Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

Вклинюсь. Меня например не устраивает разница между десантниками книжными и десантниками игровыми. Последние, что бы быть похожими на первых - очков на 50 минимум выходят. На мой взгляд - их должно быть немного, но они должны быть реально крутыми.
5-ки в статах - вот тебе и бэковый марин. :)

Вполне похоже выходит.

Ведь зачем перевыпускать сестер\хсм\новые фракции. сосигмарины же и титуны!
Вот я конечно фан ХСМ, но переиздания Сороритас жду только в путь. Уж очень угарная фракция и прекрасный тематический враг для десантуры Хаоса.

Да и если пошариться по забугорным форумам, аля ТГ, то выйдет, что сиротки вполне популярны.

Но нет - мы по прежнему слышим их стук из под крышки подвала, где самое дно.

ну хоть кирби уволили ^_^
Кирби? Это что за существо?

Тут я согласен полностью. Никакущие тактикалы, жалкие болтеры и бесполезные пиломечи угнетают.
Дай тактикалам реролл ту хит/ту вунд в базе, болтерам х2 выстрелов, а пиломечам Ар5 с шредом. Уже будет "близко к бэку".

Не то чтобы это нельзя было сделать сейчас с помощью впсихосил, но всё же.

У хаосни есть знамя, которое дает рерол дистанции+ФЧ и даже есть формашка, где кхорномарка на шару и после бега можно один раз за игру чарджить(а если выкинул 8+ на чардже то еще и +1 к силе - т.е. барсук в теории 4 атаки с 6 силой может на чардже), только всеравно никто ее не берет.
Это Кхорнокин. А как быть, если ты хочешь отыграть полновесный Легион Пожирателей Миров, которые никоим боком не Кхорнокины?

А вообще, проблем у барсуков всего 3 (смотрю по кодексу 6-ки):

1) Чардж. Окей, есть икона Гнева, рерол результата и ФЧ - вкусно. Но - у мясобойщиков уже есть ФЧ. Стакается с знаменем? Нет, имея свой родной ФЧ он не получает ещё +1 к силе на чардже от тряпки. Косяк.

2) Живучесть. 3+. Да, есть Ринки, Дредклав. Но угарная тактика рваться ими через поле никуда не дойдёт (и ладно и не должна, ибо игроку надо мозгами шевелить!).

Но у Дредклава есть минусы, перевешивающие плюсы.

3) Метка. Как ни странно, но она жесть в сравнении с прошлыми. Раньше, как бы, она давала просто +1 к силе в базе. Теперь нет, шалишь - только на чардже и только +1 атаку. Огорчает. Из-за этого берсеркер Кхорна выглядит как обычный рукопашник, разве что с +1 ВС. Культовый воин Кхорна, на минуточку, которому законом жизни отмеряно быть мясобойщиком в промышленных масштабах. Одна атака в профиле вообще веселит.

Ах да, как я мог забыть - защита от магии. Они кто у нас? Культовые воины Кхорна, да? А где тогда адамантиум вилл (тот же вопрос и к демонам Кхорна)? Я уж молчу про то, что сама метка Кхорна должна его повышать, но это ладно, я зажрался, кидайте помидоры - берсов с виллом 4+ нам никогда не видать. :(

Сейчас рота пацанов в 3+ арморе у ультры вполне играет. Другое дело, что ГВ перевыпустив теже БЛ и КС для хаосни не сподобилась на хорошие формации за исключением кабала сорков.
Играет разве не за счёт бесплатных дедиков?

А зачем? Кто хочет играть за кхорнитов берет демонкин. Но формашка тематичная и в принципе не бесполезная. Но опять же - демонкин. С его кулаками кхорна, байками и кровавой десятиной.
А если кто хочет играть Пожирателями Миров с Кхарном во главе?

Берс вторую фазу хтх дерется как любой ассолтный марин только с ВС5, это не берс, это убогое чмо.
Плюсов тебе, плюсов!

Frees

Ну в принципе в демонкине за токены фнп и +1 атаку можно сделать. В рукопашке почти как ДК получаются, только с 5-м вс.

