Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sid Meier’s Civilization® VI


Рекомендуемые сообщения

ххммм

понял, что не нравится.

Мультяшность лидеров зашкаливает, выглядят как будто пришли со съемок "гадкий я"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мультяшность лидеров зашкаливает, выглядят как будто пришли со съемок "гадкий я"

В циве это все-таки не главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично, но не нравится, что поделать

графон первой для меня до сих пор высший класс =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседа с ведущими разработчиками.

В принципе, ничего нового. Хвастаются развитием лучших традиций серии, новой системой развития городов, удобством чтения карты и уникальными скриптами лидеров.

https://www.youtube.com/watch?v=8GXFpBa9kD8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рим и Индия - 90% (арты), был еще слух о Испании и Польше на старте. Про Россию и Германию - не слышно, но они были во всех играх серии.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, Россия обязательно будет, с какими-нибудь казаками и бонусами к науке/космической программе на поздних этапах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда денется, конечно, будет. Европа обычно представлена более-менее полно, как и Азия (но Азия уже меньше). Вот будут ли всякие индейцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот будут ли всякие индейцы?

Обещали новую нацию с Американского континента на старте, тобишь не Майа, не Ацтеки, не Инки, не Шошоны и не Ирокезы, это не отменяет перечисленных, но акцент был именно что будет новая нация. Забавно, что Шошоны, которых сложно причислить к "великим" цивилизациями, самая сильная нация в V, настолько сильная, что их везде банят в мультиплэере.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, Бразилию нужно вычеркнуть, а так от Перу с Аргентиной, до каких нибудь Сиу. Мексика вполне вариант, времен Мексиканско Американской войны. Но куда интересней - Колумбия, во главе с Пабло Эскобаре или Канада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канада скучна. Я что-то не могу вспомнить ни одного яркого канадского политического деятеля.

В этом то и шик, трейт - мы не при делах.

Дюплесси достаточно примечательный персонаж.)

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канада, это такая группка городов-саттелитов США. Странно было бы их выделять в отдельную нацию ))

Кстати помните какой анти-российский был трейлер? Вот как запилят вильну та незалежну с казаками, о то будэ бомба =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый политик в роли лидера? Это скользкая дорожка) Так недолго и Франко с Салазаром увидеть, а за ними и Адика)

разницы для игры и игрока вообще никакой. Даже наоборот, потому что история есть история, и любые попытки её цензуры ни к чему хорошему не ведут. Конечно, это не то, что раньше, когда в цивилопедии были огромные статьи про нации, но всё же. Полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для механики игры разницы действительно нет. А вот общественность может и не оценить. Именно поэтому у Германии никогда не будет Алоизыча, а у Италии - Дуче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблемы общественности, благодаря которой в играх и не только массовая цензура всего, до чего можно дотянуться (поэтому самые свободные игры оказываются в основном японскими - вспомним Dark Souls или Bloodborn). Всё это часть истории, а игроку - разнообразие. Чем больше, тем лучше. В конце концов, надо именно общественности сказать спасибо за коридорные унылые шутаны, мыльное кинцо и прочие радости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик о графике совершенно не затрагивает вопрос, почему был выбран яркий стиль в духе 4 части (хотя об этом немного говорилось в одном из предыдущих видео). Зато много времени уделено эффекту "старой карты" и повышенной детализации - с первого взгляда можно понять, в на каком этапе строительства [ну уж нет]одится тот или иной объект.

https://www.youtube.com/watch?v=Lf_U-mbM6zA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=C7hR4j6z1I8

- Бонус от озарания больше чем у других наций.

- 4 строителя в стаке (могут строить 4 улучшения, а не 3), также они могут ускорять постройку чудес древней и классической эры.

- Пушка "Крадущийся Тигр" - мощное орудие с небольшой дальностью стрельбы, не требующее никаких спец. ресурсов.

- Великая стена, улучшение для клетки, дает защиту и золото, в поздних эрах - культуру и туризм.

- Фокус на ранние чудеса и оборонительный стиль игры.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, теперь нет общего счастья, значит ли это, что мы возвращаемся к прошлым играм серии, а именно к спаму городов без минусов к этой стратегии, основной стратегии в той же 3. Одинаковые районы в одном городе строить нельзя, они сжирают место, судя по всему не будет зависимости от населения, +1 к науке за каждых 2х жителей, рост населения ограничен лимитами и т.д., вот и получается, что я пока не вижу преимуществ высокой империи над широкой.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sid Meier’s Civilization VI: Ландшафт, ресурсы, чудеса природы , собирают информацию по крупицам. Там же нашел плюсы больших городов, райны будут требовать определенный лимит населения, первый район - 3 жителя, второй - 7 и т.д. Дороги можно будет строить самому, для этого нужен будет спец. юнит - Military Engineer, который появляется в мид гейме. Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В V ацтеками фармили культуру на варварских лагерях, в VI будут фармить строителей, если систему появления варваров не изменили, тот еще абуз будет. Ацтеки, кстати - бонус за предзаказ, правда, через 3 месяца после релиза, их дадут всем.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Польша! И королева Ядвига... Странно, что именно она, а не её батя или хотя бы кто-то из Ягеллонов. Упор, видимо, будет на культурку. Ну и какие-нибудь крылатые гусары как уникальный юнит, к гадалке не ходи.

Барбаросса интересен. У немцев будет 2 уникальных юнита, панцеры и ландскнехты?

У Испании два лидера? Вряд ли. Тем более один Император Священной Римской Империи в игре уже есть, зачем нужна ещё и регентствующая жена другого?))

Вообще, бросается в глаза какое-то засилье женщин, притянутых за уши, типа тех же Ядвиги или Изабеллы Португальской.

Ну и Педру 2, конечно... Хороший человек, но хреновый монарх, прямо как Николай 2)) Нафиг он там нужен со своей Бразилией?

Изменено пользователем Sir Bone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...