Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

1. То что хаоситские сорки чмошники давно понятно. и конклав очередное тому подтверждение
Вот уж от кого-кого, а от "фана Тысячи Сынов в любых проявлениях, с 2007 года" я такое не ожидал услышать.

Хотя по кранчу ты прав.

Не хочешь брать одержимых? возьми термей.
Давно ли термики заиграли?

Не нравятся талоны? (ну да кому они нравятся) - возьми рапторов.
Опять же, играют ли рапторы?

Как и в случае с поссами/термами мы имеем лишнее вложение очков в то, что сольют без особого напряга.

3. тут не в качстве, а в количестве. У тебя чем за десять очей получает возможностьт словить два доп правила, которые могут оказатся очень вкусными. А если ты кого то еще им и прирежешь, то уже четыре. Норм.
Ключевое слово - если.

Когда он будет кидать челленджи соперникам там 100% будут такие отвечающие, что вкатают его столешницу и пинком сгонят на полку потерь.

4. там не тольк ВС 5, но и инициатива 5. И рендинг!!. Марками готовь как душе угодно. Хоть иню 6 сделай, хоть тафну 5. Или атаки добавь. Или инвуль 4. И на все это халявой может что то прилететь из спец способностей. Имбой они не стали, но хотя бы по фану взять можно, а то раньше вообще с отвращением смотрел. Вроде и элита, а я лучше еще одну пачку тактички возьму для красоты. Их же раньше да же бомжи не боялись.
Как будто теперь с их новыми апами на роту и либров забоятся, да-с...

Формация опоздала примерно на 2 года, не меньше. :(

5. Роняй на дред кло. дешево (дешевле ЛР) и сердито
Дёшево то дёшево, но цена всё равно удручает - 100 птс за дроп-под это кусаче. Зубастее только Харибда за 260 (!) птс. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дёшево то дёшево, но цена всё равно удручает - 100 птс за дроп-под это кусаче. Зубастее только Харибда за 260 (!) птс. <_<

Не одноразовая как под. Имеет свое вооружение. Осадную рампу. Ну и является флаером. Как по мне - стоит того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одноразовая как под. Имеет свое вооружение. Осадную рампу. Ну и является флаером.

И не имеет зашиты от мисхапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например с раздражающим рандомом психосил, которые "знают/не знают"?

Или дальностью чарджа в 2д6 без плюсов? X-

Меня лично обе эти вещи раздражают не настолько чтобы прямо так ломиться их исправлять. А вот сделать инвиз не снепшотами, а БС1/ВС1 было бы хорошо и правильно.

Но поскольку это хоумрулы, то каждый клуб, разумеется, может делать то, что считает нужным. На мой взгляд, главное здесь чтобы исправления были:

а) незначительными;

б) максимально простыми для восприятия;

в) делали игру более интересной и сбалансированной (исключали ситуации "игры в одни ворота" и "повезло на кубах -- выиграл на 2+").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично обе эти вещи раздражают не настолько чтобы прямо так ломиться их исправлять. А вот сделать инвиз не снепшотами, а БС1/ВС1 было бы хорошо и правильно.

Но поскольку это хоумрулы, то каждый клуб, разумеется, может делать то, что считает нужным. На мой взгляд, главное здесь чтобы исправления были:

а) незначительными;

б) максимально простыми для восприятия;

в) делали игру более интересной и сбалансированной (исключали ситуации "игры в одни ворота" и "повезло на кубах -- выиграл на 2+").

Позволю себе не согласиться.

Дистанция чарджа - 2д6. Мув пехоты - 6. Вот у тебя отряд берсов, ты чарджишь к примеру конскриптов.

И вот ты кидаешь 2д6 и... и у тебя дальность чарджа две единички или двойки, не суть - важно что это не яростный чардж выжимающих из своих сил всё что можно разъярённых мужиков с вилами топорами, а прогулочный шаг.

Согласитесь, дальность мува + д6 - гораздо лучше и вообще адекватнее.

А так полностью согласен, изменения должны быть незначительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gross_Darkness

Согласитесь, дальность мува + д6 - гораздо лучше и вообще адекватнее.

12+d6 у кавы гораздо круче, чем 6+d6 у пехоты. Считай вначале кава делает мув 12, потом чардж минимум на 13, а скорее всего примерно на 15". Т.е. 25 от пехоты уже гарантированный чардж, на фоне того что у пехтуры в основном стрельба c болтеров/лазганов всего на 24", то как-то печально.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gross_Darkness

12+d6 у кавы гораздо круче, чем 6+d6 у пехоты. Считай вначале кава делает мув 12, потом чардж минимум на 13, а скорее всего примерно на 15". Т.е. 25 от пехоты уже гарантированный чардж, на фоне того что у пехтуры в основном стрельба c болтеров/лазганов всего на 24", то как-то печально.

Но согласись, текущий чардж на 2д6 тоже не очень. Да, понятно что они сначала шли свои 6", палили из ассолта, потом ещё чарджили ещё на 2д6 и в сумме вышло где-то 12+, но всё таки.

Почему не выдать к примеру 4д3? С этим обычно получается больше, чем 2д6.

Согласен, что кавалерия эту систему поломает и станет авточойс.

Но ведь пехоте с текущим чарджем вообще грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласись, текущий чардж на 2д6 тоже не очень. Да, понятно что они сначала шли свои 6", палили из ассолта, потом ещё чарджили ещё на 2д6 и в сумме вышло где-то 12+, но всё таки.

Почему не выдать к примеру 4д3? С этим обычно получается больше, чем 2д6.

Согласен, что кавалерия эту систему поломает и станет авточойс.

Но ведь пехоте с текущим чарджем вообще грустно.

Оркам дали реролл одного куба на чардж. Всем прочим профильным и пешим рукопашникам дать такую опцию и внезапно уже можно иметь чуть больше надежды на счастливое будущее в хтх.

Но вообще вариант 2д6 для чарджа, мисхапы и прочий обоснованный рандом меня вполне устраивает.

Что мешает тем кому рандом в вахе не нравится, но нравятся бэк и миньки, играть этими же миньками в шахматы или шашки?

Мне не нравятся правила которые не соответствуют бэку, существенная переапанность некоторых армий/юнитов по сравнению с другими, ну и также дырки и косяки в правилах которые ГВ игнорит.

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прочим профильным и пешим рукопашникам дать такую опцию и внезапно уже можно иметь чуть больше надежды на счастливое будущее в хтх.
Было бы уже веселее, если при определении чарджа просто кинуть 3д6 и убрать самый маленький результат.

Не айс, но хоть что-то.

Мне не нравятся правила которые не соответствуют бэку, существенная переапанность некоторых армий/юнитов по сравнению с другими, ну и также дырки и косяки в правилах которые ГВ игнорит.
Ну например, что неустраивает больше всего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклинюсь. Меня например не устраивает разница между десантниками книжными и десантниками игровыми. Последние, что бы быть похожими на первых - очков на 50 минимум выходят. На мой взгляд - их должно быть немного, но они должны быть реально крутыми. Но гв не хочет продавать мало десантников. Но разумеется - это просто моё, никому не навязываемое, мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы уже веселее, если при определении чарджа просто кинуть 3д6 и убрать самый маленький результат.

Не айс, но хоть что-то.

Зачем? Дать тем же поссесдам, берсеркам огринам, хтхным термосам и прочим пешим хтхшникам реролл одного куба и вот их дистанция чарджа становится более-менее стабильной, но все ещё с рандомом, а байк и, бисты, кавалерия и прочие оставшиеся бегуны на дальние дистанции останутся на своем месте.

Но, я в данном вопросе настаивать не буду, тут надо многими армиями поиграть и учитывать специфику игры и разных видов отрядов.

Ну например, что неустраивает больше всего?

Если глубоко не копать то не устраивает следующее:

В разных кодексах разные правила на выбор и снаряжение артефактами.

Пример кодекс орков и саплаймент Газгула. В первом один артефакт на модель, в другом хоть обвешайся ими. И это даже без учета полезности артефактов и их стоимости от кодекса к кодексу.

Как уже говорили, в теории для одинаковых юнитов разные профили.

Пример Дред и риптайд.

Безумная раздача правил от кодекса к кодексу без соблюдения хоть какого-то баланса.

Я понимаю, что идеального баланса добиться нельзя, но постараться хотя бы можно? Хотя этот момент скорее к спортхаммера.

Странные союзы, когда у одной стороны все друг другу и друг и брат и сват, а остальные сами по себе.

Гонка вооружений, когда 2+ не сейв, это уже что-то странное, но опять же в этой проблеме еще замешан и спортхаммер. Многие ведь приходят не поиграть, а нагнуть оппонента.

Уверен тут уже 1000 раз предлагали годные варианты для исправления очевидных косяков и перегибов. Поэтому пока ГВ само не захочет исправить вышеперечисленное, мы будем играть тем что дают. По крайней мере в клубах, на кухнях естественно все проще)

Спорить далее не буду, все равно уже все давно перетерто в других темах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спортхаммер никогда не был роблемой. проблем была в самом гв что не может\не хочет в правила :D

ее только совсем уже падение заставит шевелится.

кодексы давно надо было переделывать в более бэковые наборы листов аля фов. но гв не сможет. как так то? не добавить к бэковым берсакам тзинчитских герольдов и скримеров? оу как это нехорошо!

можно ляпать сломанных минек и продавать их, раз гвхолопы хавают любой анбек :D

дреднайт с хар-ками монстра. контейнеры. по новой тактичке и кодексу титунов раз в два года\год.

хавают же? по своему да.

и пофиг что не могут уже почти 10 лет как нормально заставить играть флаеры. нет пво нормального. давайте добавим еще 5ю попытку аеронафтики? а там и маг фазу схавают в 40к

Ведь зачем перевыпускать сестер\хсм\новые фракции. сосигмарины же и титуны!

потом удивляются что их вармахорды с хренвингом утирают и акции падают

ну хоть кирби уволили ^_^

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дать тем же поссесдам, ... реролл одного куба и вот их дистанция чарджа становится более-менее стабильной ...

У них и так флит есть.

в другом хоть обвешайся ими.

Уже сказали, что нельзя.

Странные союзы, когда у одной стороны все друг другу и друг и брат и сват, а остальные сами по себе.

Весь хаос весь между собой батлбро, как и эльдар. У других желтые союзы есть.

Изменено пользователем Fatno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклинюсь. Меня например не устраивает разница между десантниками книжными и десантниками игровыми.

Тут я согласен полностью. Никакущие тактикалы, жалкие болтеры и бесполезные пиломечи угнетают. Отчасти поэтому я забил на маринад ещё в 6-ой редакции.

Что же до единообразия правил, то я чуть не заплакал от радости когда начал играть в Инфинити и выяснил, что у тамошних термагантов точно такое же оружие, как у моих вервольфов. Не какие-нибудь "суперпаверанистические метаганглии" с уникальным профилем и кучей спецправил, а обычный чейн райфл с его обычным шаблоном. Да, на модельке изображён "метаганглий", но профиль чайника и никаких проблем с пониманием того, чем он тебя может грохнуть. После вахи так освежает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skelz

У хаосни есть знамя, которое дает рерол дистанции+ФЧ и даже есть формашка, где кхорномарка на шару и после бега можно один раз за игру чарджить(а если выкинул 8+ на чардже то еще и +1 к силе - т.е. барсук в теории 4 атаки с 6 силой может на чардже), только всеравно никто ее не берет.

AstraWlad

Отчасти поэтому я забил на маринад ещё в 6-ой редакции.

Сейчас рота пацанов в 3+ арморе у ультры вполне играет. Другое дело, что ГВ перевыпустив теже БЛ и КС для хаосни не сподобилась на хорошие формации за исключением кабала сорков.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skelz

У хаосни есть знамя, которое дает рерол дистанции+ФЧ и даже есть формашка, где кнорномарка на шару и после бега можно один раз за игру чарджить(а если выкинул 8+ то еще и +1 к силе - т.е. барсук в теории 4 атаки с 6 силой может на чардже), только всеравно никто ее не берет.

А зачем? Кто хочет играть за кхорнитов берет демонкин. Но формашка тематичная и в принципе не бесполезная. Но опять же - демонкин. С его кулаками кхорна, байками и кровавой десятиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берс вторую фазу хтх дерется как любой ассолтный марин только с ВС5, это не берс, это убогое чмо. Я негодую вместо с моими 30-ю берсами с Кхарном. Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frees

Ну в принципе в демонкине за токены фнп и +1 атаку можно сделать. В рукопашке почти как ДК получаются, только с 5-м вс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, берсам бы дать возможность оседлать джагу ну или кхорнопсину на худой конец, но лучше конечно джагу, с нее инвуль получить и прочий фарш, будет достойный ответ волкам. Ну и миньки красивые )

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, берсам бы дать возможность оседлать джагу ну или кхорнопсину на худой конец, но лучше конечно джагу, с нее инвуль получить и прочий фарш, будет достойный ответ волкам. Ну и миньки красивые )

псина не потянет.

о джаге мечтали уже давно, еще до выхода демонкина. Демонкин вышел - фигушки. там можно много было чего вкусного и интересного дать. Берсеркерность хотя бы. Хотя бы в формашке. Джаг. Транспорт с которого можно нормально чарджить. Типо как в тех слухах, мол можно чарджить с ринки, но с штрафами. Да же мутиляторов не оставили, хотя казалось бы, вот кто первый в кхорнокодекс. Вообще ГВ как всегда ГВшит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, берсам бы дать возможность оседлать джагу ну или кхорнопсину на худой конец, но лучше конечно джагу, с нее инвуль получить и прочий фарш, будет достойный ответ волкам. Ну и миньки красивые )

только это не решит проблему отсталости Барсуков и прочих, просто родит еще одну кавалерию, а потом еще ИГ кавалерию получит, Эльдар и т.д.

Анф прав(я про это с пару лет назад вещал в "проблемах варГеймов"), только путь ФоВ-а спасёт играбельную тематичность и только.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к вопросу о наборе полома. Есть ещё одна забавная идея на этот счёт: выставление "уровня доступности" для отрядов или варгира и штрафов за их превышение.

Например, для тех же скотобайков можно не поднимать базовую стоимость, но установить уровень доступности, скажем в 3 штуки на армию со штрафом в 5 очков. Хочешь взять четвёртый? Заплати за скотолазер 15 очков вместо 10 (лимит превышен на 1 штуку, штраф 1*5 = 5). Пятый? Плати 20 (лимит превышен на 2, штраф 2*5 = 10). И т.д.

Аналогично с Риптайдами. Прописываем редкость 1 и штраф 30. Хочешь взять один? Платишь 180 базовых очков и вперёд. Второй? Извини, штука редкая надо доплатить 30 итого 210. Третий? Уже 240. Четвёртый? С вас 270 очков, уважаемый.

И так для любых отрядов или вооружения, которое нормально работает в небольших количествах, но создаёт проблемы когда в них начинают упарываться и собирать лимит. Формируется мягкий, но ощутимый "потолок".

А вот базовую трупсу и прочие распространённые вещи оставлять без ограничений и штрафов. Чтобы играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...