Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tournament Patch (TP mod)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выводы про эльцов надо подкрепить реплеями, как по мне они попрежнему ОП, развечто сейчас надо чутка больше помирить.

Всего один вопрос, но не к тебе, а к Мессии - экзарха риперов пофиксили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно, что на вашем турнире появятся эльдары. Изменения, внесённые по этой расе, указывают на то, что к разработке мода профильные игроки за эту расу не привлекались. Есть ряд хороших начинаний: например, попытка повысить юзабельность игры через варлоков на т1 и сделать чуть эффективнее баньшей. Но это только попытки: сделанных изменений недостаточно, чтобы появилась реальная альтернатива риперам и паукам. Из позитивных моментов могу отметить только превращение гравистабилизаторов для ФД в отдельный апгрейд, а также интересную [ну уж нет]одку с Spiritism/Mysticism. Новый врайстомб надо тестить против туррет-рашей, я сам готов сыграть против хорошего ИГ на маленькой карте - увидим, хватает одной штуки раз в 45 секунд, чтобы не быть затуреленным насмерть.

Риперов с сетап таймом мы тестили, изменение неплохое - оно не уничтожило страту в риперов, а только слегка отбалансило.

Нелепо, с моей точки зрения, выглядит уменьшение хп экзарха баньшей на т2, вкупе с небольшим повышением хп на т1. Баньши нуждаются в очень серьезном баффе хп, и на всех тирах. Если вы этого не понимаете - значит, играйте в обычный СС, где эльдары только риперами и пауками воюют.

Изменения по призмам выдают таусятскую сущность их изобретателя: с какой стати техника эльдар должна быть дальнобойной? У них хоть в одном патче, хоть в одной из версий игры, была дальнобойная техника или артиллерия? Нет? То-то.

А вот жирность призм штука не случайная. Это было важнейшим подспорьем для всех командных режимов. В 1х1 совет может вытанковывать большую часть урона от противников. Но в 2х2, и тем более в 3х3 жирные призмы были незаменимым юнитом, позволяющим хрупкой армии эльдар не рассыпаться. Не нравится жирный юнит, упрыгивающий ремонтироваться на базу в самый неподходящий момент? Сделайте ему правило как гравиплатформе: "починка только одним бонсингером", и проблема решена. Не надо ломать механику игры за расу.

1. один врайстомб раз в 45 секунд делается в первую очередь для некронов, чтобы у них было гарантированное окно в 15 секунд даже при макс длительности, а не так как раньше, можно его чуть ли не вечно держать в стане

2. хп экзарха баньши на т1 увелично ровно на столько же насколько уменьшен прирост от т2 грейда, какая нелепость? какое "небольшое" повышение? к тому же сам грейд делается в бараке (что делает его намного юзабельнее ибо т2 здание обычно всегда занято другими грейдами) баньши не нуждаются ни в каких бафах, при своей цене они очень эффективны как в плане урона, так и в плане хп (начиная с т2), просто у них есть более имбовая альтернатива - рипы (которая стала менее имбовой)

3. во-первых , эльдарам итак есть чем танковать, с каких пор их юниты дохлые? 8к+ хп у пауков и 7к+ хп командирской брони с 50% резистом к рендж урону у совета это нынче считается дохлыми юнитами, у баньшей на т3 тоже под 10к хп, аватар видимо тоже жирностью не отличается, а то что призма самый жирный танк в игре, при этом, один из самых бесполезных, просто кусок прыгающих 6к хп не вписывается ни в какую логику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои слова лишь подтверждают сказанное мной ранее: профильные игроки за расу эльдар к разработке мода не привлекались. По экзарху риперов ты мне не ответил, из чего я делаю вывод, что его так и не починили. О чём с тобой можно говорить по расе эльдар? Ты её не понимаешь, ты ей не играешь.

