Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение Games Workshop


Рекомендуемые сообщения

Техника просто переоценена в очках (не вся конечно). Вон веномы/ринки дешевые/бесплатные и ими играют. Баржи стоили 90 очков, ими играли и даже с порезаной теслой бы играли.

Если бы трамваи у некронов стоили очков 60, их было бы по пять штук в каждом ростере. Лендак очков за 100, почему нет, он же реально легко контрится, это было бы гораздо честнее, чем та жа ева за 300.

Дело не в переоценённой технике, а в низкой цене евы и бесконечных ренжах на антитанковых пулялах,которые не так тяжело и раздобыть. Лэндаки вполне комфортно себя чуствуют если постараться при их приготовлении, как и некронские трамваи, просто мета не та, и люди не те, и трава раньше зеленее была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 357
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

насчет контейнера (ну что он монстра это конешно бредовато)

он был прикольным если бы

1)его дали многим (с учетом варицации и бековости)

2)сделали бы ему закачку например

-голый 10 очков

-болтеры + сколько то очков

- на выбор в контейнере может быть один из

-доп амуниция(рерол ту хит на стрельбе в 6)

-силовое поле (инвуль

-системы наведения( +бс

-ком релей

-стабильная плазма и тд и тп чтобы контейнер был как вещь которая без поломов может добовлять плюсов тебе если ты допустим решил свои тылы укрепить

то есть смысл не в рандомном монстр криче/кадавре/черт его знает в чем а в каком то действительном интересном недорогом дополнение к армии дающем свои плюшки.

насчет техники (опять мое имхо) главная ее проблема в том что она теперь уничтожается не специализированными юнитами а какими то все подряд нагибаторами. и для это тоже есть решение полом пошел после гравиков на мой вгляд и дело не в том что их надо убрать а в том чтобы сбалансить как и сбалансить отдехных юнитов роде колобков которые сносят все на своем пути в полном обмазе

(ну тут просто как мне кажется прикол ГеВе они создали полом и вместо того чтобы сбалансить его начали просто до кучи продлжать раздавать поломы другим фракциям ну типо мы так баланс сделаем)

а надо всего навсего вернуться к принципу камень -ножницы-бумага и 40к сразу зацветет и нормальными расписками и интересной метой

Ну а если прям влажно мечтать то просто нужны всем кодексам такие кодексы как сейчас у спейсмаринов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь в данном случае пример из дова корректен

Чем же?

Тем более, если уж поминать его, то ЕМНИП он там вполне годно раскидывал и топтал пехоту. Отдельных неудачников он брал и аккуратно, пару раз хватанув клешнями выкидывал куда-то назад. На этих моментах я обычно давился смехом, ибо выглядело ну совсем комично.

Как будто кто-то мешает Осквернителю взять и махнуть клешнёй наотмашь, отшвырнув в сторону пяток противников. Или вообще махать клешнями из стороны в сторону, кто на пути встал - тому не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же?

тем что неуклюжий шагатель вполне так себе в борьбе с большим кол-вом юркой пехоты

На этих моментах я обычно давился смехом, ибо выглядело ну совсем комично.

хм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем что неуклюжий шагатель вполне так себе в борьбе с большим кол-вом юркой пехоты

«Неуклюжий» шагоход не имел бы «флит».

К тому же, в борьбе с обилием пехоты лучше уж размашистые удары во все стороны, чем аккуратное хватание и раздавливание одиночных противников. Раз уж привели в пример ДоВ, то не могу не напомнить, что клешнями там он машет аки ветряная мельница.

Просто в настолке ему можно прописать удвоение количества атак против пехоты, за счёт падения Ар, к примеру. Но это всё логик-хаммер. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще по поводу вашего спора

сколько длится фаза рукопашки если перевести это в реальное время? секунды? ну думаю что да

и КМК что осквернитель будет двигаться в реальном бою медленно довольно таки и как раз выглядит как раз логично что у него 4 сильных атаки. сильных но медленных

плюс как сказали выше осквернитель это больше создан разрывать технику/ укрепления в ближнем бою штурме. что тоже отражfет его 4 атаки 10s 2ap

P.S. хотя я и соглашусь что с его стрельбой и стоимостью(включая опции) выглядит все как то не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и КМК что осквернитель будет двигаться в реальном бою медленно довольно таки и как раз выглядит как раз логично что у него 4 сильных атаки. сильных но медленных

ИМХО, ему здорово не хватает того, что геймеры называют "сплешем".

плюс как сказали выше осквернитель это больше создан разрывать технику/ укрепления в ближнем бою штурме. что тоже отражfет его 4 атаки 10s 2ap

Безусловно. Если доходит до бункера/танка/стены он уже не станет махать лапами, колотя пехоту. Он скорее будет уже как раз кромсать и колотить своими силовыми клешнями.

Так что против танков и строений его атаки - нормально отображены.

А вот с мордобоем пехоты как-то не заладилось.

P.S. хотя я и соглашусь что с его стрельбой и стоимостью(включая опции) выглядит все как то не очень

Да это многие замечают.

Так то текущий Осквернитель должен стоить очков этак 100. Ибо гораздо более удачный Соулгриндер стоит 135.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ему здорово не хватает того, что геймеры называют "сплешем".

ну насчет это можно было приделать сильный хамер оф врес причем действительно сильный(вроде как он врывается и сносит своим весом много моделий и потом за оставшиеся секунды в фазе наносит уже атаки )

а вот стрельбу бы исправило какое нить спец правило позволявшее ходить стрелять из всего без потерь. типо демоническое что то там

ну ил действительно переделка его в платформу на которой ты решаешь какие пушки установить какое оружие и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэф не может стоить 100, так как на нем уже вшитые стволы включая батлкеннон. Стоимость его очков 135, как голого соулгриндера. Но все-таки у дэфа мало атак, низкие вс и иня. Тот же динобот-набегатель намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчет это можно было приделать сильный хамер оф врес причем действительно сильный(вроде как он врывается и сносит своим весом много моделий и потом за оставшиеся секунды в фазе наносит уже атаки )

Молот Ярости у Осквернителя и так есть (ибо шагоход), но делает он всего одну доп-атаку, что не может не огорчать.

У, к примеру, прыжковой пехоты это оправдано - они с неба падают на цель и могут врезать ей прямо при приземлении ногой/кулаком/да хоть всем весом.

Но у нас тут шагоход размером избу, если не больше.

Да даже в реальной жизни были такие - боевые слоны назывались. О том, что творилось с несчастными солдатами, стоявшими у них на пути, нужно читать Плутарха или Диодора. Чем Осквернитель хуже?

Так то можно сделать Молот Ярости по всем моделям в радиусе 2-3" от Осквернителя в ближнем бою. Но это надо тестировать.

ну ил действительно переделка его в платформу на которой ты решаешь какие пушки установить какое оружие и тд

Появятся тогда варианты с 2-мя спаренными лазерками и привет оверкилл техники. В этом случае всё же и цена вырастет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же динобот-набегатель намного лучше.

Только если с щупальцами. С магма резаками ему только бункеры грызть.

Смешно, к слову, что щупальца не являются оружием - приложить ими можно за здрасьте. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молот Ярости у Осквернителя и так есть (ибо шагоход), но делает он всего одну доп-атаку, что не может не огорчать.

Появятся тогда варианты с 2-мя спаренными лазерками и привет оверкилл техники. В этом случае всё же и цена вырастет. ;)

ну именно свое усиленно правило молота ярости( больше хитов большей силы). чтобы как раз и было что то наподобие словно

а вот насчет оружия имел виду именно прям большую вариативность. снял большую пушку вместо поставил какие нибудь спаренные огнеметы и получил бонус мув фазы

просто смысле как раз таки в том чтобы с помошью обвесов можно было бы выбрать чем будет заниматься стрельба или хтк

З,Ы все таки мне нравиться вариант в котором он неплохо стреляет пока идет а потом всекается в ближний бой это бы почти оправдало бы стоимость

ну может кстати говоря какой нибудь апгрейд инвуля или марки бы тоже были не плохо.

хотя все равно все упирается тупо в то что сейчас в 40к нет принципа камень ножницы бумага. которые как раз таки сделают вотребованными технику и и дургие специальные подразделения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лендак за 100 очков.

Ассолт транспорт, с приемлемым фаерпавером, 14 круговой, 4 хп, духом машины и опцией быть дедикейтедом за 100 очков был бы гораздо честнее. Ага, щас.

Больше прохладных историй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну именно свое усиленно правило молота ярости( больше хитов большей силы). чтобы как раз и было что то наподобие словно
При столкновении наненсти количество ударов 8-й силой, равной половинному количеству моделей атакуемого отряда.

Всё, красавчик, из пушки палит, из автопушек поливает, в ХтХ технику клещами кусает, а пехоту лапами загребает. Вот это и будет Осквернитель за как раз 200+ птс.

а вот насчет оружия имел виду именно прям большую вариативность. снял большую пушку вместо поставил какие нибудь спаренные огнеметы и получил бонус мув фазы
Что-то соник-дреды Слаанеш вспомнились.

Хотя... Есть же Обманщик Тзинча, Осквернитель с огнеметанием.

З,Ы все таки мне нравиться вариант в котором он неплохо стреляет пока идет а потом всекается в ближний бой это бы почти оправдало бы стоимость
В 3-ке он хорошо стрелял, при этом отвратительно сражаясь в рукопашной.

Сейчас ни рыба ни мясо. :(

ну может кстати говоря какой нибудь апгрейд инвуля или марки бы тоже были не плохо.
Да просто дать марки богов, уже счастье было бы.

хотя все равно все упирается тупо в то что сейчас в 40к нет принципа камень ножницы бумага. которые как раз таки сделают вотребованными технику и и дургие специальные подразделения
И в чём же заключается этот принцип? Тот, что можно наблюдать в СК2 таки не эталон - слишком много переменных получается.

Лендак за 100 очков.

Ассолт транспорт, с приемлемым фаерпавером, 14 круговой, 4 хп, духом машины и опцией быть дедикейтедом за 100 очков был бы гораздо честнее. Ага, щас.

Больше прохладных историй.

Про ЛР за 100 птс я не говорил. ;)

Я высказал предположение, что по сегодняшним параметрам Дефайлер должен идти за 100. Окей, может за 130, но не больше же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём же заключается этот принцип? Тот, что можно наблюдать в СК2 таки не эталон - слишком много переменных получается.

вот пример где нет это принципа:

колобки

-броню и технику сносят на ура(с одного отряда целая гора выстрелов + в 2 цели если прям надо)

-если есть ребята по проще то они стрелют со своих сиськоболтеров (не помню как называются эти творения замечанные раньше только на Лр и дредах)

(не считаем их плотный обмаз блесингами)

в одном отряде есть все: уничтожение тяжелой пехоты,техники, просто всяких простых ребят

в то время как мне видится что намного бы сбалансированей и интереснее было бы когда есть один отряд заточенный против второго который заточен против третьего который заточен против первого

то есть возвращение старой доброй специализации войск с антифлеам с антитанком и другими ролями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА как ты посмел нагнать на колобков, жалкий СМофоб! Да как у тебя пальцы на клавиатуру легли вообще такое написать? И вообще в книжках мары всех гнут, так что бэково все. Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА как ты посмел нагнать на колобков, жалкий СМофоб! Да как у тебя пальцы на клавиатуру легли вообще такое написать? И вообще в книжках мары всех гнут, так что бэково все.

ахахаха

набирал локтями с закрытыми глазами

да и забыл у них еще 2+ и 2 вунды.

я только за введение новых юнитов и за то что бы марины были сильным кодексом(ну и за то чтобы другие фракции получили столь приятные и всеобъемлющие кодексы как они), но все таки 40к это ведь тактический варгейм с элементами стратегического планирования (на уровне создания ростера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и забыл у них еще 2+ и 2 вунды.

И 3 атаки без ап на троих. :rolleyes:

Но, разумеется, сейчас начнется вайн про драйгобомбу и прочее, но я так скажу - раз сами себя загоняете в рамки исключительно итыцы-1850-4детача-максимум повир, то и нехер плакаться, что вас очередная комба на 4х разных кодексах гнет в любой позе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что всем этим гриндерам и дефайлерам нужно - так это подставка, бесят периодические терки с их этими клешнями, а то тут вот лапка отклячена, а тут вот поджата, а тут дистанция от шипа, а тут от жопы, поставить его на большую овальную базу и базару конец Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу, оу, оу плакать сюда? правда? а можно я немного всплакну о судьбинушке жестокой моно армий тиранид и клоунов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...