в 2 раза Генератор Откат изменения: Генератор снова могут чинить только 2 рабочих (в предыдущей версии могли 3) Чинить Обелиск могут теперь 3 рабочих Necron Lord Задержка перед применением способности Mass Resurrection уменьшена 5.2->3.2s Теперь в течение 10 секунд после срабатывания Mass Resurrection каждые 2 секунды все погибшие некроны вокруг лорда будут пробуждаться Dark Eldar Стартовые души увеличены 50-55 Archon Способность Animus Vitae теперь стоит 15 душ за применение Способность Crucible теперь стоит 25 душ за применение Homunculus Способность Soul Destruction больше не требует исследования и доступна на т3, применение стоит 50 душ Talos Способность WildFire Талоса больше не требует никаких исследований, применение стоит 35 душ Scourges: Урон Темного Копья Кароносцев по командирам уменьшен на 33% SoB Sisters of Battle squad: Способность Blessed Ammunition теперь уменьшает входящий урон на 25%, а не на 30% Ссылка на скачивание будет ниже, последняя версия - 1.4.1 (05.01.2019) Для установки новых версий нужно будет полностью удалить корневую папку предыдущей TP mod 1.1 (15.06.2016) TP mod 1.2 (03.07.2016) TP mod 1.3.3 (02.06.2017) TP mod 1.4.1 (05.01.2019) Изменено 11 января, 2019 пользователем New. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Если уж понерфили ГЛ, логично дать лазерной ХВТ хоть какой-то бафф дамага, 20% с грейдом спецы, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Следующий турнир будет именно на этой версии без каких-либо изменений, если станет понятно, что у иг после нерфа гренозакачки и стана будут серьезные проблемы с техом и даже лаз. хвт и сенты не помогают, тогда уже будем решать их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) 80 секунд бессмертия орков будет фикситься? Или это балансно? Бафф тяпок на 25 хп за 25 реквы - это не жирно? У апотекария, имхо, очень сильный бафф. За 80/25 он даёт сильный резист урона. Если взять, к примеру, LoC-a, то у него ДПС по броне будет соответственно 46.4 и 30.3 - разница на треть. У орков стоит подумать над некоторой отсрочкой ранних БШ, хотя бы на 1 баннер. Изменено 15 июня, 2016 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{Sherman Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Конечно неприятно , что кд увеличели психом. Посмотрим что получится. Изменено 15 июня, 2016 пользователем ШЕРМАН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Если не сложно, новые изменения относительно 1.0 отметьте другим цветом. Для наглядности. По хаосу: я за увеличение скорости починки еретиком. Пускай она будет все так же ниже остальных рас, но текущая починка никуда не годится. Изменено 15 июня, 2016 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 пока единственное предложение увеличить время строительства аптекаря на секунд 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Если не сложно, новые изменения относительно 1.0 отметьте другим цветом. Для наглядности. Это не так то просто выудить нужные строчки в такой груде текста, лучше буду делать отдельные спойлеры под новые версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А может скаутам сделать грейд на какие-нибудь визоры а-ля у культистов хаоса, чтобы палили инвиз? А то пляски с рейнджерами никуда не денутся даже из-за гейта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А может скаутам сделать грейд на какие-нибудь визоры а-ля у культистов хаоса, чтобы палили инвиз? А то пляски с рейнджерами никуда не денутся даже из-за гейта. черепок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) черепок и так лучший детект в игре, + он теперь не должен от пака убегать Изменено 15 июня, 2016 пользователем ISWSIElijah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 черепок? То черепок, а это визоры). Наверное во мне ненависть к рейнджерам говорит. Но мне кажется и правда в этом есть. Ибо реально тяжко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS}{Sherman Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 После первых игр 1) КД псайкера заметна, 70 с мне кажется много , как насчет сделать 60с ? 2) Урезание грен и плазмы. С оптикой они все равно на ура раздерали хсм и все то чего доставали . Но если раньше с оптикой и поседов уничтожали , то теперь не так легко. В итоге: Изменения годны. От нерфоф выть не хочется. Что хотелось бы добавить грваде. От раннего масс хаоса довольно тяжело (кс фокусится , гварда падает). Как то звучала идея об грейде каски перенести в барак, это бы очень помогло гварде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 То черепок, а это визоры). Наверное во мне ненависть к рейнджерам говорит. Но мне кажется и правда в этом есть. Ибо реально тяжко. Rangers Пенетрация по inantry_heavy_med снижена на 25% Пенетрация по building_low снижена на 50% Исследование маскировки перенесено в Webway Gate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Было бы прекрасно если бы на грядущем турнире появились наши многоуважаемые господа