Я уважаю твою затею и твоё трудолюбие в разработке этого мода, пойми правильно. Изменения по некоторым расам, например, дарк эльдарам, отличные. Однако чтобы объективно внести хорошие изменения и отбалансить расу эльдар, тебе требуется помощь. Стоит пригласить опытного игрока за эльдар, например, Зорга, Аза или Эламаунта (у которого был собственный неплохой вариант балансного патча, кстати). Мнение рандомщиков в лице Букина стоит учитывать, но если ты будешь ориентироваться только на него, то проще сразу сделать мод, удаляющий эльдар из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор помню как задвигалось, что отсрочка грейда инвиза ренжей на 5 секунд коренным образом влияет на игру.

Еще нечто подобное было на тему удешевления гротов на 5 реквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои слова лишь подтверждают сказанное мной ранее: профильные игроки за расу эльдар к разработке мода не привлекались. По экзарху риперов ты мне не ответил, из чего я делаю вывод, что его так и не починили. О чём с тобой можно говорить по расе эльдар? Ты её не понимаешь, ты ей не играешь.

Я уважаю твою затею и твоё трудолюбие в разработке этого мода, пойми правильно. Изменения по некоторым расам, например, дарк эльдарам, отличные. Однако чтобы объективно внести хорошие изменения и отбалансить расу эльдар, тебе требуется помощь. Стоит пригласить опытного игрока за эльдар, например, Зорга, Аза или Эламаунта (у которого был собственный неплохой вариант балансного патча, кстати). Мнение рандомщиков в лице Букина стоит учитывать, но если ты будешь ориентироваться только на него, то проще сразу сделать мод, удаляющий эльдар из игры.

Ну для справки довольно длительное время они у меня были мейн расой, причем как в 1х1, так и в тимплее, но это к слову, я, конечно, особо чейнджлог того патча не читал, но судя по всему баланс эльдар - это когда у фары дамаг по зданиям больше чем у фк. И я не вижу хоть каких-то вменяемых предложений, только всякая вода в духе "не понимаете всей глубины расы эльдар - не трогайте"

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично совершено не вижу эльдаров ибо хоть что та поменять , нерфанут все для них раса не неиграбельна (им и на ваниле норм играется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эламаунта (у которого был собственный неплохой вариант балансного патча, кстати).

Никого не хочу обидеть, но после этих слов сомневаюсь в трезвом понимании баланса твоей расы. Ты вообще читал тот ченжлог? Как показывает практика высокий уровень игрока и общее видение баланса не всегда совпадают.

По мне эльдары всегда будут потенциально самой сильной расой в игре. Эти нерфы не сильно их ослабят, просто попотеть придется чуть больше обычного.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я надеюсь что все норм люди пересядут на этот патч, а геи так и останутся в сс долбиться друг с дружкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не вижу хоть каких-то вменяемых предложений, только всякая вода в духе "не понимаете всей глубины расы эльдар - не трогайте"

Я не считаю себя достаточно крутым эльдаром, чтобы давать советы по созданию балансного патча, и тем более настаивать на каких-то вариантах решения существующих проблем. Но если тебе действительно интересно, что я могу предложить, то вот моё видение ситуации:

- некоторые вещи необходимо чинить, т.к. работают они некорректно. Это экзарх риперов, не получающий эффектов от исследования оптики; путы у всевидящего совета (пофикшено); баги с поцелуем арлекина (когда повреждается только одна модель). Есть и более глобальные вещи - фаст т2 без барака (пофикшено) и баги с пафингом техникой/кривой посадкой в транспортник - это касается всех рас, но эльдары, в силу сравнительной дохлости их юнитов на т2, терпят от них очень серьёзно.

- есть имбалансные матчапы, в которых раса эльдар имеет преимущество. Необходимо или усиливать конкретные юниты рас, которые терпят от эльдаров, или нерфить эльдаров. Первый вариант предпочтительнее, если усиливаемая раса не получит в результате этих баффов неожиданных дисбалансных преимуществ над третьей расой. Второй вариант предпочтительнее, если он допускает сохранение играбельности юнитов, подвергаемых нерфу.

Итак, что имеем: дисбаласный матчап с СМ (в первую очередь) и во вторую очередь - с Хаосом и ИГ. Причина первого - сложность контры рейнджеров, в результате чего СМ к моменту выхода в т2 серьёзно отстаёт от эльдара по экономике и армии. Причина второго - проблематика реализации адекватной контр-стратегии спаму риперов и проблема пауков, которую вратце можно сформулировать так: ошибка в матче против эльдара с попыткой отступить своими отрядами приводит к немедленной смерти всей армии от порта пауков.

Матчап с СМ должен решаться баффом СМа, а не дебаффом рейнджеров. Это должно быть очевидно, т.к. другие расы от рейнджеров не страдают. Возможные варианты решения проблемы: грейд на вижн скаутам, по аналогии с культами; увеличение прочности Skull Probe и фикс её поведения в отряде (сделано в ТР); реализация возможности аттачить Skull Probe к отряду ASM.

Далее по списку - риперы. Варианты решения проблемы: уменьшить дамаг, увеличить цену, установить лимит кол-ва сквадов, увеличить занимаемое место в лимите пехоты, уменьшить хп, создать сетап тайм.

Уменьшение дамага сделает юнит неюзабельным, т.к. даже в текущем виде при стоимости в 70 реквизиции рипы имеют меньший урон, чем ФВ и варриоры. Увеличение цены - вариант получше, но сделает стратегию в риперов ориентированной на убийство оппонента в т1 без будущего, т.к. в т2 при цене 80 или 85 на рипера они станут неадекватны. У нас уже есть в ваниле целая раса, которая играет на т1 без прицела на будущее - Дарк Эльдары, давайте не будем делать из эльдар такую же проблему. Увеличение сквод кэпа - неплохой вариант, но делает ещё более уязвимыми эльдар в раннем т2, т.к. для постройки любых юнитов от арлекина до фд потребуется несколько звездных врат. Придется затем заниматься балансировкой хеллхаундов, глайдеров, и прочих быстрых т2 страт. А т.к. эти юниты пока работают нормально и контра всему у эльдара есть, давайте их не будем трогать.

Остаётся три хороших варианта отбалансить риперов - сетап тайм, уменьшение хп и лимит кол-ва сквадов. Уменьшение хп позволит наказывать эльдара за ошибки и недостаточно совершенное микро - ведь в любых контр-БО как правило используются прыжковые контактники, которые неизбежно дамажат риперов, но недостаточно, чтобы те несли большие потери (ещё бы, 450 хп на первом тире!). Решение хорошее, единственная возможная проблема - эльдару будет ещё сложнее против Тау на малых картах, где раньше можно было риперами убивать фв. Но это только один матчап, им можно будет заняться потом, а уменьшив хп риперам, мы сразу фиксим несколько матчапов. Плюс еще на т2 станет проще убивать тупоголовый спам рипов артиллерией. А можно вообще запретить спам рипов, введя лимит кол-ва сквадов 2 штуки. Хотя опытные эльдары тут, наверное, будут со мной несогласны.

Пауки - здесь решение может лежать в 2х плоскостях. Можно сделать ещё уязвимее главное слабое место пауков: их цену. Реинфорс пауков сжирает всё эко, и на т3 их главный недостаток - несоответствие по цене/качеству, т.к. все возможные аналоги (гитцы, термосы, касры, облиты) значительно их превосходят. Однако пауки давят массой, т.к. массят их ещё на т2. Делаем больше цену - мотивируем эльдар играть в другие страты, а полезный юнит остаётся на своём месте. Однако мне больше нравится другой вариант решения вопроса. Я считаю, что три отряда пауков - это слишком много. Данный юнит задумывался не как основа армии, и тем более, не как мясистый пехотный вытанковыватель урона. Он задумывался, как юнит, наказывающий оппонента за допущенные ошибки, убивающий отряды на отступлении/на муве. Следовательно, для сохранения самой идеи игры в пауков важны их телепорты и дамаг, но не количество. Предлагаю следующее решение - лимит на пауков - 2 сквада, однако разрешаем им занимать 1 слот в фалконе и делаем прибавку к хп фалкона от грейда на голографическое поле существеннее. В результате 2 сквада пауков будут выполнять ту же работу по убийству убегающих, что выполняли три, а игроки за эльдар будут вынуждены найти себе другую основу армии.

Теперь что касается альтернатив. В пауков и риперов эльдары играли не от хорошей жизни, и не потому, как пишет Букин, что "не хотят играть равные ма". А потому, что альтернативы риперам на т1 - гардианы - совершенно бесполезны на т2, а баньши слишком слабы на т1 и в общем-то недостаточно сильны на т2 и т3, чтобы быть основой армии. Баньши сравнительно дешевый юнит для ближнего боя - всего 50 реквы. Проблема девчонок заключается в неприлично маленьких хп (меньше чем у риперов на т1, меньше чем у пауков на т2 и т3), и в отсутствии джетпаков. В результате на т1 этот юнит хуже подходит для харраса, чем любой аналогичный: даже крууты эффективнее, т.к. действуют в связке с веспидами, прекрасно ломающими здания и обладающими раскидкой. На т2 и т3 появляются нобы, берсерки, серые рыцари, которые несмотря на низкую цену баньшей показывают большую эффективность и имеют иммун к морали. Плюс еще урон от стрелкового оружия баньши огребают значительно существенее, чем даже почти бесполезные на т2 рапторы: виной тому и плохой класс брони, и отсутствие возможности отступить в любой момент по своему желанию (фалкон лишь частично решает эту проблему), и опять же - слишком мало хп. Суть расы эльдар в том, что ты бережешь войска и стараешься не получать урона, а потом за это вознаграждаешься. Игра в баньшей - это игра больше в стиле орков, когда ты заведомо смиряешься с тем, что будешь нести потери, однако делаешь всё для того, чтобы противник понёс больший урон. Баньши не подходят ни для одной, ни для другой стратегии в текущем виде. Вывод - баньши нуждаются в баффе. Или даже в р[мордашки]нсе. Например, если сделать баньшей на т2 практически равными по урону и хп берсеркам, это не будет справедливо, ввиду дешевизны баньшей.

У меня предложение такое: цену на баньш оставляем без изменений; хп нужно баффать на т2 и т3 очень существенно (моё предложение - +33% хп от каждого грейда, а также изменение класса брони на infantry heavy medium уже на т2). Буст дамага от Call of War значительно снизить (в два раза, например), но буст скорости, морали и хп оставить как есть. Для повышения дамага баньшам заставить покупать каждому члену отряда силовой клинок за 20 реквизиции и 5 энергии, время выдачи поставить секунд 5-7,5. Получится сбалансированный юнит, и появится новая эффективная ветка БО за расу эльдар.

Есть ещё масса идей, но давайте пока ограничимся этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баги с пафингом техникой/кривой посадкой в транспортник - это касается всех рас, но эльдары, в силу сравнительной дохлости их юнитов на т2, терпят от них очень серьёзно.
Исправлено, советую лучше ознакомиться с модом.

Матчап с СМ должен решаться баффом СМа, а не дебаффом рейнджеров. Это должно быть очевидно, т.к. другие расы от рейнджеров не страдают. Возможные варианты решения проблемы: грейд на вижн скаутам, по аналогии с культами; увеличение прочности Skull Probe и фикс её поведения в отряде (сделано в ТР); реализация возможности аттачить Skull Probe к отряду ASM.
Сделано, по сути апнут череп, отодвинут инвиз ренжей. Советую лучше ознакомиться с модом. Асм с черепом это бред, микри черпком, делай ему инвиз, варианты есть.

Далее по списку - риперы. Варианты решения проблемы: уменьшить дамаг, увеличить цену, установить лимит кол-ва сквадов, увеличить занимаемое место в лимите пехоты, уменьшить хп, создать сетап тайм.
Сделан минимальный сетам тайм.

Предлагаю следующее решение - лимит на пауков - 2 сквада, однако разрешаем им занимать 1 слот в фалконе и делаем прибавку к хп фалкона от грейда на голографическое поле существеннее. В результате 2 сквада пауков будут выполнять ту же работу по убийству убегающих, что выполняли три, а игроки за эльдар будут вынуждены найти себе другую основу армии
Слишком мудрено. Я бы предложил просто перенести 3й пак на т3, ибо для т2 3 паука много, а на т3 уже нет.

У меня предложение такое: цену на баньш оставляем без изменений; хп нужно баффать на т2 и т3 очень существенно (моё предложение - +33% хп от каждого грейда, а также изменение класса брони на infantry heavy medium уже на т2). Буст дамага от Call of War значительно снизить (в два раза, например), но буст скорости, морали и хп оставить как есть. Для повышения дамага баньшам заставить покупать каждому члену отряда силовой клинок за 20 реквизиции и 5 энергии, время выдачи поставить секунд 5-7,5
Самое здравое предложение, согласен, что баньш надо бафать в пользу выживаемости, а не урона. Но делать это надо аккуратнее.

К сожалению по многими пунктам ты не знаком с модом и потому некоторые твои замечания вызывают недоумение(

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не по теме ) Просто что бы узнать баланс по точнее , нужно как минимум 27 игроков хороших ( именно за свою мейн расу) , тоесть 3 человека на 1 расу.( Есть игроки которые играют отлично за ту или инную расу , еще лучше)

В итоге должно быть 9 команд по 3 человека. И все должны между собой отыграть все МА . Как минимум 5 игр для одного МА что бы понять баланс.

Изменено пользователем HG(Sm00t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте для начала текущие изменения на турнире обкатаем, а потом будем ныть

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаком с чейнджлогом мода, что вызывает недоумение?

Я намеренно упомянул все возможные варианты решения существующих проблем: как те, что были применены в моде, так и те, которые не были использованы, но тоже возможны. Это называется анализом.

Предложение перенести 3-й пак пауков на т3 здравое, но предыдущие балансо-моддеры почему-то утверждали, что это сложно или даже невозможно сделать. Реализуете - честь вам и хвала, но надо тестить всё равно. ИМХО - три пака пауков это слишком много. И надо уменьшать им хп однозначно, это стрелковый спец. юнит, а не мальчики для битья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте для начала текущие изменения на турнире обкатаем, а потом будем ныть

Что-то желающих обкатывать эти "изменения", кроме Made in USSR, пока не видно.

О причине, я думаю, ты догадываешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то желающих обкатывать эти "изменения", кроме Made in USSR, пока не видно.

О причине, я думаю, ты догадываешься.

чуток понерфили атак мув имбу которая [ну уж нет]аляву абузилась годами, все не поиграть теперь :D :D :D, самое смешное что нынешние "профильные эльцы" настолько привыкли к превосходству по МА над всеми кроме тау , что любой нерф кажется им неприемлимым.

Изменено пользователем AlphaRomeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же толкну пару слов.

Над расой эльдар в своем патче я работал больше, чем над другими. Тестировал эти изменения в игре против Гигамока. Сдвиги по времени, которые я делал, позволяли отбивать преимущество (а не доминировать, что понимают не все), и вследствие этого появлялся азарт в игре с эльдарами. Что в общем-то и есть один из признаков баланса. Потеть приходилось, но это давало свои результаты. Сейчас я вижу много игроков, которые не привыкли потеть, чтобы выиграть. Игра у них, зачастую, расслабленная и с ошибками. Таких игроков, естественно, баланс не устраивает больше всего, потому что их ошибки намного сильнее сказываются на результате не в их пользу.

Я смотрел почти все стримы турнирных игр с вашим патчем, и они очень хорошо показали (особенно стартовый отряд воинов некронов), что балансировщик хочет сделать игру сейфовее. То есть менее наказуемой для игроков, которые привыкли допускать мелкие ошибки. Особенно в проблемных местах баланса. От этого игра становится только скучнее, потому в основном это порезания и разделения. К слову, ма орки на некроны, по моим оценкам, лучше не стал. Орк все также может доминировать на т2. Вроде даже легче стало.

Надо менять те вещи, которые влияют на тайминги и накопление преимущества. С этой целью я ускорил постройку некронского раба на 1 секунду и дал ему 15 хп на скраба. Попробуйте понять, насколько изменился от этого мап контроль некронов.

В общем-то, об это можно много писать. Я на данный момент мод заморозил, так как у меня есть более важные дела. Да и СС меня слегка расстраивал в последнее время.

чуток понерфили атак мув имбу которая [ну уж нет]аляву абузилась годами, все не поиграть теперь :D :D :D, самое смешное что нынешние "профильные эльцы" настолько привыкли к превосходству по МА над всеми кроме тау , что любой нерф кажется им неприемлимым.

Я тоже не люблю эльдарскую халяву, но то же самое ведь можно сказать и про тех, кто все эти годы от эльдар отлетал. Как от абуза, так и от скила, что уже потеряли грань между этими вещами. Что не порежешь у эльдар - этим ребятам всегда мало. Это как раз те игроки, у которых я упомянул выше.

Для любого нормального игрока очевидно, что имба у риперов явно не урон, а то, когда и куда они этот урон прикладывают. Головная боль начинается, когда риперы забирают мап контроль до появления вменяемой контры. Поэтому я увеличивал тайминги выхода риперов. Но задумываясь о рашевых стратегиях против эльдар, я хотел дать альтернативу для отбивания турко раша и хараса точек. Им стала фарсира.

Поэтому, если вы не поняли моих изменений, это еще не значит, что в них не было толка.

Я пытался повысить непредсказуемость игры и азарт от столкновения с противником, потому что умение предсказывать и выбивать преимущество и есть скил. При этом ключевые особенности игры за расу оставались старыми.

Но не все игроки хотят потеть ради победы, поэтому мнение всех учесть не получится, да и в этом нет смысла. Не все мнения ценны, потому что не все они сформулированы из правильных мотивов, побуждений, опыта и эмоций.

Изменено пользователем SF_elamaunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться мод предназначен для пиратки 1,2 или же стим 1,3? Я понимаю что использовать его можно и там и там, но меня интересует на какой версии будет турнир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же толкну пару слов.

Я тоже не люблю эльдарскую халяву, но то же самое ведь можно сказать и про тех, кто все эти годы от эльдар отлетал. Как от абуза, так и от скила, что уже потеряли грань между этими вещами. Что не порежешь у эльдар - этим ребятам всегда мало. Это как раз те игроки, у которых я упомянул выше.

Для любого нормального игрока очевидно, что имба у риперов явно не урон, а то, когда и куда они этот урон прикладывают. Головная боль начинается, когда риперы забирают мап контроль до появления вменяемой контры. Поэтому я увеличивал тайминги выхода риперов. Но задумываясь о рашевых стратегиях против эльдар, я хотел дать альтернативу для отбивания турко раша и хараса точек. Им стала фарсира.

Поэтому, если вы не поняли моих изменений, это еще не значит, что в них не было толка.

Я пытался повысить непредсказуемость игры и азарт от столкновения с противником, потому что умение предсказывать и выбивать преимущество и есть скил. При этом ключевые особенности игры за расу оставались старыми.

Но не все игроки хотят потеть ради победы, поэтому мнение всех учесть не получится, да и в этом нет смысла. Не все мнения ценны, потому что не все они сформулированы из правильных мотивов, побуждений, опыта и эмоций.

Для любого нормального игрока очевидно что это бред эльца(и всех лояльных ему миров кораблей), привыкшых к тотальному превосходству своей расы. Фара юнит поддержки(имеющая отличный раскаст), отбить харрас она не помешает просто ну ни как, да это и не ее задача, если бафаешь ей урон надо нерфить раскаст. Про турет раш и остальную игру зачем мне делать фару и что-то придумывать если есть рипы которые будут отстреливать все с безопасного растояния на фофе, отсрочка пачек не даст результатов(элец чуток пополнит текущие а потом добавит новые), да это чуток собьет тайминги но в итоге эльдар опять соберет крит массу рипов и все вернется на круги свои. Как я и написал до этого, годами абузившие халяву эльдары, не способны даже грамотно прочитать и обдумать ченжлоги, что уж говорить от том чтобы сыграть тест игры или попробовать себя в турнире с призовыми(на основе которого уже можно было бы делать выводы), а предложения оставить рипов как есть и бафнуть фару(называя это альтернативной стратой и антихаррасом) - не вызывают ничего кроме смеха.

Изменено пользователем AlphaRomeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не все игроки хотят потеть ради победы,

В первую очередь это относится к нашим братьям с крафтворлдов. Остальные уже "напотелись" против них в обычный СС, сейчас ситуация изменилась - теперь эльцов игра тоже наказывает за неосторожные мувы и решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...