Вот именно - за токены (которые дико реализованы). Смертники КА это имеют в базе.

эх, берсам бы дать возможность оседлать джагу
Это даже по моим аппетитам нажористо. O_o

Ты представь - несётся на тебя орава берсов-всадников на Джагернаутах... ах да, это уже есть, правда не в 40к, но всё же...

Вообще, это идея гуд - есть же в ВХФБ отряды забойщиков Кхорна на джагерах - крутые рыцари на демонических скаку[ну уж нет].

Но в 40к такое?

Дайте пробежать выпавшую на кубах дистанцию после заваленого чарджа, уже будет хорошо.
Не понял?

только путь ФоВ-а спасёт играбельную тематичность и только.
А в чём дзен Флеймс оф Вар (ты ведь его имеешь в виду?)?

Я уже давно присматриваюсь к этой настолке, но до сих пор и не понял её фишки.

Изменено пользователем Gross_Darkness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще, это идея гуд - есть же в ВХФБ отряды забойщиков Кхорна на джагерах - крутые рыцари на демонических скаку[ну уж нет].

Но в 40к такое?

помню как у всех бомбило, когда первый кодекс демонов вышел, мол совсем с ума сошли в ваху, в наше 40к, в наше пиу-пиу да каких то демонов, тьфу, чтоб им век в своем фб коротать. А теперь ничего вот, никто не жалуется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню как у всех бомбило, когда первый кодекс демонов вышел, мол совсем с ума сошли в ваху, в наше 40к, в наше пиу-пиу да каких то демонов, тьфу, чтоб им век в своем фб коротать. А теперь ничего вот, никто не жалуется :)
Это разве не рог трейдер? :?

Там же вроде как демоны впервые появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот базовую трупсу и прочие распространённые вещи оставлять без ограничений и штрафов. Чтобы играли.

И что ты будешь так ограничивать роте/драйгобомбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрать траспорты на халяву\убрать фазу магии. не более одного каста с псайкера на 2х кубах лол.

ну никто не отменяет что всю систему надо менять. одними бэковыми армилистами не сменить жизу

всю.

возможно отказываться от д6. опционально. выкидывать на мороз дредкнайтов. флаеров что так и не смогли нормально ввести. колобков и мать его гравики. и иных суперхеви..

но это ту хард. и геве не сможет\не хочет. тут думать и стараться надо.

Да ваще. проще будет сделать ренегат титуна для тау. маг школу с шестым спелом, где гласят что кинув 6ку - ты уберешь все юниты врага со стола ибо придут Сигмарин титуны и всех их сметут ( но для этого нужно будет купить 6 сигмарин титуна, что будут еще ролять на д6 при броске 6 = призовут самого сосигмара и драйго и оппонент должен будет принять в своего бурого грифона мясной гхал мразЪ и купить контейнер).

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Листы ФоВа не спасают от двух отрядов в минималке + саппорт на остальное.

нуу, они ограничат это дело + нужны спец.правила работающие на базовые отряды в каждом архиТипе.

я бы еще отдельный ценник добавил в каждом листе и т.д.

т.е. взять ЧМ-а к листу от полуРоте уже дорого, он только со своей первой ротой адекватен, а там не завезли ни колобков, ни байков стад, ну и бонусы листа на него не распространяются.

хотя союзы и т.д. - нет пути.

А вот базовую трупсу и прочие распространённые вещи оставлять без ограничений и штрафов. Чтобы играли.
только у одних Трупса ОК, а у других Дно - нет пути. Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты будешь так ограничивать роте/драйгобомбе?

да рота и бомба ладно, много смешнее то что придется ограничивать терминаторов..дредноутов...редкая же штука без пяти минут утраченная технология

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле 40к требуется хорошая встряска. не такая радикальная , как была с ФБ, но все же.

По минимуму надо сделать это:

Фазу магии переделать (по сути скопировав с ФБ). Что сразу сведет на нет преемущество по количеству магов.

Чарджить из транспорта (я дико скучаю по этому моменту).

Переделка механики флаеров. (идей нету тут)

А так же почти одновременно выпустить книги для всех сторон конфликта с актуальными правилами. Потому что вот это растягивание, тут кодекс, в этой книжке эти формации, в этой другие откровенно подбешивает и уследить за этим человеку, который уже не гоняет ваху спортивно в тех объемах как ранее - довольно тяжело.

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шли годы, а кудахи и кудахтающие оставались все те же.
ГВ не меняется - народ огорчается. Всё логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял?

Изменить правило чарджа. Сейчас если отряд, по результату на кубах, недобегает до оппонента то получает овервотч, и никуда не двигается. Есть мнение, что дав возможность даже после провала чарджа подвигаться(в сторону цели) на выпавший на кубах результат поднимет хтх потенциал, и добавит маневра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже было в вармашине. Результатом являются чардж своих моделей и заведомо невыполнимый чардж с первого хода в деплой врага, чтобы продвигаться больше. Будет ровно то же самое.

"Я чарджу во-он тот отряд. Ну и что, что до него 40 дюймов, а чардж максимум 12?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже было в вармашине. Результатом являются чардж своих моделей и заведомо невыполнимый чардж с первого хода в деплой врага, чтобы продвигаться больше. Будет ровно то же самое.

"Я чарджу во-он тот отряд. Ну и что, что до него 40 дюймов, а чардж максимум 12?"

Будто бы что-то плохое.

Тем более решить эту проблему суперлегко - прописать, что чардж можно заявлять только во вражескую цель и с 12".

К тому же в МК3 уже запретили чарджить своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом еще правило на правило, уточняющее правило, а также спец.правило, делающее исключение.

Нет нужды городить огород на пустом месте. Правила в первую очередь должны следовать принципу разумной достаточности.

Кто быстро бегает и рвется в ближний бой, для тех fleet есть.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто быстро бегает и рвется в ближний бой, для тех fleet есть.

Т.е. то, что нападающие заявляют "ИДУ НА ВЫ!!!", дёргаются бежать, атакуемые их обстреливают, а потом внезапно оказывается, что на кубах меньше шести и атакующие передумали нападать - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если РБ прочитать, там описано, почему это происходит (помимо игромеханических причин), отброшены огнем назад, например. Или вовсе не побежали, оценив свои шансы добежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто быстро бегает и рвется в ближний бой мог бы получить еще один бег в ассолт фазу, если он не стрелял в шутинг и по нему стрельба отрабатывается с -1 БС если он побегал в ассолт. И это было бы вполне логичным решением для рукопашников.

Плюс неплохо было бы изменить скорость движения и бега всяких монстров и шагателей, а то что гвардеец ходит на 6 и бегает на д6, что Аватар или карнифекс так же.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас без малого все ХтХшники в мете имеют не только мув 12", но и часто чардж на первый ход. Но, почему то, считается, что они не играют. Что заставляет думать, что если берсакам и бэньшам дать +д6 мув, то заиграют они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, по описанию они могут добежать, напороться на огнемёт и убежать обратно... Раны от огнемётов на овервотче предполагают что противник добежал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Ustas_

Проблема берсаков - они дорогие по стоимости в ростере, живучесть так себе, причем даже в рукопашке ничего особо не представляют, вдобавок нет дешевого ассолтного транспорта. Кадавр из десяти берсаков в лендаке вообще стоит дороже ренегат кнайта, при этом проигрывает ему во всем.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пробежать выпавшую на кубах дистанцию после заваленого чарджа, уже будет хорошо.

Ага, бегать два раза в ход, не жирно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кто хочет играть Пожирателями Миров с Кхарном во главе?

то ты все равно их не от играешь. Да же в формации кхарна есть 4 обязательных отряда тактички, что как бе не ПМ,

Но в 40к такое?

а что? такое давно есть.

Я тебе больше скажу, есть да же дефайлеры оседланные берсами.

Все норм, все по канону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, бегать два раза в ход, не жирно?

Вон, волчья кавалерия ходит на 12" дважды в ход, а потом ещё и чарджит. С реролом и игнором кавра.

Главное не забывать покупать бриллиант миничерс и будет павирец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...