эльдары, очень интересно посмотреть на них в деле на турнире за деньги, где никто не будет стесняться пытаться абузить для достижения вожделенной победы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Маловероятно, что на вашем турнире появятся эльдары. Изменения, внесённые по этой расе, указывают на то, что к разработке мода профильные игроки за эту расу не привлекались. Есть ряд хороших начинаний: например, попытка повысить юзабельность игры через варлоков на т1 и сделать чуть эффективнее баньшей. Но это только попытки: сделанных изменений недостаточно, чтобы появилась реальная альтернатива риперам и паукам. Из позитивных моментов могу отметить только превращение гравистабилизаторов для ФД в отдельный апгрейд, а также интересную [ну уж нет]одку с Spiritism/Mysticism. Новый врайстомб надо тестить против туррет-рашей, я сам готов сыграть против хорошего ИГ на маленькой карте - увидим, хватает одной штуки раз в 45 секунд, чтобы не быть затуреленным насмерть. Риперов с сетап таймом мы тестили, изменение неплохое - оно не уничтожило страту в риперов, а только слегка отбалансило. Нелепо, с моей точки зрения, выглядит уменьшение хп экзарха баньшей на т2, вкупе с небольшим повышением хп на т1. Баньши нуждаются в очень серьезном баффе хп, и на всех тирах. Если вы этого не понимаете - значит, играйте в обычный СС, где эльдары только риперами и пауками воюют. Изменения по призмам выдают таусятскую сущность их изобретателя: с какой стати техника эльдар должна быть дальнобойной? У них хоть в одном патче, хоть в одной из версий игры, была дальнобойная техника или артиллерия? Нет? То-то. А вот жирность призм штука не случайная. Это было важнейшим подспорьем для всех командных режимов. В 1х1 совет может вытанковывать большую часть урона от противников. Но в 2х2, и тем более в 3х3 жирные призмы были незаменимым юнитом, позволяющим хрупкой армии эльдар не рассыпаться. Не нравится жирный юнит, упрыгивающий ремонтироваться на базу в самый неподходящий момент? Сделайте ему правило как гравиплатформе: "починка только одним бонсингером", и проблема решена. Не надо ломать механику игры за расу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 по ТАУ - хороший баф для них на т2...но почему нет изменений, которые сделают их играбельны на т1?!?!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Про тау на т1, тк полущил щит(надеемся что это заставит гонять его а не перестреливать более дешевыми милишниками), пер[мордашки]нсены мины, изменены чуток лпшки, жить можно, раньше жили и ничего. Выводы про эльцов надо подкрепить реплеями, как по мне они попрежнему ОП, развечто сейчас надо чутка больше помирить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warkl Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Можно ли сделать чтобы WAAAAGH влиял и на командиров? (мека, меганобов и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_DukeFleeD_rus Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Про тау на т1, тк полущил щит(надеемся что это заставит гонять его а не перестреливать более дешевыми милишниками), пер[мордашки]нсены мины, изменены чуток лпшки, жить можно, раньше жили и ничего. Выводы про эльцов надо подкрепить реплеями, как по мне они попрежнему ОП, развечто сейчас надо чутка больше помирить. суть не в том чтобы выжить, и не в том чтобы дать тау 2 ветки игры (у других рас есть и по 3 варианта между прочим) а в том чтобы сделать играбельными важнюю составляющую расы Тау Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 я много играл элами, нагибать можно как и раньше, просто нужно скила побольше. а нынешние элы привыкли к халяве и не могут играть равные ма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRIDE_net1 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Играл за хаос, мне понравилось, быстрый т3 с могучей связкой, теперь не такой быстрый, зато можно развернуться на т2, построив и машин пит и круг и берсов, в теории можно даже играть некий мили стайл как у орков, через рапторов и берсов, но правда для этого нужен машин пит, ибо скорее всего пока берсы добегут на своих двоих им сделают очень больно те же закаченные гвардейцы, которым всё равно кто ты и как громко кричишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМУРФ СТАСА Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Играл дарков с мико. Лучше бы байки подороже сделали, а геликов дешевле. геллионы больно юзлесс как были, так и остались. Лишь что бы вязать. Байк бы 100 на 40 сделать, но геликов без енергии и цену и реинфорс. Можно было бы от них играть. а так, байки как были, так и остались. Грейд на варов конечно хорошо, но теперь они юзлесс по сравнению с карычами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 гелигоны лучший харас т1 юнит с лучшей т1 броней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Можешь ещё добавить, что это жирнейшие прыжковые вязатели в игре, даже на т3 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения