Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

клоуны и не должны быть моноармией тащемта

Но у них есть кодекс... детач даже есть... почему не должны? ты только взгляни какие они клёвые, как вообще можно мешать с другими одноцветными/гороцветными мешать? Это как собирать армию на флайтирантах и хэлдрэйках, наркомания какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но ведь бэк , худ лит , концепция кодекса ... ай ладно и правда союз эльдар или обитателей Комморы с арлями это как драконы с флайрантами

спасибо за объяснение

а можно теперь про LotD? у них тоже есть кодекс , детач и они клевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы это давно колобчанских без 5-10 чаров то видели?

ну не от хорошей жизни их обмазывают чарами-то по сути, а потому что у этого бесспорно сильного стрелкового, но и дорогого юнита есть слабые стороны - второй сейв без ничего и насос в хтх, помноженный на S&P, голые-то они долго проживут? Я вот например и рыб никогда без герольдов не видел, но к самим рыбам это мало относится, потому что без книги и герольдов они просто нормальный отряд. Чудная вообще претензия к юниту, по сути в том, что к нему могут присоединяться индепы, да они ку любому считай юниту могут присоединяться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не от хорошей жизни их обмазывают чарами-то по сути, а потому что у этого бесспорно сильного стрелкового, но и дорогого юнита есть слабые стороны - второй сейв без ничего и насос в хтх, помноженный на S&P, голые-то они долго проживут?

о времена о нравы второй сейв это уже ничего((((

видимо фракциям с 4 и выше(или ниже, черт его знает как ты правильно сказать) видимо просто надо закрывать кодексы и ложится на полки и наблюдать бесконечную войну 2++ с реролом рерола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыб никогда без герольдов не видел

тырк

или имелось ввиду что бы в ростере вообще не было герольдов?

Чудная вообще претензия к юниту

претензия не к юниту , и уж точно не у меня , хотя юнит скучный ИМХО

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о времена о нравы второй сейв это уже ничего((((

Ну поводи их голых без прикрытия, расскажешь потом сколько прожили :) 2+ это немало, но когда это просто 2+ на такой вкусной цели, это не так уж и много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот например и рыб никогда без герольдов не видел

После августовского апдейта демонов в вд 3 по 3 рыбы, 3 по 3 флеймера и флай монстра на сдачу оооочень хорошо заходили, ох вейт, тогда же демонами играли 3 человека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После августовского апдейта демонов в вд 3 по 3 рыбы, 3 по 3 флеймера и флай монстра на сдачу оооочень хорошо заходили, ох вейт, тогда же демонами играли 3 человека...

Как-то маловато... Флеймеров по 6-9 штук было. И рыб Штук по пять брали. Туда же лезли фейт, кровожад, пара пачек пинков и даже пара дпшек. ;) Только рыбы тогда лупили все свои атаки 5ап2, а флеймеры жгли все без Сейва и гленсили все подряд.

Как бы смысл обсуждать прошлую редакцию?

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что всем этим гриндерам и дефайлерам нужно - так это подставка, бесят периодические терки с их этими клешнями, а то тут вот лапка отклячена, а тут вот поджата, а тут дистанция от шипа, а тут от жопы, поставить его на большую овальную базу и базару конец
Я против. Подставка в его случае неудобна.

Лучше не мудрить, а прямо прописать, что дальность отсчитывается от дула, движение - от кормы.

Подставка Осквернителя ну серьёзно - не украсит.

оу, оу, оу плакать сюда? правда? а можно я немного всплакну о судьбинушке жестокой моно армий тиранид и клоунов?
Ну вообще здесь, как я понял, обсуждаются некоторые косяки боаланса и проблемы настолки ВХ40к.

ГВ не рекомендует играть такими армиями :)
ГВ может не рекомендовать что угодно.

видимо фракциям с 4 и выше(или ниже, черт его знает как ты правильно сказать) видимо просто надо закрывать кодексы и ложится на полки и наблюдать бесконечную войну 2++ с реролом рерола
Есть ещё цена и КПД. Так вот - у Сционов то базовая пехота за 9 птс. Поди плохо, по КПД нормально заходит.

Вот было бы 15-16 - тогда да, не оправдали бы своих очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё цена и КПД. Так вот - у Сционов то базовая пехота за 9 птс. Поди плохо, по КПД нормально заходит.

Вот было бы 15-16 - тогда да, не оправдали бы своих очков.

я скорее написал к тому что многих фракций мало что нет 2+ (не считая что и нет таких отрядов которые как колобки могут взять на себя сразу много функций) так еще и нет доступа к такому обмазу персонажами и блесингами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2+ говорит примерно ни о чем , например вот тиранофекс - есть 2+ , 6 вундов и стоит меньше лендрейдера , еще и разными пушками можно закачать - хоть 20 болтерных выстрелов , хоть 2 выстрела 10 силой (может брать на себя сразу много функций) - однако же никому не нужен

и у большинства фракций либо 2+ есть , либо он им и не нужен

Так вот - у Сционов то базовая пехота за 9 птс

откуда 9?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о последовательности хода.

Мы в клубе пробовали играть альтернативный вариант с полуслучайной активацией отрядов. Делали так: оба игрока набирают пул кубов, каждый своего цвета. По одному кубу берётся за каждый отряд и ещё по одному за каждого индепа/танк коммандера. Потом кубы складываются в мешок и игроки тянут их оттуда. Тот игрок, чей куб вытянули из мешка, получает право активировать любой свой отряд. При этом он сразу отыгрывает за него все фазы хода (кубы на псифазу накидываем перед началом хода). Причём, если отряд понёс потери (для техники -- если потерян хуллпойнт) или в армии убит варлорд, то для активации нужно прокинуть бросок на "понял приказ". Кидаем вытянутый кубик и если выпадает 6, то отряд тупит. К броску применяем модификаторы: -1 за убитого сержанта (или аналог), -1 за убитого варлорда, -1 для техники если на ней висит крю станнед или крю шейкен, и +1 если в отряде есть хотя бы один индеп. (То-есть, если в отряде есть убитые, но к нему присоединён индеп, то они всё-равно активируются автоматом, а вот если там ещё и сержанта грохнут, то будут тупить на 6+, а после смерти варлорда -- на 5+)

В конце хода, когда игрок уже попытался по одному разу активировать все отряды, он может использовать оставшиеся кубы (а они как правило остаются -- редко когда все индепы ходят поодиночке) чтобы активировать затупившие ранее отряды. Каждый такой отряд можно попробовать повторно активировать только один раз. Оставшиеся после этого кубы "сгорают".

На практике оказалась достаточно забавная и динамичная система. За счёт того, что никто не знает какой кубик вытянет из мешка следующим, нельзя спокойно составлять комбы из действий отрядов, ведь в любой момент оппоненту может выйти пара-тройка кубов подряд и он обломает весь цимес. Плюс никто не сидит в ожидании своего хода, плюс практически невозможно забыть походить/пострелять/прокастовать каким-либо отрядом.

В общем, нам понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2+ говорит примерно ни о чем , например вот тиранофекс - есть 2+ , 6 вундов и стоит меньше лендрейдера , еще и разными пушками можно закачать - хоть 20 болтерных выстрелов , хоть 2 выстрела 10 силой (может брать на себя сразу много функций) - однако же никому не нужен

и у большинства фракций либо 2+ есть , либо он им и не нужен

ну логично что он им не нужен. колобки с ними разделются. а в ответ они по большей части не сделают ничего

смысл не в том чтобы убрать колобков а в том что не только колобков ну и некотрые вещи еще нуждаются в балансе . чтобы юниты стали занимать свое место а листы стали вариативными. а не так что просто надо взять колобков/синей боинг/ д силу

чтобы при составление ростера человек прикидывал возможные варианты угроз которые могли бы быть разнообразными(танки /флаеры/масс пихота или монстра или засилье брони) и прикидывал как в формате одного ростера он мог справиться с ними.

Изменено пользователем shizo888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в клубе пробовали играть альтернативный вариант с полуслучайной активацией отрядов. Делали так: оба игрока набирают пул кубов, каждый своего цвета. По одному кубу берётся за каждый отряд и ещё по одному за каждого индепа/танк коммандера. Потом кубы складываются в мешок и игроки тянут их оттуда.

Хм, где-то это я уже видел... Вот где только? FоW, нет?

Может вам и понравилось, но лично с моей точки зрения это выглядит как "мы добавили вам больше рандома, чтобы вы играли рандомно пока играете в игру рандома". Боюсь представить игру за демонов таким макаром, жуть. ИМХО конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, где-то это я уже видел... Вот где только? FоW, нет?

Может вам и понравилось, но лично с моей точки зрения это выглядит как "мы добавили вам больше рандома, чтобы вы играли рандомно пока играете в игру рандома". Боюсь представить игру за демонов таким макаром, жуть. ИМХО конечно же.

В Болт Экшн вроде как что-то похожее. Но вобще я это сам придумал :). Потом с клубнями обкатали.

А рандом нормальный, с орками так вообще хорошо зашло: когда куча бойзов, потеряв ноба, затупила посреди стола и не знала куда им бежать и кого бить, это смотрелось вполне бэково :).

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, где-то это я уже видел... Вот где только? FоW, нет?

Нет. В фов поочередный ход из Вахи родом.

Даже в БТ не так. там бросок на инцу дальше сначала ходят - проигравший-выигравший и т.д. потом стреляют выигравший-проигравший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же система в их системе gates of antares

"последовательность хода"
TURN SEQUENCE

Antares is played in turns. In each turn the players follow this

sequence:

1. Orders phase:

1. Draw an order dice from the dice bag and hand it to the

player it belongs to.

2. The player chooses one of his units and gives it an order.

Place the order dice next to the unit to show this. Once

a unit has been given an order it cannot be given

another order that turn.

3. If necessary, the player takes an order test to determine

if the unit follows the order.

4. The player executes the unit’s resulting action.

5. Back to 1. Once all eligible units have received an order,

the dice bag is empty and the orders phase ends – move

to the turn end phase.

Правда у них примерно, как и в инфинити есть реакции вражеских отрядов на приказы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатив на самом деле много. Даже сам писал альтернативу на основании ини (делая ее важнее, чем просто для ХтХ и проверок), очередности отрядов и общего пула действий.

Но дело в том, что даже самые удачнейшие остаются уделом небольшого количества фанатов без магической печати "GW". Достаточно вспомнить сколько писалось самопальных кодексов. Много мы их видим на турнирах где собираются участники более чем 2-х клубов, не говоря уже о междугородних?

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же система в их системе gates of antares

Ну надо же. Хотя я всё-равно раньше придумал :). Я это сделал изначально для своего "Адмирала" пару лет назад (ссылка в подписи). Правда там, вытянув куб, мы его бросали и получали номер активируемого корабля (рандом в квадрате). Но в Вахе это не зайдёт, поэтому под неё я немножко перепилил.

Заодно такая система хода полностью снимает проблему альфа-страйка. Когда те же дроп-поды падают не все сразу, а вперемешку с активациями противника, с ними становится вполне реально бороться. Да и вообще, полностью исчезают ситуации "не выиграл кубовку на ход -- слился на 2+".

Альтернатив на самом деле много. Даже сам писал альтернативу на основании ини (делая ее важнее, чем просто для ХтХ и проверок), очередности отрядов и общего пула действий.

Но дело в том, что даже самые удачнейшие остаются уделом небольшого количества фанатов без магической печати "GW". Достаточно вспомнить сколько писалось самопальных кодексов. Много мы их видим на турнирах где собираются участники более чем 2-х клубов, не говоря уже о междугородних?

Разумеется, это всё для клубных игр и дружеских поигрушек, турниры так играть никто не станет. Но если развести спортхаммер и фанхаммер в разные углы и не смешивать между собой, то такие небольшие твики могут иметь смысл.

Кстати, в самопальных кодексах я вижу намного меньше смысла: их ведь надо сначала изучить, а потом ещё и держать в голове, а ГВ и так уже загрузило нас правилами по самое немогу (давно пора упрощать). Так что я бы ограничился только небольшими подправками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда 9?
Из учитавшейся КП-7 головы на спросонья.

Скосячил я, энтшульдиген зи. ;)

Так что я бы ограничился только небольшими подправками.
Например с раздражающим рандомом психосил, которые "знают/не знают"?

Или дальностью чарджа в 2д6 без плюсов? X-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг с ним с коклавом.
Нет, не фиг. Лояльный конклав даже ДЕМОНОВ вызывает лучше хаоситского (хотя Демоны - это исконно профиль Хаосо-водов).

Я могу многое понять. Я могу понять, если у лоялов лучше биомансия, пусть. Я могу понять, если у них некие отклонения в пси-школах, пусть.

Я даже бафнутый для них телекинез могу понять (с громким скрипом и ворчанием, но всё же).

Но отсутствие у Аримана (Азека Аримана, Ксарл!) предсказания и умение лоялистов вызывать демонов ЛУЧШЕ колдунов Хаоса я не могу и простить, ни понять.

Правила на банду это что вообще?
Да плюнь ты на правила, ты на состав глянь. Сам факт, что туда требуются Рапторы или Талоны или Байкеры уже о многом говорит.

Хотя бонусы тоже дичайше волшебные, да-с...

Не два буна в место одного это круто, но нифига не равнозначно.
Угу, и выпадет тебе всякий левак, аля "Недостойное подношение" или "Ненависть", которая у чарактера уже есть, ибо обязан брать ВДВ...

Б - блеск.

Хоть немного одержимцев апнули и формация тематичная, но можно было и без ДП
Апнули??? Это называется апнули? O_o

Назови мне хоть одну причину брать их в ростер с этой формацией?

5-й ВС? Смешно.

Мув 6, отсутствие гранат и как вишенка на торте - рандомайз способностей в ХтХ. Всё это рубит их на корню, отправляя прямой дорогой в хоумрул. :image120:

Единственное, что может их поднять - повысить мув и как раз вшить все 3 мутации в базовую комплектацию. А что, на фоне нынешних ОП либров это не будет таким уж павирем.

Изменено пользователем Gross_Darkness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не фиг. Лояльный конклав даже ДЕМОНОВ вызывает лучше хаоситского (хотя Демоны - это исконно профиль Хаосо-водов).

Я могу многое понять. Я могу понять, если у лоялов лучше биомансия, пусть. Я могу понять, если у них некие отклонения в пси-школах, пусть.

Я даже бафнутый для них телекинез могу понять (с громким скрипом и ворчанием, но всё же).

Но отсутствие у Аримана (Азека Аримана, Ксарл!) предсказания и умение лоялистов вызывать демонов ЛУЧШЕ колдунов Хаоса я не могу и простить, ни понять.

Да плюнь ты на правила, ты на состав глянь. Сам факт, что туда требуются Рапторы или Талоны или Байкеры уже о многом говорит.

Хотя бонусы тоже дичайше волшебные, да-с...

Угу, и выпадет тебе всякий левак, аля "Недостойное подношение" или "Ненависть", которая у чарактера уже есть, ибо обязан брать ВДВ...

Б - блеск.

Апнули??? Это называется апнули? O_o

Назови мне хоть одну причину брать их в ростер с этой формацией?

5-й ВС? Смешно.

Мув 6, отсутствие гранат и как вишенка на торте - рандомайз способностей в ХтХ. Всё это рубит их на корню, отправляя прямой дорогой в хоумрул. :image120:

Единственное, что может их поднять - повысить мув и как раз вшить все 3 мутации в базовую комплектацию. А что, на фоне нынешних ОП либров это не будет таким уж павирем.

1. То что хаоситские сорки чмошники давно понятно. и конклав очередное тому подтверждение

2. Нормальный там состав. Все устраивает. Хочешь бери чух - хочешь не бери. Не нравятся талоны? (ну да кому они нравятся) - возьми рапторов. Не нравятся рапторы - возьми байки.

Не хочешь брать одержимых? возьми термей. Да же хелбрута не обязательно брать. и сорка. Сорка можно брать, а можно не брать. В плане состава притензий нет - шик. реролы - издевательство. Хотя бы не на еденичку и то было бы норм.

3. тут не в качстве, а в количестве. У тебя чем за десять очей получает возможностьт словить два доп правила, которые могут оказатся очень вкусными. А если ты кого то еще им и прирежешь, то уже четыре. Норм.

4. там не тольк ВС 5, но и инициатива 5. И рендинг!!. Марками готовь как душе угодно. Хоть иню 6 сделай, хоть тафну 5. Или атаки добавь. Или инвуль 4. И на все это халявой может что то прилететь из спец способностей. Имбой они не стали, но хотя бы по фану взять можно, а то раньше вообще с отвращением смотрел. Вроде и элита, а я лучше еще одну пачку тактички возьму для красоты. Их же раньше да же бомжи не боялись.

5. Роняй на дред кло. тешево (дешевле ЛР) и сердито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...